avatar_EcoDrift

Сравнительная таблица разных моделей моноколес

Автор EcoDrift, 28 Фев. 2019 в 18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Для удобства выбора сделали две наглядных Таблицы с ттх и фишками Моноколес.
Давайте обсудим и утвердим, как говориться))

архив

inqusi

У 16с и 18л неверно указано наличие кнопки.
Так же никола указан как 17", при этом супХ 18".

Ripido

#2
у Z10 динамик есть, а USB я там что-то не припомню.
Гидруха у Z10 на 5-ку..  Контроллер на 2-ку ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

silentspy235

[user]EcoDrift[/user],
1. Кажется у 16с нет юсб порта.
2. Если никола 17, то супХ 19 все таки.
3. В 16с нет кнопки отключения мотора.
4. А вот 18л все таки отключение мотора есть.
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

romaroma


Ripido

[user]romaroma[/user], заполнение таблицы делалось так:
Самое главное - доступная инфраструктура.

rst7

У Gotway MSX указано неправильное название.

EcoDrift

[user]Ripido[/user], так нажми свой рандомизатор и дозаполни 😅

Mr.Sabrewolf

#8
Судя по таблице, самое надёжное получается inmo v5f, норм.

Ripido

[user]Mr.Sabrewolf[/user], контроллер самый надежный. А разве это не так? у инмо самые беспроблемные контроллеры всегда были.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Mr.Sabrewolf

#10
[user]Ripido[/user], ага, я не против, v8 до сих пор немогу променять, т.к. не могу определиться на что то другое. Отличные колёсики!

Даниель


palachzzz

#12
- Я бы ввел кроме Да/Нет (галочка/крестик) еще пункт Аксессуар (опционально), особенно справедливо про "выдвижную ручку" (V5), да и название предлагаю изменить на "ручка для перевозки/катания", т.к. не у всех она выдвижная (v10, Никола).
- V5F+ с 480 батареей должен иметь пробег не меньше чем V8 (50 км)
- напряжение заряда: коли уж у Z10 58.8, то справедливо писать 67.2 и 100.8 для остальных, либо округлить и у Z10.
- почему у L/XL стоит две галки напротив выдвижной ручки?
- подушки - тоже добавил бы "Аксессуар" (V8 например)
- подушки технически у Z10 есть резинки, не знаю подушки это или нет, но они есть (на ваше усмотрение)
- BT динамик, у всех стоит галка а у 16S и 18L/XL стоит их количество, хотя у того же V10 их тоже 2, да и у младших кингсонгов вроде тоже по два.
- Фару и стоп-сигнал я бы разделил. Фара есть почти у всех, стоп-сигнал хз.. У того же V8 это не стоп сигнал, с натяжкой его можно назвать габаритом, а так вообще эмблемка. В этой графе так же у некоторых одна галка стоит, у других две, у третьих и галка и крест (не понятно).
- по графам которые отмечены звездочками я вообще хз, субъективщина какая то:
- устойчивость корпуса: Почему у KS16S у которого ломаются стаканы, и у 50% он весь в лапше - имеет 4 звезды, а MSX у которого вроде как ничего по корпусу и не ломалось - имеет 2 звезды, а Ninebot Z10 - который достаточно крепко сбит (хоть и не без недостатков) имеет 3 звезды. А V8 конечно царапается жутко, но при этом не ломается особо (хотя крышки тоже лопаются) тоже 3.
- гидроизоляция, по мне что V5 что V10 - она одинакова, только у V10 брак был в первых партиях. И ИМХО у XL гидра хуже чем в L (батарея), хотя и незначительно. У теслы и николы контроллер стоит в самом верху, и даже не выходит в колесный отсек, что там замочить то можно и как (стоит две и три звезды соответственно)?
- надежность: вам виднее
- графа "вес" в 14 колесах находится посередине таблицы, а у остальных внизу. И.. я не уверен, но кажется монстр весит 27 кг, а не 32,5 кг, а V10 - 20,6 кг
- С графой скорость у готвея надо что-то делать.. )) в идеале поставить звездочку, и написать что не установленна производителем, но понимаю что лучше все-таки поставить какие-то цифры. Известно что тесла 50+ едет, с учетом скорости раскрутки в 70 - она точно не 45км/ч (для сравнения у L-ки такая же батарея, и такая же скорость раскрутки), и скорее всего равна скорости Николы (скорость). Известно что у Супикса 84в третий писк где-то в районе 55 км/ч, а у Монстра 100в он где-то в районе 65 км/ч (как и у супикса 100в). При этом у Mten максималка стоит где-то рядом с реальной максималкой)
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Legizurian

Пробеги бы подрезать. У всего.
40 км на 14D проедет разве что ребёнок или хрупкая девушка. А у остальных ездоков это будет 15 - 25 км, и ещё сколько-то километров мучительной агонии.

KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

Ripido

Цитата: palachzzz от 28 Фев. 2019 в 21:40(для сравнения у L-ки такая же батарея, и такая же скорость раскрутки)
я бы на L-ку 40 поставил, край 45, если бы не официальные данные. все таки для 50-ти нужна 6p батарейка.
Мтеноводы тоже пишут, что 40 гоняют без вопросов  :pardon:

А гидроизоляция.. у всех готов никак не защищена батарея, это сразу минус 2 балла, а лучше 3 или 4.. Именно это приводит к пожарам.

по надежности корпусов очень все хорошо видно по тому как оно приезжает... корпус MSX, к сожалению, очень хрупкий. поэтому все его и обклеивают всякими лентами.
Самое главное - доступная инфраструктура.

palachzzz

Цитата: Ripido от 01 Март 2019 в 05:31я бы на L-ку 40 поставил, край 45, если бы не официальные данные. все таки для 50-ти нужна 6p батарейка.
Субъективщина  :pardon:
определение максимальной скорости по "P" батареи всегда было заблуждением, но до какого то времени оно вполне удовлетворяло частным случаям представленного на рынке ассортимента моноколес. На деле же максимальная скорость зависит от совокупности мотора (скорости раскрутки) и P батареи. Сколько не засунь в Теслу или L-ку P, хоть 6P хоть 10P они не поедут 60км/ч.
В общем моя субъективщина в том, что сейчас это выглядит нечестно по отношению к готвею, т.к. у Кинга "ТТХ объявленные заводом", а у Гота "мы считаем что не безопасно"

Цитата: Ripido от 01 Март 2019 в 05:31у всех готов никак не защищена батарея, это сразу минус 2 балла, а лучше 3 или 4.. Именно это приводит к пожарам.
Количество пожаров единицы, пожаров по причине попадания воды едва ли половина из них, это настолько мало чтобы судить о том, что на готе гидроизоляция батареи плохая, а на каком нибудь кинге этого не произошло бы.

Цитата: Ripido от 01 Март 2019 в 05:31корпус MSX, к сожалению, очень хрупкий. поэтому все его и обклеивают всякими лентами.
Все случаи обклеенного тейпом которые я знаю - были обклеены не потому что корпус MSX ломается, а потому что "слава Готвея" о том что корпуса говно и лучше бы сделать что-то превентивно чем ничего не делать. При этом есть люди которые успешно ездят без обклейки.

В целом, не холиваров ради - просто высказал свое ИМХО по таблице, в некоторых своих пунктах я и сам не уверен, просто идеи как можно попытаться сделать ее лучше. Прислушиваться или нет - дело ваше)
В любом случае я не буду руководствоваться ей при выборе следующего колеса для покупки )  :pardon:
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

Цитата: palachzzz от 01 Март 2019 в 10:02определение максимальной скорости по "P" батареи всегда было заблуждением,
ничего подобного при 40-ке нужно примерно 1000Вт при равномерном движении.. Горки, ямки, ветер, ускорения и получаем 2.5кВт минимальный запас, который необходим. Это при 40км/ч.. На 50км/ч расход такой большой, что на колесе уже пукнуть нельзя.. подходит для райдеров 70кг, не более того..  Обычно все рассчеты идут при весе 85кг, но если дует встречный ветер да еще курточка пошире, то даже 70кг не помогут.

50км/ч - это официальное заявление готвея по поводу Nikola с более мощным (не проверено правда) движком и батареей 6P. Tesla должна быть поменьше в любом случае  :pardon:

Добавлено 01 Мар 2019 в 20:41

Цитата: palachzzz от 01 Март 2019 в 10:02При этом есть люди которые успешно ездят без обклейки.
И? Корпус MSX хрупкий, я их видел разбитые и не один. Как на это влияет то, что у кто-то успешно ездит?  :facepalm:

Добавлено 01 Март 2019 в 20:43

Цитата: palachzzz от 01 Март 2019 в 10:02Количество пожаров единицы, пожаров по причине попадания воды едва ли половина из них
Попадание воды в акку с огромной долей вероятности приводит к пожару акку. Больше в колесе ничего не горит. Этого не достаточно?

Цитата: palachzzz от 01 Март 2019 в 10:02судить о том, что на готе гидроизоляция батареи плохая
судить?? Ее нет от слова вообще. Даже на V10 они хотя бы пытались и то загорелось. Gotway честно не делал никаких попыток сделать гидроизоляцию. Даже самую хреновую. Ее нет. Вообще. Никакой.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Интересно, а почему надёжность контроллера V8 пять звёздочек, а у 16S четыре, хотя по той же статистике ЭД 2018 у V8 отказы контроллера 5.12 %, а у 16S - 5.04%  ? Чисто маркетинг или я что-то не учёл?
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км