avatar_Паяка

ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40

Автор Паяка, 22 Март 2019 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SanSanich

Цитата: silandser от 18 Фев. 2022 в 21:07
Что стоят мозги без железа?
До сих пор мир колобродит от дефицита полупроводников.

И да, на сколько % Бережок состоит из отечественных компонентов? Наверное около 100%.
Странно это слышать. Если в железе присутствуют мозги, то оно ни что без них. Любое р/э железо можно повторить, но без мозгов оно не оживёт. Кирпич.
У Вымпила 57(37) мозгов нет ( экран не в счёт). Бережок это мозги, без них это мёртвый набор деталей.
Для себя уже сделал проект платы 57-го, а по ней и схемы. Можно и повторять, при желании.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Дм.

Цитата: krufel от 19 Фев. 2022 в 00:33Расшифруйте, плиз . Что там такого ультраЕФБишного?
Если совсем просто, то в UltraBattery отрицательные пластины обернуты (покрыты) в тонкие углеродные пленки, которые играют роль "обкладки конденсатора", за счет чего АКБ может принимать бОльшие зарядные токи (или меньше страдает от разрядных токов), поэтому UltraBattery гораздо лучше подходит для машин с системой старт-стоп. В качестве бонуса - меньше подвержены расслоению электролита (объясняют тем, что размер пор в углеродных пленках-обкладках на порядок меньше пор в отрицательных пластинах).
Разрабатывалась австралийцами (CSIRO) и Furukawa как АКБ для гибридных автомобилей (заменяющая и стартерную и высоковольтную батареи), в 2008-м East Penn Manufacturing лицензировала технологию у них обоих. Американцы вроде как делают AGM версию.
https://www.furukawadenchi.co.jp/english/products/car/ultrabattery.htm

Насколько понимаю, японцы с корейцами сокращение EFB вообще не используют.
И насколько помню, EFB, с толстыми пластинами пошли как батареи для старт-стопных авто. Может, как-нибудь посмотрю по книжкам, что и откуда взялось.

Vova_n

Цитата: Дм. от 19 Фев. 2022 в 03:24поэтому UltraBattery гораздо лучше подходит для машин с системой старт-стоп. В качестве бонуса - меньше подвержены расслоению электролита (объясняют тем, что размер пор в углеродных пленках-обкладках на порядок меньше пор в отрицательных пластинах).
Разрабатывалась австралийцами (CSIRO) и Furukawa как АКБ для гибридных автомобилей
Кроме маркетинговых заявлений есть хоть что нибудь, что на практике подтверждает данные заявления меня интересует именно бонус.

flicker

Цитата: SanSanich от 19 Фев. 2022 в 03:09Странно это слышать. Если в железе присутствуют мозги, то оно ни что без них. Любое р/э железо можно повторить, но без мозгов оно не оживёт.
При желании и мозги можно повторить. В сети есть успешный пример стирания fuse в применяемом PIC. Но это надо такую цель поставить, вложиться, а профит сомнительный.

stas

Цитата: SanSanich от 18 Фев. 2022 в 20:52Дело не в железе, дело в мозгах. Так что никогда.

откуда такие  познания ?  у истории другой выхлоп , один решил  выпускать в китае  спутниковый прибор  китайцы  быстро мозги разлочили  и клон сразу выскочил

SanSanich

Цитата: stas от 19 Фев. 2022 в 14:11
откуда такие  познания ?  у истории другой выхлоп , один решил  выпускать в китае  спутниковый прибор  китайцы  быстро мозги разлочили  и клон сразу выскочил

Для этого существует программно-аппаратная защита. Всё зависит от уровня программиста и целесообразности. При переносе прошивки на другой мк или плату или.... не заработает как надо. А может даже и с сюрпризами  :laugh:
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

illuzion

на сколько хорош данный аппарат для зарядки AGM аккумуляторов в сравнении с кулон 912?

Trever

Здравствуйте! Шесть лет назад я начал обслуживание и эксплуатацию АКБ Efb Ultimatum Аком. Использовал Вымпел 27 и китайскую электронную нагрузку. Работал КТЦ по методу Виктора Vectora. После 5-7 КТЦ плотность переставала подниматься. Делал их 1-2 раза в год на всем протяжении. Недавно удалось поднять плотность с 1,19 до 1,22. НРЦ 12,9В . Спрашиваю, я по образованию электронщик, стоит ли мне продолжать восстановление уже ассиметричным током с помощью Бережка? Его нужно только купить.

Pustosh

Цитата: Trever от 27 Окт. 2022 в 09:45Шесть лет назад
Стартерный аккумулятор - это всего лишь один из расходных материалов. Не стоит на них молиться. Ни какое ЗУ не сделает из шестилетнего аккумулятора новый.
Сдайте в приёмку и купите следующую батарею. Вашего "Вымпела 27" вполне достаточно для обслуживания. Мое мнение.

Trever

Прошу учесть, что у меня не обычная наливная батарея, а EFB ULTIMATUM. Её ресурс значительно больше.

silandser

Цитата: Trever от 29 Окт. 2022 в 05:33
Прошу учесть, что у меня не обычная наливная батарея, а EFB ULTIMATUM. Её ресурс значительно больше.

Внукам и правнукам ещё останется  :-)
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Merlon

Здравствуйте! В общем Бережок V1 взбесился. Сначала я заметил, что перестал мигать голубой светодиод "емкости батареи". Ну перестал и перестал. Столько-же он и нужен. Потом захожу в гараж- батарея кипит, ток на бережке показывает 15 А. Выключил Бережок. Затем включил... и ничего. Подключаю к батарее-экран загорается.
Вскрыл. 13009 один дырявый. Поехал купил пару, заменил оба. Вроде все заработало. Ставлю аккумулятор на зарядку-ток от 9 до 11 А. Как то странно ведет себя напряжение. Измеряю напряжение на батарее мультиметром- оно на 0,5-0,6 В. выше чем на бережке. Далее наблюдаю. При подаче тока напряжение на бережке падает, а на мультиметре растет. В паузе напряжение на бережке вознастает и равно мультиметру.
Голубой светодиод не мигает. В ручном режиме ток выставляется, реальный ток живет своей жизнью и плавает от 3 до 11 А. Как это можно вылечить?

krufel

Цитата: Trever от 29 Окт. 2022 в 05:33EFB ULTIMATUM
Что новенькое? Так ефб или Ультиматум? Или придумал на ходу?)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Стриж

Цитата: Merlon от 23 Нояб. 2022 в 20:09Как это можно вылечить?
Проверьте мосфет 80N06, что стоит на отдельном радиаторе.

griandrej

Приветствую всех!

Задал вопрос Паяке в личных сообщениях, но он пока молчит. Может мне тут кто подскажет.

1. Инструкцию на Бережок-40, можно где-то найти? Темы полопатил, но как-то безрезультатно. Или её не существует?

2. Самосборный Бережок-40 (красная плата) на компьютерном Блоке питания FSP PNR-500.  По этой инструкции - https://electrotransport.ru/index.php?topic=31332.msg1753629#msg1753629 Первая зарядка. Аккумулятор Аком EFB 60 Ач. Снял с машины разряженный до 11.8 В. Отогрел до комнатной температуры.  Подцепил к Бережку. Он определил его судя по светодиоду (желтый) как 12 Ач. Основного заряда дал от силы часа 2, а то и меньше. Сейчас уже два дня мигает зелёный нижний диод, плотность около 1.2 и не растёт.

3. Есть странность в работе блока питания. При подаче зарядного импульса (так понимаю) блок питания начинает издавать свист и снижаются обороты вентилятора. Так понимаю, что идет просадка напряжения. Мерил на разъеме вентилятора - падает до 8 В.  При нагрузке блока питания лампочками (4 по 35 Вт) никакого свиста нет.  Как проверить, что блок питания нормально работает? Может и не заряжает,  потому что блок питания не может выдать нормальный ток?

Trever

Цитата: krufel от 24 Нояб. 2022 в 00:48Что новенькое? Так ефб или Ультиматум? Или придумал на ходу?)
Это этап эволюции EFB Akom, собранный из импортных комплектующих. Так мне сказали в тех. отделе.

silandser

Цитата: Trever от 25 Нояб. 2022 в 08:00
Это этап эволюции EFB Akom, собранный из импортных комплектующих. Так мне сказали в тех. отделе.
А фото этого чуда можно увидеть?
А то говорят много, но на официальном сайте Акома нет такого чуда
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Trever


Цитата: silandser от 25 Нояб. 2022 в 09:58А фото этого чуда можно увидеть?
А то говорят много, но на официальном сайте Акома нет такого чуда
Извините, мне пока не разрешена публикация внешних ссылок, а также загрузка изображений.