avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vip69

Цитата: Vish от 02 Июль 2019 в 09:37Неа, у меня 3р батарея
Это не важно. Кугу собирают из того что 5сть и что подешевле. Купили таких контроллеров (для урезаной батарейки), а батарейки закончились, ставят полную батарейку — не покупать же для неё другие контроллеры.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Strog39

Цитата: Vish от 28 Июнь 2019 в 20:10А вы что подключаете та?
Самосбор из litokala hg2. Бмс на 18А. Спаивал оплеткой от кабеля, чтоб получить жирную, но тонкую шину. Паялось очень легко обычным флюсом и толстым паяльником 80Вт.
Также на ютубах рекомендуют ячейки lanzhd 3300. Есть тесты, хорошо работают до 10А. Цена $90 за 40шт без скидок.
Я брал HG2 на распродажах. Половину с купонами 5/10 по $6 за 5шт. Емкость честная, ток до 10А.
Так что дешевле просто купить, чем по ноутам собирать.

Vish

Цитата: Strog39 от 02 Июль 2019 в 14:14Так что дешевле просто купить, чем по ноутам собирать.
Ноут разобрал не для самоката)) комп сломан давно, вот и подумал, не проподать аккумам, пристрою куданить. А когда разобрал, задумался про возможность бмс использовать, но уже выбросил эту мысль из головы)))

Кстати, может вам бмс какие глюки подкидывает (напр., при подключении батку блокирует)... Странно, что экран вообще не включается... Не проверяли, от неё ток вообще в систему идёт?...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Всем вечер добрый! Продолжаемс тему... очередной партией вопросов :ah:
Определился я с планом действий. Задача - переход на 48в (увеличить скорость) с минимальными затратами. Решение - кубик 3s2p из высокотоковых 18650 по 3Ач со своей бмс (итого - 11.1В 6Ач) последовательно к стоку 10s3p 6Ач. Если место позволит, соединённые ч\з хт60 (чеб разобрать при необходимости).
Почему такой выбор:
Спойлер

При текущих условиях (650км пробег - батка норм - 41.7 с утра заводится, конструкция дребежжит и расшатывается в прогрессии)))) не вижу смысла собирать полноценную батарею, чтоб она прожила дольше самоката  :laugh:
Этот самик для меня тест-драйв электротранспорта на 1-2 года для понимания и четкого осознания чего хочу, где хорошо - где плохо...
Собственно, вопросы:
1. Ничего не вижу криминального в такой схеме. Правильно понимаю, что макс чем грозит - разбаланс? И если периодами балансировать, то и этот вопрос нивелируется?
2. Бмс такую можно? 20А это ток её отключения или рабочий? Какой вообще "правильно" взять в данной сборке? 20? 15?
Спойлер



3. Есть ли разница, на + или минус к стоку садить приросток?

Всем неравнодушным, заранее огромное спасибо! :wow:
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

MoRoman

Цитата: Vish от 03 Июль 2019 в 22:38Решение - кубик 3s2p из высокотоковых 18650 по 3Ач со своей бмс (итого - 11.1В 6Ач) последовательно к стоку 10s3p
если ваш кубик сядет раньше основной батареи и BMS его отключит ,напряжение основной батареи соберется на BMS вашего кубика, от чего она скорее всего отправится к праотцам. Чтобы этого не случилось, делайте кубик 3S3P.

Vish

Цитата: MoRoman от 04 Июль 2019 в 08:09если ваш кубик сядет раньше основной батареи и BMS его отключит ,напряжение основной батареи соберется на BMS вашего кубика, от чего она скорее всего отправится к праотцам
Интересное замечание. При таком раскладе, ещё возникает риск что у маленькой бмс порог отключения может быть выше, чем у большой и тогда она при любом раскладе будет первая отрубаться... 3s блин существенно усложняет задачу в части распихивания баток в дэке...

А бмс получается не разрывает цепь? И при отключении что-то по цепи продолжает двигаться? Или она за миллисекунды отключения крякнет?

А если кубик на минус повесить? Как помнится, ток от + к минусу движется и тогда он не будет "стоять на пути" тока с большой батареи? Или от потребителя(контроллера) к нему все равно смертельная доза прикатится? Схематично:
Спойлер

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

MoRoman

[user]Vish[/user], объясняю - когда отработает BMS на кубике, цепь прервется, т.е. напряжение будет снято с контроллера, в контроллере на входе стоят мощные электролиты, которые само собой сразу отдадут емкость и уйдут практически в короткое, т.е. контроллер просто пропустит через себя ток и после этого напряжение оставшейся большой батареи появится на клемах BMS маленькой. Понятно объяснил?

Vish

[user]MoRoman[/user], ага, в общих чертах понятно. Спасибо за подсказку!
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Александр.

Цитата: Vish от 03 Июль 2019 в 22:38Определился я с планом действий. Задача - переход на 48в (увеличить скорость) с минимальными затратами.
Интересный опыт, в Краснодарском Кугоцентре собирались переоборудовать Kugoo M2 на 48 в с увеличенной батареей и пригласить меня на повторное тестирование, но потом затеяли реконструкцию и перепланировку офиса и эксперимент у них отошёл на 2-й план. Но контроллер собирались поставить от Kugoo M4 PRO, он на 48 вольтовой батарее, расчитан на силу тока 17 а, может кому-то эта информация окажется полезной.
Спойлер

Vish

Цитата: Александр. от 05 Июль 2019 в 13:35поставить от Kugoo M4 PRO, он на 48 вольтовой батарее, расчитан на силу тока 17
В моё ТЗ он не проходит (мин затрат), но, если при реализации спалю контроллер, будет о чем подумать гы гы.

Но, он с нашим экраном не подружиться? И нужно будет и экран от М4 ставить?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 05 Июль 2019 в 14:58Но, он с нашим экраном не подружиться?
Он даже с самокатом не подружится...) У него размеры вдвое больше нашего, куда его пихать?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Александр.

Цитата: Vish от 05 Июль 2019 в 14:58Но, он с нашим экраном не подружиться? И нужно будет и экран от М4 ставить?
Знаю, что на всю серию "М" компьютеры одни и те же, то есть они подойдут друг к другу, но и цена там 3,5 т.р., а подойдет ли тот, что установлен, спрашивать у знатоков у которых опыта побольше. Возможно штатного места и не хватит

Magic David

Скажите пожалуйста, подойдет ли для перехода на 48v такой набор (350вт, около 2500р) или лучше использовать другой контроллер?
Спойлер

Borman44

Цитата: Magic David от 08 Июль 2019 в 17:34
Скажите пожалуйста, подойдет ли для перехода на 48v такой набор (350вт, около 2500р) или лучше использовать другой контроллер?
Спойлер

Тоже очень интересно! Я такой же уже заказал.
Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

ssilk

А чего бы ему не подойти?  Разумеется, надо брать тот, что на 48 вольт... Такие контроллеры массово стоят на самокатах куго М и на многих других... Единственный момент, это его размеры. В штатное место он не влезет.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

[user]Borman44[/user], [user]Magic David[/user],  родной контроллер отслужил?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

MoRoman

Цитата: ssilk от 08 Июль 2019 в 20:11Единственный момент, это его размеры. В штатное место он не влезет.
Я бы ещё добавил то, что с родным дисплеем не подружить, с курком тормоза тоже вопрос, не смотрел, на телефоне неудобно...

ssilk

Дисплей у него свой, кстати, универсальный, поддерживает 3 протокола. Чисто теоретически вместо него можно поставить чуть ли не половину китайских дисплеев, как на практике - ХЗ...) Тормоз как у нас, может чуть менее чувствительный. Из плюшек,  самообучалка и 6 км/ч "круиз", вроде бы у эльтреко иконика такой же...
Спойлер

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км