avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2024 в 10:24Металлический вырывает из под приклейки - у них там слабое место в отличие от литых резиновых.

Надо будет ещё раз разбортировать и промыть растворителем обод внутри и покрыхи в районе корта,непонятно какого хера оно прокручивается,работало ж годами нормуль,попробуй с такой фигнёй выеди куда-нибудь,жопень полная.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

Цитата: Statik от 27 Фев. 2024 в 16:19работало ж годами нормуль
я думаю что на вашем транспорте нужно менять раз в два года на новую камеру

пс почему от Максиса не ставите?

очень добротные камеры(и покрыхи канечна) у этого производителя

достаюшь из упаковки - и понимашь что купил вещььь!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

sdenis2023

http://www.velostyle.com.ua/27015.html

ссылка глючная - почему то

камеры 2,5-2,7 дюйма толщина стенки 1,5мм


купил таких четыре

есть нюанс - резина настолько хорошая что латки затруднено клеить  :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Statik

Деня,ну пенис его знает,ссыль открылась с ВПН,посмотрел её в моих краях,камера хорошая,но и швабен,думаю,не хуже,резина в ней тоже почти мотоциклетная,серая такая,настоящая и отлично клеится,ну и про резиновый нипель,как говорил вяликий театрал-"не верю"!
Вырвать из хорошей с двойной накладкой резины металл. нипель,считаю,труднее чем перерезать двойным ножом(ободом) резиновый.

Кароче,еду я сегодня с города,и эта мысль ж постоянно гложит,да и думаю-а с какого не промазать обод Моментом!!!
Беру спиритус,кстати-считаю что он должен в обязательном порядке быть в должном колл. у каждого уважающего себя электротранспортника,протираю им обод внутри и покрыху снаружи,сушу Марининым феном,выдавливаю клея Момэнт на  фланель ,растираю клей на фланели чтоб не лежал кучей и прохожу этим по внутренней полости обода,тут же подсоединяю электронасос и качаю.
Считаю,клей будет капитально тормозить покрыху если она надумает прокрутиться.
С чувством победы иду в хату пить кофе.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

usavich

Настоятельно рекомендую самостоятельно исправить сообщения, приведя их в соответствие с правилами форума(мат, скрытый мат). Не надо доводить до "раздачи слонов".
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

АлексейX

Как вариант можно покрыху нейтральным герметиком к ободу приклеить, тогда точно не провернется. А это сильно принципиально на мото весом 100+ вело колесо ставить? Расход конечно меньше, но безопасность явно хромает.

Statik

Цитата: АлексейX от 09 Март 2024 в 22:08Как вариант можно покрыху нейтральным герметиком к ободу приклеить, тогда точно не провернется. А это сильно принципиально на мото весом 100+ вело колесо ставить? Расход конечно меньше, но безопасность явно хромает.
Дык и писал выше что промазал Моментом.
Это переднее колесо только выглядит "велосипедным,а ступица в нём от лёгкого мото,значит модшипники и сальники-пыльники гораздо более надёжные чем вело,спицы толщиной 2.8мм,тормозная система от мото,обод(двойной) весом 1.1 кг,покрыха сдвоенная,вот теперь камеру поставил не пластиковую,а толстую и резиновую.

На днях проделал мини-дальнячок:





Катится колёсико лёхко и лехко.




Дистанция(туда-обратно с подзарядкой 2 часа в Белогорске):


Средняя скорость за всю поездку:


Максималка:


Километров 30 проехал по тавриде,дорога хорошая,но неприятная для езды,туда был сильнейший ветер в лицо,паршивость такого ветра в степи что он такими резкими толчками дует и это очень неприятно на скорости 60+ на лёгком и с плохой аэродинамикой недомото.
Обратно...такое ощущение что вообще газа не даю ,а Оно мчится 80-85км/ч.

Есть туда маршрут для вело,он короче на 20км и практически всё время по зелёнке,надо будет разведать,потому как в Белогорске живут родственники жены(одни бабы) и требуются муж. руки для постоянного ремонта чего-либо,щас вот ездил устанавливать кухонные шкафи,поработал несколько часов и обратно,к концу,уже под самым домом(как обычно это бывает) заныла дупа конечно,но я ни разу не останавливался ни туда,ни обратно,один раз в рукаве чтоб фото сделать в отстойнике для дальнобойщиков когда тормоза горят.
Конечно,особого восторга,окромя обязанностей, не вызывают такие поездки,дорога сложная и тяжеловата для организма,подогревает только что ездить в данном случае и в хорошую погоду можно на электро Антилопе,а для этого мы всегда готовы :laugh: !
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Чот форум уже вообще убит,фото не выложились.
Надо тут завязывать с этими оповещениями.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Ездил вчера на кладбище привести в порядок могилки жониных родственников в Баланово Белогорского р-на.
Желание было не заряжаться там потому как не хотелось проситься  у неизвестных людей.
Выехал ранненько-в 6 утра,в 8.30 уже слал фото жене с места.
Ехал в среднем 57-62 км/ч,то есть не быстро.

Проехал:


Средняя скорость:


Максималка:


Потратил:


И того расход:

246км пути/8.4кВт.ч расход=29.2вт.ч/км.,что вполне хорошо для 200 кг общей массы в горной местности.

На обратном пути сход с перевала в отстойнике для фур,размяться:
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Поинтересовался здесь в теме когда ж поставил эту батарею(?),оказывается летом в 2020 годе,как летит время.
Батарея отлично держит заряд,оно и понятно,колл. разряд-заряд не так уж велико,своих 10+кВт.ч. берёт и отдаёт безпроблемно.Токи разряда невелики как и температура при эксп.,что соответствует даташиту с 1600 раз зар.-разр с сохр. 80% экспуатационных возможностей.

И да,не злым,тихим словом вспоминаю каждый раз Лексееву перемотку моторчега.
Всё-таки собираюсь запустить хоть в этом году лигерад,стоит под плёнкой во дворике с 2019 года почти готовый,только батареи и электронику поставить-подключить,мотор тоже перемотан,но ещё не испытан,может не работает(?)))))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 28 Апр. 2024 в 13:47На обратном пути сход с перевала в отстойнике для фур,размяться:
Демерджи... миндаль отцвел?

Statik

Цитата: edw123 от 28 Апр. 2024 в 14:41Демерджи... миндаль отцвел?

Миндаль на то время отцвёл давно уж как :wow: .
Но кстати,только сейчас вот пара дней как стало теплеть кроме того считай единственного дня хорошей погоды который я долго выпасал по сайтам гидрометцентров и таки попал в точечгу.Потом было холодно и дождливо длительное время,по месту можно было высунуть нос на Антилопе,но ехать более чем за сотню км...ну его нах.
Собираюсь в Севастополь вскоре за винилом к одному,погода вроде располагает.

Из заметок:скорость 60км/ч -самое то для Этой дороги на Этом транспорте,Антилопа конечно лёхко едет 70-80,но наезднику немного напряжно,неспокойно,а это лишает удовольствия езды именно на электро.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Первый раз сколько ездию на разных электродрапачай сломалась ручьга газа,тупо отломилась часть пластмассы с магнитом:


В центре хутора всё произошло,оставил на стоянке возле большого магаза и попёрся пешком домой за новой РГ(есть в запасе,как без этого).
Вернулся чуток вспотевший(подниматься домой вверх,хорошо так вверх) и дай-думаю перекушу кабель РГ кусачками,оголю цветные проводочечьги и подсоединю такие же по цвету новой РГ,при перекусе проделал дырочьгу в кусачьках замкнув питание РГ,забыл заранее отсоединить питание(хотя, чес-говоря и не думал этого делать).
Но всё же подсоединил новую РГ,не едить...
Пошёл снова домой почти на четверых,взял 4-х килограммовое зарядное устройство,подумалось что надо раскупорить БМС-ку,оказало тоже не едить...
Позвонил Васе и привезли домой,короче на следующий день(сегодня) сделал всё как нужно,а именно переподпаял ко проводам РГ посеребрённые пины от совейского конектора военной приёмки,подсоединил в сё,не едить...


Вспомнил что при перекусе проводов и замыкании с треском кусачками наверное спалил холлы в МК,переподсоединил вторую пару холлов вторым контактником с проводами,едить!
Помыл на радостях Антилопу,показалось не то чтоб прибавилось тяги после всего пота,но стало тише работать,мяхче,может только показалось?

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Возродил таки лигерад,с 2019 законсервированный.
Начал с батареи:

Вкорячил алюминиевый(3мм д16т)кабинет:

Проверил ячейки хравнийшиеся с 2019 г.:

Обмотал обвёрточной плёнкой 8 слоёв,они склеились:

Сжал всё на 3 заклёпки включая провода БМС и активного балансира:

Силовые выводы сделал из толстой меди с нанесённым оловом:

Подключил всё(БМС и балансир:

Работает и показывает на телефоне:

Заизолировал стеклотекстолитом 1мм.:

Заведомо прикрепил крепление крышки:

Влезло всё плотно:

Закупорил:

Выезд:






Немного статистики,максималка с ограничением велоспидометра 99.9:

По GPS-104км/ч.

Расход,тут интересно,два дня проводил измерения чтоб понять что настройка спидометра верная(настраивал строго по окружности переднего колеса где стоит магнит и Холл,оказалось всё верно,от дома до Оливы 32 км по Яндекс карте,по спидометру 31.6 км.
2.7кВт.ч потраченной ёмкости делим на 79.6 км дистанции= 33.9вт.ч./км.
Но самое интересное что это практически на максимальных для данной местности скоростях,70-90+км/ч.,там есть несколько продолжительных подъёмов ровненьких,на которых ручку газа можно открутить,так вот-на эти подъёмы 94 км/ч фигачит этот зьвер,первый раз я не поверил,но на второй раз вообще обнаглел и не ограничивал ни в чём,лишь в собст. безопасности на трассе.

Так что...аэродинамика руллит,очень.
Подразумеваю если ехать в среднем 60км/ч.,то расход будет в районе  20вт.ч./км.

Ну и,если расходовать и ехать как в данном случае,то полной батареи (13квт.ч.)фатит на 370км. пути.

https://youtu.be/AYd4l660H8E
https://youtu.be/NtSjTJ2Wv_g
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня попал под бешаный ливень,посцыкивал за ручку газа с выключателем чтоб не закоротила,но Велес не позволил.
Кабинет батареи собран  на заклёпках и промазан  по всем швам силиконом,сверху крыха плотно прижата,ящик резался точно цыркулярной пилой,прижатой крышке сложно пропустить воду,Келли залит силиконом с завода.

Ну а я...решил поехать в Оливу испукнуться,чот попёрло именно сегодня,главное метео центр "пердупердил" что возможен дождик,подумалось-а-а-а-а,он кажный день предупреждает,а дождя нет,но сегодня был видимо особенный день,я ж выехал.Лёжа мокнуть,выстирываться и полоскаться о-о-очень забавно,благо лето,тепло и пофиг.Конечно никуда не доехал,вернулся на 20-и км пути,уже начало накрапывать.

Пёр мощно,ветра вообще не было,70-90+км/ч. по южно-бережному шоссе.
Очень порадовал расход 1.1квт.ч. потраченной ёмкости/42 км пути=26 вт.ч./км.
Это очень приятно.Пока не могу привыкнуть.
Ощущение что на лигераде- пофиг скорость,порой кажется чем больше скорость-тем меньше расход,что дико конечно звучит,но с другой стороны если подумать про обороты мотора и его КПД!,то пазлы могут сходиться,хотя верится с трудом в это.
Буду далее постигать новую игрушку.Интересно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Всё ещё не могу накатацца на лежаке,попривык уже,ездить лёжа оказывается намного прикольнее и приятнее чем сидя,всё серпантины здесь выбираются в большинстве легче чем на вертикалке,когда-то Илс об этом писал,я не верил.

Из негатива,вышел таки из строя Келли КЛС 7240 после ливня,купил новый 7230,он показался немного хуже.По настройках первого, 80% фазного от 400А(320А)и 50% батарейного-160А,это конфигурация лучше ехала чем 7230 с настройками 100% фазного(300А) и 65% батарейного 195А!!!

Но тем не менее по южно бережному шоссе со скоростями 70-80км/ч КЛС 7230 почему-то экономнее,хотя батарейный ток больше в итоге,не знаю,может неправильно считаю?

Масса оказалась больше чем предполагал,а именно 82 кг,думал до 70кг.
Если навесить ещё два кейса аккумов на дальняк(надо ещё собрать),то получится ещё +50кг,то есть всего в районе 130,Антилопа- 125кг,но в Антилопе 10квт.ч.,а здесь 13квт.ч. будет.

И ещё раз по расходу,аэродинамика играет роль,особо на повышенных( как для такого вида трансп.),то есть после 60км/ч.

Уже раз пять-шесть как проехал по одной и той же трассе(Ялта-Севастополь) и результат практически одинаков,на скорости потока машин на этой трассе(70-85км/ч.) лежак потребляет 30-34вт.ч./км.
Антилопа на этой же скорости потребляет на 10вт.ч./км больше,то есть 42-46вт.ч./км.,если скорость меньше,то и потребеление заметно меньше,принципиальным является именно скорость потока машин на южно бережном шоссе,это же касается и трассы Ялта -Симферополь.
 
По безопасности,если дорога с ямами и выбоинами,как трасса Ялта-Симферополь,то немного опасна скорость после 70км/ч.,неприятно попадать в такие места,можно велететь с дивана :laugh: .
На самом деле питовская вилка в этом смысле сыграла в дружбу,она обхватывается ногами сродни бензобака мото и ты...сливаешься с конём.

Это в Кастрополе,в ялтинские лягушатники сейчас не хочется лезть:






Считай на макс. скоростях расход 2400:77=31вт.ч./км:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 19 Июнь 2024 в 16:58Ощущение что на лигераде- пофиг скорость
Обычно на лигерадах ниже положение тела... Был бы плюс и по устойчивости к ощущениям. :pardon:

Цитата: Statik от 27 Фев. 2024 в 16:19Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.
Мотор-то какой? :-D