avatar_Шмель

Клуб 2х2

Автор Шмель, 07 Апр. 2019 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рамиль555

Цитата: Чижов Игорь от 29 Нояб. 2023 в 13:31не знаю крутящий, мотор типа редуктор на киловатт - так на нем написано, контроллер 48в 30а и АКБ на 48в 50а, опять же со слов производителя.
Если это классический директ драйв с ротором 205 мм и заспицованный в обод, то при токе  30а момент будет порядка 60н*м. Можно кратковременно давать до 50 ампер, момент при этом будет 70-80 н*м.

v747

А почему просто нельзя купить швальбу шипованную и не париться с порчей покрышек? Стоят спереди и сзади стандартные шиповки, полный привод, отлично едет если только на дороге не каша в которой и машины буксуют

edw123

Цитата: Рамиль555 от 29 Нояб. 2023 в 14:14Можно кратковременно давать до 50 ампер, момент при этом будет 70-80 н*м.
50А - это вроде маловато. Под 100 надо.

Рамиль555

#13575
Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2023 в 15:0450А - это вроде маловато. Под 100 надо.


Можно и 100а. Пару секунд.
Я имею ввиду всегда батарейный ток.

Рамиль555

Цитата: v747 от 29 Нояб. 2023 в 14:31А почему просто нельзя купить швальбу шипованную и не париться с порчей покрышек? Стоят спереди и сзади стандартные шиповки, полный привод, отлично едет если только на дороге не каша в которой и машины буксуют

Кто ездил на ёжике из саморезов, на классические шипы уже не пересядет.😊
Попробуйте. Это нужно почувствовать самому.
Хотя по чищенным тротуарам наверное можно.

Чижов Игорь

Цитата: Рамиль555 от 29 Нояб. 2023 в 14:14Если это классический директ драйв с ротором 205 мм и заспицованный в обод, то при токе  30а момент будет порядка 60н*м. Можно кратковременно давать до 50 ампер, момент при этом будет 70-80 н*м.

У меня редукторный мотор.

Цитата: v747 от 29 Нояб. 2023 в 14:31А почему просто нельзя купить швальбу шипованную и не париться с порчей покрышек? Стоят спереди и сзади стандартные шиповки, полный привод, отлично едет если только на дороге не каша в которой и машины буксуют

Я конечно не особо специалист, но когда покупал шиповку - обычно шипуют стальными шипами, поэтому купил покрышки под шиповку, шипы с вольфрамом купил отдельно и потратил два вечера на сам процесс зашиповки.
Кстати алюминиевая оболочка шипов подносилась вместе с резиной, а вольфрам вроде как остался целым.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Рамиль555

Цитата: Чижов Игорь от 30 Нояб. 2023 в 08:40У меня редукторный мотор.
Тогда это мксус 19 или бафанг.
На 1 киловатт ничего другого не встречал.
Момент 100 н"м.
В пике 200 н"м на несколько секунд стартануть. Иначе перегрев.
Хороший мотор, два вела собрал на этих моторах.

Рамиль555

Цитата: Чижов Игорь от 30 Нояб. 2023 в 08:40Кстати алюминиевая оболочка шипов подносилась вместе с резиной, а вольфрам вроде как остался целым.
Да, у велопокрышек, даже грязевых , не хватает толщины протектора для жесткого размещения в нем шипов. Шипы или должны быть короткими чтоб не опрокидывались при контакте с грунтом или снаружи притягиваться типа как болт гайка. А на 26" моторезины не встречал. По случаю купил грязевую резину 26х3 под последующую ошиповку, но и на ней протектор-кубики не айс.

Чижов Игорь

в мои под шиповку встали четко за исключением одного места на обоих покрышках, видимо косяк был в форме.
А так велошипы 6.5мм длиной.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 29 Нояб. 2023 в 16:31Я имею ввиду всегда батарейный ток.
А-а-а-а... так это к моменту напрямую не относится. Надо фазный указывать, чтобы момент понять.

Рамиль555

#13582
Цитата: edw123 от 30 Нояб. 2023 в 13:53А-а-а-а... так это к моменту напрямую не относится. Надо фазный указывать, чтобы момент понять.

Фазный ток необходим как способ регулирования мощности в меньшую сторону. С помощью фазного тока нельзя увеличить момент. Можно лишь ограничить. Контроллер не имеет трансформатора или иной существенной индуктивности за счет которой можно было бы уменьшить напряжение и увеличить ток. Я имею ввиду результирующий ток, а не ток в какой то короткий отрезок времени типа наносекунды, который называют фазным. Сам раньше заблуждался и бредил тяговой намоткой мотора и пр.
Батарейный ток как результирующий  определяет соответственно крутящий момент в обмотках. Это легко проверяется с помощью метровой доски, закрепленной у колесу и безмена на конце. При одинаковом батарейном токе и любых фазных токах крутящий момент не растет, а лишь уменьшается.
По простому:
Напряжение от аккумулятора идет через рубильник (полевой транзистор или mosfet) на обмотку мотора. И все!
Прерывистая коммутация рубильника создает импульсы тока, которые идут и через мотор и через аккумулятор, (правда конденсатор в контроллере сглаживает эти импульсы, идущие на акб). Так что это один и тот же ток. Классический ваттметр не видит эти всплески тока , а усредняет эти импульсы и выдает показания количества энергии, потраченной в единицу времени, что мы называем батарейным током. Изменяя время включения рубильника можно регулировать подаваемую мощность на мотор.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 30 Нояб. 2023 в 17:59При одинаковом батарейном токе и любых фазных токах крутящий момент не растет, а лишь уменьшается.
Да не важно растет или нет, важно что момент=фазный*константаМотора.

Рамиль555

Цитата: Рамиль555 от 28 Нояб. 2023 в 22:17Пришла зима. Навалило снега. Правда пока собирался отписаться по эксплуатации фэтовской резины по сравнению с обычной, уже все растаяло. Потом замерзло.
Вообщем вот фото с комментариями.


Всем привет! С Наступающим Новым Годом!!!

Взамен выпавших автошипов на фэтовской резине установил мебельные (с гладкой сферической головкой)
болты М6х25 ибо саморезы уже в этом отверстии болтаются и не держатся.
Пробный заезд показал отличный результат. Дорогу держит. И на льду и по снегу. Потребление энергии, как и предполагал,  несколько возросло.

Рамиль555

У нас выпал снег. Много.

Татос

Рамиль555, так меры принимать нужно.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Данила0

Товарищи, как вам идея - купить такую вилку с 9 мм дропаутами:
https://aliexpress.ru/item/4000344736966.html
и расточить дропауты до 10 мм под MXUS XF-15F (750W)?
Вливать собираюсь 20А на старте, далее - до 30А.
Нормальную вилку для фэта с 10 мм дропаутами найти сложно. Видел способ изготовления адаптера для вилки, рассчитанной на 20 мм ось, но и такую тоже не найдёшь. Только под 15 мм. А под 15 мм адаптер, скорее всего, тонковат получится.

Татос

#13588
Цитата: Данила0 от 21 Янв. 2024 в 13:14Вливать собираюсь 20А на старте, далее - до 30А
На старте, самый большой ток и будет, если конечно сами контроллер не настраиваете. По вилке, не надо наверное но напишу. Если у вас есть машина, поймёте по аналогии. Представьте что вы сняли с неё амортизаторы (гасители колебаний) и оставили только пружины. Как вам будет такая езда? Велик не машина, но смысл тот же. Для фэта выбор вилок ограничен, но траверсы для двухкоронки можно купить или заказать. На авито можно купить б\у нормальную вилку, с полноценным демпфером не так уж и за дорого. Останется только переставить траверсы. По вашей ссылке в вилке демпфера нет, только пружины. Но то о чём я пишу, потребует немного больших денег. Если с этим туго, ваш вариант вполне подходит.  :-)
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Рамиль555

Цитата: Татос от 21 Янв. 2024 в 11:33Рамиль555, так меры принимать нужно.  :-)
С проходимостью проблем нет. Проблема удержать равновесие в коллее от машин. А пухляк на ровном месте - милое дело.