avatar_Kitano

Kugoo F3 Pro

Автор Kitano, 05 Апр. 2019 в 19:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сергей_1959

#108
Цитата: vip69 от 14 Сен. 2019 в 10:58напряжение поднялось до 55+ вольт и выгорело все питание. Если ещё не потянуло за собой и контроллер.
Мне кажется вас немного понесло, давайте остановимся и подождём что скажет сам пострадавший.
........
Возвращаясь к пониженному току: только что прокатился по делам по трассе с продолжительными подьёмами в течении получаса, расход батарейки 1.5V и температура мотора ок. 40 градусов, причём ни разу не пришлось отталкиваться ногой. И это на задней пневме и с моим весом. Может быть, наш F3 Pro не так уж и плох.

r6m5

#109
Цитата: Сергей_1959 от 14 Сен. 2019 в 11:50
Мне кажется вас немного понесло, давайте остановимся и подождём что скажет сам пострадавший.
........
Возвращаясь к пониженному току: только что прокатился по делам по трассе с продолжительными подьёмами в течении получаса, расход батарейки 1.5V и температура мотора ок. 40 градусов, причём ни разу не пришлось отталкиваться ногой. И это на задней пневме и с моим весом. Может быть, наш F3 Pro не так уж и плох.
До какого значение скакануло напряжение при рекупе сказать сложно, так же сложно (вотвсяком случае мне) предполагать могло ли что-то вообще гореть после выгорания резистора..
могу сказать что имеем по состоянию на сегодня:
Впаян новый тр127
Но тк он здоровее родного не поместился на родную площадку. Тк сама площадка звонится на среднюю ногу, решил припаять ей(ногу) на площадку а две остальные ноги соответственно на родные места.

Но чудо не произошло.

Что касается выгорания дисплея, это произошло явно вчера в результате экспериментов с сопротивлениями, тк тр127 видать все ещё был не здоров.
На сопротивление приходило 40в даже при выключенном самокате и оно сразу начинало гореть, но при этом самокат пару раз даже включился, здоровался в начале и колесо реагировало на курок.

В процессе экспериментов с сопротивлениями самокат сначала включался но уже не здоровался (это было очень эпично))) а потом вообще начал хрипеть при включении и погас совсем..
я так понимаю меньшим сопротивлением я просто как-то пустил высокое напряжение на верх к дисплею и его медленно но верно зажарило..

Дисплей ещё не вскрывал, есть ли у кого какие дельные соображения по моему кейсу ? Повторюсь, я тут хлеб у специалистов отбирать не собираюсь, я нахожусь в Барселоне, самокат мне из России привезли, гарантии нет, испанцы пиздец какие криворукие, по этому даже мои примитивные знания дадудт больше шансов на победу с Вашей помощью!
Заранее всем большое спасибо за конструктив!!

Повторюсь:
1-Задача самокат оживить (цена вопроса в +_20евро погоды не делает тк это подарок и для меня это вопрос благодарности моим друзьям)
2- я уже заказал контроллер из китая (но что-то мне подсказывает что это опять до первой горки)
3- и наверное самое важное, интересно найти решение (не мех тормоз) исключающее подобную проблему в будущем (проблемы с рекуперацией на заряжённом Акуме)
4-при нынешних симптомах есть ли смысл лезть в дисплей или лучше сразу на али экспресс?

Ещё раз всем спасибо за участие в поиске решения проблемы.
P.s.: я не безнадежно криворукий, я много моторов боевых для Субару и спорт самолетов собрал, а тут карбоновые детальки для спортивных яхт делаю. Так что плз помогите, одна надежда на Вас.


Сергей_1959

[user]r6m5[/user], с вашими талантами нужно заказать комплект контроллер+дисплей с платой управления, получить его и осторожно заменить блок на блок, иначе вы рискуете спалить датчики Холла в моторе или убить батарейку.

vip69

Цитата: Сергей_1959 от 14 Сен. 2019 в 11:50давайте остановимся и подождём
Цитата: Сергей_1959 от 14 Сен. 2019 в 17:31с вашими талантами нужно заказать комплект контроллер+дисплей с платой управления,
до этих размышлений уже написано
Цитата: vip69 от 14 Сен. 2019 в 10:58Если ещё не потянуло за собой и контроллер
И в соседней теме прям копия ваших текущих слов. Это было понятно после первого поста.

Но непонятно, зачем в нескольких темах одновременно одно и тоже писать было изначально... За дублирование 6а большинстве форумов жёстко наказывают
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Сергей_1959

[user]vip69[/user], то что сгорело как раз находится в контроллере, вы уж определитесь вначале с терминологией иначе запутаете всех. До активного вмешательства [user]r6m5[/user] в ремонтные работы была надежда спасти контроллер, но после покупки TIP127 в другом корпусе всё стало ясно, это не тот случай. По поводу дублирования - да, неудобно отвечать сразу в двух темах, тут я согласен.

vip69

Цитата: Сергей_1959 от 14 Сен. 2019 в 19:35До активного вмешательства
Активное вмешательство было в первом же сообщении написано. Вероятность удачного  аборта по телефону починки была минимальна, а с учётом частой несовместимости отельно приобретенного компонента с имеющимся другим (контроллер — дисплей) компонентом, работоспособность которого тоже неизвестна — приобретение комплекта было оправданным сразу. Но вероятность получить подобную проблему с новым вар антом  гораздо выше, чем с юо старым, проверенным. Про измерения токов и прочие танцы с бубном со "старым" никто и не задумывался. Это все началось после выхода всех эти новых модификаций с обрезание и удешевлением всего, что только возможно. Даже часы не ходят нормально.
Имхо.
:drink:
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Сергей_1959

Цитата: vip69 от 14 Сен. 2019 в 19:54Вероятность удачного  аборта по телефону починки была минимальна, а с учётом частой несовместимости отельно приобретенного компонента с имеющимся другим (контроллер — дисплей) компонентом, работоспособность которого тоже неизвестна — приобретение комплекта было оправданным сразу.
Такая поломка тянет на замену максимум 4-х элементов, а если повезёт то ещё меньше, а вы такую фразу выдали.... Про обрезание и удешевление вы не правы, та-же NCM0450HV в 2 раза дороже XL7015E1, а обрезание вполне оправдано что я уже доказал, просто вы не хотите это признать т.к. вас устраивает рёв мотора с диким перегревом в вашем самокате. Не удивлюсь если китайцы уже довели до ума нашу YFS-M2 и в новом году все массово перейдут на новый контроллер.

r6m5

Цитата: Сергей_1959 от 14 Сен. 2019 в 17:31
[user]r6m5[/user], с вашими талантами нужно заказать комплект контроллер+дисплей с платой управления, получить его и осторожно заменить блок на блок, иначе вы рискуете спалить датчики Холла в моторе или убить батарейку.
Совсем вы меня расстраиваете своими советами. Контроллер едет, дисплей я дозакажу. Но неужели я недостаточно раз заострил внимание на том что мне интересно найти решение с уже имеющимся железом? И предотвратить подобные поломки в дальнейшем..

ssilk

[user]Сергей_1959[/user],  Миль пардон, Вы видимо не знакомы с нормальным контроллером, который ставили в модель С2, там понижайка сделана на дискретных элементах (и потому не выгорает при малейшем чихе) и микроконтроллер совсем другой.  Феты, разумеется, тоже. И хоть максимальный ток у контроллера 14-15 ампер, ничего не ревет и не перегревается...  Даже на нештатном для него напряжении.  Вот по сравнению с этим контроллером, все контроллеры для С3 и новее, удешевлены и обрезаны.  Несмотря на Вашу уверенность, что китайцы там что то доведут до ума, им это делать очевидно незачем, им выгоднее продать миллион недоделок, чем несколько сотен идеальных контроллеров. Это причина экономическая. А есть еще техническая: Они просто не могут всунуть в малые габариты всю элементную базу, что необходима для нормальной работы.  Можете сколько угодно спорить на эту тему, но я уже много лет с этим сталкиваюсь... Все(абсолютно все, Карл!), что китайцы минимизируют, улучшают и так далее, становится только хуже... В частности, это произошло с модельными контроллерами BLDC, несмотря на новую элементную базу, отлаженный софт(до которого самокатному еще лет 50), необъятные возможности программирования и другие плюшки, эти новые контроллеры стали гореть в сотни раз чаще...  Мне есть, что с чем сравнить, у меня их навскидку штук 50 и старых и новых.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

r6m5

Цитата: Сергей_1959 от 14 Сен. 2019 в 19:35
[user]vip69[/user], то что сгорело как раз находится в контроллере, вы уж определитесь вначале с терминологией иначе запутаете всех. До активного вмешательства [user]r6m5[/user] в ремонтные работы была надежда спасти контроллер, но после покупки TIP127 в другом корпусе всё стало ясно, это не тот случай. По поводу дублирования - да, неудобно отвечать сразу в двух темах, тут я согласен.
Про дублирование в двух темах- Виноват, просто хотел привлечь максимальное внимание к теме.
А что касается 127, неужели его форм-фактор так сильно играет роль при одинаковых ттх?

За путаницу в терминологии строго не судите, мне эта техника не знакома от слова совсем.
Исходя из этого подскажите плз,  теперь, когда в нижнем блоке (чтоб было понятно, это где 127 я менял) все теоретически работает, проблема должна быть на плате под дисплеем? Она как-то лечится относительно доступным способом? Или забыть выкинуть и заказать новую там где и нижнюю заказывал?

Сергей_1959

[user]r6m5[/user], после вашего вмешательства ремонт нерентабелен, даже если на контроллере ваша монограмма золотом нанесена и он вам дорог как память. Если это так - ищите специалиста и готовьте деньги.
Контроллер и дисплей нужно заказывать именно парой, с подтверждением продавца что узлы 100% совместимы между собой.

Добавлено 14 Сен. 2019 в 22:10

Цитата: r6m5 от 14 Сен. 2019 в 21:58А что касается 127, неужели его форм-фактор так сильно играет роль при одинаковых ттх?
А как вы собирались запихнуть плату контроллера в корпус и чтобы ничего при этом не коротнуло?

Slavemaster

[user]r6m5[/user], не уверен что услышите ответ на этот раз, но все же.. Закажите контроллер и дисплей от Kugoo S2/S3 (желтые платы дисплея и контроллера, внешний вид под спойлером) и самокат будет работать. Судя по Вашим вопросам у Вас недостаточный уровень для самостоятельно ремонта электроники.
контроллер и дисплей


Сергей_1959

[user]ssilk[/user], я с вами и не спорю и ничего доказывать не собираюсь, я просто что-то делаю для себя и делюсь этим здесь, в профильной теме своего самоката. Если есть желание понять мои проблемы - нагрузите на деку мешок картошки весом 45кг. и поездите с недельку, а потом расскажете и о пробеге и о всём остальном, но ещё раз - лично мне это неинтересно, у меня свои заботы и свои планы.

r6m5

Цитата: Slavemaster от 14 Сен. 2019 в 22:18
[user]r6m5[/user], не уверен что услышите ответ на этот раз, но все же.. Закажите контроллер и дисплей от Kugoo S2/S3 (желтые платы дисплея и контроллера, внешний вид под спойлером) и самокат будет работать. Судя по Вашим вопросам у Вас недостаточный уровень для самостоятельно ремонта электроники.
контроллер и дисплей


Услышал Вас!
Так и сделаю. Спасибо за совет.

Добавлено 14 Сен. 2019 в 22:49

Цитата: Сергей_1959 от 14 Сен. 2019 в 22:08
[user]r6m5[/user], после вашего вмешательства ремонт нерентабелен, даже если на контроллере ваша монограмма золотом нанесена и он вам дорог как память. Если это так - ищите специалиста и готовьте деньги.
Контроллер и дисплей нужно заказывать именно парой, с подтверждением продавца что узлы 100% совместимы между собой.

Добавлено 14 Сен. 2019 в 22:10
А как вы собирались запихнуть плату контроллера в корпус и чтобы ничего при этом не коротнуло?
Запихнуть плату контроллера в корпус чтоб ничего не коротнуло это уже вообще не проблема... я думал есть какие-то существенные различия. Если вы обратили внимание я немного перекомпоновал элементы на плате.. По этому про коротнет при сборке в корпус это уж зря Вы совсем из меня дурака делаете..

ssilk

Цитата: r6m5 от 14 Сен. 2019 в 21:58проблема должна быть на плате под дисплеем?
Не обязательно, и, скорее всего, нет.  Давайте я попробую рассказать Вам логику работы этой парочки...
1. В верхней плате, она же контроллер дисплея или БК (бортовой компьютер) сосредоточены ввод и хранение настроек, вывод информации на дисплей, оцифровка сигнала с курков и очень маленькая функция включения нижнего контроллера.
2. Нижний, он же контроллер МК(мотор-колеса), условно разделен на две части, силовую и цифровую.  Дальше я буду много писать за нижний контроллер и очень немного за верхний.
Питание с батареи идет на силовую часть нижнего контроллера и по отдельному проводу на верхний.  При нажатии кнопки питания, напряжение батареи подается на понижающую схему, которая питает цифровую часть нижнего контроллера. Цифровая часть, точнее микроконтроллер, загружается и через последовательный порт опрашивает верхний на предмет настроек и так далее...  Это типовая логика работы абсолютного большинства контроллеров для электротранспорта.  Иногда вместо дисплея просто кучка кнопок, включающих разные режимы (вместо настроек).
Как работает именно Ваш контроллер я не могу сказать точно,  Но то, что у Вас выгорает понижайка - однозначно. Почему? Опять же, у меня понижайка состоит из двух половин, первая понижает напряжение батареи до 14-15 вольт, они подаются на вход микросхемы-стабилизатора LM7805, с которого стабильные 5 вольт идут на питание цифры...
В Вашем случае первая половина, а то и сразу до 5 вольт, собрана на микросхеме и ключе ТИП127, он видимо излишнюю мощность сбрасывает на резистор, который у Вас выгорел... У меня был похожий случай, сильно грелся аналогичный резистор в понижайке, как только я выпаял 7805, первая половина начала работать нормально...
В качестве решения Вашей проблемы, или по крайней мере для диагностики, предлагаю выпаять ЛМку, если она есть, или другим способом найти куда надо подавать 5 вольт и запитать это место внешним источником... Разумеется, через предохранитель на 350-500 миллиампер. Если контроллер заведется, то проблема в понижайке. Если не заведется или сразу сгорит предохранитель, то проблема в микроконтроллере или его обвязке.
Может быть [user]Сергей_1959[/user],  подскажет по схемотехнике более точно.
Но, лучше всего, сделать как советует коллега [user]Slavemaster[/user],  он в этом гораздо больше разбирается...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Сергей_1959

Цитата: r6m5 от 14 Сен. 2019 в 22:46я думал есть какие-то существенные различия. Если вы обратили внимание я немного перекомпоновал элементы на плате..
Как-то с трудом верится, что во всей Барселоне не нашлось нормального форм-фактора, может быть плохо искали?

В любом случае лучше использовать оригинальные детали, если не хотите лишних проблем.

Сергей_1959

Цитата: ssilk от 14 Сен. 2019 в 21:58понижайка сделана на дискретных элементах (и потому не выгорает при малейшем чихе)
Ну прежде всего супрессоры гораздо эффективнее обычных силовых при выбросах напряжения на индуктивных нагрузках и гораздо меньше по габаритам, а во вторых дискретники горят не хуже и самое противное тянут за собой всё остальное включая мосфеты, а тут в цепочке нисходящего напряжения сгорает всего один паучок ( или связка из 2-х элементов типа 78M05 + TIP 127) которые легко сдуть и заменить на новые, зато всё остальное остаётся цело и невредимо.
В данном конкретном случае [user]r6m5[/user] очень постарался чтобы выгорело по цепочке ещё что-то, поэтому ремонт будет немного затруднён. Насчёт дисплея с модулем управления вопрос тоже пока открыт, т.к. хотя питание на него приходит из контроллера но опять-же благодаря стараниям [user]r6m5[/user] могло попасть повышенное напряжение.

ssilk

Цитата: Сергей_1959 от 15 Сен. 2019 в 09:58дискретники горят не хуже и самое противное тянут за собой всё остальное включая мосфеты
Может быть, Вы объясните тогда, почему до появления контроллеров на этих эффективных элементах никто не слышал о выгорании понижаек, хотя проблема отсечки батареи при рекуперации известна уже года 3...) И еще, мну мучает вопрос, о какой индуктивной нагрузке у понижайки идет речь? Понижайка питает цифровую часть, где там сколько нибудь значимая индуктивность?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км