avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 01:13(как сообщающиеся сосуды)...
Это, как раз, при параллельном соединении...
Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 01:49получается, к штатной батарее (6Ач) можно подключить последовательно 3 ли-ион по 6 Ач и система будет работать на 48 (47.1)В?
Можно. При условии, что дополнительные элементы будут отдавать такой же ток, как и основная батарея. В идеале все элементы должны быть не только одинаковые по химии и емкости, но и иметь приблизительно равное внутреннее сопротивление...  Караван идет со скоростью самого медленного верблюда...)
Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 01:59ну стыдно с максималкой 24кмч ездить
Ээээ, как бы это сказать? Сколько заплатили - так и едете...) Чудес не бывает.  Мой самокат на сегодня стоит как два С3 в среднем магазине. Сам самокат 18000 и новая батарейка чуть больше 8000, вот он ровно на столько и едет. Чтобы ехать еще быстрее, надо поменять контроллер и мотор, а заодно люфтящего гуся и деку на покрупнее... Догадались, что это получится Спидвей мини? Он едет 40 и стоит 40... Ну, условно. Кстати, косяков в нем не меньше, чем у нас, и вся цена только за скорость...)
Еще момент: Выигрывает не тот, кто едет быстрее, а тот - кто едет оптимальнее...
Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 01:59без изучения полного курса электротехники
Надо просто взять и сделать как другие.
Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 02:15Ещё какие недочеты по предложенному варианту?
Мне лично не нравится 1р, в остальном - почему бы и нет...) Работать будет.
Спойлер

-Доктор, я жить буду?
-Будете... Но как...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

[user]ssilk[/user], спасибо вам большое за подробный и исчерпывающий ответ!  :wow:

Цитата: ssilk от 22 Июнь 2019 в 03:55Караван идет со скоростью самого медленного верблюда...)
Тут все просто - медленнее стоковых  верблюдов ещё поискать надо)))

Цитата: ssilk от 22 Июнь 2019 в 03:55Надо просто взять и сделать как другие.
Как другие - не вижу смысла собирать полноценную батарею из 39 элементов - т.к. спаять сам не смогу, она мне дорого обойдётся. Поэтому ищу вариант с минимальными вложениями. До меня, кстати только доперло, что если к стоку подключить 3 батки последовательно, получится не 4 последовательных батареи, а те же 13s  :facepalm: буду думать. Если (когда) думки материализуются, обязательно отпишусь.

А касательно 1р - кмк 1 большая батка на 6А лучше чем 3р по 2А - нет никаких потерь в соединениях, риска что что-то отвалится, замкнет, нет перетоков(потерь) тока м\у батареями и т.д. и т.п... Ни одного объективного плюса за 3р не вижу...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin

[user]Vish[/user], если последовательно подключите 3 куговских батареи то будет напряжение 108 вольт.

Vish

[user]inwin[/user], имел ввиду подключить 3 батончика напр., 32650 6Ач к стоку))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 22 Июнь 2019 в 16:00имел ввиду подключить 3 батончика напр., 32650 6Ач к стоку))
Нельзя... Вы так ничего и не поняли...) Лифер с литий-ионом нельзя в одну батарею соединять, у них разные напряжения, токи, сопротивления... Ни одна БМСка такого не переживет, а риск пожара увеличится в несколько раз...
Варианта всего два:
1. Собирается полная батарея из одинаковых элементов.
2. Покупается еще одна стоковая батарея(такая же, как и есть в наличии), разбирается и добавляется к имеющейся... Последовательно или параллельно, это уже Вам решать...
И третий вариант - оставить все как есть...
Раз уж Вы настолько гуманитарий, нужно потратить это время на зарабатывание денег и купить то, что устроит по скорости.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

#167
Цитата: ssilk от 22 Июнь 2019 в 18:50Нельзя... Вы так ничего и не поняли...)
Да все я понял, коллеги, не все так плохо, как кажется))) 32650 li-ion ведь тоже бывают...

Попутно вопрос, раз такое дело... на некоторых экземплярах есть встроенная плата защиты (PCB 2,7/4,2В). Правильно же понимаю, что это персональная бмс?... ЧIто происходит при её срабатывании?

З.ы. неправильно вопрос поставил - таким баткам бмс не нужна?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Варианта реализации пока в голове 2. Либо к стоку добавить 11.1 В, 6Ач li-ion батками с внутренним сопротивлением ниже чем у стока (желательно тремя батками, а не 9-ю.
И второй - ранее озвученный - на вынос 15s1p lifepo4...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Strog39

#169
Так сталкивался кто-то с тем, что самокат не включается от 54в?
Выпаивание R1A с диплейного ничего не изменило.

vlad-2015

[user]Strog39[/user],
Могу угадать, что подготовку контроллера к переходу на повышенную напругу не производили.
R1A нужен для понижения входного напряжения на линейный стабилизатор до 40 вольтиков. Если не установлен ни один из элементов R1, то он не включится, т.к. нет питания на STM8.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Strog39

#171
Цитата: vlad-2015 от 23 Июнь 2019 в 15:53Могу угадать, что подготовку контроллера к переходу на повышенную напругу не производили.
Контроллер не трогал. В чем именно заключается подготовка контроллера куги? Я нашел только эту тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0
(ну я естественно мечтал о сценарии "вставил и поехало")
Выпаял R1A только. R1B на месте. От 10s всё так же включается.

vip69

Цитата: Strog39 от 23 Июнь 2019 в 17:36мечтал о сценарии "вставил и поехало
Скорее всего, есть разница в контроллерах/дисплеях. В разных партиях. Потому что у тех, у кого работает рекуп и при перезаряде отрубает бмс, но дисплей продолжает работать (у меня и многих других) от напряжения, генериуемого мк. Напряжение при этом показывает 55-57в, те такой дисплей  будет работать.
Возможно, что появились модификации, которые, увы, не работают. Без вмешательства.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Strog39

#173
Цитата: vip69 от 23 Июнь 2019 в 18:30Скорее всего, есть разница в контроллерах/дисплеях. В разных партиях.
Прошу фото контроллеров, которые ездят на 13s. Особенно интересна часть вокруг преобразователя и резистор R1.
Надеюсь, у кого-то есть опыт для этого контроллера.
  У меня линбол (максималка 28км/ч, шток передней вилки был заблокирован).
  При перезаряде рекупом акк отключался, экран полностью мерк.
  При переразряде после отключения экран показывал 18,5В при 14+км/ч.
Видимо это именно та "не та" партия)

Контроллер похож на то, что выложено в основной теме https://electrotransport.ru/index.php?msg=1408179
Спойлер








ssilk

У Вас модель контроллера точно такая же, как у меня.  Разница только в дате изготовления, мой на месяц старше. У меня все завелось с первого раза. Работают абсолютно все фунции и абсолютно так же, как и на стоковой батарейке.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

Да будет свет!!! - сказал монтер и перерезал провода...

Заморочился я всё-таки с самым простым экспериментом. Купил xt60, спаял удлиннитель (как не странно, вполне удачно, с учётом что со школы ничего не паял))):


Отрезал свинцовый кирпичик на 12В. Три дня заряжал его  :-D перед этим, но больше 12в так натолкать и не смог.


Подключил  и... Случилось чудо!!!!



Все заработало!!! Я даже с 36 на 48в не переключал, он сам включился правильно  :dance: +12км\ч на холостых))) Тормоз работает!!!!  B-) чудеса привалили  и на нашу улицу)))

Размышляю, как бы теперь прискочевать все, да прокатиться  :run:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Прокатился  :dance: улет!!!


Максималку до 33 кмч удалось разогнать (это на ПРОшке!). Может и быстрее бы поехал, но негде. С места аж буксовать пытается))) динамика ухххх... Прет... Как самолет... Как вот её теперь разбирать и обратно на 36в возвращаться  :~-( Зато теперь есть уверенность, что если нормальную батарею воткну, все заработает)))

Может ещё какие тесты подскажете провести, пока не развинтил все назад?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

light2some

Цитата: Vish от 27 Июнь 2019 в 18:15Может ещё какие тесты подскажете провести, пока не развинтил все назад?
Как электротормоз работает, есть ли отличия от штатного напряжения

Vish

Цитата: light2some от 27 Июнь 2019 в 18:19
Как электротормоз работает, есть ли отличия от штатного напряжения
Тормоз работает вполне бодро. С штатным режимом разницы не почувствовал. А вот динамика... За 1км теста на максимуме ничего не нагрелось (МК, БК)
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 27 Июнь 2019 в 18:15Может ещё какие тесты подскажете провести, пока не развинтил все назад?
Народ в последнее время сильно переживает по поводу максимального тока.
Попробуйте засечь ток при резком разгоне с 0 до максимума на 3й скорости. У меня это 14 ампер.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км