Li-Force Клуб 2х2 - Страница 6
 
avatar_Шмель

Клуб 2х2

Автор Шмель, 07 Апр. 2019 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шмель


Шмель

#91
Взята горка, на которой я ни разу не видел поднимающихся на педалях велосипедистов. Ну, ехали, конечно какое то расстояние вверх, однако на макушку выходили пешком. Может и слабаки у нас, в моём городе, не знаю.
Но в комбинированном режиме я её взял таки. Газу до отказу, интенсивно педалируя,  и посматривая на экран, где вливание в мотор скакало от 850 до 980 ватт.
Максимальный уклон 14.1% средний уклон на всём протяжении 620-ти метров 8.7%




На сей раз я проехал на этом аккуме всего 19 км, на педалях только в эту горку, остальные брал исключительно мопедным способом. На прямом коротком участке (а у нас все короткие) скорость составила 45 км/ч при 860вт.
"батарейка" первый сегмент гаснет через километров 6 и до последнего "батарейка" кажет практически полный аккум. После отключения мотора, минут через 25 я включил мотор.
При выезде из дома у меня было 53.1v, а в конце было 51.4v
Вопрос:
1) почему гаснет только один сегмент "батарейки"?
2) Может у меня где то в настройках стоит раннее отключение мотора? Есть ли где такая регулировка? Может быть мотор должен отключаться, скажем, при 50v , а не как у меня, где то в районе 51.1v ?
Поставил на зарядку, и как и в первый раз, зелёная лампочка появилась через 2 часа. Оставил так на сутки. Раза два видел, как с огромными промежутками по времени, включался на 3 сек вентилятор и загоралась красная лампочка зарядки.
Сёдня запланирована поездка только до дачи. Попробую преодолеть подъём протяжённостью 365 метров, со средним углом подъёма 6.% и максимальным 12.1%. Подъём грунтовый, грязный от ручьёв и каменистый.





Vik3

#92
Цитата: Шмель от 13 Апр. 2019 в 07:37

Но в комбинированном режиме я её взял таки. Газу до отказу, интенсивно педалируя,  и посматривая на экран, где вливание в мотор скакало от 850 до 980 ватт.
Максимальный уклон 14.1% средний уклон на всём протяжении 620-ти метров 8.7%


Вы бы сочинили подпись с указанием характеристик своего конфига (см. ниже мою подпись) и было бы более менее понятно почему вы интенсивно педалируете с двумя моторами в стандартную асфальтовую горку  со средним уклоном 8%  :bn:  :) .  Мой с одним мотором без педалей такие горки почти не замечает на 27км/ч .... в 14% идёт на 19км/ч на 30А :) .
Судя по вкачиваемой мощности у вас в каждый мотор вкачивается  8-9А ...почему так мало?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Шмель от 11 Апр. 2019 в 17:50
Там стробоскоп то же есть? Он не противоречит ПДД?
Противоречит. 12.5.3-4 выбирайте любой: "цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации ... влечёт лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."   "установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств."

programmer001

[user]sjaovay[/user],вижу, вы тут минусуете потихоньку людей.
Но вы неверно понимаете смысл кнопки "не понравилось". 
Это подразумевает хамство,  личные наезды и тп,
а не ваше несогласие с текстом сообщения.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Шмель

Цитата: Vik3 от 13 Апр. 2019 в 10:02
Вы бы сочинили подпись с указанием характеристик своего конфига (см. ниже мою подпись) и было бы более менее понятно...
У меня пока нет АКБ на передний мотор, который крутится в холостую, не мешая процессу.
На заднем приводе 2 кВт, но задушен контроллером на половину, т.к. АКБ всего 12а\ч, да и то ущербным оказался.
Вот когда добью всё, доведу до окночательного варианта задуманого, так сразу и сделаю нужную подпись.
Я тут, и в соседней ветке, не однрократно писал об этом, видимо Вам в глаза, просто, не бросилось.

Шмель

Цитата: edw123 от 13 Апр. 2019 в 11:27
Противоречит. 12.5.3-4 выбирайте любой: "цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ...   ..............установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов"  .......
Я помню времена, когда светодиодные фары, стопсигналы и габаритные огни были вне закона, они впервые появились у байкеров, в журнале "Мото", даже, об этом статья была...

Шмель


Чайнег

Цитата: Шмель от 16 Апр. 2019 в 01:54



Кстати, а у заднего-то колесо сплошное! Да у него там огромное МК, с батареей прямо в статоре! Вот хитрожоп, а?

Шмель

Вот и весна прошла на Урале. Наступило малоснежное лето...
Вчера



Сегодня -9С, северный ветер и лёгкая позёмка...
Удачи на дорогах, господа конфигураторы!

Vik3

Цитата: Шмель от 17 Апр. 2019 в 06:28
Вот и весна прошла на Урале. Наступило малоснежное лето...
Вчера


Так я позавчера в эту пургу возвращался с противоположного берега Тургояка с его дальнего конца (6км). Сначала родной берег было видно, а ближе к средине озера он вообще исчез я в этой пурге почему-то по большому радиусу ушел к северному берегу вместо восточного пока по очертаниям берега не понял куда попал - в общем крюканул на ровном месте  :) :


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Шмель

Значит ледок, ещё, стоит на Тургояке ?? У нас как раз позавчера одного рыбака  спасатели вылавливали из полыньи в 150 метрах от берега.. ладно он удачно провалился почти на против их ифиса, что не далече от от лодочной санции и городского пляжа стоит..
В спасательных жилетах, со спассредствами уже через несколько минут они были у яхт-клуба «Радуга». Тонущий мужчина находился примерно в 150 метрах от берега. Лёд, несмотря на еще довольно морозную погоду, местами был уже тонкий. Поэтому подбирались ползком, на безопасном расстоянии друг от друга.
К тому времени рыбак был уже по шею в воде, руки его соскальзывали с кромки льда, а сама кромка ломалась при попытках выбраться. С помощью специальной спасательной доски с верёвочной петлёй мужчину вытащили из полыньи. И потом так же, ползком добрались вместе с ним до берега.
В тёплом помещении яхт-клуба пострадавшего освободили от мокрой одежды и заменили её сухой. Отогрели, напоили горячим чаем.

Шмель

Цитата: Олег Седой от 18 Апр. 2019 в 18:37
Кстати, всё хотел узнать насчёт руля: какой-то он подозрительный - как будто ты его с советского Урала спер и поставил.
Ты вроде с подъемом хотел выбрать, как у меня.
Не, выбрал этот и гастрономически доволен, как удав своим другом кроликом...






Олег Седой

#103
По асфальту сойдет 😁
Но седло стопудово советское, и это большой плюс.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Vik3

#104
Цитата: Шмель от 18 Апр. 2019 в 16:09
Значит ледок, ещё, стоит на Тургояке ??

Ледок ещё тот - по самое сочленение ледобура, а это 75см, добуриваешь почти на коленях, я сегодня 6 дырок просверлил - ещё та тренировка :) . Более чем в 10-15м от берега и на средине озера вроде никаких аномалий не бывает, а вот у берегов особенно у лесных и коряжистых  в конце апреля могут быть сюрпризы. Имею опыт падания в прорубь и ухода по лед с последующим возвращением ( в детстве) и проваливания по пояс в полынью в -25С в 5км от дома (25 лет назад) с последующим больничным, поэтому с тех пор особо не рискую :) . Кстати весь лед озера усеян лагерями из цветных палаток рипусников в 1,5-2км от берегов - стоянка у пляжа забита легковушками как летом в разгар купательного сезона :) . Они как бурлаки тянут свою поклажу в огромных санях и очень мне завидуют когда я их обгоняю по льду на своём ромбоцикле  :pardon:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Шмель

#105
Цитата: Олег Седой от 18 Апр. 2019 в 19:29
По асфальту сойдет 😁
Но седло стопудово советское, и это, наверное, большой плюс.
Да,сидушка советская. Со Спорт-Шоссе-Урал. Пружинные рессоры работают на все "стопять", и натуральная кожа. А руль, да, есть вероятность, что будет проворачиваться, под нагрузкой, по ухабам и кореньям. Если сие будет так, то есть одна зудумка колхозного рационализатора...

Олег Седой

Ну, я наконец-то дожил до своего песка в тайге!
Попробовал где посуше. Охренительно!
Полный привод тащит, как сволочь!
Единственное, что покрышки у меня пока не предназначены для этого: водит из стороны в сторону.
Одну только Ниву встретил в лесу - оно и понятно: простые легковушки туда пока и не суются.
Выводы пока делать рано, но двуконфиг (по сравнению с моноприводом) имеет неоспоримые преимущества по песку, передок не зарывается.
В общем, что хотел, то и получил 😀 , и я счастлив!

Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

LeoDron

Цитата: Шмель от 20 Апр. 2019 в 18:28


Дипломат! Советский!! Вау! а я, да я же то же думал об этом, даже и есть такой.. с армии пришёл с ним.. жаль, по гражданке пришлось домой заявляться.. так надо было, замполит велел настоятельно и по отечески.... ведь в Кампучии меня ж не было со своим интернациональным должком.. .. блин, чо то я под Кабардинку насчувствовалси.. ))) навеяло...

А на счёт 50-60 градусов.. со школьных лет усвоил истину.. ( ща, найду в инете.. загружу, смонтирую, выложу... ) опп-а, палучилось!
Итак, 50-60 градусов..

https://youtu.be/14LxBUgukyA

Дипломат китайский и совсем хлипкий :-(
Буду усиливать или вообще концепцию менять :bw:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs