avatar_Паяка

Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

Автор Паяка, 16 Март 2019 в 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Viktor-

Цитата: Classic952 от 06 Июнь 2020 в 11:04
Ого ..таже так ! сразу пара :wow:
С одной стороны впуск с другой выпуск . Вопрос где жарче ?
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

ABat

Цитата: кOllega от 06 Июнь 2020 в 10:14
[user]Classic952[/user], т.е  :ah:
б/у Акб не относится(или как повезет) :kidding:
Ирония приветствуется конечно, но сам по своему опыту, уже подняв Са/Са АКБ, один - годовалый Bosch (разрядили до 6В), другой двухгодовалый Vesna (разрядили до 12,2В), могу сказать, что АКБ полностью вернулись в строй, для выполнения своих прямых обязанностей :pardon:
Все с подробностями, было выложено в группе Бережка (Телеграмм)

Viktor-

#488
Цитата: кOllega от 06 Июнь 2020 в 11:06
ну разве поговорить о вихревых потоках осталось..... :facepalm:
Для справки скажу вам что разница в один градус при испытания по ГОСТу меняют емкостные характеристики на 0.6% .Столь незначительная разница влияет на химические процессы АКБ.

Добавлено 06 Июн 2020 в 11:16

Цитата: кOllega от 06 Июнь 2020 в 10:14к
б/у Акб не относится(или как повезет)
Везение будет зависеть от времени прибывания в недозаряженном состоянии . Если один АКБ два года имел плотность 1.20 а другой эту плотность имел всего год то с первым может и не повезет .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Classic952

Цитата: ABat от 06 Июнь 2020 в 11:10
Ирония приветствуется конечно, но сам по своему опыту, уже подняв Са/Са АКБ, один - годовалый Bosch (разрядили до 6В), другой двухгодовалый Vesna (разрядили до 12,2В), могу сказать, что АКБ полностью вернулись в строй, для выполнения своих прямых обязанностей :pardon:
Все с подробностями, было выложено в группе Бережка (Телеграмм)
Это радует,что у кого то получилось,в моём случае - не вышло,хотя АКБ достаточно живой,но плотность поднять не удалось.

кOllega

Цитата: Viktor- от 06 Июнь 2020 в 11:12
Для справки скажу вам что разница в один градус при испытания по ГОСТу меняют емкостные характеристики на 0.6% .Столь незначительная разница влияет на химические процессы АКБ.
[user]Viktor-[/user] перестаньте ей богу :facepalm: условная идентичность двух моих Акб, не является темой для полемики и флуда, поскольку ттх с завода(и ежу понятно) будут разные априори во первых. Во вторых никто не хочет добиться в заряде одинаковых результатов, но разница существенная и в гостовские рамки(приведенные Вами) не укладывается слишком лихо...
По теме: Вам есть что предложить/посоветовать  :sorry:

оба Акб за время эксплуатации показывали одинаковую плотность :exactly:

п.с даже не сомневался, что будет упомянут выпускной коллектор :-D
ЗУ Бережок V

Classic952

Цитата: Viktor- от 06 Июнь 2020 в 11:12Если один АКБ два года имел плотность 1.20
..если Вы имели ввиду мой случай,то уточню - АКБ с покупки обсуживался,да дерьмовеньким ЗУ(Орион 265)..но всё же,плотность еще год назад была 1.27

кOllega

Цитата: Classic952 от 06 Июнь 2020 в 11:27
..если Вы имели ввиду мой случай,то уточню - АКБ с покупки обсуживался,да дерьмовеньким ЗУ(Орион 265)..но всё же,плотность еще год назад была 1.27
[user]Classic952[/user], имею Орион PW-270, лет 10 :-D
ЗУ Бережок V

Classic952

Цитата: кOllega от 06 Июнь 2020 в 11:38имею Орион PW-270, лет 10
Моему столько же,жаль только,что узнал о переделке его под регулировку напряжения (до 16.5 В для Ca АКБ) слишком поздно.

кOllega

Цитата: Classic952 от 06 Июнь 2020 в 11:41
Моему столько же,жаль только,что узнал о переделке его под регулировку напряжения (до 16.5 В для Ca АКБ) слишком поздно.
я своего уже в прошлом году самостоятельно переделал и встроил А/В-метр для наглядности...
ЗУ Бережок V

Viktor-

Цитата: кOllega от 06 Июнь 2020 в 11:23Вам есть что предложить/посоветовать
Своевременно обслуживать согласно рекомендациям производителя авто и производителя АКБ .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Viktor-

Цитата: Classic952 от 06 Июнь 2020 в 11:27
..если Вы имели ввиду мой случай,то уточню - АКБ с покупки обсуживался,да дерьмовеньким ЗУ(Орион 265)..но всё же,плотность еще год назад была 1.27
Я лишь образно пример привел .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

кOllega

Цитата: Viktor- от 06 Июнь 2020 в 12:03
Своевременно обслуживать согласно рекомендациям производителя авто и производителя АКБ .
Спасибо! все понятно :wow: Бережка V не имеем, "инженер" по жизни... Удачи!
ЗУ Бережок V

Сергей257

добрый день, заряжаю бережком V1 аккумулятор титан EFB 100. поднялся уровень электролита почти под пробки - между пластин газ скапливается? Первый раз такое явление вижу, что предпринять или это нормально?

Ерик

[user]Сергей257[/user], Бережок еще не получил, при заряде Кулоном да, уровень поднимается, причём к примеру отстающая банка по уровню, практически догоняет остальные в процессе.

Varad1

Решил проверить недавно полученный Бережок V1. Заряжал 2 дня практически новый кальцевый аккумулятор вот такой
Куплен он был в конце прошлого года (год выпуска тоже 2019г.). На машину поставлен в конце марта. Был заряжен стареньким Автоэлектрика Т-1021 до полного на автомате. К тому времени тестера для проверки аккумуляторов у меня не было. С середины апреля машина в гараже из-за пандемии.
2 дня стоял аккумулятор на зарядке под Бережком V1. Сегодня увидел не мигающий зеленый индикатор. Проверил его вот таким тестером
Увидел такую картину
Результат не впечатлил. Что делать?

silandser

[user]Varad1[/user], какое напряжение окончания заряда было?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Varad1


silandser

Цитата: Varad1 от 07 Июнь 2020 в 13:10
13.2 показал Бережок

Окончание заряда 13.2в?

Вы какое напряжение выставляли?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.