avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег130775

Всем привет!
Где можно купить батарейку зеленую  от kugoo m3 pro 48v (390*39*72 ) для установки в деку s3 pro ?

Андрей1111

Цитата: Олег130775 от 05 Май 2019 в 20:28
Всем привет!
Где можно купить батарейку зеленую  от kugoo m3 pro 48v (390*39*72 ) для установки в деку s3 pro ?
На Авито есть, ценник как целый самокат S3

MrCherry

Сколько 18650 в уши лезет?) Штук 5?)

Олег130775

Цитата: MrCherry от 05 Май 2019 в 22:17
Сколько 18650 в уши лезет?) Штук 5?)
4 точно, но думаю и 5 впихнуть можно если с заглушками заморочиться )

Никки365

Здравствуйте!
Делаю обкатку KuGoo S2 на батарее 48 В 10 А\ч, почему-то рано срабатывает нижнее напряжение отсечки на 44.0 вольтах при пробеге всего 12 км.
При отрубе на отсечке, наблюдается эффект медленного погасания панели индикации, как-будто бы ёмкость по силовой цепи медленно разряжается.
Получается пробег меньше чем на родной батарее. Может можно как-то перенастроить нижний порог в контроллере, какие элементы на плате нужно тискать?

inwin

#113
[user]Никки365[/user], контроллер не отключает батарею, он может ограничить потребление тока. отключает батарею бмс.
проверьте батарею на разбаланс.
сделайте фото бмс.

Олег130775

Цитата: Никки365 от 11 Май 2019 в 14:35
Здравствуйте!
Делаю обкатку KuGoo S2 на батарее 48 В 10 А\ч, почему-то рано срабатывает нижнее напряжение отсечки на 44.0 вольтах при пробеге всего 12 км.
При отрубе на отсечке, наблюдается эффект медленного погасания панели индикации, как-будто бы ёмкость по силовой цепи медленно разряжается.
Получается пробег меньше чем на родной батарее. Может можно как-то перенастроить нижний порог в контроллере, какие элементы на плате нужно тискать?

Что за батарея  (где взяли ) ?

inetchik

[user]Никки365[/user], ну так это дело в аккуме. Это БМС отрубает, а колесо сколько может, столько и поддерживает, вплоть до полного погасания дисплея.

Добавлено 11 Май 2019 в 22:37

Ну и по разделу данному стоит пошуршать взглядом, дабы есть Тема в которой есть ответ про тисканье, но сначала аккум проверить.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Никки365

Цитата: Олег130775 от 11 Май 2019 в 15:53
Что за батарея  (где взяли ) ?
Батарею брал на Али у этого продавца
https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647.6.2.716033ed4wPGvz&orderId=99331364234664&productId=32968061219

Это были единственные аккумуляторы, которые шли в сумочке. В комплекте зарядное устройство 48В  2А.

TDiablo

Добрый день! Могу повториться, и прошу если кто не хочет посоветовать или посоветовать читай весь форум, пожалуйста проигнорируйте моё сообщение. А желающие подсказать, буду благодарен!

Имею Kuggo s3, дохлая оригинальная батарея покоя не даёт! С начало хотел собирать батарейку на HG2 3000 mah (типа LG, но китайские с али). Но сегодня подумал может мне собрать на 13S, только малыми затратами: 13s2p, батареек нужно будет 26, в пробеге не должно быть проблем, из-за поднятие напряжения, мощность не сильно упадёт из-за потери одной цепи (1p). Плюсом будет выше максималька, но она нужна только чтоб вроде есть такая возможность. Сила тока при моей постоянной скорости упадёт. Из-за низкого бюджета, хочу купить вот эти аккумы: https://ru.nkon.nl/samsung-inr18650-35e.html

Теперь вопросы: на дисплее есть возможность переключить на 48 вольт (проблем значит не будет?). Колесо я так понимаю, ему главное не вольтаж, а силу тока ограничить, чтоб обмотки не перегреть (проблем значит не будет?). А вот как контролер поведёт себя? или пофиг ему тоже?

edimode

[user]TDiablo[/user],
Родная батарея 10s2p? Задача стоит дешевле и на 48В? У меня та же фигня.
Думаю докупить 20 штук на 2500mah и bms 13s  - на али 32+15 баксов. Получится 13s3p.
Как-то так.
Спойлер
Офтоп - ткните плиз в тему обмоток мотора, не нравится мне на хх 32км/ч, мотор WT36V25H.

inwin

[user]TDiablo[/user], не забывайте о такой вещи, как чем меньше параллелей, тем больше нагрузка по току на каждый элемент, соответсвенно деградация такой батареи будет происходить быстрее и самое главное батарарея в ограниченном пространстве будет сильно греться, а это, мягко говоря не очень хорошо.
мое мнение, нужно минимум 3 параллели.
экономия на батарее это самое последнее дело.

Добавлено 13 Май 2019 в 08:08

[user]edimode[/user], в шапке основной темы про перемотку, нашли?

TDiablo

Цитата: inwin от 13 Май 2019 в 08:06
[user]TDiablo[/user], не забывайте о такой вещи, как чем меньше параллелей, тем больше нагрузка по току на каждый элемент, соответсвенно деградация такой батареи будет происходить быстрее и самое главное батарарея в ограниченном пространстве будет сильно греться, а это, мягко говоря не очень хорошо.
мое мнение, нужно минимум 3 параллели.
экономия на батарее это самое последнее дело.

Добавлено 13 Май 2019 в 08:08

[user]edimode[/user], в шапке основной темы про перемотку, нашли?
Про нагрузку помню. Но вроде посчитал 14/3 = 4,6  против 14/2 = 7. Данные аккумуляторы если верит производителю, держат долговременно 8А, что больше требуемых. Притом на 14А на 48 вольт, редко буду ездить, я сейчас на 14А при 36 вольтах, максимум секунды 3 держу. У меня дело не в экономии батареи, а хочется 48 вольт, а 39 ячеек не влезут, в деку. Хотя и экономия играет роль.

ssilk

[user]TDiablo[/user], Если задача стоит влезть в бюджет, то лучше делайте 10S3P, но с учетом последующей переделки в 10S4P из тех же самсунгов.
Переход на 48 вольт потянет за собой дополнительные затраты... В процессе испльзования батареи 13S3P выявились некоторые недостатки, например колесо надо переставлять назад, спереди оно сильно шлифует и стирается... За неполных 600 км резина стала заметно прямоугольнее и исчезла часть протектора.
Вот и получается, что переход на 48 вольт потянет за собой другое ЗУ, переделку задней вилки и новую резину... И это как минимум, у некоторых перестают работать тормоза и перегревается что то там в дисплее...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]TDiablo[/user], можно уместить 40 элементов. есть в шапке. нашли?
по поводу 35е, мое мнение, такого рода элементы с максимальным током 10а, использовать минимум в сборке 4р.
чем более высотоковые элементы, тем меньше они греются. нагрев ведет к самым опасным последствиям.

TDiablo

Спасибо за оперативные ответы! теперь понятнее стало, со стороны всегда лучше трезво вглянуть, наверное откажусь от 13S

denisych

Цитата: zaicevod от 20 Апр. 2019 в 16:10сегодня не удержался,замотал вместо крышки передней стретчем и скотчем ,пробег и вольтаж и время-на фото,ощущения-во прёт!!!до 45-разогнал!колесо-тёпленькое,но и на 36 вольтах также грелось-слегка,болят суставы,трясёт-прилично(начал думать о пневме,и защите),надо очки-приехал в слезах,большую часть дороги в режиме 20-25+круиз рулит,из потерь-пришлось тормозить где то с 38 -ВСЕМИ ТОРМОЗАМИ!сломал ногой часть крыла с катафотом,думаю что в спокойном режиме ещё 5 км-реально.
Подскажите что еще делалось кроме замены штатной батареи ??? Переделывался ли контроллер, дисплей и тд.

inwin

[user]denisych[/user], вы всю тему прочитали?