avatar_Паяка

ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40

Автор Паяка, 22 Март 2019 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wudi

Цитата: Viktor- от 22 Май 2019 в 22:26
[user]wudi[/user],
Что-то я упустил начало вашей эпопеи .АКБ на фото не с Рено Ниссан ? Уж больно на Исту  похожа .А они частенько теряют одну банку .
Она самая.

Viktor-

Цитата: wudi от 22 Май 2019 в 23:29
Она самая.
Ну тогда поздравляю я тоже терял двухлетней АКБ Иста . Заметьте  двух летний и можно сказать зимы не видевшего АКБ Зимой авто стояло в гараже  со снятой клеммой .
Очень много было жалоб на КЗ  в этих Истах .Заводской дефект и попытки  его восстановить на мой взгляд бесполезны .Даже если и устранить КЗ то скоро разбаланс все равно вернётся .
Если только как скажет Кибер папа для опыта  то занимайтесь даром время не потеряете поскольку опытнее будете .

Лучший в жизни учитель это опыт .Только берет дорого но  объясняет доходчиво .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

wudi

Цитата: Viktor- от 22 Май 2019 в 23:51я тоже терял
Проблеммную банку не вскрывали?

Viktor-

Цитата: wudi от 23 Май 2019 в 00:24
Проблеммную банку не вскрывали?
Нет .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Viktor-



[/quote]
Разряд завершён .Время полного заряда засечь не удалось .Думаю сегодня смогу оценить скорость заряда .

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Сергей285

Цитата: Viktor- от 23 Май 2019 в 09:25Думаю сегодня смогу оценить скорость заряда .
Ну тогда уж за одно проверьте и глубину заряда .

Viktor-

Цитата: Сергей285 от 23 Май 2019 в 09:45
Ну тогда уж за одно проверьте и глубину заряда .
Это как ?
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Сергей285

Цитата: Viktor- от 23 Май 2019 в 09:50Это как
Ну я не знаю, но после Бережка 3 режима . Обычный зарядник начал заряжать с 289 ма. Ток на заряднике был выставлен 600 ма напряжение 14.9 вольт. АКБ дельта 7 ач. Год выпуска 2011 .

Viktor-

Цитата: Сергей285 от 23 Май 2019 в 09:54
Ну я не знаю, но после Бережка 3 режима . Обычный зарядник начал заряжать с 289 ма. Ток на заряднике был выставлен 600 ма напряжение 14.9 вольт. АКБ дельта 7 ач. Год выпуска 2011 .
Я  по сути и проверяю глубину заряда . Будет три заряда Б-7 и пару зарядов тем ЗУ которым заряжали это АКБ 
Это ЗУ еще не видел его завтра или после завтра привезут ( парнишка в командировке в Нижнем ).
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Cyberpapa

Цитата: Viktor- от 22 Май 2019 в 23:51Если только как скажет Кибер папа для опыта  то занимайтесь даром время не потеряете поскольку опытнее будете .
Лучший в жизни учитель это опыт .Только берет дорого но  объясняет доходчиво .
+1.
Бесспорно [user]wudi[/user] получит опыт, если найдет метод устранения КЗ - кому-то эти эксперименты помогут.
Если у кого-то с пустыми карманами в аналогичной батарее возникнет КЗ - сможет воспользоваться проложенным путем устранив КЗ и хоть как-то протянуть до наполнения кармана деньгами для приобретения нормальной батареи... 

Viktor-

Цитата: Cyberpapa от 23 Май 2019 в 10:30до наполнения кармана деньгами для приобретения нормальной батареи... 
+1
Отправлюсь в магазин для приобретения АКБ дабы в ходе тестов  выявить его "нормальность"
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

wudi

Цитата: Cyberpapa от 23 Май 2019 в 10:30Бесспорно  wudi получит опыт, если найдет метод устранения КЗ - кому-то эти эксперименты помогут.



не думаю что это устранимо. положительные пластины коротнули на отрицательные. перемычка от положительных поднялась вверх. я подогнул вниз но кз осталось. сами пластины вниз уходить не хотят. конечно я бы это выжечь не смог. если надавить на пластины, то вниз не опускаются. сильнее надавить - крошатся. экспериметны закончил. теперь можно накоротко замкнуть банку и пользоваться как 5p1s

Паяка

Цитата: Сергей285 от 23 Май 2019 в 09:54после Бережка 3 режима . Обычный зарядник начал заряжать с 289 ма. Ток на заряднике был выставлен 600 ма напряжение 14.9 вольт
При терморазгоне кислородным циклом подсохшие AGM могут кушать ток до бесконечности даже в буфере, не говоря о 14.9В - верхней, или почти верхней границе диапазона завершения заряда в циклическом режиме. От этого они раздуваются в арбуз, потом техники соображают, как извлечь его из ИБП.

Не все знают и осознают: температурная компенсация у зарядных напряжений для СА отрицательная, т.е. при более высокой температуре оптимальное значение float и cycle ниже, при том, что термодинамическая ЭДС выше. (На заметку энтузиастам моргалок: это значит, что дельта должна снижаться с ростом температуры, потому абсолютное значение дельты недостаточно в качестве критерия для переключения между подачей и паузой, без производных никак).

Мне кажется, 14.9В для Вашей АКБ при 600 мА - это много. В ней наверняка до сих пор избыток воды, потому арбуз не грозит, но локальный перегрев может вызвать КЗ. Либо снижайте уставку напряжения до 14.4 и завершайте заряд, когда ток перестанет снижаться. Это критерий завершения заряда по знаменитой первой производной тока. Применительно к AGM он значит, что заряд АМ прекратился, и весь ток идёт на кислородный цикл. Либо по методу ув. [user]Branimir[/user], снижайте ток без ограничения напряжения. Можно воспользоваться подходящим барретером, той же лампочкой с панели приборов.

Спойлер
Помнится, деды ставили такую лампочку в древних авто СССР вместо реле-регулятора, когда последний был непоправимо испорчен, а запасного не было, чтобы хоть как-то заработал генератор. Платой за колхоз, разумеется, было кипячение АКБ в дороге и перегорание ламп. Зато хоть как-то доезжали до пункта назначения.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

[user]wudi[/user], на вид так красиво, аккуратно и основательно, а на деле скоропостижно коротит.  :-(
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

wudi

Цитата: Паяка от 23 Май 2019 в 11:40на вид так красиво, аккуратно и основательно, а на деле скоропостижно коротит. 
пока не разобрал не увидел. на 2 фото видно. положительные пластины на 5мм вверх поднялись. акб в сумме принял 70ач, током 5а, но утром напряжение было равно 0. эту серию акб нет смысла вообще восстанавливать. у положительной клеммы скоро произойдет тоже самое. там тоже положительные пластины вверх поднялись. клемма даже наклонилась.

Сергей285

Цитата: Паяка от 23 Май 2019 в 11:35локальный перегрев может вызвать КЗ.
Перегрева нет. АКБ холодное.

Паяка

#646
[user]Сергей285[/user], раз уж поставили так заряжать, можно посмотреть динамику тока. Когда перестанет снижаться, (по канону это означает неснижение в течение 2 часов, вольтметр, видимо, имеется в виду стрелочный, с соответственной разрешающей способностью), полагается отключать.

Была бы нагрузка с подсчётом ёмкости, можно было бы сравнить, какой дозаряд на пользу, а какой впустую и во вред. Хотя можно и вручную, по времени достижения напряжения завершения заряда разряда при условно постоянном сопротивлении нагрузки. Но это всё неточно.

Когда проверяю разрядные субмодули, в первый момент ток выше, затем токозадающий резистор нагревается, и ток снижается. У нихрома ТКС выше, чем у резисторов, а в лампочках вообще сотни градусов.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Сергей285

Цитата: Паяка от 23 Май 2019 в 12:05раз уж поставили так заряжать, можно посмотреть динамику тока.
На данный момент напряжение 14.8 в ток 80 ма