avatar_Паяка

Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

Автор Паяка, 16 Март 2019 в 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ABat

Цитата: gradus от 04 Июнь 2020 в 14:24
Если аккумулятор свежекупленный и на гарантии, то подобный вариант исключён.
Не согласен, если очень нужно и хочется, есть всегда вариант сделать в одной из 6ти банок, таким образом, что заметить не реально, например в районе заводских спаек. Опять же, если есть необходимость и желание.

Classic952

Что то меня начинает одолевать пессимистическое настроение по поводу восстановления 3х летнего АКБ  :facepalm:.Пошла вторая неделя зарядки - из положительного только плотность с 1.20 до 1.23.Выставлял и 16,5..6..7.Не вижу пока положительного результата.После стоянки таже как и до восстановления  напряжение падает до 12.5 В,при старте просадка та же 10.5 В.Уже хотел в ручном режиме "добивать" но остановился-это можно было и старым ЗУ сделать.Зарядить новый АКБ не проблема-это ясно,но в это ЗУ заложены и функции по восстановлению подуставших АКБ,из-за которых оно и пользуется спросом.Но согласитесь заряжать неделю,не каждый водитель сможет -машина то нужна постоянно (если нет подменного)

VadimKG

[user]Classic952[/user],  а других нет акуумуляторов для проверки?
Тут  может аккумулятор кончился уже совсем?
Как пластины внутри? Не смотрели?

Classic952

Цитата: VadimKG от 05 Июнь 2020 в 10:33
[user]Classic952[/user],  а других нет акуумуляторов для проверки?
Тут  может аккумулятор кончился уже совсем?
Как пластины внутри? Не смотрели?
Пластины не белые,электролит чистый,крутит бодро....плотность -да низкая 1.20 По тестеру SOH 57% (короткие поездки...заряжал 3 раза в год ) АКБ рабочий..просто хотелось подлечить,но пока никак.

Viktor-

Цитата: Classic952 от 05 Июнь 2020 в 10:17но в это ЗУ заложены и функции по восстановлению подуставших АКБ,
Порой бывает так что активная масса осыпается вместе с сульфатами и эти сульфаты уже не растворить . Вспомните у вас при эксплуатации данного АКБ были моменты когда АКБ уже не мог запустить ДВС ?   
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Classic952

Цитата: Viktor- от 05 Июнь 2020 в 10:48Вспомните у вас при эксплуатации данного АКБ были моменты когда АКБ уже не мог запустить ДВС ?
Ни разу меня не подводил

Viktor-

#456
Цитата: Classic952 от 05 Июнь 2020 в 10:51
Ни разу меня не подводил
Как правило если плотность в АКБ долгое время была в районе 1.20 то АКБ уже имеет сильную деградацию и не одно ЗУ не воскресит данный АКБ до состояния нового .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Viktor-

Цитата: Classic952 от 05 Июнь 2020 в 10:51Ни разу меня не подводил
Я не учел тот факт что вы в Краснодаре живете .
Сложней будет получить от вас данные о характере эксплуатации АКБ .  При каком НРЦ обычно ставили АКБ на заряд ? И какое самое низкое НРЦ вы наблюдали на нем ?
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

BlackDoc

Цитата: Classic952 от 05 Июнь 2020 в 10:17из положительного только плотность с 1.20 до 1.23
А была плотность выше 1.23?
Воду доливали?

Classic952

Цитата: BlackDoc от 05 Июнь 2020 в 11:35А была плотность выше 1.23?
Воду доливали?
Выше пока нет.Уровень в норме,подливал перед началом,но совсем чуть.

Добавлено 05 Июнь 2020 в 12:02

Цитата: Viktor- от 05 Июнь 2020 в 11:26При каком НРЦ обычно ставили АКБ на заряд ? И какое самое низкое НРЦ вы наблюдали на нем ?
Где то 12.2-12.3.Как то сидя в салоне в ожидании (3 часа...тихо музыка) -11.9-12.00.В салоне стоит вольтметр

Classic952

#460
Цитата: Viktor- от 05 Июнь 2020 в 11:26о характере эксплуатации АКБ
АКБ Mutlu Ca Silver 60A\h (ЕN)540 04.2017г.  Поездки 30\70 трасса-город.Поездки короткие до 5 минут (5 мин-6 часов стоянка-5 мин),трасса 1200 км( раз в год),трасса 640км ( две-три недели), трасса 120км(раз в неделю)3-4 зарядки в год Орион PW265(иногда imax-b6).Хранение гаражное.Реле зарядки исправно-зимой 14.2-14.4,летом 13.7-13.9

BlackDoc


Viktor-

Цитата: Classic952 от 05 Июнь 2020 в 11:58Где то 12.2-12.3.Как то сидя в салоне в ожидании (3 часа...тихо музыка) -11.9-12.00.В салоне стоит вольтметр
Ну вот и проясняется причина по которой АКБ деградировал . Слишком низкое было НРЦ в эксплуатации данного АКБ и от этого имеются побочные негативные эффекты для АКБ . Сульфаты не спят и чем дольше АКБ находиться в разряженом состоянии тем они становятся крепче и потихонечку из состояния растворимых переходят в состояние труднорастворимых и нерастворимых . Также не стоит забывать что не заряженная активная масса слабее держится на решетке а у вас были моменты кода НРЦ было 11.9 то есть АКБ был очень сильно разряжен и дальнейшая тряска и вибрация способствовала осыпанию активной массы вместе с сульфатами . После таких разрядов необходимо стационарно обслужить АКБ но увы многие автолюбители этого не делают  .
Некоторые производители очень грамотно пишут инструкции по эксплуатации АКБ  где советуют уже при напряжении ниже 12.5 производить заряд .В одной инструкции даже встречалось  что после 10 неудачных попыток запустить ДВС так же рекомендовали произвести стационарный заряд  .
Расскажите как вы трижды в год подзаряжали АКБ ? Просто складывается   ощущение что вы не разу его на 100 % не заряжали  .Если бы у вас был 100% заряд то плотность бы не была бы столь низкой .           
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Classic952

Цитата: Viktor- от 05 Июнь 2020 в 14:45Расскажите как вы трижды в год подзаряжали АКБ
Орион 265 для кальциевых АКБ подходит плохо -знаю. ...заряжает до 75%.Выключал ЗУ когда ампераж падал до 0.3 а вольтаж  стоял на отметке 15.1 ....по другому там никак.

Classic952

Цитата: BlackDoc от 05 Июнь 2020 в 13:39
В смысле - никогда?
я не говорил никогда,речь идёт о плотности после зарядки

Viktor-

Цитата: Classic952 от 05 Июнь 2020 в 15:44
Орион 265 для кальциевых АКБ подходит плохо -знаю. ...заряжает до 75%.Выключал ЗУ когда ампераж падал до 0.3 а вольтаж  стоял на отметке 15.1 ....по другому там никак.
Ясно все как я и предполагал  . Но теперь у вас есть Бережок и если также 3-4 раза в год будете уделять вашему новому АКБ время то срок эксплуатации ваших аккумуляторов увеличиться. 
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

кOllega

продолжение...
прошло трое суток, индикатор наконец зеленый..... меряем.....
R 4.83 напр. 13,8 пуск. 624 плотность 1,25 :sorry:
история получается как у [user]Classic952[/user] один в один..... мнения про уставший Акб почитал.... но.....
Итак имеем: два одинаковых Акб, один срок выпуска, идентичные условия эксплуатации и т.п, при зарядке "неисправным V" через 10 дней постоянного заряда удалось достигнуть плотности 1,30, второй Акб "исправным ЗУ", за трое суток плотность поднялась на 0,03 :bn:
какие мнения и что еще можно/нужно сделать?

Вопрос
2: При ручном режиме зарядки, должен ли гореть диод на ЗУ V?
3: В режиме хранения индикация на ЗУ показывает 15,6-15,8 ток от 0 до 2А, это норма?
ЗУ Бережок V

Classic952

Цитата: кOllega от 05 Июнь 2020 в 20:1710 дней постоянного заряда удалось достигнуть плотности 1,30,
Ты заряжал 10 дней не отключая вообще от сети ?