avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vish

Цитата: ssilk от 09 Июнь 2019 в 21:04
В данном случае, свинец какое то время проработает наравне с литием, а потом превратится в резистор...)
Вот тут спасибо! Значит есть о чем подумать  :exactly: но сразу ещё больше вопросов возникает - на какую ветку садить ( + или - ) наверно неважно? И в полностью заряженом состоянии батки подключить можно?... И... логика же верная, включаю свой "удлиннитель", в настройках переключаю на 48В и все должно работать?  :bw:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

denisych

Подскажите как переделать стандартную зарядку из комплекта Куги с 42в на 54.6в

ssilk

Цитата: denisych от 10 Июнь 2019 в 12:32как переделать стандартную зарядку из комплекта Куги с 42в на 54.6в
Перематывать транс... Но проще и дешевле купить. Я выше давал ссылку.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

Коллеги, подскажите, а 32650 к нам в боковину дэки помещается?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Strog39

#148
Подскажите
Собрал 13s акк, перевел дисплейный модуль на 48в, подключил.
При попытке включения- 2 тихих щелчка МК и всё.
При попытке включения от зарядки 13s то же самое.
От 10s всё работает, при включении один щелчок МК.
Всё остальное сток.

Vish

Доброго вечера, любители электротранспорта!
Сложился у меня наконец пазл в голове из того чего хочу и из того чего могу  ;-D

Первое, к чему пришел - нужно брать высокотоковые, с минимальным внутренним сопротивлением и большой емкостью батареи. И прикатился к 32650. У меня в городе - оптимальный вариант вырисовывается LIFEPO4 32650 6000 mah, 3.2v.
Спойлер


Аккумулятор LIFEPO4 32650 6000 mah,3.2v

3000 циклов,  резьбовое соединение, от производителя из Китая! Гарантия!

срок работы реально 8 лет!

Применение: Встроенный солнечный уличный свет, вейп, фонарик, игрушки с дистанционным управлением, беспилотные летательные аппараты

Сертификация: CE, Rohs и UL
Емкость: 6000 мА-ч
Номинальное напряжение: 3,2 В
Максимальное напряжение заряда: 3,6 В
Напряжение в конце разряда: 2,0 в
Максимальный ток зарядки: 6А
Постоянный ток разрядки: 15а
Ток разрядки импульсов: 30A
Цвет: серебристый
Вес: 150 г
Гарантия: 1 год

Сборка - 15s1р

Боюсь в боковину такая батка всеж не полезет, и придется собирать внешнюю. бочки свинчиваются между собой без всякой пайки, при необходимости "больного" можно выкрутить и заменить" (для меня такое решение просто счастье, т.к. нет аппаратуры и навыков сварки). Можно расширить второй параллелью в дальнейшем...

Как понимаю для 1р - смысл БМС сводится к блоку от КЗ?.. Балансировка будет автоматом в нон-стоп режиме, мин напряжение будет отрубать контроллер (с учетом выбранного варианта даже раньше чем хотелось бы) макс напряжение будет отрубать зарядка... Принимая обозначенный риск, отправляю БМС в баню  ;-D

С учетом "бани" не должен отрубиться тормоз.. так же? это тоже очень важно и у меня тут самая большая неопределенность...

Ну и кажись, все, мой пепелац должен полететь с лучшей скоростью, не теряя текущего пробега со стоковой 6Ач (чуток перессчитаю плюшки прикинутые в соседней ветке - 36х6=216  Вт/ч сток и 48х6=288 Вт/ч - с увеличением скорости я как минимум не потеряю в пробеге...

Жду ожесточенную критику по каждому обозначенному пункту и по идее в целом... Ткните, плиз, носом где ошибаюсь...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vlad-2015

Цитата: Vish от 21 Июнь 2019 в 22:51Как понимаю для 1р - смысл БМС сводится к блоку от КЗ?.. Балансировка будет автоматом в нон-стоп режиме, мин напряжение будет отрубать контроллер
Автоматической балансировки нет, это все сказки.
Цитата: Vish от 21 Июнь 2019 в 22:51мой пепелац должен полететь с лучшей скоростью, не теряя текущего пробега со стоковой 6Ач
Пробуйте, буду ждать результатов  B-)
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Vish

 
Цитата: vlad-2015 от 21 Июнь 2019 в 23:04Автоматической балансировки нет, это все сказки
почему нет??? это же последовательное соединение - в моем понимании процесса (за месяц начитался тут  :-D ), ток будет уравниваться между батками...

Вышеописанное даже удалось проверить на практике - два свинцовых кирпичика по 12В - которые хотел прикрутить последовательно к штатной батке для первичного теста 48В (и после небольшого ознакомнения о принципах последовательного соединения, забраковав их), кирпичики заряжал поотдельности (без разрыва общей цепи) зарядкой для автоаккумуляторов с минимальными амперами. Один зарядился норм, а второй совсем отказал (может контакт с зарядкой (крокодильчиками) плохой был)... проверял как мог - плюс на минус коротиш  :laugh: искры идут, значит зарядился, второй ваще не искрил... через 2 дня померил (откопал и купил батарейку) мультиметром вольтаж каждой батки, так он по 6 В на каждую растекся... как не верить в балансировку)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Цитата: vlad-2015 от 21 Июнь 2019 в 23:04Пробуйте, буду ждать результатов 
есть сомнения? в чем?... скажите... я двигаюсь "методом научного тыка"  :-) и не вижу подводных камней... если вы их видите, подскажите  ;-)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 21 Июнь 2019 в 23:23это же последовательное соединение -
В том то и дело...) БМС, даже без балансировки, следит за напряжением каждой последовательной ячейки, сколько там параллельных она вообще не знает.
Вот тема для ликвидации пробелов в знаниях... https://electrotransport.ru/index.php?topic=13852.0
Кстати, прежде чем подключать новую батарею, залезьте в контроллер и удостоверьтесь, что он переварит высокое напряжение... Ну, как минимум входной электролит должен быть на 63 вольта...  Ну и в дисплее надо выпаивать какой то резистор...  Я не выпаивал, у меня так заработало.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

Цитата: ssilk от 21 Июнь 2019 в 23:52В том то и дело...) БМС, даже без балансировки, следит за напряжением каждой последовательной ячейки, сколько там параллельных она вообще не знает.
Вот тема для ликвидации пробелов в знаниях... ссылка
СПС, конечно, но 37 страниц про БМС неосилю, честно... без понимания сути нестыковки... если Вы в теме, можно на пальцах, почему между последовательными! элементами в цепи не будет самобаллансировки? и ток не будет перетекать от большей к меньшей?

Добавлено 22 Июнь 2019 в 00:09

Цитата: ssilk от 21 Июнь 2019 в 23:52Ну и в дисплее надо выпаивать какой то резистор...  Я не выпаивал, у меня так заработало.
у меня тоже единственная надежда, что так заработает  :laugh: что-либо выпаивать я не решусь)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Цитата: ssilk от 21 Июнь 2019 в 23:52Ну, как минимум входной электролит должен быть на 63 вольта...
были случаи обратного? как понимаю, куга конструктивно спроектирована под 48В и не должно быть принципиальных проблем?..
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 00:06но 37 страниц про БМС неосилю
А придётся... Потому что это база. А непонимание про отсутствие  "самобалансировки" — это, кмк, где то в школе, на физике было. С чего бы там этому быть?
Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 00:06можно на пальцах,
коротко — нет там. И быть не может. И без бмс — нельзя.
Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 00:12были случаи обратного?
Вроде прям вот
Цитата: Strog39 от 21 Июнь 2019 в 21:45Собрал 13s акк, перевел дисплейный модуль на 48в, подключил.
При попытке включения- 2 тихих щелчка МК и всё.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 22 Июнь 2019 в 00:37А придётся... Потому что это база.
Да не вопрос, учусь... понемногу... постепенно переваривая и перекладывая на практику... изначально я нырнул в изучение последовательного соединения батареек с идеи теста 48В с помощью прикручивания свинцового кирпичика 12В последовательно к штатной батке... почитал и пришел к тому, что из 36В батареи ток потечет наполнять 12В (как сообщающиеся сосуды)...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Заряжаю вот сижу один кирпич, не отключая от общего контура. Посмотрим чего получится. Вчера было по 6В на каждом.
Спойлер


Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

[user]ssilk[/user], [user]vip69[/user], правильно ли тогда я понимаю вашу мысль, что кирпич будет безболезненно работать в системе?(пока сможет выдавать нужный ток).. и... получается, к штатной батарее (6Ач) можно подключить последовательно 3 ли-ион по 6 Ач и система будет работать на 48 (47.1)В?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

З.ы. help help, ну стыдно с максималкой 24кмч ездить (на велотрассе, где можно и 50)  :facepalm: 48В - неизбежная трансформация... помогите с пониманием конкретной задачи, ...без изучения полного курса электротехники  :ah:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

ОК, про bms понял, замечание принято  :wow: включаем  в систему. Ещё какие недочеты по предложенному варианту?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км