avatar_Паяка

Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

Автор Паяка, 16 Март 2019 в 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krufel

Цитата: Elvea от 24 Дек. 2021 в 19:38Реально это Exide EL604
Ну, а эксайд ел604 это ефб. Мы договорились?
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Elvea

Цитата: krufel от 24 Дек. 2021 в 19:34вас авто с функцией старт-стоп.?
Да. Стараюсь в основном ее отключать.
Приэтом у авто имхо странная система зарядки: С генератора не всегда идет ток на АКБ. Вечером запарковался, все потребители отключены. Сигналка пишет 12,6, стою на паркиге, на холостых. Открываю капот. Мультиметр тоже кажет 12,6. Глушу мотор. и напряжение повышается 12,7... 12,8 на глазах. Т.е. машина под, настроение, жрет АКБ при работающем двигателе.

Добавлено 24 Дек. 2021 в 19:45

Цитата: krufel от 24 Дек. 2021 в 19:42Ну, а эксайд ел604 это ефб. Мы договорились?
Я бы не против) Просто на сайте везде у них про ЕФБ ни слова. Пишут MICRO-HYBRID ECM. Может это одно и тоже.

krufel

Цитата: krufel от 24 Дек. 2021 в 19:31А это что? Обычная маздовская ЕФБ с i-stop - ом.
ссылка
Вы эту ссылку смотрели? Там ничего про ефб? Или только я такой зрячий?)))
А с системой заряда на сх5 вы еще не так намучаетесь...
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Elvea

Смотрел. Увидел картинку, на которой не мой АКБ. Нажал крестик )
Теперь пролистал ниже и там перечислен ЕЛ604, что он тоже ЕФБ.

Добавлено 24 Дек 2021 в 20:00

Надеюсь что в Субаре не все так как пишут про СХ-5.
Инициализации АКБ точно нет. Время подтягивается по ГПС само, ничего делать после снятия АКБ не приходится.

Добавлено 24 Дек. 2021 в 20:01

В общем оставляем НОЗ 16,0. Утром уходит в хранение, даем 16,2/1,2А на час, и ставим на машину (с мыслью - все правильно сделал) )

krufel

Да, на Субиках проще, но система зарядки тоже не подарок. Совет - отключайте разъем менеджера тока на минусовой клемме акб, дело поправится.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Elvea

Цитата: krufel от 24 Дек. 2021 в 19:34D1. Зарядка: на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением (14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.

Как перевести этот алгоритм на язык Бережка V1?
1. Ставим 14,4В/6А. 2 сек кнопку и ручно режим. Ждем. Это первый этап. АКБ зарядилась, и уже не потребляет ток.
2. На втором этапе вроде мы должны оставить 14,4В и поставить ток в 1000А. Но АКБ уже пестала его рать на первом этапе. Оять будет потребление 0,2А.
3. Завершающий этап для 60Ач ставим 1,2А, а какое напряжение?

Добавлено 24 Дек. 2021 в 20:12

Цитата: krufel от 24 Дек. 2021 в 20:04Совет - отключайте разъем менеджера тока на минусовой клемме акб, дело поправится.
Спасибо! Есть о чем подумать.
Дилер сказал что раньше был отдельный блок и мы как-то могли воздействовать на алгоритм зарядки. Сейчас все с компа = без вариантов.

Elvea

НОЗ 16,0. За 4 часа отдано 1,4. Перешла в хранение.
Поставить еще на цикл с НОЗ 16,2?
Или не ставить, а просто перемешать 16,2/1,2А и хватит?

silandser

[user]Elvea[/user], ставьте НОЗ 16.5В и спать. Возможно и 16.5В будет мало. Но если боитесь, то ступенчато НОЗ поднимайте
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Elvea


krufel

Цитата: Elvea от 24 Дек. 2021 в 20:103. Завершающий этап для 60Ач ставим 1,2А, а какое напряжение?
Без ограничения напряжения. И сам Эксайд это советует)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

bgpups

#1576
Цитата: SanSanich от 24 Дек. 2021 в 11:02
[user]bgpups[/user], 1.2а по факту или дисплею Бв1? Сторонним амперметром проверяли?
Прибором не проверял. Лицезрел показания дисплея. Смогу проверить только не ранее 27.12.21г.
А что, может не соответствовать? Тогда ещё больше вопросов...

Померил прибором. Всё совпадает. На приборе и на дисплее показания одинаковые.
Непонятно...

Aleksei_59


silandser

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Aviator

[user]silandser[/user], у них на сайте давно Бережок в разделе контрактное производство, думаю они помогают с поставками вымпелов напрямую с завода. https://orionspb.ru/kontraktnoe_proizvodstvo/beregok/6968/

kikis

#1580
какая сейчас версия последняя у V1? не планируется ли ЗУ с лучшим экраном/индикацией и допвозможностями (wi-fi, связь с ПК)?

slk

Приветствую всех. Вопрос к Паяке, как стать дилером Вашей продукции? Написать в личку было не доступно (до написания данного сообщения). Просьба ответить в ЛС. Спасибо.

Паяка

[user]kikis[/user], новых версий не планируется. V1 самое новое ЗУ.

[user]slk[/user], на сегодня во всех регионах уже есть дилеры.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

kravetsa

#1583
Всем доброго!
АКОМ, Ca\Ca, 55 A/h, 07.2018. Чёрный корпус. Изначально разряжен до необходимости «прикурить» при температуре -18 за бортом. В процессе эксплуатации не обслуживался. Производились дозаряды ЗУ Roadweller RW-CRG-03 (останов заряда по напряжению) по необходимости (стартер крутил вяло).
Уровень электролита MAX, плотность на данный момент 1,26. Уровень поднят от 15 мм минимум, путём доливки дистилята порциями по 40 мл с последующими зарядками Бережком V (не V1) по 20-30 часов без ограничения НОЗ и отстоями по 8-10 часов. Пару раз оставлял на ноч в буфере с напряжением  13,65 В. Плотность электролита, включая отстающие крайние банки, подравнялась (ближняя к минусовому выводу АБ чуть меньше, примерно на 0,005-0,003). После последней доливки и перемешивания бережком сделан КТЦ с разрядом и зарядом малыми токами «по бранимиру» и три цикла заряда без ограничения НОЗ бережком с ночными отстоями. Плотность выше не поднимается.
Пробовал выводить на слабый терморазгон до температуры электролита 32-35 * С перед включением ЗУ в режим бережка без ограничения НОЗ. Максимальное напряжение в импульсе, при этом было 17,5 В, ток чуть больше 5 А. Что посоветуете предпринять? Продолжать пытаться поднять плотность путём заряда, или ограничиться корректировкой?
Думаю, мне следует пояснить, что обычно, температура электролита не поднималась выше 20-23 градусов, потому, что в помещении 16 и выше не поднять (коридор без отопления) и я склоняюсь к тому, что бы продолжить заряд. Хотелось бы узреть мнение более опытных. Спасибо.