avatar_gpowerek

-= Статистика поездок =-

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]gpowerek[/user], переключатель по напряжению, это исключительно для индикатора заряда батареи на экране бортового, компьютера. ни для чего больше ;)

gpowerek

Очередной марш-бросок до работы.. средняя скорость все выше и выше.. но по времени так же.

Пугает одно: чем дальше, тем больше привыкаю.. чем больше привыкаю, тем меньше опасаюсь...  :el10:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

gpowerek

поменял размер колеса с 8 на 7.8 - теперь совпадает с геотрекером и скорость и расстояние

что странно, средняя скорость выросла, дистанция чуть уменьшилась.. почти на 0.5 км. (экспериментирую постоянно), а время в пути прежнее.. хотя нет, сейчас пересмотрел предыдущие отчеты - все логично, время сегодня лучшее.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Андрей1111

#21

Вот что получилось сегодня, 20км на все деньги, больше не едет , дальше только режим самоходной тележки, напряжение упало до 29,5V но bms все равно не хочет отключать батарею. Температура +6° -+8° режим езды максимально быстро. Вчера ездили в Ярославль, смотреть достопримечательности... Температура воздуха та же, ездили на прогулочной скорости 7-10-15 км/ч и наездили чуть больше 20км , но остаточное напряжение при этом было 36,5V под нагрузкой, потом поднялось до 37V , второй самокат подруги показывал те же значения, но ее самокат был недозаряжен и начал свой путь с напряжением в 40,5V (я 80кг,подруга 60кг), по времени катались больше 3 часов, хз на сколько бы ещё хватило, но думаю что таким темпом до 30 можно дотянуть, т.ч. вот, пришел к такому умозаключению, что пробеги у всех разные потому что кто-то едет по делам или погонять , а кто-то просто неспешно прокатиться+вес наезника +дорожное покрытие+ рельеф местности всё это очень сильно влияет на длину пройденного пути, батарейки конечно у всех разные, но стиль езды и вес наезника самые важные моменты. Тише едешь-дальше будешь, это как раз про наш самокат :-) думаю что если выключить подсветку экрана,не пользоваться светом и включить режим движения от толчка ноги , то можно ещё км 5 плюсом проехать

ssilk

Свежие новости...) Кое где у нас асфальт уже почистили...)

Спойлер
Сегодня на светофоре в прыжке порвал сяокатчика...) Еду дальше на скорости 27 км/ч, метров через 100 он меня обгоняет... Видели бы вы его гордый профиль... :laugh:
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]ssilk[/user], у сяоката вроде же ограничение в 25 км/ч. как это он умудрился больше 35 км/ч ехать?

gpowerek

Цитата: inwin от 17 Апр. 2019 в 12:45у сяоката вроде же ограничение в 25 км/ч. как это он умудрился больше 35 км/ч ехать?
вот меня тоже сяокат обгонял как-то.. я писал об этом.. мне ответили, что наверняка это был волк в овечьей шкуре.. мол подделка..
однако, хороша поделка, что лучше оригинала вваливает.
кстати, вчера этого же сяокатера встретил.. только на этот раз я его обгнал, т.к. был на машине  :-D

Добавлено 17 Апр 2019 в 15:14

[user]ssilk[/user], 35кмч это уже что-то.. надо мне поскорей мутить мереход на 48в
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

ssilk

Цитата: inwin от 17 Апр. 2019 в 12:45как это он умудрился больше 35 км/ч ехать?
Ну, больше 35 врядли, около 30 наверное... Я то ехал 27.  Ну и да, может и не сяокат это, а что то типа https://www.citilink.ru/catalog/active_sport/elektrosamokaty/1100667/  мало ли их всяких.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ssilk

А теперь плохие новости... Вечером этих мартышек больше...) Не, я понимаю, когда меня пугаются те, кого  я обгоняю... Но когда пугаются встречные!!!  :laugh:

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

gpowerek

Два дня не ездил, т.к. снегу навалило шоппц.. сегодня рискнул, несмотря на -5 за окном.. асфальт местами сухой снег выдуло или вымерз.. в общем, рискнул..
в первом же повороте чуть не ушел в дрифте..  :ку: привод же задний))) ладно.. еду дальше.. переднее колесо узкое и лысое, как коленка.. тормоз на нем давить смысла ноль.. его и так подтаскивает временами.. в общем, тормозил только рекупом.. и вы знаете, штатная резина на МК очень даже крута..  :wow:  тормозит на снегу, льду - пофиг.. тянет так же хорошо.. видимо из-за расположения сзади, весь вес на МК... но в поворотах, конечно, где есть наледь или снежок - ой держи ухо востро!  :run:
Отчет не выложу, т.к. телефон глюкнул и не включился ЖПС.. поэтому записался в геотрекере только таймер  :pardon:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Sonar

Первая поездочка "по крупному".



Маршрут от Яхтенной улицы до Новосаратовки (нижняя точка на карте) и обратно. И сразу до Легковой улицы (верхняя точка на карте) и обратно, до Яхтенной.



Вроде ничего не отвалилось, но пятка болит ;-D И да, 7 часов за баранкой... Не, я на такой подвиг более не способен  :-D

Цифрам не удивляйтесь. На борту 31,2 A/ч.

Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33065km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

gpowerek

Цитата: Sonar от 21 Апр. 2019 в 22:00На борту 31,2 A/ч.
или за бортом? ))
так то реально подвиг... тут на машине то сотку ехать - лениво..  :-D
я все хочу до дачи рвануть.. доеду или нет? хватит ли штатной батки? 20км по трассе.. но это летом попробую.. сейчас еще холодновато.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

ssilk

Цитата: Sonar от 21 Апр. 2019 в 22:007 часов за баранкой
Надо придумать какую то форумную награду за особые достижения... )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

vlad-2015

Средняя 12км/ч для набережной маловато... надо тоже батку собрать побольше))
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Sonar

Цитата: vlad-2015 от 21 Апр. 2019 в 22:44
Средняя 12км/ч для набережной маловато... надо тоже батку собрать побольше))

Просто я слишком аккуратно езжу) Вообще не люблю быструю езду. Мне так проще предсказать поведение людей на дороге и вовремя заметить ямы :)
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33065km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

#33
Чегой-то статисты разбрелися,  ;-D:bw:, up-ну:




SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

vlad-2015

Начал забег с 41 вольта  /:-)

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.