avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: Эйлер Леонард от 04 Июль 2022 в 20:48
Короткое видео концепции вилки

Это будет сопля,а не вилка,вы же видели что на всех рычажках маятник замкнут с обратной от оси колеса стороны и являет собой жёсткую конструкцию,а у вас что?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Эйлер Леонард

Концепция и окончательное конструкторское решение - разные вещи.

В видео я просматривал "узкие места" - не задевают ли винты крепления тормозного диска за тормозные суппорта.
расстояние от амортизаторов до колеса. Установочные размеры сняты с натуры со всех деталей и детали все прорисованы.
Редуктор привода спидометра, колесо полностью включая подшипники, распорные втулки, стопорные кольца, сальники.
Все это будет собираться в САПР - крутиться/винтиться и если будет время - краш-тест с наездом в бетонную стену на скорости 160 км/ч.
(Ну это уже баловство) :-) Над многим еще предстоит подумать прежде чем резать, точить, варить.

sdenis2017

почему сопля? я как раз выше упоминал про ось - 30мм и выше! к такой оси можно привентить боковые несущие маятника - по три винта на сторону - м8 влазят при оси 30мм
винты под внутрений шестиграник
и это придаст маятнику прочности
на сдвиг можно про фрезеровать пазы
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

Цитата: Эйлер Леонард от 05 Июль 2022 в 16:46
Концепция и окончательное конструкторское решение - разные вещи.

В видео я просматривал "узкие места" - не задевают ли винты крепления тормозного диска за тормозные суппорта.
расстояние от амортизаторов до колеса. Установочные размеры сняты с натуры со всех деталей и детали все прорисованы.
Редуктор привода спидометра, колесо полностью включая подшипники, распорные втулки, стопорные кольца, сальники.
Все это будет собираться в САПР - крутиться/винтиться и если будет время - краш-тест с наездом в бетонную стену на скорости 160 км/ч.
(Ну это уже баловство) :-) Над многим еще предстоит подумать прежде чем резать, точить, варить.
Давайте,интересно будет.Если сделаете всё как нарисовали с соотв. чистотой всех операций,то куда оно денется,поедет.Обязано поехать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Антилопа служит верой и правдой,из новостей...Алексей из Симфера перемотал 205 мотор на более прогрессивную обмотку,допиливал потом,но ездит очень хорошо,лучше чем родная китайская,больше тяга и скорость выше.

Так же прикупил электро насосик,увидел у соседа,тот взял здесь в магазе за 4.3К,я шото собирался-собирался,но собрался,он грит-щас я посмотрю на их сайте магазина есть ли в наличии,посмотрел,есть и оказывается уже 2.5К стоят,я немедленно поехал и прикупил.
Вот это чюдо:






Максималка 3.5 бара давления,как-раз то что мне нужно,выставил,он накачал до нужного и остановился.
Сделан добротно.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

Цитата: sdenis2017 от 26 Окт. 2022 в 20:09
насколько накачек хватает?
Та до фига и больше как для такого малыша,но я лично не испытывал,есть описание на сайте.


Сегодня поездил немного:








Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sdenis2017

для меня вопрос этот актуальный
если электро то двух цилиндровый авто 12 Вольт
но хочу просто хороший для вилок который взять чтоб легко качать можно было
не так то часто пробиваю в дороге
подумывал о ножном СССР-овском нпн-120 но он громоздкой
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Stanislavchik

Всяко лучше простого компактного китая. Разбирал и сравнивал оба.

Добавлено 28 Окт. 2022 в 18:52

https://electrotransport.ru/index.php?topic=64199.msg2095136#msg2095136
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Цитата: Stanislavchik от 28 Окт. 2022 в 18:51
Всяко лучше простого компактного китая. Разбирал и сравнивал оба.

Добавлено 28 Окт 2022 в 18:52

https://electrotransport.ru/index.php?topic=64199.msg2095136#msg2095136
У меня немного другой,Серёга который рекомендовал его как-раз говорил чтоб не перепутать,у моего сами цифры на табло дискретными точками изображаются и гнездо где входит шлангик на хранение опоясан не красным пластиковым кольцом,а металлическим :-D.

Не знаю чем они отличаются унутре,но Сергей(сосед) вынюхал что якобы,повторяю-якобы последний немного доработан.

Добавлено 28 Окт. 2022 в 20:10

Цитата: sdenis2017 от 28 Окт. 2022 в 17:58
для меня вопрос этот актуальный
если электро то двух цилиндровый авто 12 Вольт
но хочу просто хороший для вилок который взять чтоб легко качать можно было
не так то часто пробиваю в дороге
подумывал о ножном СССР-овском нпн-120 но он громоздкой
Завтра сделаю фото велосипедного ножного,с манометром,простой как трусы и необыкновенно лёгкий.
Постоянно им пользовался и даже однажды в дороге из Севастополя,спускался по очень крутой старой дороге и повредил сосунок на передней камере,вес большой,а камера недостаточно была набита и видимо провернулась,короче начала травить и докачивал в дороге раз 10 им,очень хвалил его в тот момент.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: sdenis2017 от 28 Окт. 2022 в 17:58
для меня вопрос этот актуальный

подумывал о ножном СССР-овском нпн-120 но он громоздкой
Вот такой совершенно манюний и лёгкий,но производительный:




Мы тут с Alex75 развлекаемся,вернее я развлекаюсь,а он перематывает ;-D,моторами 205-ми.
Первый Алексей намотал:

Это я его уже залачил.
Алексей предложил перемотать на более умощнённую обмотку с другой конфигурацией,не с первого раза получилось,но получилось,едет ощутимо лучше,на трассе просто король, как для подобного формата мопеда.
Надо только закрепить итог по расходу,первый раз в сторону Севастополя расход получился на целых 5вт.ч меньше заводского Кваньшуня,ну то есть 39вт.ч/км. против 42-45 заводского варианта и это на нормальной скорости 70-80км/ч.
Но повторюсь-надо закрепить,вполне может быть что случайно получилось(ветер в спину в обе стороны :laugh:).
Короче будем мотать второй мотор(у меня два одинаковых,один на Антилопе,второй на лигерад).

Основным камнем преткновения в перемотке стало намотать без скобления изоляции,в родном варианте по обе стороны зубьев статора приклеены какие-то странные изоляторы с мягкого розового материала,может для жгута с тонкого провода это прохиливает,но для толстого 2мм жилы провода это катастрофически мало,по этому...я нарезал на своём гаражном ЧПУ фрезере таких боковых изоляторов с расчётом того,что они выступают на 0.2мм(прибл.) от размера зуба и провод на изгибах, по расчётам, вообще не должен контактировать с металлом зуба:




Видео на этом моторчеге в сторону Севастополя:

https://www.youtube.com/watch?v=1Jr18uM_dDM&t=103s
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Stanislavchik

Что-то большой расход для 205 квашни был. Я трачу до 21-25 втч.км, с максималкой до 70 км.ч. у меня конечно не горы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Statik

Хотелось бы увидеть такой расход хотяб на 50км/ч,не говря уже про 60,а тем более 70-80 как я писал.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017


хочу такой
или не хочу - пока не знаю)

Добавлено 30 Окт. 2022 в 20:44

Цитата: Statik от 30 Окт. 2022 в 16:51с расчётом того,что они выступают на 0.2мм(прибл.) от размера зуба и провод на изгибах, по расчётам, вообще не должен контактировать с металлом зуба:
их надо клеить чтоб не сьехали
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Statik

Цитата: sdenis2017 от 30 Окт. 2022 в 20:42

хочу такой
или не хочу - пока не знаю)

Добавлено 30 Окт. 2022 в 20:44
их надо клеить чтоб не сьехали
У меня есть такой насос,мой с алюминия литого,но всё-равно здоровенный и тяжеловат,дома или в гараже таким орудовать в самый раз,но возить с собой...

Клеить,конечно на супер клей,предварительно зачистив и протерев самогоном.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.