avatar_mechanikgalkin

Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkin, 08 Март 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

#90
Да,конечно я ездил некоторое время без обтекателя. При весе шасси 15 кг. ,было хорошее ускорение с места и максималка примерно 60-62 км.ч. (на педалях!).
Вес веломобиля с обтекателем-27 кг.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

_claw

Цитата: mechanikgalkin от 24 Март 2019 в 17:08Тетива" неплохой аппарат

лично наблюдал как их делают ))


а с твоими скоростями надо такой донор!  :wow:


mechanikgalkin

[user]_claw[/user],  Гы-гы,  гдеттто я такой донор видел....
Не помню уже совсем.  :wow:
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Электрохомяк

 O_O Уж очень реактивный аппарат получился,и вес совсем не детский!Хотя на таких скоростях-это хорошо,ветром не снесёт ;-D!
новая жизнь

_claw

[user]Электрохомяк[/user], боковым, с такой парусностью, вес не помеха

mechanikgalkin

#95
[user]Электрохомяк[/user],  Да, насчет ветра это точно. В начале прошлого сезона, на набережной,( ну очень сильный ветер был) так с перпендикулярной  улицы  дунуло так,что в соседний ряд ушел. Хорошо никого не было рядом. Ехал уже за 80, так что не приятно было совсем.  Теперяшний кофиг-примерно 83 кг.,так что держится на дороге неплохо. 
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

spb-e

Разобрались с "обучением" контроллера? на120% выходит?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Электрохомяк

[user]_claw[/user], Вес и инерция движения как раз сильно влияет на устойчивость. Возьми в руки за ось обычное колесо от велосипеда,крутни его,и попробуй наклонить в сторону,это сложно сделать из-за гироскопического эффекта.У механика это не просто колесо,а гиря 23кг,которая вращается с бешеной скоростью.
новая жизнь

FAS_r7

Во, отдельная тема! Проштудировал, вспомнил историю, поработал плюсомётом))

mechanikgalkin

#99
Леш!! Ты там не расслабляйся,а готовься к лигерадопутешествию...Не отвлекайся на старого хрена с 273-м монстром. У меня аппарат, чисто по городу пулять, даже с мотоциклистами соревнуюсь. Жаль только что пока не реализовать этого монстра,похоже нужен нормальный контроллер,который будет его нормально тррахать. (Игра ведьмак-1 про принцессу Адду)....Кстати ТОЧНО взвесил свой аппарат-82-кг. без заднего кофра(сухая масса), теперь. Рядом с домом пункт приема металла,так они мне с радостью взвесили необычный "велосипед"... :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

mechanikgalkin

Цитата: spb-e от 03 Апр. 2019 в 12:53
Разобрались с "обучением" контроллера? на120% выходит?
Димчик! 120 пр. не включается... Нужна помощь  ЗНАЮЩИХ...
Пока так поезжу, Но коплю на Келли...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

DragonTM

Цитата: Электрохомяк от 05 Апр. 2019 в 08:48а гиря 23кг,которая вращается с бешеной скоростью
все 23 кг вращаются?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VitaliyS

... моторчик два десятка кило весит

DragonTM

Цитата: VitaliyS от 05 Апр. 2019 в 23:40моторчик два десятка кило весит
из них статор примерно половину?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

_claw

Цитата: Электрохомяк от 05 Апр. 2019 в 08:48
[user]_claw[/user], Вес и инерция движения как раз сильно влияет на устойчивость. Возьми в руки за ось обычное колесо от велосипеда,крутни его,и попробуй наклонить в сторону,это сложно сделать из-за гироскопического эффекта.У механика это не просто колесо,а гиря 23кг,которая вращается с бешеной скоростью.
видишь ли, против лома нет приема. если дунет резкий боковой или пролетит фура на парах в сантиметрах от тебя, то с такой парусностью понадобится гироскоп с параметрами покруче, чем 600 обормотов в минуту. проходили уже не раз. думаешь я не ездил с такими гирями в колесе? более 20000км  намотал на 273 моторе. меня возле байконура на обочину фура выкинула, просто проехав мимо.

mechanikgalkin

Мотор я взвешивал-21.8 кг., еще спицы,обод,камера,ободная лента и собственно покрышка.... ну наверное все около 30 кг. будет.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

DragonTM

Цитата: mechanikgalkin от 05 Апр. 2019 в 21:13коплю на Келли
Какую модель, если не секрет?

Добавлено 06 Апр 2019 в 10:40

Цитата: Kolotim от 24 Март 2019 в 16:56Могу дать на пробу китайский контроллер до 120В
Удалось передать, подключить и проверить?

Добавлено 06 Апр. 2019 в 10:42

Цитата: mechanikgalkin от 06 Апр. 2019 в 09:42Мотор я взвешивал-21.8 кг
Я правильно думаю что это 8 кВт мотор с магнитами 50 мм? Или немного поменьше?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mechanikgalkin

Привет! Советуют 7275 d, а Ваш контроллер никак пока не подключить и он там 35 А всего, хоть и 120 вольт.  Боюсь не сгорел бы..Надо бы вернуть его Вам.
А мотор ,да 8 КВт. номинал и 50мм магниты. В общем то аппарат  едет,не не на все 100...Дергается периодически и с подключенными датчиками холла и без них. Причем с датчиками такие как бы периодические удары в моторе, а без датчиков секундные  полусекундные подхваты, ускорения. Причем когда полностью заряженный аккум,то этой всей хрени меньше проявляется.
Еще, сегодня гонял по Питеру целый день по делам,конечно же тапка в пол постоянно,получилось более 100 км.,а на кромоторе 80 едва проезжал в экстрим -режиме. И это...............НЕ ГРЕЕТСЯ 273-й у меня! Позвонил Алексею с Молнии, он говорит...это  нормально ,так и должно быть, ну, я и доволен, пробег то на одном заряде очень чувствительно больше..В попыхах не записал утром показание велокомпа,ээхх.. В следующий раз постараюсь все зафиксировать,что бы не быть голословным.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.