avatar_Dimy4

Опрос "Я перешёл с X на Y", ветка темы "Эл.самокат oder Моноколесо".

Автор Dimy4, 20 Март 2019 в 15:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mamont

Первое колесо взял из спортивного интереса, нонейм. После освоения добавил мсм4 340, позже его апнул до 680. Потом  кинг 16а 680, инмо в8, гот ацм 1600 и еще один 1300(ребенку). Откатал три сезона, но в 2018 что-то колесо приелось, отложил в сторону и купил фет, не электро. Однако свое колесо не сдал, в этом сезоне планирую выезжать, но без фанатизма.
MCM4 hs 680. КС 16 680. Inmotion V8, задумался жду АСМ 1600. + АСМ 1300 70 80кг

DragonOwen

Перемещался в основном на ОТ, летом катался на веле часто, но когда увлёкся настольным теннисом, то неудобство велика встало в полный рост (невозможность влезть в метро с ним чтобы оперативно добраться до тенниса после работы), поэтому вел забросил... потом я стал наблюдать за коллегой, который приобрёл себе моноколесо (какую то модель Кинга 14") и отказавшись практически от авто стал ездить на работу и рассказывать как это круто, следил за ним месяц другой, консультировался под конец, в итоге купил себе Inmotion V8... пару вечеров в коридоре думал что сделал ошибку и это не моё... выкатив колесо в парк первые часа 3 попыток обучения мнение только укреплялось... но, вдруг, пошло... дальше как по накатанной, к вечеру уже 4 остановки до метро и обратно проехал, через несколько дней разлочил 25 км/ч, через неделю 30 км/ч, через месяц заказал себе Gotway MSuper v3 1600Wh, получив его моментально на нём стал гонять 40+, да и под 50 тоже довольно быстро перешёл... откатал так год (включая катания (и падения) по зиме (ну в основном подскок)) и купил Inmotion V10F, а так же мне мастер запилил в в8 большую батку (740Wh), активно пару месяцев на нём рассекал, наездил на нём 2000 км, ну и убил обод о бордюр, колесо вышло из строя в итоге на полгода, через эти полгода купил как раз таки параллельно с мотор-колесом в10ф ещё и KingSong 18XL, успел 120 км на нём откатать до полноценной зимы, потом стало жалко, начал катать на мсупе и он у меня в итоге почти развалился, без аварий, просто, корпус изнутри растрескался, но самое главное внезапно сломалась ось, что интересно не на ходу, как раз на светофоре слез с колеса, после собственно почти не ездил по зиме, в те редкие моменты когда погода позволяла ездил на в10ф, которое мне менее всего жалко, но в этот же период соблазнился на заказ Gotway MSuperX [84V] в версии без аккумулятора, так как у моего мсупер в3 батка норм, а вот остальное не особо, в общем решил не восстанавливать его, а сделать донором батки (впрочем ручку от мсупа в3 и его контроллер у меня даже выкупили уже в итоге... фиг знает что с остальным делать...), собственно дня два назад мастер получил этот мсуперх, я его даже заехал "пощупал", но пока он без батки, ждёмс, мастер должен гидру сделать ещё, состав будет только к концу месяца, плюс я его попросил посмотреть сможет ли он мне "кнопку сна" сделать... В итоге у меня сейчас будет 4 колеса: Inmotion V8 [740Wh], Inmotion V10F, KingSong 18XL, Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]. В целом, мне кажется многовато уже колёс, тем более что нужны деньги на оплату долгов по другому хобби... V8 и 18XL думаю у меня будут основными и "неприкасаемыми", поэтому думаю попрощаться либо с MSuperX, либо с V10F, решать буду видимо после того как хотя бы недельку откатаю на супиксе, если он вдруг "зайдёт", то буду избавляться от в10ф, если "не зайдёт", то буду продавать супикс, т.к. за него больше явно выручу, ну а в10ф в этом случае останется в качестве запасного колеса, для командировок там или погодного треша, ну или на периоды поломок "основных колёс"........ Ну вот на данный момент как то так  :-) Ещё добавлю, что хоть в8 и самоё моё вроде бы старое колесо и самое слабое технически, но в итоге в сезон оно самое используемое и любимое, в Питере решают манёвренность, малые габариты и малый вес, если цель доехать из точки А в точку Б по делам, ещё и через центр, ещё и с заездами куда нибудь по пути, то есть в условиях мегаполиса типа Питера оно самое практичное из моих колёс... ИМХО  ;-)
KingSong KS-14DS v2 [840Wh]: 200 км || Inmotion V8 [740Wh]: 7060 км || KingSong KS-18XL: 3450 км || Gotway MSuperX [84V, 1600Wh]: 1470 км

было: Gotway MSuper v3s+: 2500 км (RIP, разобран на запчасти), Inmotion V10F: 1937 км (продан за ненадобностью)

tim716

Тему-то эту в "Самокат или моноколесо" линканули?
А то в моноколесном разделе получится как в анекдоте: "На вопрос "Пользуетесь ли вы Интернетом?" утвердительно ответили 100% россиян. Таков результат опроса, проведенного социологами в интернете." ;)
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

Dimy4

Цитата: tim716 от 21 Март 2019 в 21:16
Тему-то эту в "Самокат или моноколесо" линканули?
Спойлер
А то в моноколесном разделе получится как в анекдоте: "На вопрос "Пользуетесь ли вы Интернетом?" утвердительно ответили 100% россиян. Таков результат опроса, проведенного социологами в интернете." ;)

Хотел сразу кинуть туда сцыль, а потом смотрю - тамошние активисты открыли ажно ОПРОС  O_O, на тему "Убрать ли нахрен из нашего самокатного раздела тему про моноколёса."   :facepalm:
И меня эта фрактальность тем имени "Я наклонился посмотреть - не наклонилась ли она, что б посмотреть - не наклонился ли я..." так нахлобучила, что я решил не бередить чувствительные самокатные души, пущай катаются спокойно...
А то смутит кого-то статистика перепрыгов с одного типа транспорта на другой - перекосим сезонный рынок самокатов  :-D

Но я буду только за, если туда её всё же кто-то запостит, сцыль на опрос))
Воспламеним, бо скука великая)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

CReDo

Моя первая электричка самокат и пока менять его не собираюсь. Пробовал и другие электрички в виде других самокатов с велосипедами. Под руку так же попался сурон  (очень мне понравился на пересеченке) и если бы в будущем что либо выбирал наверное смотрел в сторону подобных устройств(но исключительно для покатушек по пересеченке).
Накатал не слишком много но скромных три тысячи километров за один сезон на нем проехал не зная особых бед но в планах расширить запас хода что бы гарантированно проезжать хотя бы около 100километров за одну зарядку (бывают покатушки в областях на шашлычки покупаться да и на разные местности посмотреть).
Так же летом самокат использую как ТС для доставки своей попы до работы без пробок.
Выбрал самокат из-за сравнительно не больших габаритов(по сравнению с велосипедом) так как храню дома.

Dmitry__

Вот теперь можно голосовать :)
Пофиг на чем ездить, лишь бы с ног валило.
Около 4-х моноколес, 3 самоката, 1 мономотоцикл, 2 сигвея, доделываю электровел, а десяток гироскутеров разобрал на детали, ибо это полное УГ :)


Добавлено 22 Мар 2019 в 17:46

Кста, думаю над пунктом "Я - Ripido.". Ибо разжирел как кабан :)

ТДМ

Через полтора года использования моноколеса были проданы электровелосипед и мотоцикл. Обычный велосипед не продам, на него смотреть приятно  :-)
Элька

Surf_el

Цитата: ТДМ от 31 Март 2019 в 08:56
Через полтора года использования моноколеса были проданы электровелосипед и мотоцикл.
"Казнить нельзя помиловать"
Как иногда полезно пользоваться запятыми ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

Stanley

С 2013 г. электровел, с 2015 г. 5 моноколес, 3 остались, с 2018 г 2 электросамоката.
Катаюсь на самокатах и колесах примерно поровну, эл. вел заброшен в прошлом году пытался разок прокатиться - не включился.

ClownPal

#28
Цитата: Dimy4 от 22 Март 2019 в 00:08И меня эта фрактальность тем имени "Я наклонился посмотреть - не наклонилась ли она, что б посмотреть - не наклонился ли я..." так нахлобучила, что я решил не бередить чувствительные самокатные души, пущай катаются спокойно...
Самокатные туши - это местами прям ....
Во, зацени https://pikabu.ru/story/redkie_i_interesnyie_retro__fotografii_5_6593994?cid=136910118
Кстати, если у кого есть учётка, то было бы неплохо накинуть адекватности.

Morr_A

Раньше на велике ездил на работу, дачу рыбалку и в лес, но купив колесо стал по городу на колесе катать, а на велике на дачу, в лес за грибами и рыбалку. В том году заехал в лесу в такие грязюки(чернозем размокший), что велик чистил палочками каждые сто метров. Колесо бы просто не выжило или бы я просто в лес не заехал. Вот так и получается, что каждому транспорту своя ниша. В этом году купил ещё один велик, китайский фэт 20". Думаю для леса лучше подойдёт. Будет лето попробую.

azndreyz

#30
Ура! Холивар! Как не поучаствовать  :dance: :dance: :dance:

Два года отъездил на моноколесе. Так бы и ездил, но сын подрос до такой степени, что вылез из коляски, и нужен вид транспорта для двоих. (автомобиль не в счет: он есть - но это неспортивно; особенно когда погода наладилась). Купил Куго М4 15Ач. Теперь могу сравнивать.


Use caseМоноколесоСамокат
Ездить вдвоем с ребенкомНельзяМожно
АвтономностьАккума много не бывает20км - с ребенком достаточно; если больше - лучше на метро
БезопасностьЗависит исключительно от собственного внимания и настройки его на трещины, лед, боковое расстояния до поребриков, ступенек и т.п. Приходит с опытом. Езжу с защитойБезопасно при аккуратной езде. Можно ездить голышом: ноги спустил на землю и не падаешь
КомфортабельностьОчень хорошо: едешь себе, руки в карманах. Ну или сумки несешь, если с магазинаТак себе. Руки заняты и мерзнут
ГигиеничностьСамопальный брызговик из пластиковой бутылки. В сырую погоду забрызгиваются только носки ботинок. Штатное крыло над задним колесом. Все равно на спину грязь летит.
ПроходимостьНа 18 дюймах грунт, небольшие поребрики - фигня10 дюймов - часто надо слезать
Участие в транспорном потокеНа выбор по обстановке: велодорожка, тротуар, если мало народа, проезжая частьФактически только тротуар, причем в толпе маневрировать гораздо сложнее, поэтому скорость снижается до пешеходной
Средняя скорость движенияреально по центру города около 20 км/чоколо 8 км/ч или меньше за счет частых остановок на поребриках, переходах и т.д.
МетроБез проблемВ общем-то можно, но приходится расталкивать других пассажиров в вагоне
ОбслуживаниеМеханики почти нет - ломаться нечемуПока все в порядке, но постоянно подкручиваю винтики, регулирую тормоза, слежу за люфтами...
Хранение домаВ углуСтоит посередь всего
ЦенаКусаетсяЦарапается
ЭмоцияО! Само едет.Блин, им, оказывается, надо управлять

Surf_el

#31
Цитата: ClownPal от 03 Апр. 2019 в 18:51
Самокатные туши - это местами прям ....
Во, зацени https://pikabu.ru/story/redkie_i_interesnyie_retro__fotografii_5_6593994?cid=136910118
Кстати, если у кого есть учётка, то было бы неплохо накинуть адекватности.
Да здешние самокатчики не лучше, такие же дремучие https://electrotransport.ru/index.php?topic=58107.0
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

konrad_molitor

Ну что, мой пробег на Inmotion v8 достиг 100км, и суммарный пробег на персональном ЭТ теперь порядка 2500 км. До этого был опыт с самокатом Ninebot ES2/4 - около 2200 км до его внезапной и скоропостижной кончины, а также в активе Ninebot Mini Pro, но совсем немного (кстати, где вариант с сегвеями?  ;-D ). Практически все варианты использования уже освоены, можно сделать некоторые выводы.












СитуацияInmotion v8Ninebot ES2/4
Занести на 4 этаж типовой хрущёвки без лифтаНе вопрос - подцепил двумя пальцами (остальные не ложатся из-за защиты запястья) и понёс. Никаких сложностейКогда на моём ES2 не было дополнительной батареи, вопросов вообще не возникало. Взялся за рулевую стойку и понёс. Если одежда и состояние самоката позволяли, иногда вешал его себе на плечо - так легче нести остальную ручную кладь. С появлением дополнительной батареи всё стало сложней - попытка взяться за стойку руля ниже или выше батареи заканчивается тем, что другая часть самоката начинает перевешивать. Чтобы достигнуть равновесия, необходимо хватать за саму батарею, которая не очень-то ухватиста, да и вес самоката ложится на крепление батареи, которое не выглядит рассчитанным на такие нагрузки.
Зайти в магазин за покупкамиРазложил телескопическую ручку и пошёл. Никаких вопросов.Иногда просили оставить где-нибудь. Это связано с тем, что в нашем городе не так много годной коммерческой недвижимости и, зачастую, супермаркеты размещаются в не очень-то подходящих тесных помещениях, где пройти между полками с крупным предметом тяжко, особенно если ты в проходе не один. В таких случаях я, как правило, разворачивался и уезжал. В мелких "традиционных магазинах", к слову, никогда не возникало вопросов. Иногда я даже не складывал самокат чтобы зайти в них.
Хреновый асфальтМедленно, на согнутых ногах, но достаточно уверенно и тихо.Медленно, порой отталкиваясь ногой или вытаскивая самокат руками из выбоин и с характерным звуком, напоминающим игрушечную машинку на плохом покрытии. Попытки давить достаточно опасны - как минимум ноги отобьёшь об деку.
Плитка тротуарная среднего качестваДостаточно уверенно, но нужно следить - иногда колесо уводит по межплиточному стыку. Если ситуация позволяет разогнаться 20+, проблема решается.Руль дёргает туда-сюда из-за попадания в межплиточные стыки. Опять же, если подбавить газку, проблема решается, зато самокат начинает греметь.
Грунтовка влажнаяЕсли не делать резких манёвров - отлично держит и едет.Сразу нет - маленькие лысенькие колёсики моментально зарываются в грунт и начинают пробуксовывать при каждом удобном случае. Если же встречается препятствие вроде корня или ветки, то не сойдя с деки, его не преодолеть. Проблема с пробуксовыванием стала ещё заметней после установки дополнительной батареи - добавочная мощность позволяет мотору срывать колесо даже на банальном влажном асфальте, если газануть через чур активно.
Нерегулируемый пешеходный переходСошёл с колеса и покатил за ручку. "Сошёл, я сказал!" :ireful: На самом деле приходится себя заставлять (ибо лениво каждый раз сходить и доставать ручку, а потом задвигать и снова стартовать). Не смотря на то, что водители у нас достаточно дисциплинированные, я не могу быстро стартовать, дабы проскочить.К тому же возможность разложиться на ПЧ не радует (возможно, пройдёт со стажем).  При наличии пандусов (они есть у нас почти везде), знакомые переходы я порой переезжал, поскольку научился быстро рвать с места. В остальных случаях - сойти с самоката и прокатить его, конечно, намного проще.
Открыть сезон катанияВыехал как только оттаяли солнечные стороны улиц. Небольшие участки снега не вызывают проблем.По опыту - нужно ждать, пока снега почти не будет, иначе через каждый остаточный островок льда придётся самокат тащить, ибо Ninebot скользит и срывается.
Купить устройствоЁкарный бабай! /:-)Поскрипел, но купил. К тому же, покупку можно растянуть, купив сначала самокат, а позже - дополнительную батарею (если понадобится).
Научиться ездить на достаточном для перемещения по городу уровне.Ёкарный бабай #2! /:-)Встал и поехал. Пару раз протестировал скорость задницей - и пределы устройства стали понятны.  :-D
Защита тушкиПоскольку больничный невозможен (заболел - з#cтре%ись), комплект защиты в составе коленей, локтей, запястий, шлема и бронетрусов из Триал-Спорта был признан обязательным к ношению, по крайней мере до освоения сего транспорта в полной мере.Хватало велоперчаток.
Надо сказать, я вообще не расположен гонять (больничный, как уже указывалось, невозможен). Крейсерская моя скорость держится в районе 25 км/ч (такой же была и на Ninebot ES4). Средняя редко выше 12, поскольку не успеваю разгоняться от перекрёстка до перекрёстка. Да ещё и "социальная ответственность" давит  ;-D В своём маленьком городке я один из первых на ЭТ (видел только одного электросамокатчика в прошлом сезоне), если не считать детишек на китайских гироскутерах. Компрометировать электротранспорт в глазах местного населения не хочется, поэтому и обгон пешеходов либо по широкой дуге, либо на скорости около +/-10км/ч, дабы не вздрагивали, и обязательный сход с транспорта на переходах (при наличии хоть какого-то движения).
К колесу ещё следует "прикататься", но уже сейчас, если бы выбор стоял между самокатом и колесом, я, выходя из дома, взял бы скорее колесо, даже с учётом времени на надевание защиты.
Kingsong 18XL
Inmotion v8 (в резерве)

Анагамин

Изначально купил маме электросамокат, чтобы она по свежему воздуху каталась =). Ну и сам катался иногда.
Целый год она меня уговаривала купить такой же себе для компании. Кататься мне особо негде - живу далеко от города, и пробеги у меня 200+км на машине где-то раз в неделю (за продуктами и по делам), поэтому долго ломался. Да и редкие пешие прогулки не хотел исключать из программы тренировок. Но, в итоге, уломался =).
Еще выбирал между самокатом и колесом. На самокате все просто - встал и поехал. Просто, но скучно). И, чисто для фана, чтобы само движение доставляло интерес, взял колесо. Ks16s. По прямой научился за 5 минут ехать. Стартовать - часа за 2. А дальше начался настоящий фан)). Теперь рассекаю по деревне, пугаю местных бабулек.
Сегодня умудрился утопить колесо в канаве =)

Stanley

Я использую и то и другое. У меня 3 моноколеса и 2 самоката.
Самокат скучен, если вы купили скучный самокат :-). Для удовольствия только полный привод, желательно Дуалтрон.
Динамика очень радует. Старт быстрее мотоцикла :dance:
У моноколес свой шарм свобода полета, но быстрее 30 км в час ехать не комфортно, поэтому на самокате как правило быстрее выходит