avatar_mechanikgalkin

Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkin, 08 Март 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

По просьбам некоторых форумчан открываю тему про свой аппарат — "Бешеная кровать". Первое название — "Скорпион". 2013 год.
В теме форумчанина [user]spb-e[/user] есть первое фото моего аппарата. Который с педалями. Дальше следовали доработки.



продолжение следует...
Открыть тему мне помог  форумчанин- морячок !
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

mechanikgalkin

#1
Это  следующая доработка лигерада. Видно,что изменена геометрия рамы,и педальный привод перешел на переднее колесо. Передняя вилка жесткая,поскольку амортизационная при мощном педалировании как бы клюет, идет в раскачку. (Этот привод был сделан пробно)...Батарея ЛЖФ-16 С , максималка-75 км .ч.


Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Statik

Присмотрелся повнимательнее,возможно даже впервые,к данной конструкции,во-первых святейшая простота,во-вторых можно с достоинством прилеч и вытянуть ноги,что ни в каком более транспорте окромя поезда невозможно, ну и в третьих -любой привод на выбор,хоть директ,хоть мид запросто можно ставить без малейшего ущерба для места под аккум,что в случае с велом и даже с мото- страшная грыжа в смысле т.н. "центральный мотор" категорически некуда приткнуть если хочешь приличной ёмкости аккум.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mechanikgalkin

#4
 (Statik) Во-первых святейшая простота...

Да,чем проще,тем легче ремонтировать,если что то сломается.    А началось все в 2013-м году, когда к нам в мастерскую пришел Дмитрий (spb-e). Он заказал раму на проект "Стрела".
Получив готовую раму, Дмитрий, через некоторое время, приехал на почти готовом аппарате.  Впервые  проехав на электротяге, я просто обалдел и очень захотелось такой же аппарат изготовить и себе. Раму  сварил быстро, за 2-3 дня,а с электро компонентами здорово помог сам Дмитрий.... В общем "заразил" он меня этим электротранспортом по самое не балуй.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Александр.

Цитата: mechanikgalkin от 08 Март 2019 в 19:24В общем "заразил" он меня этим электротранспортом по самое не балуй.
Молодцы ребята! Китайцам такое и не снилось!

spb-e

Еще я обращу внимание на технологичность конструкций изготовленных  [user]mechanikgalkin[/user], вес аппаратов как можно максимально низкий.
Применялись тонкостенные стальные трубы с проставками хитрой формы в местах  напряжений и сил.
В общем применялась вся практика наработанная в ранних проектах Веломобили А. Галкина и А. Кудрявцева
еще ссылка
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Александр.

Цитата: spb-e от 08 Март 2019 в 20:05Применялись тонкостенные стальные трубы с проставками хитрой формы в местах  напряжений и сил.
Возможности оптимизации готовых конструкций не исчерпаны, если использовать вместо стали титан то остаётся резерв возможностей, кроме того титан обладает способностью хорошего гашения вибраций и ударных нагрузок.

mechanikgalkin

#8
28/03/2014г.
Тот же лигерад, еще пока "Скорпион". Максималка-75 км.ч.

Александр.  Не хочется связываться с титаном.У него есть неприятная фишка- "Память металла", может подвести в самый неподходящий момент. Рассказывали 2 случая гибели людей из-за титана. Один велогонщик и один дельтопланерист. Понятно,что это было 20 лет назад и технология сварки этого металла стала совершеннее. Мне просто удобнее изготавливать свои аппараты из стали,сварка есть и электроды сейчас приличные можно приобрести. Если что то ломается или нужно внести изменения в конструкцию, без проблем всегда могу воспользоваться нашей сваркой на работе. Когда работал в 80-х годах на оборонке, то использовал трубы из алюминиевых сплавов.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

[user]mechanikgalkin[/user], в такой конструкции и ломаться нечему :-)

Александр.

Цитата: mechanikgalkin от 09 Март 2019 в 00:11Рассказывали 2 случая гибели людей из-за титана.
Ну вот сам и ответил, что причины возможно не в самом материале. Здесь каждый решает сам какой материал использовать в своей конструкции, но узнать новое об альтернативном варианте никогда лишним не будет. поэтому оставляю ссылку на источник http://www.rapid-titan.ru/frame_mtb.htm
здесь можно выбрать любую раму и узнать много интересного о самом титане. Если тебе не интересно не обессудь за ссылку, может информация заинтересует других. Желаю успехов в продвижении своей идеи!

_claw

[user]mechanikgalkin[/user], у меня фул фреймсет от рапида 2008г, титан B4 кажется. как я только его не эксплуатировал. сумарно наверно уже тыщ 50 накатал и не вижу никаких намеков на усталость или память.  :bn:

mechanikgalkin

#12
По титановым рамам Боле менее в курсе.  в 1991году  я с напарником А.Кудрявцевым, участвовал в гонках среди профессионалов  в Крылатском на велотреке, на веломобиле Дельфин-3. Как бы  гонялись по треку в шоу-программе этих соревнований. Это была шестидневка... Перезнакомились тогда с разными гонщиками и техническим персоналом. Тогда и рассказывали механики про титановые рамы. Освоили их изготовление оборонщики. Как я понимаю важна правильная технология сварки этого металла. С поддувом и потом грамотный отпуск изделия после сварки. Тогда да,все работает нормально. Варить корпус подводной лодки "Золотая рыбка" тоже с начала было проблемно. Но технологию в конце-концов отработали.... Знаю непосредственно от одного из сварщиков корпуса самой лодки.   Погибший велогонщик установил титановую переднюю вилку на своем гоночном веле и во время гонки она сломалась,что спровоцировало завал....Очень парня жаль. На дельтоплане, была заменена одна несущая труба д16т, на титановую,( другой как я понял не нашлось).
Да и всем спасибо,что в моей теме!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

mechanikgalkin

#13
Продолжаю тему...    Фото 5.01.2016г.



Это уже "Бешеная кровать". Замена Поляриса на кромотор солидно добавило прыти лигераду. И по настоянию друзей,было изменено название данного аппарата. Установка нового мотора потянуло за собой приобретение другого контроллера(инфенион-18 фет) и переход на другие токи-70+ и потом-87.6 В. и 86 А батарейного.Зарядные пришлось тоже приобретать соответственно.
Батарея ЛЖФ  здесь сперва была 20 С,а позже подросла до 24 С. Педальный привод вернулся на заднее колесо и установлена передняя амо- вилка Марзоччи. Достигнутая максималка-96км.ч. Из-за возросших нагрузок,пришлось заменить заднее колесо на мото. Теперь 21" Такасаго-римс и покрышка Данлоп 21х 2.75 эндуро от Gen-ri..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Александр.

Цитата: _claw от 09 Март 2019 в 11:04сумарно наверно уже тыщ 50 накатал и не вижу никаких намеков на усталость или память
Когда титан из рук профессионалов это надёжно!
Цитата: mechanikgalkin от 09 Март 2019 в 11:57всем спасибо,что в моей теме!
Главное будь осторожен в поездках и как брату советую: переименуй свою чудо-технику от греха подальше, чтобы от старого названия и духа не осталось. Как корабль назовёшь, так он и поплывет. Это народная мудрость.

mechanikgalkin



То же самое, только слева.
Передняя подвеска оказалась совсем необходима,поскольку после 40 км.ч. прилично трясет и подкидывает аппарат на неровностях дороги. Соответственно пришлось восстанавливать педальный привод,который вернулся на заднее колесо через 7 роликов. Данное фото сделал Gen-ri и чуть раньше чем верхнее..Здесь еще переднее крыло без выреза. Вырез ---противодейсвие боковым порывам ветра.
К названию лигерада очень привык и не хочется менять его. Езжу не первый год, все нормально. По предельным скоростям,надо включать осторожность,когда стоит втапливать,когда нет. За 5 лет эксплуатации в городе негатив был только один раз и то без последствий. А вообще другие участники д.движения очень хорошо реагируют на данный аппарат. Некоторые уже узнют и приветствуют,особенный позитив от мотоциклистов ..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

mechanikgalkin

#16



2018г.
Здесь видно,что лигерад претерпел очередные изменения.  К максималке и динамике предыдущего конфига,я привык за неделю. Захотелось большего.Как раз музей,где я работаю,выдал "Шнобелевскую" премию и можно было снова прокачать мой лежачник. Было приобретено 28 ячеек Li NMC,по внешнему виду точно как элементы А 123 ЛЖФ.,но емкость у них по факту -38 Ач. Поэтому с креплением аккума проблем не возникло.  117.6 В. потребовали поменять контроллер и зарядное. В этом мне помог -аlexxх1971. Контроллер -ANNOY bike, 48-120 В,  100 А., Зарядное 0-20 А и 0-120 В.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Statik

А мотору не жарко в таком "зачехлении"?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.