avatar_Dima8181

Почему скорость вращения МК разные?

Автор Dima8181, 16 Март 2019 в 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

бригадир Виталий

Манипуляции с повышением зарядного напряжения ни к чему не привели. На полный газ аккумулятора хватает только на 1 км, хочется ехать дальше - извольте подключить внешний аккумулятор. Остаётся надежда на то, что кадмий со временем натренируется и будет показывать лучшие результаты.

Dima8181

Цитата: бригадир Виталий от 25 Май 2019 в 11:54
Спасибо всем за консультации по 3 ноге U2, напряжение 2,9В я на эту ногу подал, сняв 5В с нераспаянного разъёма контроллера и поделив его резисторами. Самокат при этом едет примерно до 25В, дальше начинает угасать дисплей. Разумееся, тяга при этом никакосовая, значит, надо пробовать заряжать мой кадмий на полную. Я накрутил подстроечник в зарядном на 44В. Как будут результаты, напишу. Из негатива - выйдя из подъезда, стал свидетелем аварии велосипедиста и лыжероллерщицы. Кто чью траекторию пересекал, так я и не понял, было в деревьях метрах в 50. И стало очень грустно...
Так по мимо контроля акб есть еще понижающий преобразователь который за частую собран LM317 есть импульсные на дорогих контролерах для стабильного питания на низах самой шим развязки.
Ниже 30в у вас происходит понижение 15в на самом шим контролере(шим контролер собран на плате рассыпухой) и как этот недостаток  обойти за минимум переделок только лмку выводить на радиатор и перед входом занижать резистор, по хорошему вам нужно диапазон понижайки увеличить а именно нижний порог до 25 и 42.

бригадир Виталий

Спасибо, но, думаю, это будет уже излишним. Ниже 27вольт кадмий садится столь стремительно, что большого смысла уходить ниже нет. Буду ждать появления дешёвого пожаробезопасного лития.

Dima8181

Цитата: бригадир Виталий от 26 Май 2019 в 05:53
Буду ждать появления дешёвого пожаробезопасного лития.
Где хорошая отдача тока там всегда денджер.
Если и где то есть акб по всем параметрам космос то бизнес и окупаемость со всеми вытекающими не выгоден на сегодня.
Вот в былые времена была японская техника и далеко от сегодняшних потребляла от 0,5 до 3 ампера и акб того времени были достойными маленькие но на долго хватало так как производитель покорял мир и понимал что как сегодня акб за углом не купить

бригадир Виталий

Ну вот и раскачал я кадмий. Взял на работе лампы 36в, начал циклировать аккумулятор дома. Напряжение зарядки 44в, разряжал до 20в. Перед выездом из дома поставил подзаряжаться, ток 300мА. Около работы напряжение было 33,2в. Это победа!

бригадир Виталий

А вот теперь пришла расплата за любовь к халяве. Ездил на рынок прикупить ещё кадмия, для запараллеливания батареи через релюху, самокат поставил на работе на подзарядку (от работы до метро ближе, чем от дома). Когда уезжал с работы, удивился, что на зарядном красный индикатор, то бишь заряд продолжается, хотя прошло часа 4, обычно 2 часов хватает. Включил, чуть больше 40 В. Ещё раз удивился. Дома поставил на заряд, через  три часа смотрю, 38 с чем-то вольт. Трогаю деку - тёплая. Отключаю, разбираю, две банки кадмия 0 В. Вскрыл одну банку, электролита нет вообще. А банка макитовская, по весу сразу чувствуется качество. Это уже третья банка из одного аккумулятора, одна уже в аккумуляторе дохлая была. Думаю, дело в большом токе, надо скорее докупать ещё банок и собирать второй аккумулятор, дабы уменьшить нагрузку на банки.

Dima8181

#168
Пока занят полноприводными самокатами, если есть у кого интерес могу срисовать схему.
Установлена сигналка полный привод и моторы как на "8 по 350W, 48v. 10 000 mAh. Kooper Urban Legend.
Производителя не нашел, сайт уже не существует а шильдик с боку на деке прописан на иврите.
Контроллеры ноунейм, зарядка интегрированная, сигналка тоже хз.
Рама нет слов не детская но моторы как на дешманских гироскутерах! А именно всего 5 жил на фазу.
Спойлер




Dima8181

#169
Вот в этом примере на электро самокате установлены два контроллера и два мотора по 350W.
После покатушек затаскивая на второй этаж было очень печально из за его нереального веса.
Ладно бы под 70км/ч. хотя бы в стоке  наваливал а то по джипсу 32 км/ч. максималка и то при условии если включен полный привод.
Решил поднять акб с 48 до 72 и оба мотора переделать в треугольник.
Даже на видео понятно что всего лишь подкинул мот на треугольнике и уже скорость выросла за глаза.
Я подкидывал акб 72 на мот с треугольником и я был в впечатлен что это то что нужно.
Да и как раз вылез косяк с повышением напруги а именно пропал рекуперативный тормоз, это решаемо так как комплект на 48.
Спойлер
Тут решил заснять и вольтметр ну и более детально.
Спойлер
Сразу скажу что мот на треугольнике от гироскутера 10" когда я его подключал к куго с2  в звезде он максимум на хх 22км/ч.
а в треугольнике если вы помните он не смог себя показать да и еще контролер куговский захлёбывался, теперь иная картина того что
треугольник имеет право жить да и кушает по амперметру в допустимой нормы, для таких скоростей все проглоты так как вы сами видите что на звезде стоковый мотор при 72в кушает на хх 1,03А ну а в треуголке на хх 1,56А ну и скорость достойная для дорог общего пользования.

 

Tts

Цитата: Dima8181 от 11 Июль 2019 в 01:32и я был в шоке что это то что нужно.
Так радоваться нужно!

Dima8181

Из за таких оборотов теперь нужно вешать трех позиционный переключатель и выводить скорости с контроллера, их там  4 так как задняя это тоже скорость.
Слишком грубый старт с места получается.