Контроллер XCM-K где взять?

Автор Arbuzz, 17 Март 2019 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Скворцов

Если кому нужно, есть кучка коммутаторов с такими контроллерами - у коммутаторов ( 9,12, 18 фетовые) погибли платы - прогары, выгорания дорог и пр. Мне ремонтировать просто лень - полно рабочих контроллеров с вспухшими литиками и вышибленными фетами... могу сдуть МК и отослать кому надо. а вообще давно перешел на безцифровые, самодельные контроллеры на базе МС33035. самый мощный контроллер для электрифицированной 8-ки - 36кВт

4итатель

Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 10:06Если кому нужно, есть кучка коммутаторов с такими контроллерами - у коммутаторов ( 9,12, 18 фетовые) погибли платы
К сожалению процы одинаковые, а I/O программируют по разному, поэтому сдувать с донора - это в большой степени риск, что на реципиенте будет иная трассировка.
Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 10:06контроллеры на базе МС33035. самый мощный контроллер для электрифицированной 8-ки - 36кВт
как обустраивали гальваноразвязку на верхние ключи, оптикой? Круизконтрольмикруху не использовали?

Андрей Скворцов

круиз контроль не интересен, он раз дцать очень подводил. а для работы с фетами использую IR2136,2130 и прочие, там все просто.

Добавлено 20 Янв 2020 в 10:53

да и не нужна эта дебильная ручка газа с вечно мрущим датчиком холла. берешь мотоциклетную ручку газа, чуть дорабатываешь на предмет установки туда многооборотного проволочного переменного резистора.

Добавлено 20 Янв. 2020 в 10:55

основная разводка под цепи фетов, холлов, измерительных входов одинакова, а сервисные функции можно при тесте найти и либо перепаять провода по точкам либо перерезать дорожки и переразвести МГТФ-ом...

4итатель

Рекуперацию соответственно тоже не используете, на 33035, она очень жёсткая (но это на электровелосипеде в киловатт), но простите без круиза я ни как и ни кто! (тут улыбка)

4итатель

Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 10:51основная разводка под цепи фетов
под феты шим выходы, а вот под холлы разнятся и остальное - да мгтф в помощь.

Андрей Скворцов

А, ты делал на МС33035 контроллер? Ну я вело вообще не признаю - не куда мне на них ездить. а трициклу с колясочным мотором+редуктор с дифференциалом это крайне необходимо. на МС-хе жесткая рекуперация и динамическое торможение и это мне в плюс - я практически не пользуюсь тормозами, т.к они барабанные и толку от них ни хрена... когда стоял 3-х киловатный колекторник авиационный то проще было - я его на нихром нагружал , и ток часть энергии подавал обратно в батарею, т.к КПД заряда батарей оч низок и толком зарядиться все равно не смогут. другое дело когда на электро 8-ке стоял 27квт электростартер-генератор  с Ил-76 и батарея была серебряноцинковая, то да там КПД заряда оч высок и рекуперация в батарею была полным потоком.

Добавлено 20 Янв. 2020 в 11:19

в последнее время чтоб не корячить кучу МГТФ-а, беру мелкую макетку с разводкой под TQFP требуемый, а ее уже вешаю на жесткие стойки и там пляши дальше как хочешь.  Ну и все коммутаторы автоматом делаю универсальными по питанию - 36-96в...

Андрей Скворцов

да и киловатт у меня ток на куго М-4....  такие мелкие мощности мне не куда использовать.

Андрей Скворцов

на кроссовом моте стоит авиационный асинхронник 115в * 8.5квт * 400гц. там серебро набранно в батарее.  с него через редуктор от мц "Урал" и соответственно кардан на заднее колесо. асинхронник развивает 24000об мин. редуктор понижает в 3 раза. далее кардан и редуктор моста еще в 4-е раза понижает.

4итатель

Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 11:16А, ты делал на МС33035 контроллер?
нет просили на авто сделать
есть контроллер на китай аналоге cp1205s, там рекуперация буд-то открытие нижних фетов, а надо плавную на DD моторколесе, точнее не плавную во всём диапазоне, ачем выше скорость тем плавнее начало - иначе можно оси сломать на моторколесе, а на цепных или коробках это не страшно.
Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 11:16другое дело когда на электро 8-ке стоял 27квт электростартер-генератор  с Ил-76 и батарея была серебряноцинковая, то да там КПД заряда оч высок и рекуперация в батарею была полным потоком.
на электровелосипедах толку от рекуперации мало, но кпд выше при меньшем напряжении батареи рекуперирует до более низких скоростей.
Рекуперирует при постоянном агрессивном старт стопе до 8% на плоскаче, в обычном режиме 1-2% возвращает, но для колодок это вторая - третья -и даже 10 жизнь!

Андрей Скворцов

сейчас в проекте 60% готовности, трицикл с независимой задней подвеской, колесами от бэхи, рулевая колонка от мотоцикла - дорожника, задний редуктор от бэхи, двигатель пока не решил, то ли коллектор ГС-18ТО или самодельный БЛДС-юк. магниты уже напилены, учтановлены в ротор, осталось намотать статор - жду катушку провода с завода.

4итатель

Мне MC33033-35  не понра.
нет OVS, нет круиза (решаемо), нет самообучения. Зато в каждом магазине есть и программировать не надо, но слишком проста, "простота такая, что хуже воровства")))

Андрей Скворцов

вот это открытие нижних ключей и блокирование насмерть приводов - это жопа...  в норм схемах на большой скорости ШИМ-ом плавно открываются нижние ключи  и начинается активное торможение ,когда длительность торможения превышает заданную или скорость упала до возможности быстрого останова, контроллер включает ШИМ-ированный реверс и практически в момент останавливает транспорт. для вело это не подходит - знаю, много осей перетачивал на фэтбайки - срезает в лет. а где сталь нормальная - уши разжирало в раме...тогда вырезал этот пластилин и вваривал подотпущенный кусок ГАЗ-оновской рессоры - держит насмерть. только вваривать нужно аргоном - обычной электросваркой не прокатит - лопнет рядом со швом.

Добавлено 20 Янв 2020 в 11:47

OVS это есть что?   ну каждому свое - мне нужна макс. надежность , а микроконтроллер програмированый это есть большой процент ненадежности.  ну и чтоб ни чего не программировать - в этом я дуб...

Добавлено 20 Янв. 2020 в 11:48

а самообучение то зачем? что 2-а фазных перекинуть сложно?  не пойму чего то...

4итатель

Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 11:45OVS это есть что?
120-130%
Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 11:45а самообучение то зачем? что 2-а фазных перекинуть сложно?
несколько моторов, несколько контроллеров это перемножается на рутинную таблицу подбора не только фазных, но и холлов (максимально 36 вариантов)
Что-то нас от XCM-K уносит, тема конечно забытая, но 33035 здесь оффтоп.

Андрей Скворцов

а зачем 120-130%? ну сделай постоянный запас мощности в два раза и все...   ну я от ХСМ-К не в восторге - контроллеры на STM32 намного гибче и проще в настройке. контролируются все параметры.

Добавлено 20 Янв. 2020 в 12:50

меня от ХСМ-К совсем не уносит... ШИМ хреновый, ШИМ-ятся ток верхние ключи, а надо все шимить. не возможно векторное управление, не возможно синусоидальное управление.

4итатель

Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 12:48а зачем 120-130%? ну сделай постоянный запас мощности в два раза и все
Не поможет, передач-то нет, или моторколесо перематывать на меньшее количество витков на зуб, в треугольник переключить.
Самое простое с небольшой потерей КПД врубить 120-130%

Андрей Скворцов

ну может быть, не спорю. я обычно перематываю моторы на 24-36в и с выводом 6-и концов наружу , так как использую автомат переключения со звезды на треугольник. его разработал сам, реализован на мелкой логике.
я так понял 120-130% это по скорости? не по тяге... т.к крутящий момент у БЛДС постоянен в широком диапазоне оборотов.
видишь ли проблема мотор колес прямого привода в том что нельзя играться функсией обороты*вольт (KV)  а на кареточных я могу намотать и скоростной и тяговый мотор при том же напряжении...

Добавлено 20 Янв. 2020 в 13:39

так же есть опыт комбинирования кареточного мотора и мопедного вариатора -  самый лучший вариант - огромная универсальность. есть маленькая машинка у меня, так там мост с редуктором с двумя передачами - 1-я до 40 - 50км/ч ,2-я до 85-105км/ч..

4итатель

Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 13:37я так понял 120-130% это по скорости?
по скорости, если есть мощь в акуме и моторе с контроллером, то при включении 120% ощущается нехилый рывок.
Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 13:37кареточного мотора и мопедного вариатора
Вариатор хорошо, если не взирать на его потери в КПД
Цитата: Андрей Скворцов от 20 Янв. 2020 в 13:37маленькая машинка у меня, так там мост с редуктором с двумя передачами - 1-я до 40 - 50км/ч ,2-я до 85-105км/ч
105 кмч - это уже фантастика 10кВт без воздушного обтекателя.

Андрей Скворцов

нет, скорости указаны, как бы возможные при условии работы мотора не на сверх оборотах. так можно и на одной скорости поставить 5квт*36в мотор на машинку и ввалить ему 98в - он 100-ку даст но ротор мотора без спец подготовки разрушится - вылетят магниты... это кстати проверено - один мотор так самоуничтожился...  те же самокаты легко летают на 95км/ч.

ну у вариатора потери небольшие, это ж обычная ременная передача. это ж не коробка передач классическая или гидромеханическая...

Добавлено 20 Янв. 2020 в 14:15

номинальные моторы кареточника 2400Вт - 5200-7500об/мин ну и пересчитывай через передаточное отношение редуктора и диаметр колеса в скорость...   ротор кареточника выдерживает максимум 12000об/мин - дальше есть возможность увеличения оборотов со стороны коммутатора ,к примеру, а мотор на пределе, и что - выручат либо повышенная передача либо вариатор...