Зарядное устройство для AGM с режимом авто

Автор Sergey_AV, 11 Март 2019 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dvlad666

Цитата: Sergey_AV от 27 Апр. 2019 в 14:53
Можно подробней, для чайника, как это сделать? :)
Коли уж гаражом не располагаю, позвольте начну с первой части :) Делается просто:
1) Берётся авто
2) Подключается вольтметр, который по возможности выводится доступным сидящему водителю
3) Авто заводится, замеряется,- с учетом того, что человек это не тупой робот,- - напряжение заряда АКб в авто. У некоторых немцев бывает, что нужно подождать несколько минут и т.д. Можно педалью поработать, если вдруг не хватает на холостых. Скорее всего у Вас будет 14.6, как Вы уже писали. Если будет больше, то можете дождаться прогрева ДВС.
3.5*) В случае с АКПП авто прогревается, ставится на Drive и ручник,чтобы обороты максимально просели. Авто с МКПП у меня не было  :bn:
4) Далее включаются электронагрузки - подогрев, муфта кондея, фары, ПТФ, обогрев заднего и т.д. и замеряется, при каких комбинациях нагрузок напряжение ВНЕЗАПНО проседает типа было 14.6 а стало 13.8 резко, и потом падает до некоего уровня, типа 13.2, 12.6, 12.3 - это значит, что АКБ берет на себя уже не заряд, а наоборот - разряд = часть нагрузки

... фиксируется (таких комбинаций нагрузок будет несколько)
.... обдумывается....
ПРОФИТ!

Александр Павлович

[user]Viktor-[/user], Добрый день Виктор. Являюсь Вашим подписчиком, мне нравятся ваши ролики. Все объясняется аргументировано и с фактами. На канале подробно разложена зарядка Са\Са акб. Хотелось бы увидеть ролик по зарядке агм акб. Если не планируете снимать, то если возможно, коротко описать поэтапную зарядку агм акб, имею зу Вымпел 55. За ранее огромное спасибо. Понимаю большую занятость если есть возможность ответить по эл почте alexandr.pavlovych@gmail.com Хорошего Вам дня

Андрей А.

#74
Доброго дня господа!
Имеется батарея AGM (VRLA) YUASA S34B20R 35АЧ,  батареи 5 лет, последнюю зиму была нагружена Вебасто. Напряжение падало до 11.8 во время работы котла. Восстанавливалось до 12,1 или 12,2 В.
Заряжал при помощи BL1204 один раз.
Как грамотно ее обслуживать зимой? Доступ к ней затруднен (под задним седением).
Авто - Гибридная Королла.
Достать и долить дистиллята, заряжать раз в месяц..?

Р.С Если ошибся разделом, то извините и перенесите в нужный тред

xeus

[user]Андрей А.[/user], Обслужить, почистить и как можно чаще ставить на заряд особенно в зимний период .

НПП_Орион

Цитата: Александр Павлович от 21 Июнь 2019 в 08:52
[user]Viktor-[/user], Добрый день Виктор. Являюсь Вашим подписчиком, мне нравятся ваши ролики. Все объясняется аргументировано и с фактами. На канале подробно разложена зарядка Са\Са акб. Хотелось бы увидеть ролик по зарядке агм акб. Если не планируете снимать, то если возможно, коротко описать поэтапную зарядку агм акб, имею зу Вымпел 55. За ранее огромное спасибо. Понимаю большую занятость если есть возможность ответить по эл почте alexandr.pavlovych@gmail.com Хорошего Вам дня
Наберите в поиске  Ютюба "Как правильно заряжать AGM аккумулятор?" там на нашем канале есть видео с Вымпел-57. Заряжать Вымпел-55 точно так же

serggio

[user]НПП_Орион[/user], господа, вы тут на правах рекламы?
К чему это сообщение?
Данный раздел форума не коммерческий, он для общения.
Если хотите вести свою отдельную ветку, нужно решать вопрос с администрацией форума

Savage

#78
Всем здрасте.
Из инструкции к Вымпелам я не могу понять при каком токе они считают заряд оконченным? Для 55-го в инструкции, где описание режимов зарядки,  написано "заряд окончен при уменьщении тока до 0,5-1А".  Что-то разбег дикий.
У вымпела 27 вообще ничего про это не сказано.
Я тут подбираю ЗУ для мотоциклетных АКБ, у которых емкость в районе 10 А*ч. Эксплуатироваться оно будет полуграмотным пользователем, поэтому хотелось бы иметь правильное окончание заряда без бубна и нужен маленький ток в конце заряда. Возможно когда-нибудь пользователь сможет постигнуть ручной режим... но не уверен.   Вот, читаю инструкции, а там ничего не написано :о)
А еще нужно бы иметь режим блока питания, поэтому полные безкнопочные автоматы я пока не рассматриваю.

Вот у Кулона 405 написано, что заряд заканчивается при достижении 10% от установленного значения тока. За толковую инструкцию куплю ихнее изделие тогда :о)

dijazz

как насчет зу VOIN VL-156, в зимний период поднимает напряжение до 14,9В, стоит ли такое зу использовать?

xeus

Яб не стал, любое зу без термокомпенсации не сможет зарядить в услових отличающихся от стандартных +20градусов.

Лучше что нибудь универсальное с большим диапазоном напряжений и токов

dijazz


Rivendell

Добрый день!
Решил не поднимать новую тему, т.к. в данной теме топикстартер сформировал практически все требования, что и у меня (вебасто, короткие частые поездки, много пробок). Разница только в том, что планируется заряжать 4 Ca/Ca АКБ (80, 80, 74, 60 А*ч).
Прошедшей зимой использовали по очереди старый АДЗ-50У, но он приказал долго жить.. Да и заряжать им неудобно, следить за ним возможности нет.

Машины стоят в сыром гараже/на улице. Хотелось бы получить герметичную зарядку способную максимально восстанавливать емкость/подзаряжать АКБ.
Если не ориентироваться на цену, что лучше взять? Рассматриваю BL1204, CTEK MSX-10, Victron Blue Smart 12/10.
Желательно, чтобы подзаряд проходил быстро (не более 12 ч). Не совсем понимаю, как работает автозаряд на этих устрйоствах, понимают ли они какой емкости перед ними АКБ... Ну то есть, согласно рекомендациям заряжать надо током не больше 10% емкости АКБ, т.е. не будет ли перезаряда?

krufel

Цитата: Rivendell от 06 Июль 2020 в 13:13Машины стоят в сыром гараже/на улице
Все, кроме бл, кроме никакой влагозащищенности (щель по периметру), ещё и не заряжает толком.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Rivendell

Цитата: krufel от 07 Июль 2020 в 09:24
Все, кроме бл, кроме никакой влагозащищенности (щель по периметру), ещё и не заряжает толком.
Хммм... ясно.. А я думал там IP65. Рассматривал 2 BL или одно по-дороже. Спасибо.
А ток заряда? Если макс выдаваемый ток выше 10% от емкости это ничего страшного? или это вообще миф?

Branimir

#85
Автовладельцам, использующим ЗУ-автоматы стоит обратить внимание, что:
- летом (в жару),
- с АКБ (без термокожуха), расположенном в моторном отсеке (т.е. с прямым нагревом от двигателя и, значит, с повышенным разогревом аккума)
- да еще, включая подзаряд от ЗУ сразу по окончании поездки (т.е., без остывания моторного отсека и самого АКБ)
можно навредить аккумулятору.
Если в АКБ уже имеется разбаланс и типичная проблема крайних банок
(т.к. площадь температурного контакта их поверхности с окр. средой больше, то крайние банки сильнее и быстрее нагреваются и остывают)
и, значит, имеется снижение остаточной емкости.

Температура, еще не остывшего АКБ, высока (часто под +45-50 градусов С) и ЗУ может причинить вред (способствуя терморазгону, в частности).
Сталкивался с этим на примере ЗУ BL1204.

Для крепких, свежих АКБ такой проблемы, скорее, не будет при любом ЗУ-автомат.

Дм.

Цитата: Rivendell от 07 Июль 2020 в 18:23А я думал там IP65. Рассматривал 2 BL или одно по-дороже.
А ток заряда? Если макс выдаваемый ток выше 10% от емкости это ничего страшного? или это вообще миф?
Не выше IP43. У BL1204 на этикетке написано, чтобы не оставляли под дождем. Там еще на задней/нижней стенке проушины выштампованы, чтобы на стенку вешать, со сквозными щелями в них.
На самом деле BL1204 для регулярной подзарядки вполне подходит. Конечно, судя по инструкции, Victron Blue Smart 12/10, с настраиваемыми уровнями тока/напряжения, будет на первом месте, но, имхо, не стоит оно тех денег, что за него просят, - 15 т.р.
С током заряда не заморачивайтесь. Упрощенно, рекомендация в 10% - не про ситуацию с автоматическими ЗУ.

UriBas

Влагозащищенные, обычно, являются блоки питания для ноутбуков.. если к такому сделать приставку и залить компаудом, то выйдет полностью влагозащищенное зарядное устройство с возможностью заряжать током до 5А.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Rivendell

Цитата: Дм. от 12 Июль 2020 в 09:49
На самом деле BL1204 для регулярной подзарядки вполне подходит. Конечно, судя по инструкции, Victron Blue Smart 12/10, с настраиваемыми уровнями тока/напряжения, будет на первом месте, но, имхо, не стоит оно тех денег, что за него просят, - 15 т.р.

Не, все же боюсь я BL оставить в гараже, тем более зимой. Все таки сыровато там. Если ЗУ умрет и утянет с собой АКБ экономия выйдет сильно боком. Victron 12/10 стоит около 10500. Это все же лучше, чем СTEK MSX 7.0, который дороже при худших парамтрах. Остановился на Victron в итоге.

afg1

Пробовал, осенью, связаться и купить victron у наших представителей. Писал раза три. Даже не ответили. Плюнул и купил на eBay у продавца с Германии. Прислал в большущей упаковке. Всё, по немецки чётко и без проволочек. Была 20% скидка. Модель 12/15 обошлась 8500-8700 руб.
https://ebay.com/usr/offgridtec-com
Работает замечательно.