avatar_Паяка

Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

Автор Паяка, 16 Март 2019 в 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван77

#1080
[user]Серг.[/user], для оптимизации процесса желательно 25-30°, в любом случае 21 лучше 5, респект.
   Единственное, такие вопросы лучше обсуждать не здесь, а в теме зарядных устройств для свинцовых АКБ. Например, здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50902.2160
или здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20405.4032
Ездю и ездю.

Паяка

Цитата: angry citidzen от 22 Янв. 2021 в 10:12можно установить плату Бережок v1 и в Вымпел-30? Или будут большие сложности с подключением вольтметра и амперметра?
Сложности будут. Модули V для Вымпелов 30 и 32 на днях появятся у ООО Инвента.
http://clamp54.ru/index.php?route=product/product&path=91&product_id=320
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

angry citidzen


Yastreb1332


silandser

Цитата: Yastreb1332 от 22 Янв. 2021 в 20:51
а я бы сказал дорого, за плату.
Дорого. Но в магазине тоже кушать хотят, как я понимаю.
Хотя на ЭТ цена за набор для встраивания 1900 руб., но то для В-57
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Yastreb1332

Цитата: silandser от 22 Янв. 2021 в 21:03Дорого. Но в магазине тоже кушать хотят, как я понимаю.
Хотя на ЭТ цена за набор для встраивания 1900 руб., но то для В-57

у них же продаются набор и платы для Бережка V1 1900р и 2200р что более адекватно, а тут вдруг на 1000р дороже.

angry citidzen

За 3300 можно вымпел-55 купить. Или уже за 5 собрать v1 на 57, и то дешевле выйдет. Короче хз откуда такая цена, может чтобы лишний раз заказы не оформляли пока плат не было. Но такими темпами скоро бережок будет дороже кулона 912.

Yastreb1332

Цитата: angry citidzen от 22 Янв. 2021 в 22:24такими темпами скоро бережок будет дороже кулона 912.

912 кулон конечно супер аппарат, но что бы им пользоваться нужно иметь знания. с другой стороны что бы пользоваться бережком V и V1 таких знаний не требуется. да не дешего (лично я покупал за 5900) но он этих денег стоит полностью. да есть недоработки с индикацией и еще по мелочи лично у меня претензии к инструкции пользователя, но заряжать АКБ до 100% он умеет ))

ИНО

Цитата: Yastreb1332 от 22 Янв. 2021 в 22:40да есть недоработки
Вы меня пугаете. Выбираешь тут выбираешь, что купить, а тут бац и недоработки. Вот пишите
Цитата: Yastreb1332 от 22 Янв. 2021 в 22:40что бы пользоваться бережком V и V1 таких знаний не требуется
а как Бережок работает кто то толком знает из пользователей? Если знаете, дайте ссылку. Лично у меня какие то обгрызки сведений. Везде описания "какое у меня авто и в нем АКБ, и как я его лечил от простуды". Подскажите где прочитать о задумке (идеологии), схемном решении, методике применения? Вот приобрел плату контролера V1 для В-57, предлагается просто, без затей, установить по фото. А электрической схемы случаем нет?

SanSanich

[user]ИНО[/user], почитайте мои посты, через профиль. Там и графики есть. Но врядли что то проясните в плане алгоритма. Одно для себя прояснил, очень продуман. Повторить не реально.
Что бы найти ответы на свои вопросы, прочтите темы со словом Бережок, особенно 1-е страницы.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Yastreb1332

Цитата: ИНО от 22 Янв. 2021 в 23:23Вы меня пугаете. Выбираешь тут выбираешь, что купить, а тут бац и недоработки. Вот пишите

идеальных вещей не бывает )

о том как задумал автор почитайте в инструкции.
лично я с помощью подсказок более опытных пришел к выводу что самый правильный вариант использования Бережка V1 следующий.
подключаем все по инструкции, выставляем напряжение на максимум и ждем момента пока напряжение не перестанет расти в течении 5-6 часов. после этого даем поработать еще 6-12 часов и готово. выключаем и пользуемся. передерживать не надо, больше в этом случае не лучше.
если акб уставшее то желательно его разрядить не ниже 10.5В, а лучше не ниже 11.5В и повторить все по новой. на моей второй акб после 4х попыток подряд параметры улучшались, но пошло ли это ей на пользу я не знаю
на моем первом акб это напряжение выросло до 17.2В, на втором моем акб оно выросло до 16.8В. на полный цикл в моем случае затрачивается примерно 70 часов на каждый акб.

температура акб должна быть от +20
обязательно следить за температурой, но если акб исправен то он не греется.

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

ИНО

Цитата: SanSanich от 22 Янв. 2021 в 23:44Повторить не реально
Вы наверное как то неправильно меня воспринимаете. У меня нет намерений что либо повторять. Мои интересы давно лежат не в области электроники и тем более не в области ЗУ. Мой интерес связан с принятием осознанного выбора и осознанных действий на основе моих знаний в области электроники. А мои вопросы связаны прежде всего с тем что я уже устал читать десятки тем с сотнями страниц "воды" отыскивая ответы по крупицам на свои вопросы. Наверняка я такой не один, может кто то сделал какое то обобщение, может это был даже автор Бережка?



Добавлено 23 Янв. 2021 в 00:47

Цитата: Yastreb1332 от 23 Янв. 2021 в 00:32напряжение выросло до 17.2В
А разве такое напряжение на АКБ нормально?

Yastreb1332

Цитата: ИНО от 23 Янв. 2021 в 00:43А разве такое напряжение на АКБ нормально?

да нормально так как оно на нем не постоянно, а в импульсе.

Добавлено 23 Янв. 2021 в 00:54

Цитата: Yastreb1332 от 23 Янв. 2021 в 00:49Наверняка я такой не один, может кто то сделал какое то обобщение, может это был даже автор Бережка?

насколько могу судить здесь на этом форуме владельцев бережков V и V1 единицы, активных из них еще меньше. и что самое печальное все боятся его использовать на максимум его возможностей. всем вбили в голову что нельзя повышать напряжение на акб. да нельзя если это делать на продолжительное время. но бережок работает не так.
а автор ЗУ молчит.

ИНО

[user]SanSanich[/user],
Цитата: SanSanich от 22 Янв. 2021 в 23:44почитайте мои посты, через профиль
Так у вас всего то 925 сообщений. Наверняка можно все это можно прочитать, только сколько времени потребуется

Добавлено 23 Янв. 2021 в 01:01

Цитата: Yastreb1332 от 23 Янв. 2021 в 00:49в импульсе.
Но ведь вольтметр обычно отображает среднеквадратичное значение, это же не осциллограф на котором можно отследить именно те значения что вы описываете.

Yastreb1332

Цитата: ИНО от 23 Янв. 2021 в 00:57Но ведь вольтметр обычно отображает среднеквадратичное значение, это же не осциллограф на котором можно отследить именно те значения что вы описываете.

тут импульс не сотые доли секунды, а секунды )
посмотрите видео с работой ЗУ например у https://www.youtube.com/user/MegaCar80/videos и станет более понятна работа

ИНО

Цитата: Yastreb1332 от 23 Янв. 2021 в 00:49всем вбили в голову что нельзя повышать напряжение на акб
Просто напряжение напряжению рознь. Одни понимают это как "постоянное" напряжение, другие как одиночные импульсы, третьи думают про "пакеты", Нет единой терминологии и понимания. Тогда нужно говорить не о напряжении в 17,2 В а о величине импульса.


Добавлено 23 Янв. 2021 в 01:06

Цитата: Yastreb1332 от 23 Янв. 2021 в 01:03посмотрите видео
У меня видео не хочет воспроизводиться

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)