avatar_Шмель

Клуб 2х2

Автор Шмель, 07 Апр. 2019 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Данила0

Цитата: Олег Седой от 23 Июнь 2023 в 18:00Ну-ка сфоткай что там у тебя за нынешний электровелосипед?
Заново фоткать пока лень) Первые три фотки ОЧЕНЬ старые - это то, что было почти в начале, осенью 2020-го. Четвёртое фото тоже не совсем актуально. Что поменялось относительно четвёртого фото? Прицепа больше нет, багажник с габаритками - как на первых фото, тормоза сейчас полностью другие, оба с 200 мм дисками. С завода у Love Freedom стоят негодные тормоза, которые надо сразу оба поменять, иначе будет очень плохо!




Олег Седой

Там всю навеску сразу надо менять.
А вот мне в лесу на песке иногда нужен фэтбайк :-)
Сегодня по глупости решил проверить , как поеду без переднего привода, так сразу убрался:


Моментально передок зарывается и всё - приехали! :exactly:
Ну а так лесные покатушки самое то:


Немного асфальта тоже не помешает:

Короче не сидите дома и добавляйте к умной теории побольше тупой практики.  :run:
А то много развелось всяких диванных теоретиков. B-)
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Данила0

Цитата: Данила0 от 23 Июнь 2023 в 18:35Короче не сидите дома и добавляйте к умной теории побольше тупой практики
Увы, на практику деньги нужны) Теперь я понял, что здесь надо менять не то, что всю навеску, а вообще ВСЁ) Мой вариант хорош для прогулок, ну или курьерить только на нём) А если хочется гонять на лёгком мотике, прикинувшись велосипедистом, придётся ещё пару лет подкопить деньги, а затем вложить и их, и много труда ещё.

Олег Седой

Дык, электровелосипед ваще дело дорогое.
А зачем тебе фэтбайк? По пескам ты не ездишь. Чисто по асфальту.
Вот и переходи на двуподвес потихоньку: сначала раму, потом всё остальное. Я тоже так делал.
Только смотри, чтобы рама была такая, чтобы внутри треугольника батарея поместилась. И для твоих нужд поставишь два редукторника и будет тебе счастье. Аккумулятор желательно на 60в. Тогда будет и скорость и тяга.
В общем, тебе есть к чему стремиться.  :hello:
Ну а деньги дело наживное. Я ваще на свой первый набор электровелосипеда кредит брал 8 лет назад.
Ну а щас потихоньку то это куплю, то другое.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Данила0

Цитата: Олег Седой от 24 Июнь 2023 в 21:04А зачем тебе фэтбайк? По пескам ты не ездишь. Чисто по асфальту.
По дорогам с этими бесконечными колеями и ямами лучше ездить на тяжёлом велосе с толстыми шинами, т. к. он ведёт себя на дороге намного увереннее, устойчивее обычного велосипеда. Ещё широкая, толстая шина меньше в снос уходит. Одна из причин - то, что её можно послабее накачать.
Цитата: Олег Седой от 24 Июнь 2023 в 21:04сначала раму, потом всё остальное. Я тоже так делал
Да, и я когда-то так делал...) Когда я начал собирать свой "Старт-шоссе", из того, что было куплено за дёшево в качестве основы, в хорошем  состоянии была только рама и руль) Остальное всё потихоньку, по детальке 4 года собирал)
Ну, а сейчас пока что поезжу на том, что есть. Только с башингами в вилке разберусь, и будет норм)

Олег Седой

А где ты там в ашановской эластомерке башинги увидел!? ;-D
Там в лучшем случае сделано, как у РСТ или дешевых вилок сантура - пластмассовый демпфер (у сантура его хоть можно заменить).
А у тебя ваще ноунейм.
Я прошлой зимой ради интереса поставил такой ноунейм, так эта вилка ровно две недели продержалась и сдохла. Вообще вилки для фэтбайка - это большая проблема: хорошие стоят конских денег, а ноунейм смысла нету брать на замену. Проще ригидную  вилку поставить.
Насчёт разбитого асфальта: ты на двуподвесе пробовал ездить когда-нибудь?
Всё познаётся в сравнении. :exactly:
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Данила0

Цитата: Олег Седой от 25 Июнь 2023 в 06:28А где ты там в ашановской эластомерке башинги увидел!? ;-D
Там в лучшем случае сделано, как у РСТ или дешевых вилок сантура - пластмассовый демпфер (у сантура его хоть можно заменить).
К счастью, это не ашан-байк, всё-таки али-байк классом повыше)) Вилка пружинно-эластомерная. Без пластиковых направляющих (башингов) такая вилка невозможна. Их я менял год назад. Старые были из очень твёрдого пластика, но не очень устойчивого к трению. Стали люфтить. Кстати, запрессованы они были как следует. Токари посовещались и рекомендовали мне в качестве материала капролон графитонаполненный. Сделали из него две пары башингов. Естественно, с запасом, чтобы я потом сам их доточил изнутри. Лепестковый наждачный круг для дрели с зернистостью Р320 вообще не брал этот скользкий материал. Я психанул, купил Р40, прошёлся всего пару раз... И тут оказалось, что правую переточил немного. Левая нога вилки туго зашла, а правая полегче. На ней и начал снова появляться люфт через две недели. Скоро я их поменяю и сделаю уже как следует.
Цитата: Олег Седой от 25 Июнь 2023 в 06:28Вообще вилки для фэтбайка - это большая проблема: хорошие стоят конских денег, а ноунейм смысла нету брать на замену.
Ещё в прошлом году, поняв, что моя вилка не подходит по размерам ни под один стандарт, я искал себе новую вилку для фэта. Ни одной полностью стальной не нашёл, не считая ригидных.
Цитата: Олег Седой от 25 Июнь 2023 в 06:28ты на двуподвесе пробовал ездить когда-нибудь?
Не пробовал. Но сейчас чувствую, что при увеличении скорости мне обязательно потребуется амморт и спереди, и сзади. Даже сейчас не помешал бы.

Олег Седой

Так попробуй.
И если по марийской песчаной тайге не ездишь, как я,  то приобретай со временем двуподвес и приличную вилку спереди - и забудешь про разбитые дороги.
Имхо.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Vladzeit

Цитата: Олег Седой от 24 Июнь 2023 в 14:22А вот мне в лесу на песке иногда нужен фэтбайк
Эт... точно., мой фэтик песок любит и я люблю когда песок, мягко так идёт. Песок для меня лучше чем наша глина... Болота для фэта в разумных пределах тоже в удовольствие.
Я сейчас это особенно оценил, когда перешёл на на покрышки c 20х4" на 20х5". Разница не большая, но чувствуется... только они дорогие заразы :ah:
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Данила0

Поскольку здесь собрались люди, у которых в переднем колесе есть двигатель, хотелось бы посоветоваться насчёт вилки.
Какая инфа есть у меня:
1. Когда думал, на что заменить стоковую тормозную систему, на каком-то форуме увидел рассказ о том, что кто-то своими глазами видел, как при сильном торможении штаны вилки пополам ломаются. Так что я понял: для моего спортивного стиля езды алюминиевая велосипедная вилка - не вариант.
2. У моего фэтбайка вилка полностью стальная. Штаны точно толстыми не назовёшь, но при испытаниях тормозов вилка выдержала резкую блокировку колеса на скорости 20 км/ч. Зато с башингами есть проблемы: они недолговечны, появляется люфт между ногами и штанами.
3. У мопеда "Альфа" вроде алюминиевая вилка. Поправьте меня, если это не так. Есть мысль заморочиться и поставить вилку от "Альфы", но сталь обладает упругостью, а у алюминия её нет. Он имеет свойство ломаться.

Итак, на ваш взшляд, какая вилка лучше выдержит резкие разгоны/торможения? Моя или от "Альфы"?

newsky526

Дело не в алюминии или стали,а дешманистости вещи. Даже вилка от мопеда,может не выдержать. Я на своей вилке DNM USD8 ,делаю стоппи,а вес мой 100 с небольшим кг.Эти вилки на Сурронах стоят.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Данила0

Цитата: newsky526 от 08 Июль 2023 в 14:11Я на своей вилке DNM USD8 ,делаю стоппи
Если эта вилка рассчитана на ось 15 мм, то не возникнет проблем с установкой туда мотор-колеса с осью 10х12 мм?

newsky526

Вообще -то там 20мм,если я не ошибаюсь и естественно,так просто мотор туда не поставить. Но, всё решаемо.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1575013
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Vladzeit

Я наконец то поставил себе фаркоп и телегу под неё...
Телегу я ещё буду доделывать, это так сказать база от мотиков типа Альфа. Эти телеги у нас в Ижевске делают.
Покатался, но с пустой, разгонялся до 50 км по асфальту.
Она не гружёная прыгает здорово на каждой кочке. Завтра попробую чем ни будь загрузить.
Но уже стало ощущаться жёсткость рамы, её на скорости чувствуется подкручивает, не фатально, но чувствуется. С грузом видимо будет ощущаться сильнее.
изображение_viber_2023-08-05_14-21-26-240.jpg
Фаркоп.
изображение_viber_2023-08-05_14-21-11-282.jpg
изображение_viber_2023-08-05_14-21-13-962.jpg
Даже успел перевернуть телегу, на малой скорости въехал в угол фундамента дома, телега бац и перевернулась.
Ладно скорость была маленькой, без последствий... даже не сразу понял что перевернулась... Загремело, обернулся, а она дном к верху.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Рамиль555

А вот еще один полный привод. Хотел сделать велосипед опять получился мотоцикл. велосипед №6.
Цепной привод на заднее колесо.

Dimas_Tazov

Ну вот и я почти закончил переход с двух редукторников на два ДД.
В итоге имеем затний мотор миникрошка 3квт
Передний  ноунейм на 1квт. Вкачивается 5 с копейками в задний и 3 с копейками в передний. На полном заряде 9квт с двух моторов.
Контроллеры все те же, инфинеон 3 12 фет.
65/135 батарейного и фазного сзади и 38/120а в передний
Акум 22s(80в) 45ач
Максималка под сотку получилась
Вес 55кг
Пока нет усилителей дропаутов катаю без рекупа, позже будет рекуп на обоих моторах

Vladzeit

Наша красавица Кама. Правый берег.
изображение_viber_2023-08-10_08-19-10-421.jpg
изображение_viber_2023-08-10_08-19-10-551.jpg
На двух батарейках прошёл 150 км... Педальки конечно крутил почти всю дорогу.
Есть многое на свете друг Горацио, что не подвержено ещё электрификации...

Vik3

Привет друзья, вчера сделал самый дальний забег на Аргази ( 35 км от дома) всего 70км и 1300Втч при средней скорости 26 км/ч. Ну а так же получил свой первый патент РФ на изобретение по своему хобби - рыбалка :) . Были Советские патенты (а.с.), Казахские патенты, а вот РФ первый . Я думаю Олегу Седову будет особо интересно посмотреть на него:
https://youtu.be/951ozkLzwF4
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.