avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: ferum от 12 Апр. 2019 в 20:03
Монструозненько

Хоро-ош аппарат,ничего не скажешь.
А тот одноногий вариант что я выкладывал можно легко сделать с одного пера, например питовского,добавить только две детальки и хомут.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Ну да, только с хомутом не все так просто, в перьях обычно в том месте башинги стоят, подожмутся, и проточено там с изменением диаметра. Кстати фишка этой вилки антикивок. Ну и позиционировали ее как конкурент лефти, но не взлетела. Цена какая то космическая была.





Ну и еще один одноногий  :laugh:


Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Цитата: ferum от 12 Апр. 2019 в 16:46
Во, красотень! Мне понравилось!
https://youtu.be/1SqzSRqvwxw
вот тут в очередной раз я слышу что на торможении увеличивается трейл и это типа хорошо, увеличивается стабильность и все дела. И раньше я им верил.
А потом стал ездить на питах по картинговым трекам, немного углубился в управление и моему возмущению нет предела, когда слышу такое вновь. Ведь тормозишь обычно перед маневром, а их хваленая стабильность НЕ дает повернуть! Трейл на торможении должен уменьшаться для улучшения поворачиевомсти или хотябы оставаться постоянным. В гонках специально используется "трейл-брейкинг" для того чтобы входить в поворот...
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

[user]Statik[/user], А не планируется на передок мотор ставить? Вроде как рычажки в теории еще хороши для переднего (полного) привода.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

[user]DragonTM[/user], Не все рычажки,вряд ли маятниковая подойдёт для переднего привода.
Мотор будет достаточно мощным,4кВт. в номинале намотан в индивидуальном порядке и за доп. плату на заводе Кваншунь ,разгонять буду до 12кВт.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

alex_2d

Цитата: DragonTM от 13 Апр. 2019 в 11:42вот тут в очередной раз я слышу что на торможении увеличивается трейл и это типа хорошо, увеличивается стабильность и все дела. И раньше я им верил.
Вы видимо немного запутались в терминологии.
Трейл - это расстояние между виртуальной точкой касания оси поворота рулевой с покрытием и точкой контакта покрышки с покрытием.
Спойлер
Чем больше это расстояние (больше трейл), тем сильнее колесо стремиться вернуться на траекторию движения.

При сжатии рычажной подвески, такого типа как в этой теме, Трейл УМЕНЬШАЕТСЯ и это ПЛОХО. Поэтому я специально рассчитывал подвеску таким образом, что бы при сжатии, Трейл оставался в приемлемом диапазоне.
Для того, что бы при сжатии рычажной подвеске Трейл УВЕЛИЧВАЛСЯ, нужно вынести шарнир перед осью вращения колеса. Вот пример реализации подвески подобного типа


Тем собственно и хорош телескоп, что у него Трейл неизменен, в не зависимости от сжатия.

Statik

Увеличение или уменьшение трейла имеет разные особенности,каждый для своего,увеличенный(более 5 дюймов) для больших скоростей,уменьшенный от 2 до 0 дюймов-для малых скоростей,средний-3 дюйма.
Самое главное чтобы трейл Не был отрицательным,это самое опасное на большой скорости,можно загреметь.
Вот примеры нормального,увеличенного  положительных трейлов,а также отрицательного трейла:



Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: alex_2d от 14 Апр. 2019 в 09:51

При сжатии рычажной подвески, такого типа как в этой теме, Трейл УМЕНЬШАЕТСЯ и это ПЛОХО. Поэтому я специально рассчитывал подвеску таким образом, что бы при сжатии, Трейл оставался в приемлемом диапазоне.

Саша,в нашем случае серпантинов и крутых спусков уменьшение трейла при нагрузке вилки только на пользу,ведь входить в повороты легче на уменьшенном трейле,а держать курсовую прямую на большой скорости лучче на увеличенном или нормальном трейле,когда вилка разгружена.
Передвигаемые хомуты крепления оси колеса на маятнике и будут той точной юстировкой на практике и под нашу местность,потому как ничего нельзя решить только по графикам,нужна практика.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Тормозить надо перед поворотом. Если будете тормозить передним тормозом в повороте, то никуда не повернете. Не знаю как там на картинговых трассах ездят на питбайках с зажатой вилкой в поворотах, но на дороге лучше так не делать.

Statik

[user]ferum[/user], Это наши наиобычнейшие дороги и в городе тоже в некот. районах кроме центра,как-то выживаем))):

Всё покажет практика,а пока она такая-берёсся за руль и бежишь с вилкой спереди,порог на пути сантиметров 18 со дворика в помещение проглатывает шо глухо-немая))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Цитата: alex_2d от 14 Апр. 2019 в 09:51Трейл УМЕНЬШАЕТСЯ и это ПЛОХО
да нет же. Треил уменьшается, следовательно улучшается поворачиваемость так сказать, а тормозят то чаще всего иболше именно перед тем как повернуть!
Цитата: alex_2d от 14 Апр. 2019 в 09:51хорош телескоп, что у него Трейл неизменен
именно что изменяется, в сторону уменьшения. Есть два варианта и в обоих так:
1) при легком торможении предположим подвеска перед и зад прожимаются одинаково, но высота от оси рулевой до асфальта станомвится меньше - трейл немного уменьшается.
2) Перед прожимается больше, угол рулевой меняется и трейл уменьшается гораздо сильнее

Добавлено 14 Апр. 2019 в 14:13

Цитата: ferum от 14 Апр. 2019 в 13:11Если будете тормозить передним тормозом в повороте
не "в повороте", а "при входе в поворот"
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

[user]DragonTM[/user], Всё с определённым процентным отношением относительно с трейлом во вхождение в повороты,но оченьно главным есть ещё то где центр тяжести пятой точки нашей,в моём текущем,да и в будущем он находится на малой высоте,по этому закладывать в повороты не составляет труда в принципе с любым трейлом если по-большому в пределах конечно разумных.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: DragonTM от 14 Апр. 2019 в 14:10
не "в повороте", а "при входе в поворот"
Если все повороты на довольно крутом спуске,то тормозят постоянно,да плюс ещё и ямы есть даже сверху на видео,в поворотах,то бывает что в самом повороте ещё и больше тормозят перед самой ямой.
Короче в жизни всё не так как на...)))
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Подвигал немного хомуты с осями,рычажность получилась прибл. 3.5,ход соотв. 175мм.
В таком,разгруженном положении трейл велик,но стоит чуток нагрузить вилку,типа сесть на Антилопу,тогда всё в норме вообще с трейлом.


Меня беспокоит,нет,не Гондурас,а тормоз,решил всёж крепить к перу маятника одной из двух точек крепления,вторая то будет по-любому за ось колеса,прикинул супорт,так же хомут
кот. надо будет переместить ближе к аморту когда обработаю его и просверлю отверстие под болт М8.


А беспокоит в том,чтоб маятник не разжимался при торможении до упора,понимаю что будет нагрузка на передок в момент торможения кот. будет продавливать   маятник вниз,а тормоз должен этому противодействовать,так вот какие  будут эти силы в соразмерности-смогу понять только когда впервые поеду?

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Да не будет этого. И работать не прекратит вопреки некоторым мнениям. Просто на торможении она как бы жеще станет. Непревычно это.
Я немного поездил в свое время с рычажкой.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Silvaticus

Цитата: stels от 07 Апр. 2019 в 10:16наиболее удачной мне кажется система  Look Fournales
Удачнее Motion E18? Понятно, что в разных ценовых диапазонах, но о цене ведь речь не шла, как о критерии удачности.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

SolarRay

[user]Indiсtа Саusа[/user], (:
Это практически одинаковые вилки, только одна "простая", а вторая "дизайнерская", что бы было проще заработать много денег.