avatar_gpowerek

-= Статистика поездок =-

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gpowerek

более 100 км на одном заряде на kugoo s2
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1659423

Друзья!  :hello:
Мы все тут пытаемся найти правду в китайских самокатах, отличия в МК, от партии к партии.. разновидности сборок и т.д. :run:

А давайте собирать статистику по поездкам на своих электричках?
Выкладывайте свои треки, необязательно маршрут, главное - статистические данные... + свой вес, для понимания общей картины.  :bravo:

Дано: [b-b]куга с3 джилонг АТ батарея 1.5кг черная[/b-b]
Вчера вечером прокатился с работы до дома:

китайский же показометр на куге приврал максималку до 27-28 кмч и общий пробег 6.8км.

Сегодня на работу поехал другим маршрутом - картина совершенно другая:

Вначале я завез ребенка в садик, там мин. 5 его переодел и поехал дальше..
Но суть в том, что дисплей куги в данном случае не наврал - те же 7.2км, максималку я честно в 29кмч не заметил, но 28 кмч видел с небольшой горочки.

Так что, можно считать, что в моем случае настройка 8+30 вполне честная.
И да, сегодня мотор нагрелся сильнее обычного, хотя на улице 0+1. Не критично, но я обратил на это внимание. Ах да, мой вес 80+кг.  :pardon:

ЗЫ. Для того, чтоб записывать статистику пути, необязательно держать свой смартфон на руле.. просто запустите трекер и положите в карман, в конце поездки выключите запись и результат сюда. Все будут Вам благодарны. По совету пользователя [user]ssilk[/user] установил геотрекер, за что ему ([user]ssilk[/user]у) отдельное спасибо.  :wow:

Программы на телефон:
геотрекер https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ilyabogdanovich.geotracker
спидометр gps https://play.google.com/store/apps/details?id=luo.speedometergps
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inetchik

#1
6.6Ач, 80кг в снаряде:


27541м+50метров после останова трекера=:

Это на одном заряде, туда скрин и обратно скрин, если что, ;).
Тож самое и далее.
Теплее было:


:)
Софтина:


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

отличная тема, как я сам не догадался такую создать, ведь все на поверхности, постоянно во многих темах эта информация мусолится. а информация одна из важнейших и отдельная тема просто необходима, что бы новички могли зайти в нее и получить ответ по конкретному вопросу, а не искать по всему форум.
[user]gpowerek[/user], отлично!  :wow:

gpowerek

#3
Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 08:56отлично!
Спасибо на добром слове! У нас всех тут общий интерес  ;-) И спасибо за добавление ссылок, сам не догадался...  :pardon:
Цитата: inetchik от 10 Апр. 2019 в 08:38Это на одном заряде, туда скрин и обратно скрин
Я самое большее накатывал 10 км. за раз, а туда-обратно максимально проезжал 15км. на одном заряде. Однако, запас еще был, оставалось 35-36в без нагрузки... но проверять максимум не было желания.
Но это все без трекера.. сейчас буду всегда записывать треки и, если будет сильно отличаться от предыдущих, буду обязательно выкладывать.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inwin

нужно создать опросник, что бы информация по максимальному пробегу была более понятна.
например:
ваш вес:
температура воздуха:
нагрев колеса в конце поездки:
поездка в режиме разгон торможение или постоянное поддержание одной скорости:
плоская поверхность или были спуски, подъемы:
и т. д.


gpowerek

Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 10:16нужно создать опросник
наверное, да.. только я не умею
Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 10:16ваш вес:
температура воздуха:
нагрев колеса в конце поездки:
поездка в режиме разгон торможение или постоянное поддержание одной скорости:
плоская поверхность или были спуски, подъемы:
и т. д.
мне кажется, объективные данные тут только вес наездника и температура окружающей среды.. остальное сложнее оценивать.. по подъемам и спускам геотрекер пишет сам. но вот, мне, например, приходится часто стоять на светофорах.. это сильно сбивает точность данных и средние показатели.. даже не знаю, как быть.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inetchik

#6
Трекер не пишет путь в простое,  ;-), время только. Лично у меня всё сходится с показаниями по приборам самоката.

Добавлено 10 Апр 2019 в 10:46

Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 10:21остальное сложнее оценивать..
.... особенно ветер и покрытие лесопарков.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

[user]gpowerek[/user], а чего там уметь, нужно что бы каждый написал, по его мнению важные пункты и потом их в шапку добавим, выбрав самое необходимое ;) все просто.

gpowerek

Цитата: inetchik от 10 Апр. 2019 в 10:45. особенно ветер и покрытие лесопарков.
одно дело парки.. я вот езжу по тратуарам вдоль домов и дорог, в основном плитка.. на асфальте я выжимаю максимум, а на плитке тупо очкую.. т.к. много раскрошенной или выбитой.. так и улететь недолго))
Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 10:48важные пункты и потом их в шапку добавим, выбрав самое необходимое
ну это да.. основные показатели - вес, мотор, батарея, условия.. остальные нюансы настолько многообразны, что все не учесть..
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

gpowerek

Цитата: inetchik от 10 Апр. 2019 в 11:01Я подредактировал Ответ№1.
да, фотки дисплея тоже хорошо.. сегодня поеду с трекером потом сфоткаю дисплей..
Цитата: inwin от 10 Апр. 2019 в 10:48важные пункты
еще вот подумалось, ампераж бы.. именно в крейсерском режиме, т.е. набрал скорость и катишь.. допустим, при 25кмч - 8А в среднем... у меня вот такой показатель..
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

ssilk

Вот мой результат в прошлом сезоне...

Начало сентября. Имитация реальной поездки по городу. Светофоры, велодорожка, тротуары с пешеходами, подземные переходы и т.д.
Примерно треть трассы в режиме старт/стоп, еще треть - равномерное движение на 2й скорости, и последняя - динамичная езда с резким набором скорости, преодолением горок и т. д. "горки" это пандусы в подземке под пискаревской развязкой.
Вес 75±3 кг.
Температура воздуха около 20
Мотор теплый, между 30 и 40 градусами.

В этом сезоне тоже есть данные, но у меня нестандартная батарея, потому неактуально, народ будет пугаться...)
Вот, если кому интересно, краткая информация...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

gpowerek

Цитата: ssilk от 10 Апр. 2019 в 11:32у меня нестандартная батарея
подскажите, все остальное, кроме батки, сток? просто поменяли режим на 48 и другую батку и поехали? разница в мощи ощущается по сравнению с 36в-вариантом? максималка поднялась на сколько? МК сильно греется? Дайте ссылку почитать подробно о вашей переделке..  :bravo:
а то может мы тут зря ищем пути апгрейда и все гораздо проще..  :eureka:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Андрей1111



Вот первый мой записанный трек, температура воздуха +1, Kugoo S3 Jilong, МК AT ноябрь, батарея 1450грамм черный пластик, вес ездока 85кг с рюкзаком. Тип езды агрессивный, газ-тормоз) чтоб быстрее до дома) напряжение на старте трека было 42V. Передвижение было исключительно по тротуарам,с двумя затяжными горками, причем в основном плохим,ямы, грязь, снег, лужи, бордюры и к сожалению от таких дорог , от тряски уже дома заметил ,что заднее крыло сломалось пополам :sorry: вот что получилось в итоге

Сравнив с трекером увидел разницу в 800 метров пробега, и выставил колесо до 7,8дюймов, теперь стало всё точно до 10 метров и по скорости тоже, раньше с горочки на дисплее я замечал и 30км/ч и даже 31,но трекер такой скорости не обнаружил)
А вот вчера были неспешные покатушки по ночному городу с подругой на 2 одинаковых самокатах( разница только в цвете)


Фото по приезду домой к сожалению не сделал, но в принципе дисплей показывал так же как и на предыдущем фото 36,4V , это при моем весе в 80кг с одеждой, а вот дисплей подруги показывал ровно на 2V больше, при всех тех же условиях, но при весе 60кг., Т.ч. вес имеет большое значение и на подъёмах в горку( такие горки не каждый велосипедист любитель преодолеет) я поднимался со скоростью 10-14-16км/ч , а она меня уверенно обгоняла.

Так вот получилось при температуре около -2;-3; 60-70% пути мы ездили вдвоём с подругой на одном самокате, общий вес был 140кг, но в настройках стояло колесо 8 дюймов, т.ч. минус 1км. Потребляемая мощность при этом после разгона до 24км/ч (быстрее он при таком весе не ехал) была около 7-8А

ssilk

Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 11:57кроме батки, сток?
Почти...) Пришлось переделать амортизатор и крышки деки, батарейка получилась 410 мм длиной.
Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 11:57просто поменяли режим на 48 и другую батку и поехали?
Именно так...
Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 11:57разница в мощи ощущается по сравнению с 36в-вариантом? максималка поднялась на сколько? МК сильно греется? Дайте ссылку почитать подробно о вашей переделке..
Разница в мощности, конечно есть, если ехать больше 25 км/ч и наехать на песок (у нас после зимы еще не чистили, везде кучи песка и пыли), то колесо сразу начинает шлифовать... Так же при старте на пыльной поверхности, если к рулю не наклонился - шлифанет.  максималка выросла на 5-6 км/ч, но цель была другая - пробег. Мотор не греется, токи то не выросли. Подробно почитать негде, я не любитель красочно описывать пайку каждого проводка...) В сборке батареи нет ничего хитрого...)
Спойлер

Новая крышка и амортизатор



Новая батарейка


Вот и все подробности.
Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 11:57а то может мы тут зря ищем пути апгрейда и все гораздо проще..
Единственный адекватный апгрейд для самоката такого класса это батарейка. Все остальное не имеет смысла (в плане улучшения ТТХ), можно поставить пневмоколеса, прикрутить седушку и так далее, но самокат не станет ездить лучше, просто вырастет уровень комфорта.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inetchik

To [user]ssilk[/user]:
Спойлер
Цитата: ssilk от 10 Апр. 2019 в 11:32но у меня нестандартная батарея
В подписи это обозначить и глазастые поймут.  :-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

gpowerek

#16
[user]ssilk[/user], задам наверное тупой вопрос, но мне нетерпится проверить.. если я сейчас на полном заряде 42в переключу свою кугу в режим 48в, оно поедет? разница будет вообще или это будет считаться севшей баткой?
upd.: проверил... в режиме 48в показывает, что батарея почти разряжена... тем не менее 33 кмч на хх выдало.. переключил обратно в 36в - те же 33 кмч..  :bw: раньше 31кмч кое-как выдавал...  :bn:

Ладно, офтопить тут не будем.. но идея с переходом на 48 вольт меня вдохновила!  :wow:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

gpowerek

Вот сегодняшний путь домой...

показания экрана почти совпадают..

JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

inwin

[user]gpowerek[/user], переключатель по напряжению, это исключительно для индикатора заряда батареи на экране бортового, компьютера. ни для чего больше ;)

gpowerek

Очередной марш-бросок до работы.. средняя скорость все выше и выше.. но по времени так же.

Пугает одно: чем дальше, тем больше привыкаю.. чем больше привыкаю, тем меньше опасаюсь...  :el10:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

gpowerek

поменял размер колеса с 8 на 7.8 - теперь совпадает с геотрекером и скорость и расстояние

что странно, средняя скорость выросла, дистанция чуть уменьшилась.. почти на 0.5 км. (экспериментирую постоянно), а время в пути прежнее.. хотя нет, сейчас пересмотрел предыдущие отчеты - все логично, время сегодня лучшее.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Андрей1111

#21

Вот что получилось сегодня, 20км на все деньги, больше не едет , дальше только режим самоходной тележки, напряжение упало до 29,5V но bms все равно не хочет отключать батарею. Температура +6° -+8° режим езды максимально быстро. Вчера ездили в Ярославль, смотреть достопримечательности... Температура воздуха та же, ездили на прогулочной скорости 7-10-15 км/ч и наездили чуть больше 20км , но остаточное напряжение при этом было 36,5V под нагрузкой, потом поднялось до 37V , второй самокат подруги показывал те же значения, но ее самокат был недозаряжен и начал свой путь с напряжением в 40,5V (я 80кг,подруга 60кг), по времени катались больше 3 часов, хз на сколько бы ещё хватило, но думаю что таким темпом до 30 можно дотянуть, т.ч. вот, пришел к такому умозаключению, что пробеги у всех разные потому что кто-то едет по делам или погонять , а кто-то просто неспешно прокатиться+вес наезника +дорожное покрытие+ рельеф местности всё это очень сильно влияет на длину пройденного пути, батарейки конечно у всех разные, но стиль езды и вес наезника самые важные моменты. Тише едешь-дальше будешь, это как раз про наш самокат :-) думаю что если выключить подсветку экрана,не пользоваться светом и включить режим движения от толчка ноги , то можно ещё км 5 плюсом проехать

ssilk

Свежие новости...) Кое где у нас асфальт уже почистили...)

Спойлер
Сегодня на светофоре в прыжке порвал сяокатчика...) Еду дальше на скорости 27 км/ч, метров через 100 он меня обгоняет... Видели бы вы его гордый профиль... :laugh:
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]ssilk[/user], у сяоката вроде же ограничение в 25 км/ч. как это он умудрился больше 35 км/ч ехать?

gpowerek

Цитата: inwin от 17 Апр. 2019 в 12:45у сяоката вроде же ограничение в 25 км/ч. как это он умудрился больше 35 км/ч ехать?
вот меня тоже сяокат обгонял как-то.. я писал об этом.. мне ответили, что наверняка это был волк в овечьей шкуре.. мол подделка..
однако, хороша поделка, что лучше оригинала вваливает.
кстати, вчера этого же сяокатера встретил.. только на этот раз я его обгнал, т.к. был на машине  :-D

Добавлено 17 Апр 2019 в 15:14

[user]ssilk[/user], 35кмч это уже что-то.. надо мне поскорей мутить мереход на 48в
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

ssilk

Цитата: inwin от 17 Апр. 2019 в 12:45как это он умудрился больше 35 км/ч ехать?
Ну, больше 35 врядли, около 30 наверное... Я то ехал 27.  Ну и да, может и не сяокат это, а что то типа https://www.citilink.ru/catalog/active_sport/elektrosamokaty/1100667/  мало ли их всяких.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ssilk

А теперь плохие новости... Вечером этих мартышек больше...) Не, я понимаю, когда меня пугаются те, кого  я обгоняю... Но когда пугаются встречные!!!  :laugh:

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

gpowerek

Два дня не ездил, т.к. снегу навалило шоппц.. сегодня рискнул, несмотря на -5 за окном.. асфальт местами сухой снег выдуло или вымерз.. в общем, рискнул..
в первом же повороте чуть не ушел в дрифте..  :ку: привод же задний))) ладно.. еду дальше.. переднее колесо узкое и лысое, как коленка.. тормоз на нем давить смысла ноль.. его и так подтаскивает временами.. в общем, тормозил только рекупом.. и вы знаете, штатная резина на МК очень даже крута..  :wow:  тормозит на снегу, льду - пофиг.. тянет так же хорошо.. видимо из-за расположения сзади, весь вес на МК... но в поворотах, конечно, где есть наледь или снежок - ой держи ухо востро!  :run:
Отчет не выложу, т.к. телефон глюкнул и не включился ЖПС.. поэтому записался в геотрекере только таймер  :pardon:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Sonar

Первая поездочка "по крупному".



Маршрут от Яхтенной улицы до Новосаратовки (нижняя точка на карте) и обратно. И сразу до Легковой улицы (верхняя точка на карте) и обратно, до Яхтенной.



Вроде ничего не отвалилось, но пятка болит ;-D И да, 7 часов за баранкой... Не, я на такой подвиг более не способен  :-D

Цифрам не удивляйтесь. На борту 31,2 A/ч.

Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

gpowerek

Цитата: Sonar от 21 Апр. 2019 в 22:00На борту 31,2 A/ч.
или за бортом? ))
так то реально подвиг... тут на машине то сотку ехать - лениво..  :-D
я все хочу до дачи рвануть.. доеду или нет? хватит ли штатной батки? 20км по трассе.. но это летом попробую.. сейчас еще холодновато.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

ssilk

Цитата: Sonar от 21 Апр. 2019 в 22:007 часов за баранкой
Надо придумать какую то форумную награду за особые достижения... )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vlad-2015

Средняя 12км/ч для набережной маловато... надо тоже батку собрать побольше))
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Sonar

Цитата: vlad-2015 от 21 Апр. 2019 в 22:44
Средняя 12км/ч для набережной маловато... надо тоже батку собрать побольше))

Просто я слишком аккуратно езжу) Вообще не люблю быструю езду. Мне так проще предсказать поведение людей на дороге и вовремя заметить ямы :)
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#33
Чегой-то статисты разбрелися,  ;-D:bw:, up-ну:




SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vlad-2015

Начал забег с 41 вольта  /:-)

Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Андрей1111

Вчера выкатал  ак, температура ~ +18- +20 , маршрут с горками, подъёмами , плохой асфальт, плитка, укатанный грунт. Проехал при неспешной езде примерно 25 км,вес 85кг. почему примерно, потому что точно высчитать спешивания и переходы невозможно, дисплей показывал 26,8км. Остаточное напряжение под нагрузкой 30,8V, с откатом до 33V без. Самокат ещё ехал км 15-18/ч , думаю км 1-1,5 ещё бы протянул. У подруги вес 52кг , остаточное напряжение 36,7V. Перед поездкой установил заднюю вилку как учил уважеемый inetchik, изменилось восприятие самоката, пропало ощущение что самокат под тобой вот вот развалится :-) амортизатор в таком положении работает намного лучше, видимо угол наклона имеет значение.

vlad-2015

На выходных планомерно жарил 1.75 часа 22 километра на 60% мощности (18км/ч). Колесо после поездки было раскаленное, хотя ток был 3-4 ампера...   :bn:
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

08

Цитата: inwin от 17 Апр. 2019 в 12:45
[user]ssilk[/user], у сяоката вроде же ограничение в 25 км/ч. как это он умудрился больше 35 км/ч ехать?
через андроид заливают новую прошивку и с пробуксовкой по асфальту шпарят 35, у знакомого так :run:
Фэтбайк, электросамокат - чем дальше будете удивлять, Дмитрий?

Андрей1111




Выкатал акк, 22 км , ехал не спеша, но много ездил по парку, по грунтовым тропинкам с корнями) метров 700 дрыгал ножкой. Напряжение 29,5V , самокат сам уже не ехал и даже подвешенное МК некрутилось,чуть дергалось только и останавливалось. Бмс отключаться не хотело :bw: вопрос, это нормально что бмс не уходит в защиту?

inwin

[user]Андрей1111[/user], это идеальная работа элементов. бмс отключит если одна из ячеек просядет ниже нижнего порога.

Vish

Всем привет! Наконец руки и до гпс дошли. Так я на работу еду. Kugoo s3 pro, вес 65кг. Батарея 30 банок (вес 1584г), наверно 6А д.в. 19.03. МК АТ д.в. 19.02. Температура +20. Ветер встречный сегодня был. Макс ток 11А, крейсерский 7А. Заряд на конец поездки 38.3В

Максималка даже до 25кмч не дотягивает  :~-(
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Ну и для полноты картины - обратная поездка. Домой - дорога вниз, поэтому макс скорость полёта с горы немного выше. Марштут абсолютно тот же, а вот показатели как-то в кучку не ложатся... Напр., как ск-ть в движении может быть равна общей скорости  %-)



Добавлено 13 Июнь 2019 в 16:22

И с углами наклона вообще непонятно, но 20° больше на истину похоже чем 5)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Вот трек для сравнения скорости от заряда. Сегодня зарядился до 40В. Маршрут тоже, что и вчера. По динамике и подьемам разницы не ощутил. Гпс показывает -1кмч от максималки, и туже среднюю скорость...

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

З.ы. параметры 30 - 8 у мен завышают показатели БК в сравнении с гпс. Завтра буду откручивать до 7.8...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Всем привет! Гуделка от машин в первый же день использования даёт свои результаты.  :-D Три копейки до 20 кмч среднюю скорость не дотянул (по дороге вверх)

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin


Sonar

#47
Вчера таки удалось преодолеть отметку в 100 км. Не подгадывал, но подъезжая к дому так совпало, что суточный пробег показал ровно 100 км. Остаточное напряжение АКБ было в районе 32,5 вольта. То есть проехал бы ещё максимум 2-3 км, думаю, не больше. Дорога была разная, то тротуарная плитка Московского проспекта, то отличный асфальт вдоль набережной Невы. Это всё достигнуто при АКБ ёмкостью 31 а/ч и моём весе, примерно, 93 кг.

Примерный вчерашний маршрут. Где-то ещё 10 км накрутил, но где - не помню.


Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vlad-2015

[user]Sonar[/user],
От Большеохтинского моста до Володарского моста лучше ехать по проспекту Обуховской обороны, там асфальт получше. Проход на обводном канале с набережной сделали.
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Sonar

[user]vlad-2015[/user], Спасибо за наводку! Изучу этот маршрут.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

kostyanpost

Средняя поездка 7 км за раз, максимально проезжал 32 км на 24в батарее 10.4 Ач  7S4P.  В этом году ячейки сильно устали и максимально проезжал 24 км. Буду менять батарею на 10S3P и обязательно БМС с балансиром.     

Вчера сяоката обогнал на старте динамика гораздо выше на моем ,потом он меня догнал метров через 100. Интересно что будет на 36 вольтовой батарее  ;-)
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

gpowerek

Цитата: kostyanpost от 18 Июнь 2019 в 07:40Вчера сяоката обогнал на старте динамика гораздо выше на моем ,потом он меня догнал метров через 100. Интересно что будет на 36 вольтовой батарее 
интересно, какой у вас мотор? можете маркировку выложить?
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

kostyanpost

Цитата: gpowerek от 18 Июнь 2019 в 07:46
интересно, какой у вас мотор? можете маркировку выложить?
Он без маркировки, это мотор с ETwow S1 (вместе с контроллером)один из первых на них небыло маркировки, это тяговый мотор, 25 кмЧ при 24в батарее максималка, но меня 105кг легко тащит в горку 16-18 Км Ч.

Тушка ЕTwow S1 продана вместе с кугошными потрохами и рулем.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Sonar

Вряд ли этот пост будет сколь-либо статистическим. Скорее хочется поделиться маршрутом для покатушек. Примерно 80% пути - асфальт хорошего качества. Думал будут проблемы с пересечением КАД - оказалось там есть велосипедная асфальтированная дорожка с пешеходными переходами. Единственное в некоторых местах нужно знать тонкости, где лучше проехать, а то часть маршрута в одну сторону пришлось хорошенько потрястись. Конечная точка - пляж "Ласковый".





Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Vish

Такой есть интересный момент для статистики. На тему веса ездока. 5 км проехали вместе, туда-обратно, остальное 30кг наездник, причём в бодром режиме

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

alexlll

#55
Моя статистика. Мотор AT, батарея черная 1.5кг. Вес 85 кг. С полностью заряженным аккумулятором. На первой скорости проезжал 25 км, на второй около 20, на 3 не пробовал, но думаю км 15 проедет.

djvov

#56
Странное дело с этими трекерами. На одном макс 28 на другом макс 34. Запустил 2 проги одновременно. Одна это MiFit (браслет Xiaomi Mi Smart Band 4), вторая Sportractive сама по себе. Телефон Xiaomi Mi 9.
Вес 80, температура на улице 12.

Спойлер


я  больше скажу. там где 34, есть пара метров 104км/ч. если протыкать детально.
а та где 28 более правдивая. там есть пара метров 31 км/ч, но они не учлись в статистике, ибо слишком мало.
но вот та которая больше наврала больше возможностей, там высоту над уровнем моря считает, подъем спуск и тд.
либо сайт электро клуб так считывает треки плохо (

глянул gpx файл в блокноте, там широта долгота и время, похоже скорость каждая прога потом сама по себе считает по своему алгоритму.
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

inwin

пару дней выкатывал батарею по москве, получилось по бк 2:52
38,4 км
общая средняя скорость со светофорами и телефонными зомби 13,38 км/ч

djvov

Цитата: inwin от 06 Сен. 2019 в 20:37
пару дней выкатывал батарею по москве, получилось по бк 2:52
38,4 км
общая средняя скорость со светофорами и телефонными зомби 13,38 км/ч
батка 6.6 или 7.8? ну и полюбому тошнить надо на 3А. и колесо пластик или ПУ. и вес 70  :hello:

я пробег больше 22км не могу никак. но у меня горки, шило в одном месте и 80 кг. батка 6ач
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

ssilk

Цитата: djvov от 06 Сен. 2019 в 21:49батка 6.6 или 7.8? ну и полюбому тошнить надо на 3А.
Вы крайне невнимательны...) Наш коллега [user]inwin[/user] уже неоднократно писал о новой батарее из элементов 30Q, и что у него средний ток как раз около 3х ампер...
Кстати, средняя скорость по городу 13 км/ч означает не менее 25 км/ч крейсерской...
Насчет тошнить, это дело вкуса, необходимости, удобства и так далее. Разве где то написано, что на самокате обязательно ездить быстро? Лично для меня, комфортная скорость езды на куге это 15-17 км/ч, ток при этом действительно 3 ампера. Совсем другое дело, что мне редко удается покататься на комфортной скорости, в основном приходится жать 28-30 или непрерывный старт-стоп, а это очень напрягает. Ну, чтобы понятно было, мне вместо того, чтобы кататься, приходится ездить на работу или по делам...
Второй момент: Я часто замечаю, что люди меня боятся, хотя я очень адекватно езжу, вовремя притормаживаю, уступаю... И я понимаю откуда у людей страх перед электросамокатами.  Дело в тех идиотах, которые носятся по тротуарам газ в пол и никому не уступают. Справедливости ради, среди этих людей нет владельцев тяжелых и мощных пепелацев, они как правило, еще аккуратнее меня ездят.  А быкуют в основном сяокатчики и куговоды в последнее время.  Им же не хочется тошнить...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

djvov

прости. не крайне невнимательный. тут тыща страниц. а забывчивый. прочитал 600 страниц С2 и 300 С3.  и про его 30ку вообще забыл. работа тоже мысленная, память слабеет. но теперь все встает на места. с ними да. легко. у меня в вейпе они живут раза в полтора дольше чем vtc5. если не жарить сильно.
про режимы езды конечно у всех разные. у меня просто пневмо еще второе.
вообще со всем согласен. я и на работу и в зал на нем. опаздываешь - гонишь. жор.
и старт-стоп в толпе постоянный. жор.
и мощные ездят аккуратней тоже согласен. правда тут видел тока на видосах. у нас в городе тока сяо да куги. реально носятся. велосипеды обгоняют. а потом те их. обижаются. то ли только до магаза, то ли чисто так.
у меня по 30-40 км  в день по делам (с подзарядкой конечно), если погода позволяет. машину месяц не заводил. наверно в ней уже акум сел )))
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

Vish

Цитата: ssilk от 06 Сен. 2019 в 23:01Дело в тех идиотах, которые носятся по тротуарам газ в пол и никому не уступают.
:wow: прям в тему к моей только оставленной жизненной истории в ветке s3.

А вот про
Цитата: ssilk от 06 Сен. 2019 в 23:01Вы крайне невнимательны...)
наверное не совсем соглашусь. Для новичков, на которых рассчитана тема (в которой мы наоффтопили)) не реально запомнить у кого какая батарея. И такие отчёты сильно дезинформируют.
Сразу подметил этот момент, но содержался "подколоть" на эту тему уважаемого [user]inwin[/user],
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: djvov от 06 Сен. 2019 в 23:11прочитал 600 страниц С2 и 300 С3.
А я еще и несколько других разделов читаю...) И написал уже 1000 сообщений. И все это за
ЦитироватьВы провели на форуме 28 дней, 3 часов и 19 минут.
Работа у меня, кстатти, тоже мысленная... :laugh: Хотя и реальная.
Цитата: Vish от 06 Сен. 2019 в 23:18прям в тему к моей только оставленной жизненной истории в ветке s3.
Читал...)
Цитата: Vish от 06 Сен. 2019 в 23:18Для новичков, ... не реально запомнить
Никогда не понимал отличия "новичков" от "старичков" (не газ). В школе читать и писать учился? Значит не новичок...) Форум как то нашел? Почему не можешь найти любую другую информацию?  :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

Цитата: ssilk от 06 Сен. 2019 в 23:46Почему не можешь найти любую другую информацию?
Найти та нашли, раз читают, а вот запомнить каждого во всех деталях (какой самокат, ампераж, вольтаж) никакой памяти не хватит... Да и ники начинаешь различать (персонализировать) только после приличного общения на форуме. Я тут, собственно о читающих, которых... мы не видим, а они есть  ;-D
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

#64
Цитата: ssilk от 06 Сен. 2019 в 23:01А быкуют в основном сяокатчики и куговоды
в остальном — согласен, но вот реально — очень мало сяоводов таких. Во всяком случае я таких не видел. Куг (типа с2-3 и тп)  в последнее время много появилось (по сравнению с концом прошлого года) но в е равно ещё до сяо по массовости на улицах не добрались. А в сумме сяо+куга наверное процентов 20 80! на дорогах, если не больше. Но большинство просто едут, без особого экстрима.
Это личные наблюдения.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 07 Сен. 2019 в 00:27Но большинство просто едут, без особого экстрима.
Это личные наблюдения.
Я тоже экстрима у нас не наблюдаю, но периодами примечаю неопытность (нерассчетливость, недооценку) реальности. Причём, на прокатных великах на порядок больше чем на самокатах)))
Большинство нашего брата всё-таки дружит с головой  :exactly:

Но вот что меня реально пугает в самокатчиках - когда нередко вижу с детьми 2-3 лет. Малёк и до ручек не дотягивается, но стоит, обняв трубу... Смотреть страшно... Думаю, детей в садик только с сидушкой допустимо возить. Чтоб в любой момент можно было бросить руль и поймать ребёнка...

З.ы. по соотношению в нашем городе - 70% - сяо, 10 - Куго и 10- прочие зверьки)) + 10 моноколеса
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: vip69 от 07 Сен. 2019 в 00:27большинство просто едут, без особого экстрима.
Видимо, сказываются отличия в дорогах, по которым мы с Вами перемещаемся...) Пока я еду по велодорожке или пустынной улице я тоже вижу адекватных самокатчиков, как только сворачиваю в людные места, сразу вижу, что эти же лица лавируют  между пешиками на той же скорости, что и по велодорожке, подрезают,  отжимают пешиков к краям тротуара и так далее... Разумеется, это не экстрим, ни куга, ни, тем более, сяо к экстремальной езде непригодны, это просто неуважение к людям вокруг. Такое поведение я и имел в виду под словом быковать.
Может быть меня и назовут трусливым пенсионером, но если мне нужно свернуть за угол дома, перед поворотом я торможу почти до нуля и медленно выглядываю...) Потому что навстречу может выскочить пешеход(смарфон-зомби), баран, мартышка или сяокатчик...) Так же попадаются велосипедисты и даже авто...
Так же, у нас резко вырос рынок проката, только по моему маршруту я видел 3 пункта. Во всех сяо или клоны.
Применительно к данной теме, вся эта хрень существенно повлияла на стиль езды, соответственно снизилась средняя скорость, увеличился расход батареи, уменьшился пробег...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Александр.

Цитата: Vish от 06 Сен. 2019 в 23:18Сразу подметил этот момент, но содержался "подколоть" на эту тему уважаемого  inwin,
И правильно сделал аксакалов форумов нужно уважать. Тогда они охотнее расскажут о своём опыте.

inwin

#68
проехал сегодня 68 км на куге и халтене,
из них 28 км в режиме езды на все вольты амперы на куге
данные бк
1. часть поездки
37,7v, 15 км, 1:03, средняя скорость 14,28 км/ч
2 часть поездки 30,7v при 14 амперах, 44 минуты 13,3 км, средняя скорость 18,22 км/ч
после около 2-х минут напряжение 32,5в.
описание батареи из 30q
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1667038
ноги гудят после такого пробега
и кисть болит с не привычки халтеноского курка
халтен конечно быстрый, но это уже для другой ветки ;)

Александр.

Цитата: inwin от 07 Сен. 2019 в 19:50проехал сегодня 68 км на куге и халтене,
На каких Куге  и Халтене проехали, если не секрет? Их сейчас много оригинальных и клонов.

inwin

#70
[user]Александр.[/user], kugoo s2 2017 года
халтен один из первых версий.
на халтене проехал 40 км и еще оставалось но точно не помню сколько, по моему еще полбатареи показывал бк. при чем батарею совсем не экономил.
батарея 22,5ач

alexlll

Сегодня проехал  на 2 скорости 34 км.по компьютеру, катал два с половиной часа. Ездил по ровному асфальту плюс преодолел 1 мост.
Вешу 85кг, диаметр колеса стоит 7.6, магнитов 30.
Секрет пробега- аккумулятор от прошки, отключенный круиз и отталкивание ногой при старте.

ssilk

Цитата: alexlll от 08 Сен. 2019 в 14:54проехал  на 2 скорости 34 км.
А какое ограничение в % у Вас на 2й скорости? И, если не секрет, неплохо бы маршрут по картам...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

alexlll

80% ограничение. По яндекс картам вышло 31км., но там много резаных углов.


Александр.

Цитата: inwin от 08 Сен. 2019 в 09:21kugoo s2 2017 года
халтен один из первых версий.
Интересная статистика
Цитата: inwin от 07 Сен. 2019 в 19:50ноги гудят после такого пробега
и кисть болит с не привычки халтеноского курка

А вот ещё один осенний подвиг в теме:  Москва-Крым-Москва 08.2019  https://electrotransport.ru/index.php?topic=59503.36#topmsg
Цитата: eTyson от 08 Сен. 2019 в 14:39
Добрались мы вчера до дома, но не было сил написать.
Там потрясающе интересная статистика!

Vish

Самокатчикам привет  :hello:
Такая есть, уже осознанная, статистика по моей S3 pro-шке (батарея в стоке скорее всего 7,5А) пробег 1761 км. Вес ездока 65кг!!! (важный фактор, т.к. для ПРО каждые 10кг существенно меняют всю картину)

Наконец добрался сегодня до полноценного теста на выносливость :-)
Проехал за день в общей сложности 26 км. (4раза по 5,5км и 2 раза по 2 км). В режиме газ в пол.

В остатке - последние 2 км ехал в гору и самик еле тянул (+10+15км\ч) просадка доходила до 29.4В. Пока донес домой, АКБ восстановилась до 33В. Дома пригрелаь и даже 34В показывала (как понял, ниже 35В батка очень сильно просаживаться начинает и с трудом отдает нужные токи). Однако, еслиб не наш наклонный город)) и ехать по прямой, уверен километров 5 бы еще проехал...

Наблюдения по температуре воздуха:
Ежедневный маршрут работа-обратно - 5,5х2=11км - откалиброванно садит батарею до 37,3В (это дома после отдыха) - все лето (1700км) показатель абсолютно неизменный!!!
Спойлер

прям на столько абсолютный, что даже несколько пугает))) до начала школы каждый вечер гоняли в парк - сыну покататься и всегда!  O_O Всегда, т.е каждый! день при включении было 37.3В (было т.к. после 1700км есть сдвиг на 37.2)...
...так вот, летом при 30-40 градусов мой самик чувствует себя очень комфортно и ничего не перегревается.
А при падении температуры воздуха до +10+15 градусов, ощутимо возрос расход и тот же маршрут съел (съедал, пока не потеплело))) до 36,7В (в сравнении с 37,3). и тяга на больших, затяжных горках ощутимо падает...
Спойлер
есть у меня бооольшая горка каждое утро - до 20 км\ч скорость падает. И вот на ней всех сяокатчиков, которых встречал, существенно опережал по скорости. Так что наши 350Вт дают фору 250Вт сяо... А вот по прямой меня все дрючат  :sorry: и обгоняют. Любой сяо с натяжкой (или без)), но обходит
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Sonar

Цитата: Vish от 19 Сен. 2019 в 23:41А при падении температуры воздуха до +10+15 градусов, ощутимо возрос расход

Поправочка. Не расход возрос, а емкость АКБ упала из-за низкой температуры.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

djvov

Цитата: Sonar от 20 Сен. 2019 в 08:43
А при падении температуры воздуха до +10+15 градусов, ощутимо возрос расход

Поправочка. Не расход возрос, а емкость АКБ упала из-за низкой температуры.

согласен проехал 30км вместо 40км при +8. (12а/ч)
Катаюсь на Speed Savage A10 Dual

inwin

проехал 32,3 км по бк, при температуре примерно +8 градусов.
разряд до 29,5в, самокат не отключался.
первая скорость
несколько мостов, несколько пандусов.

inwin

#79
40 км на батарее 6,6 ач [user]VolodymLV[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1804055
много кто ездит зимой, отпишитесь какие у вас результаты. давайте соберем не много статистики.

MrCherry

48вольт. 7,5 а/ч. 21км. Температура -7.
Ехал около 20кмч с горками и спусками

VolodymLV

40 км. я проезжал летом при полном заряде, + 27С и неспешной езде, а зимой проверять пробег на одном заряде у меня духу не хватит. Уверенно могу лишь сказать, что проезжал по надобности 16 км. при t +2'C, вес: 70 кг., скорость: 17-27 км.ч., но заряд еще оставался.

aka81

Штатная батарея 30 элементов.
Хватало на 15 км. Тапка в пол
Через 1000км пробега стало хватать меньше 13 км.
Путь на работу и обратно состовляет 13 км.
Было принято решение заказать сборку новой батареи на элементах САНИО. 3200 МИЛ АМПЕР  30 штук.
Так вот эта батарея проходит 20км зима тапка в
пол.

А да, мой вес 80кг  с одеждой и рюкзаком 90кг
А 13 км она вообще тащит очень бодро.

Sonar

Сегодняшний маршрут получился в виде кольца.



Батареи высадил как последнюю сосиску :) Под конец напруга опускалась до 30 вольт и упиралась в ограничитель.



К покатушкам на самокате такой маршрут не советую. Дорога разношёрстная. В некоторых местах приходилось выезжать на дорогу, что б проехать. Других вариантов не было. Успел даже по не застывшему битуму прокатиться немного. Еле отчистил от колес.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Охренеть...! ))) 10.5 часов простоять.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

cephal

[user]Sonar[/user], это достойно книги рекордов. 10 часов без перерывов простоять, ноги живые вообще? колени как минимум вибрацией убить так можно же. Где ехали по КАДу - плотине, там же вроде обочины даже нет и скорость движения под 100 все носятся, включая фуры? Зато залив в отличную погоду небось выглядел шикарно... Я 10км как-то 1 раз осилил и то пару раз спешивался, ноги разминал затекшие от вибраций и статичных нагрузок...
Как себя ведет ваш кастомный контроллер в столь долгом заезде, что показали тесты его?
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Sonar

[user]cephal[/user], практически по всей длине дамбы имеются длинные отрезки асфальтированной резервной дороги.



Но там, где расположены шлюзы - приходится брать самокат в руки. И для преодоления тропинок с щебнем и для перескакивания через рыболовов, которые ставят удочки поперек всей ширины узкого прохода. Имеется два участка, где без выезда на автостраду не обойтись: мост через, как я понял, основной шлюз и тоннель





Ноги вполне себе живы. На самом деле я заметил, что если постоянно соскакивать с самоката, как было в городе - то никакой усталости в ногах не чувствуется, но когда долго еду по длинной дороге - чувствую дискомфорт, усталость в ногах и пятке.

Контроллер вроде нормально. Не жалуется :) Но один глюк с управлением ШИМ уже замечен. Заметил его только тогда, когда выставил ограничение тока в районе 5 ампер. И то это проявилось на низком напряжении, около 33 вольт. Буду думать.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Sonar

Почитал я тут немного про свой последний маршрут. Оказывается по дамбе вообще лучше не ехать. Я то думал, чего это бетонными блоками некоторые тропинки перегорожены? Там изначально было сделано всё, что бы было только автомобильное движение. Никаких велосипедистов, тем более самокатчиков. С проездом через тоннель мне, оказывается, сильно повезло и охрана не успела среагировать. Хотя уже на выезде, с противоположной стороны дороги показался ЧОПовец, чего то машущий мне, но я не обратил внимания и поехал дальше. Никто так и не догнал. Самое запарное было - попытки со стороны Ломоносова выехать на техническую дорогу дамбы. Ограждение дороги довольно высокое, около метра в высоту. В одном месте пришлось карабкаться по металлической сетке, накинутой на камни под уклоном.
В общем - не советую.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 26174km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

#88
сегодня выкатал батарею, температура примерно +26.
в центр ехал быстро,  доходило до 35 км/ч, еще и встречный ветер был, обратно ехал очень медленно и экономил, т. к. пришлось пару не запланированных кругов проехать.
под нагрузкой доходило до 29,4 в, больше не стал мучить. спустя 50 минут оно стало 30,9в.
общий пробег составил 38,7 км.
ехал с 13:00 до 16:00
был в шортах и сандалях, обгорела задняя часть ноги и стопа. в жаркую погоду при длительной поездке, лучше одевать одежду и обувь полностью закрывающие кожу.