avatar_EcoDrift

KingSong 16X (2019)

Автор EcoDrift, 13 Март 2019 в 14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander K.

А фоточек не будет. Форум зачем-то их не загружает, но это не точно

kvlad65

Цитата: Alexander K. от 05 Июль 2022 в 23:27А фоточек не будет. Форум зачем-то их не загружает, но это не точн
С форумом всё хорошо, загружает. У вас всего 4 сообщения, поэтому вы не можете загрузить фото. Сделано специально, чтобы не приходили случайные новореги и не сыпали спамом. Точно не помню, сколько нужно сообщений, чтобы фотки начали загружаться, но после где-то 10 сообщений уже должны.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 16953 km + 0+ новый контроллер.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

halit

Народ, а какие ячейки в аккумуляторах 16Х стоят? Пока не актуально, аккумуляторы пока живые, но уже почти 4 года все таки, боюсь, рано или поздно придется перебирать.
Вот в 16s стояли LG MJ1 3500, кстати, лично мне не повезло или что, но уже третий раз аккумулятор дохнет.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

Alexander K.

Актуальный вопрос к зиме: какую покрышку поставить? По ощущениям зазор в арке там минимальный, что-то очень дерзко шипастое может не влезть. У кого был опыт поделитесь пожалуйста) а то колесо это мой основной транспорт до работы и обратно на каждый день.

Добавлено 21 Сен. 2022 в 23:47

Цитата: halit от 09 Авг. 2022 в 16:16
Народ, а какие ячейки в аккумуляторах 16Х стоят? Пока не актуально, аккумуляторы пока живые, но уже почти 4 года все таки, боюсь, рано или поздно придется перебирать.
Вот в 16s стояли LG MJ1 3500, кстати, лично мне не повезло или что, но уже третий раз аккумулятор дохнет.

Тут я бы наверное рассмотрел установку не родных банок (в случае замены акб целиком) в идеале конечно 21700 туда попробовать засунуть, но отсек впритирку, хотя попробовать можно. Ближе к холодам буду разбирать, попробую скомпоновать туда 21700. Если влезет 40 штук в половинку будет просто пушка ракета. Но очень сомневаюсь

Shumadan

Цитата: Alexander K. от 21 Сен. 2022 в 23:44Актуальный вопрос к зиме: какую покрышку поставить? По ощущениям зазор в арке там минимальный, что-то очень дерзко шипастое может не влезть. У кого был опыт поделитесь пожалуйста) а то колесо это мой основной транспорт до работы и обратно на каждый день
Зазор там достаточный. Максимальное шипастое, что туда влезет, это т.н. "Джун-3" в размерности 16х3", взять можно у Дмитрия из Самары, его чат есть в телеге. Если в моторазмере, то точно входит 60/100-12 даже с шипами (ставил Dunlop Geomax), но это меньше родной. Должна войти (не пробовал) 70/100-12, т.к. внутренний размер арки 84мм при условии, что стойки не косолапят. Точно не стоит покупать 80/100-12, не войдет. Обе упомянутые покрыхи на фото
Спойлер
Если что-то малость не входит, можно поиграться со стоечными винтами и давлением в покрышке - чем ниже, тем больше цепляется на входе в арку.
Для зимы (из личного опыта) лучше покрышку размером поменьше - скорость зимой не критична, а момент увеличится. В рыхлом снегу колесо давится на раз-два, плюс в арку снег набивается. Большую покрыху просто заклинит, контр сожжете
Кроме того, если зима не московская (с реагентами), то без шипов лучше ерундой с зимними поездками не страдать. По Москве можно и на обычной злой покрыхе, но ледок надо караулить - на голом льду злая покрыха не держит, она хороша по снегу.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

halit

Цитата: Alexander K. от 21 Сен. 2022 в 23:4421700 туда попробовать засунуть
Я про 16s тоже подумывал, но прикинув размеры, понял, что не получится совсем, по крайней мере без распила корпуса. Если получится в 16х засунуть, было бы здорово. Хотя по плотности энергии на объем они вроде уступают 18650.
Вообще идеальный вариант, имхо, было бы LTO поставить, но у них плотность энергии очень низкая, увы. Может, повысят со временем, хз.
И отвечаю сам на свой вопрос по поводу ячеек в 16х - в телеге пишут, что те же LG MJ1, что и в 16s. Даже странно, у меня они в 16s уже 3 раза дохли, а в 16х до сих пор держатся без проблем. Возможно, дело в меньших нагрузках на отдельные ячейки, все же 6 параллелей против 4. Или мне просто с 16s не повезло.
KS14B -> KS16S 2.5" 840Wh (перешел к дочери) -> KS16X
KS14DS 2.5" 680Wh

Polarman

Подскажите, взял б/у 16x с пробегом 5900. Нужно ли какое-то обслуживание, замена подшипника (райдер был легкий, 60 кг), протяжка соединений?

Ripido

[user]Polarman[/user], состение подшипников можно оценить по звуку.. Но открыть боковые крышки и провереть состояние внутри в любом случае надо. Как минимум проверить целостность батарей, чтобы не было повреждений оболочки и прочее.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

#1466
Цитата: Polarman от 29 Дек. 2022 в 11:34
Подскажите, взял б/у 16x с пробегом 5900. Нужно ли какое-то обслуживание, замена подшипника (райдер был легкий, 60 кг), протяжка соединений?
Откройте боковые крышки (заодно придется снять педали - возможно, надо будет выбивать оси, потом при сборке смажьте их литолом), проверьте состояние термоусадки обоих баток, состояние стаканов (гнезд) винтов крышек (всего 20шт.), состояние и затяжку винтов к стойкам педалей (по 5шт. с каждой стороны) - могут быть раскрошены. Осмотрите изнутри корпус на предмет трещин и протечек. Если будете выкатывать мотор-колесо, осмотрите арку изнутри.
Также проверьте фиксацию разъема фазных от мотор-колеса (я обматываю скотчем поверх) и фиксацию разъема холлов (с завода шла капля силикона, я подкапываю при каждой разборке колеса). Посмотрите на сами провода (фазные и холлы) на предмет целостности.
На 6 тыщах возможно убита выдвижная ручка - проверьте, как выдвигается, и работают ли датчики подъема колеса (поднимайте не за центр ручки, а ближе к одному краю, потом к другому - их два).
Можно еще раскрутить в воздухе и посмотреть биение диска - если люфтит и бьет, может придется и киянкой поработать.
Подшипники стоковые у меня выжили 9,5 тыщ, в т.ч. две зимы. На третью зиму зашуршали, но пока езжу. Для долговечности сделайте "народный сальник" - снаружи обмажьте литолом, это как грязеотталкивание.
Впрочем, подши - это последнее, за что вам нужно переживать. Если вы не делали этого при покупке, сделайте сейчас - установите на смартфон EUC.World, подключитесь к колесу и посмотрите статус. Затем зарядите его до зеленой лампочки на ЗУ, отключите ЗУ и посмотрите на смартфоне напряжение. Оно должно быть чуть выше 84,0V (84,2-84,3), если вы быстро сняли с зарядки. Если отключили от ЗУ после того, как колесо пропищало, напряжение может быть чуть меньше, но не ниже 83,8V. У этого колеса есть неприятное свойство - при снятии с зарядки контр бывает не отключается сам и пьет батку. Поэтому надо всегда следить (справа спереди под полупрозрачным корпусом контр слегка светится красным, в темноте очень хорошо видно) и если контр включен, после отключения зарядки кнопкой выключайте его принудительно
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

microenergy

Поставил на 16х покрышку Kingstone 2.75-12 P75 4PR TT.
В принципе, зимой по накатанному снегу идёт неплохо. Лучше чем стоковая.
Но недавно повредил камеру в районе ниппеля. Стоковая камера 16х3.0, можно ли заменить камеру на 16х2.125 ?
Камер 16х2.75 не нашёл в продаже. Или ставить хотя бы 16х2.5 ?
Кто какие ставил камеры на 16х с покрышкой 2.75 ?

Ripido

[user]microenergy[/user], да, можно и 2.125.. а 2.5 вообще самое оно, так как обод узкий.
Самое главное - доступная инфраструктура.

microenergy

16х2.125 есть на озоне. По фото видно что ниппель точно подойдёт.
А вот 16х2.5 нашёл на алиэкспресс. Ждать месяц. И по фото не факт что с таким ниппелем встанет.

Shumadan

Цитата: microenergy от 09 Янв. 2023 в 14:16
16х2.125 есть на озоне. По фото видно что ниппель точно подойдёт.
А вот 16х2.5 нашёл на алиэкспресс. Ждать месяц. И по фото не факт что с таким ниппелем встанет
Любая камера подойдет, вообще не вопрос. Просто чем она меньшего размера, тем больше раздуется и быстрее протрется. Но ваще-то посмотрел я на вашу покрыху - это кроссовая мото, она для моноколесной камеры грубовата. Для нее подойдет мотокамера. Я сам давно перешел с моно-камер на мото-камеры. Покупаю в мотомагазине камеру Петрошина 12"х2,75-3,00", стоит 700руб. Очень толстая, примерно вдвое толще китайской монокамеры. Единственная засада - сосок не "вдоль", а "поперек", по-мотоциклетному, но это решаемо. При шиномонтаже зенковкой или широким сверлом надо рассверлить изнутри дырку под сосок на ободе чуть пошире (снаружи останется практически как есть) и легко заходит. Чтобы не ширкало по арке, изнутри на сосок надеваю 2-3 резиновые шайбы из старой камеры (общая толщина 5-7мм), снаружи на сосок кузовную шайбу М8 и фиксирую колпачком. Как раз норм. Единственная засада - накачивать придется при снятой боковой крышке колеса или сверлить в ней дырку под удлинитель ниппеля от Газели.
Пара никому не нужных советов заодно:
1) клеить надо обязательно мотопокрышку к ободу, иначе опять провернет. Обычно клеят клеем DoneDeal dd6870, можно купить у торговцев автозапчастями и на всяких вайлдберрисах с озонами;
2) если будете рассверливать обод, обязательно избавьтесь от всех металлических крошек до шиномонтажа, а края отверстия зашлифуйте в зеркало
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

если какойто "неправильный" сосок это временное решение то я просто надевал кусочек резиновой трубки (армированного автомобильного шланга) на сосок внутри, чтоб он минимально торчал не задевая арку.  если надолго так оставить - протрет конечно, но на десяток-другой часов езды хватит наверняка.

microenergy

Цитата: Shumadan от 09 Янв. 2023 в 19:54Чтобы не ширкало по арке, изнутри на сосок надеваю 2-3 резиновые шайбы из старой камеры (общая толщина 5-7мм), снаружи на сосок кузовную шайбу М8 и фиксирую колпачком. Как раз норм. Единственная засада - накачивать придется при снятой боковой крышке колеса или сверлить в ней дырку под удлинитель ниппеля от Газели.
Прямой ниппель не будет задевать корпус колеса?
А можно посмотреть фото, как выглядит такой ниппель на колесе?

Shumadan

Цитата: microenergy от 11 Янв. 2023 в 10:47
Прямой ниппель не будет задевать корпус колеса? А можно посмотреть фото, как выглядит такой ниппель на колесе?
Задевать не будет, если изнутри 5-7мм прокладку подложить. Снаружи кузовная шайба нужна, чтобы колпачком ниппель поджать и чтобы он внутрь при движении или при провороте покрыхи не заскочил. Езжу так уже много тыщ км, летом на стоковом носороге тоже такая камера. Выглядит как-то так
Спойлер
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

AlexS4

Цитата: microenergy от 11 Янв. 2023 в 10:47Прямой ниппель не будет задевать корпус колеса?
я именно с прямым  ездил месяц, пока покупал кривой. ничего не рассверливал. кусочек 10mm  шланга от перепуска расширительного бачка итп(любой толстостенный резиновый с ~ подходящим внутренним диаметром), ну или намотать на корень соска чегонить нетвердого, чтоб небыстро камеру протерло).  а кривой мотоциклетный который смотрит вбок - тож применял норм на другом колесе, просто вставлял "неправильной" стороной, так чтоб он выворачиваясь упирался в диск, если камера качественная то она в таком виде и неск сезонов может прожить.

кривой нужен для удобства накачивания, если накачать 1 раз и забыть - можно с прямым ездить ...пока не спустит  ;-D.

Shumadan

Цитата: AlexS4 от 12 Янв. 2023 в 09:47я именно с прямым  ездил месяц, пока покупал кривой. ничего не рассверливал
Вольному воля. Я с прямым ниппелем езжу годами, мне временное решение не годится. Первую мотокамеру тоже устанавливал без рассверливания, но не айс. Когда запихиваешь сосок, он идет впритирку и встает потом врастопырку, может цеплять за арку. На этом "прямом" ниппеле ведь на самом деле есть изгиб под 90°, и он лучше всего лежит, когда изгиб приходится на дырку в ободе, а она узковата для этого. Приходится либо недопросовывать, тогда накачивать трудно, сосок норовит назад спрятаться и изнутри в камеру торчит не слабо (а покрыха-то 2,5" на низком давлении), так что до очередного отрыва соска будет весьма быстро. Либо приходится просовывать изрядно, тогда и за арку цепляет. В общем, когда "прямому" соску свободно в рассверленной дырке, то и райдеру меньше мучений.
Ну а моно-камеры на кроссовой резине и 300км не ходят, истираются. И это если повезет, потому что обычно эту монокамеру рвешь еще при шиномонтаже - мотопокрыха очень жесткая и туго садится. Приходится поддевать лопаткой, а под лопатку норовит камера подлезть. Я там вытанцовывал с бубнами с частичной накачкой камеры при сборке, но тоже не здорово выходило. В общем, кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Если ставим мотопокрыху, то под нее нужна мотокамера. Монокамера годится под мягкую моно-покрышку.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor