avatar_gpowerek

ЛиФер в кугу?

Автор gpowerek, 28 Март 2019 в 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gpowerek

Скажите, имеет смысл вообще думать об этом или не стоит заморачиваться?
По хар-кам они гораздо мощнее других литек.. Есть у кого-то уже опыт внедрения в кугу?
Чет порылся поиском - не нашел в самокатах.. А в батареях обсуждают только сборку в принципе.. Если есть тема - ткните плз)

[тему переименовал, так полегче воспринимается]
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

SkeptiK


gpowerek

#2
Цитата: SkeptiK от 28 Март 2019 в 11:43Зачем?
ну во-первых, надежность... офигенное кол-во циклов перезарядки без особых емкостных потерь..
во-вторых, сверхбыстрый заряд, что, с рекуперацией делает такое использование особенно уместным..
ну и в третьих, гораздо бОльшая емкость в сравнимом размере, чем у остальных.. т.е. на одном заряде можно проехать 2-3 раза дальше, чем на базовых "8.8АН", которые, дай Бог, 6АН выжимают)))
а самое главное свойство - это круглогодичное использование даже в серьезные холода.

кроме того, с увеличенной емкостью хотя бы раза в 2, можно спокойно ставить второе мотор-колесо на эту же батарею.. токоотдача на ЛиЖеФо4 30-60А, так что на два мотора хватит с лихвой..  :run:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inwin

[user]gpowerek[/user], не стоит заморачиваться по фосфаткам, когда есть 18650 li-ion. соберите себе внешнюю батарею и будет ехать куга на одном заряде, хоть 100, хоть 200 км.

gpowerek

Цитата: inwin от 28 Март 2019 в 13:32не стоит заморачиваться по фосфаткам, когда есть 18650 li-ion. соберите себе внешнюю батарею и будет ехать куга на одном заряде, хоть 100, хоть 200 км.
Да вот не лежит к ним душа.. да и по деньгам выйдет одинаково.
А вообще, проще взять готовую сборку фосфатки с зарядкой и на плечо)) не знаю.. я покатаюсь пока сезон на лийонах.. но чует мое сердце, что захочу ставить второй мотор.. вот тут и понадобится фосфат. Ну поживем - увидим. Пока собираю мнения.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inwin

[user]gpowerek[/user],
ЦитироватьПока собираю мнения.
вот это правильный подход :wow:
соберите информацию, как это все будет работать, какие переделки электрики куги понадобятся, какая емкость получится, сколько это все будет весить, сколько все это будет стоить, какой блок питания понадобится и т. д.

quadlike

[user]gpowerek[/user], да ладно? давно объемная эффективность фосфата обогнала даже самый говеный китайский ли-ион? про дохрена циклов... вот попробуете фосфат - мнение изменится.. не так уж там все ровно. а балансировка лифера это отдельная песня. Давайте еще титанат зауснем в самокат. места же дофига))
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Slider

Удельная ёмкость железофосфата почти в два раза ниже ли-онок, т.е. акум той же ёмкости будет весить почти в два раза больше и объем будет тоже почти в два раза выше (или акум того же веса и объема будет давать почти в два раза меньше ёмкости). Если вас это устраивает - можете попробовать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gpowerek

[user]quadlike[/user], я ж не спорю, я лишь изучаю вопрос.. понятное дело, что пока сам не попробую - мало что остановит))
[user]Slider[/user], про размер и вес я погорячился, но чаша весов плюсами склоняется все же к фосфату.. в любом случае, надо все предварительно "взвесить"))
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

MoRoman

[user]gpowerek[/user], нечего тут взвешивать, всё взвешено до нас... если на li-on можно собрать батарею в деке примерно в 10 амперчасов, на железофосфате, кстати он тоже li-on ;) , батарея будет 5 амперасов.. и смысл?

inwin

[user]gpowerek[/user],
Цитироватьв любом случае, надо все предварительно "взвесить"))
главное что бы ни как в видео было, батарейки забыл )))

inetchik

[user]gpowerek[/user], есть у лифера интересный размер 32700 с 6-6.5Ач. При наличии рук и напильника может и влезет в деку 12-13шт. Но, имхо, эт если зимой поразвлекаться чуток на полном приводе.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

eTyson

Цитата: gpowerek от 28 Март 2019 в 14:25...про размер и вес я погорячился, но чаша весов плюсами склоняется все же к фосфату.. в любом случае, надо все предварительно "взвесить"))
Вы даже сильно погорячились. Фосфат в 2 раза тяжелее. Если бы он был так актуален, то его бы использовало большинство производителей электротранспорта и форумных энтузиастов. Но увы, его используют единицы и в основном только те, кому важнее использование на морозе, чем излишний вес и размер. А так, все промышленные е-самокаты, е-велы, е-мотоциклы - на li-ion (дешман на свинце не берем во внимание). Tesla на li-ion, как и большинство остальных е-мобилей.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

gpowerek

#13
[user]inetchik[/user], а вот с этим и правда можно много накуралесить..

Цитировать
Технические характеристики:
Номинальная емкость: 6550-6600mAh
Номинальное напряжение: 3.2 Вольт
Максимальное напряжение заряда: 3.65 Вольт
Минимальное напряжение разряда: 2 Вольта
Внутреннее сопротивление: 5.8-6 мОм (SOC 20%)
Ток заряда стандартный: 1С (6.6Ампера) время заряда 1 час
Ток заряда максимальный непрерывный 6С (39 ампер) время 10 минут
Ток разряда продолжительный стандартный  1-2С (6.5-13 Ампер)
Ток разряда максимальный непрерывный 6С (39 Ампер)
Ток разряда максимальный мгновенный 10С (65 Ампер)
Количество циклов: (1С заряд- разряд 100% DOD) 2000 циклов
Температура заряда: 0- 60С
Температура разряда: -20 + 60С
Температура хранения: -20 + 45С
Диаметр 32.2 мм, максимум 32.5мм
Длина 70,5 мм, максимум 70.8 мм
Вес 143 гр., максимум 148 гр, минимум 138 гр.
если взять хотя бы те же 12 банок - это почти те же 1.5 кг, что и сейчас батарея в куге.. т.е. по-сути равнозначно, а вот ток даст на два мотора легко.. а если банок удвоить? понятно, что это уже внешний способ крепежа, но тем не менее, не сильно то и утяжелит в общем и целом.. второй мотор больше утяжелит, нежели батарея.. можно вообще оставить деку пустую и ничего не вешать на руль.. возить в рюкзаке сборку и все.. как тут на етау форумчанин гоняет.

Вот видите, без вас бы к этому умозаключению не пришел. ))

Кстати, судя по хар-кам время полной зарядки возможно за 10 минут.. т.е. в принципе, при наличии грамотного ЗУ можно быстро заряжать всю сборку. Это если приспичит.... понятно, что для долгожительства батареи это плохо, но тем не менее, такая возможность - тоже огромный плюс! Да даже полная зарядка за 1 час - это фантастика для любой сборки лиЙон...
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inwin

[user]gpowerek[/user], вам какой минимальный пробег нужен на одном заряде?

gpowerek

Цитата: inwin от 28 Март 2019 в 15:24вам какой минимальный пробег нужен на одном заряде?
ну, хотя бы 12-15км в зимних условиях.. в идеале бы иметь гарантированных 20-30.. тогда вообще прекрасно будет.. ну это, я думаю, в рюкзак можно затолкать))
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

eTyson

Цитата: gpowerek от 28 Март 2019 в 15:05
если взять хотя бы те же 12 банок - это почти те же 1.5 кг, что и сейчас батарея в куге.. т.е. по-сути равнозначно, а вот ток даст на два мотора легко..
3.2х12=38,4В х 6500мАч = 249,6Вт*ч !!!
Вы куда с таким дрищавым энергозапасом собрались доехать?
Ну и обратите внимание на "Температура заряда: 0- 60С", т.е. зимой ни рекуперации, ни зарядки на улице.

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

магнитчик

Я то наоборот, подумываю лифер на ли-йон заменить)   Главное что мешает - внезапность разряда.  Езжу редко, забываю заряжал или нет.  Про долговечность еще вопрос, за 3 года лифер из пакетов таких мягких,  если редко ездил - должен живой быть или скорее всего устал?