avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Statik

Второй мотор уехал на умощнение и обмоткой соответствующей kV трём виткам,а сейчас(китаец) 4 витка.
Поскольку этот мотор будет стоять на лигераде,а там напруга 72В а не 81 как на Антилопе,а так же на лигераде будет стоять Келли KLS,а он,как известно, режет обороты мотора.
Короче, субъективно рассчитываю на 85 максималки.

Мотор был старательно залачен:





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

Цитата: sdenis2017 от 07 Дек. 2022 в 22:29
тут к виткам непридерёшся  :-D
даже две пары очков не надо
Ну разумеется,потому что у мотора есть две стороны,одна такая:



А другая такая :laugh::


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 27 Окт. 2022 в 20:12


Вы наклон вилки изменили что ли? Вроде выше была, а теперь маятник почти параллельно земли стал.

Statik

Цитата: АлексейX от 12 Дек. 2022 в 23:57
Вы наклон вилки изменили что ли? Вроде выше была, а теперь маятник почти параллельно земли стал.
Имеешь в виду ломов или маятника?Нет,ничего не менял,даже аммортики воздушные не подкачивал вот уже несколько лет.
Воздух был накачан под первый аккум 16 кг,а потом поставил полный,тот весит 42 кг.,ну и аммортики немного просели,но мне так даже больше  нравится,выбирает не только горбы,но и ямы мелкие имея запас на разжатие.
Хотя пару качков насосом можно сделать.Наверное.
Ты то свой обкатал,как он?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 14 Дек. 2022 в 10:37
Нет,ничего не менял
Странно. Там вроде сначала ось маятника вилки визуально выше была, чем ось колёса, теперь наоборот, она ниже. Может быть верхние крепления амортизатора сами вверх сползли?
Цитата: Statik от 14 Дек. 2022 в 10:37
Ты то свой обкатал,как он?
Тяжёлый одним словом. Хорошо едет только по асфальтовым дорогам, но для меня слишком скучно, я пока не в состоянии взять и перестать ездить по лесу. Возможно этой зимой сделаю что-то полегче, подходящую карбоновую раму уже прикупил. Ну и призматики слишком тяжёлые - одна шт на 120ач почти 1,8 кг весит, надо из пакетов собирать.

edw123

Цитата: АлексейX от 14 Дек. 2022 в 10:55
Тяжёлый одним словом. Хорошо едет только по асфальтовым дорогам, но для меня слишком скучно, я пока не в состоянии взять и перестать ездить по лесу. Возможно этой зимой сделаю что-то полегче, подходящую карбоновую раму уже прикупил.
И сколько % веса можно сэкономить выбрав карбон? :bw: Сколько сами весите и каков сейчас вес аппарата?

АлексейX

Цитата: edw123 от 14 Дек. 2022 в 11:25
И сколько % веса можно сэкономить выбрав карбон? :bw: Сколько сами весите и каков сейчас вес аппарата?
Рама не очень много сэкономит, но в общем процентов 40 наверное. Сама рама легче кг на 10, не будет прогрессии, вес ячеек на 6квтч из пакетов будет меньше на 18 кг, вело аморт, другая вилка, легче переднее колесо поставлю, по мелочи наберется прилично. Мой вес около 75, байк не менее 105 я думаю. Я хз как эндуристы справляются с таким весом байка, хотя по меркам эндуро даже он не тяжёлый, но мне лично перестаскивать через брёвна например, его тяжеловато.
Да и кромотор v3 объективно слабый для езды на 100кг байке по горам, тут любители бездорожья наверное бы пальцем у виска покрутили со словами «зачем ставить мк туда где нужен qs 138 с редуктором», но мне пофиг, мне нравится ездить в тишине и не нравится возиться с цепью.
А, ну и гаишники стали тормозить, а в/у у меня никакого нет, тоже проблема.

Statik

Ну тут действительно-каждому своё,для леса у меня было в планах совсем другой мопед,здесь в лесу есть спец дороги двух колейки для проходимого транспорта ещё с далёких советский времён,очень крутые в плане познания дороги,когда то я ездил на мото по ним,сейчас везде стоят жёлтые запрещающие знаки по всем этим дорогам,так же понаставили камеры,проезд по ним строго запрещён,народ продаёт мото на которых почти с детства там катались за ненадобностью продаёт.
Так вот,электро я планировал тоже полегче конечно(около 60-65кг макс.),ну двухскоростная коробка передач,первая из которых соответствовала первой обычного кросса.Другими вариантами там не обойтись от слова совсем,потому как всё каменистое и очень крутое.Ну и подъёмы не просто в какую то горочку,а много километровые крутые подъёмы.
Там нужно чтоб мотор ВСЕГДА работал в зоне высокого КПД,то есть на оборотах ближе к максимальным,а это может обеспечить только КП.
При чём мотора хватило бы и 1 кВт.-го.

Ну а Антилопа неприхотлива абсолютно и всегда трудится,летом и зимой,в солнце и дождь,днём и ночью:






Добавлено 18 Дек. 2022 в 17:27

Цитата: АлексейX от 14 Дек. 2022 в 10:55
Странно. Там вроде сначала ось маятника вилки визуально выше была, чем ось колёса, теперь наоборот, она ниже.
Нет,хотя ломы я поменял с 3мм. стенкой трубы д16Т на 5 мм.,но геометрия неизменна,потому как ход оси колеса должен соответствовать 200мм.,то есть при полном сжатии аммортов колесо должно не доходить 20мм. до нижней траверсы.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Пара дней стояла солнечная погода,сегодня в НГ катнул на Ай-Петри,на самом плато холодный ветер с севера(материка),оно и понятно,но по ту сторону на юг- тёплое море даёт парниковый эффект и Антилопе некогда отдохнуть.











Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Традиционно для себя ездил в Гурзуф зимой,был последний из "погодных" деньков,туманно:









Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня(уже вчера)катнул немного:











Ещё летом спрашую у него-шо  ты тут делаешь(?),понимает,но не может ответить:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

smolyckov

Цитата: Statik от 18 Дек. 2022 в 17:23Ну а Антилопа неприхотлива абсолютно и всегда трудится,летом и зимой
каков вес и максималка - антилопы?

Statik

Цитата: smolyckov от 22 Янв. 2023 в 01:54
каков вес и максималка - антилопы?
115 кг,максимально что видел на вело спидометре-97км/ч.,но не задавался целью установить макс. скорость,больше 80 редко езжу,нет соотв. дорог,всё же А это мопед с тонкими,набитыми колёсами и через чур мягкой подвеской.
По ровным участкам с хорошим покрытием 90 едет легко,но с ямами и зигзагами немного неуютно,напрягает.
Да и окружающих водил тоже напрягает,стараются объехать на пару метров выходя на встречку,если пусто ,а то ж не понятно что за объект мчится на всех парах,что от него ждать.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 18 Дек. 2022 в 17:23
При чём мотора хватило бы и 1 кВт.-го.
Нет. Не хватило бы. Даже при идеальном кпд для езды на плато по нашим каменным грунтовкам минимум 2 кВт мощности надо, иначе не получится.

Цитата: Statik от 22 Янв. 2023 в 17:23
115 кг  мопед с тонкими,набитыми колёсами
Если бы у меня было жизней как у кошки, я б тож вело колеса поставил. Слишком это страшно.

Statik

Цитата: АлексейX от 22 Янв. 2023 в 20:16
Нет. Не хватило бы. Даже при идеальном кпд для езды на плато по нашим каменным грунтовкам минимум 2 кВт мощности надо, иначе не получится.
Если бы у меня было жизней как у кошки, я б тож вело колеса поставил. Слишком это страшно.
Ну ты ж хотел лёхкого,экономить надо на всём и потом...КП же будет,по таким дорогам,о которых я говорил поедешь очень медленно,а значит с большим запасом тяги.
А вот аккумов-да,надо запастись,если действительно выезжать далеко в горы,а то застрянешь там,спасателей вызывать понадобится.

Вело только переднее,обод весом больше килограмма,спицы 2.8мм и ступица от лёгкого мото.
Зато тормозной диск мотоциклетный,а это важно,ну и покрышка вело(двойная)а это опять таки-накат.Да и менты по большей части видят вело колесо,а значит "велик" катит :laugh:.
Писал тут уже дважды наверное как влетал перед Бахчисараем в ямы с острыми краями,вилка спасала и хорошо набитые колёса,камеры остались целые.

Кстати,ты спрашивал про маятник,мол завален.
Я нашёл фото Антилопы в девичестве,когда аккумов было 16 кг против 45,выглядела действительно очень дебёлой,а нагрузил аккумами-аммортики и просели, ну и маятник завалился,сейчас немного подкачал аммортики,но всё-равно слегка завален.


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 22 Янв. 2023 в 20:36
ну и маятник завалился,сейчас немного подкачал аммортики,но всё-равно слегка завален.
Так тогда надо было 38-мм ломы внизу чуть длиннее оставить, потому что иначе угол вилки уже не 65 градусов получается как было запланировано, а больше. Хотя в теории если ось маятника ниже оси колеса, то подвеска должна лучше работать, да и трейл в этом случае не меняется.  Лишь бы только при этом задней частью маятника землю не цеплять, у вас он длинный, видать с запасом на 29 колесо делали.