avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Magic David

Цитата: Vish от 08 Июль 2019 в 20:25smiley Borman44, smiley Magic David,  родной контроллер отслужил?
Нет, просто у меня kugoo f3 на нем контроллер дисплея с кривой прошивкой и ограниченями, в том числе нету выбора напряжения. Кастомных прошивок для пока нету - там микроконтроллер другой, не из популярных. И контроллер мотор-колеса с ним в паре, по-отдельности их не заменить. Поэтому такой вариант замены интересен.

Borman44

Цитата: Vish от 08 Июль 2019 в 20:25Borman44,  Magic David,  родной контроллер отслужил?
С контроллером всё хорошо!
Дисплей был изначально с выломанной кнопкой включения (такой купил), заказал дисплей с Али, а когда подключил, выяснилось, что новый дисплей на жёлтом текстолите не дружит с моим контроллером и лишь моргает нулями спидометра(
Теперь ищу, с кем поменяться дисплеями или кто восстановит мой сломанный зелёный.







Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

Vish

Ну чет с f3 печалька какая-то... Походу совсем сырую пустили в погоне за потребителем с фишкой блютус
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Александр.

Цитата: Vish от 09 Июль 2019 в 23:40печалька какая-то...
Всё по законам рыночной экономики, не будем брать перестанут выпускать, будем брать, будут выпускать сырой, спрос рождает предложение.

Scorpion

Товарищи, подскажите! У аккумулятора от Kugoo М3 провода зарядки выходят отдельным разъемом от основных толстых. Аккумулятор от М3 не разбирал, и не представляю, внутри аккумулятора эти провода вместе же соединяются? Если в Kugoo S3 ставить аккумулятор от М3, то что делать с этими проводами зарядки, чтобы из деки выводить только один разъем к контроллеру? Обрезать разъем зарядки и соединить провода зарядки с проводами питания? Или вообще их обрезать?



ssilk

Цитата: Scorpion от 03 Авг. 2019 в 01:16Товарищи, подскажите!
Ничего из озвученного Вами сделать нельзя... В батарее стоит несимметричная БМС, у нее разные провода для разряда и для заряда. Либо менять БМС внутри батареи, либо не использовать эту батарею.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Scorpion

Цитата: ssilk от 03 Авг. 2019 в 02:53Ничего из озвученного Вами сделать нельзя... В батарее стоит несимметричная БМС, у нее разные провода для разряда и для заряда. Либо менять БМС внутри батареи, либо не использовать эту батарею.
Спасибо за информацию! Тогда остается еще самый простой вариант, вывести из деки оба разъема, и провода зарядки подключить к штатному штекеру зарядки Kugoo S.
Кстати, а зарядное устройство для аккумулятора 48В надо с выходящим напряжением 54,6В. А на сколько ампер лучше, 2, 3 или больше?

inwin

[user]ssilk[/user], что будет происходить с рекуперативным торможением, когда бмс не симметричная?

ssilk

Цитата: Scorpion от 03 Авг. 2019 в 13:10А на сколько ампер лучше, 2, 3 или больше?
В идеале, лучше меньше, плотнее заряжается... А так, зависит от Вашего желания и времени... У меня на работе 2х амперная, а дома 4х амперная... На работе время пофиг, хоть все 8 часов пусть заряжается, а дома лучше быстрее, пошумел пару часов и готово...)
Цитата: inwin от 03 Авг. 2019 в 13:43что будет происходить с рекуперативным торможением, когда бмс не симметричная?
Его не будет как класса, останется только резкий тормоз, если курок до упора нажать... Это мое мнение, возможно ошибочное, надо проверять...  Может быть тормоза не будет вообще, а может все останется как есть. Зависит от конкретной реализации этого механизма в контроллере.
Наводят на такую мысль сообщения пользователей о тормозе... У кого то вялый, у кого то резкий и так далее...
Всего есть 3 основных метода торможения мотор-колеса:
1. Вырабатываемая энергия гасится на балластном резисторе.
2. Энергия возвращается обратно в батарею (батарея работает балластным резистором)
3. Энергия гасится на внутреннем сопротивлении фетов при их встречном полуоткрытии...
и рекуперация это только один из них, второй.
Балластный резистор для таких мощностей это здоровая дура размером с контроллер, спрятать в самокате ее некуда, соответственно, у нас остаются только второй и третий пункты. У кого то работает только второй, у кого то только третий, у кого то оба. Вот и получается что в случае только рекуперации, при использовании несимметричной БМС мы теряем тормоза полностью...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

light2some

Цитата: ssilk от 03 Авг. 2019 в 16:21Цитата: inwin писал Сегодня в 13:43
что будет происходить с рекуперативным торможением, когда бмс не симметричная?
Его не будет как класса

Насколько я понимаю, несимметричная BMS дает заряжать через разрядный порт, но не контролирует перезаряд через него. Поэтому торможение рекуперацией вполне возможно. Но его следует избегать на полностью заряженной батарее в целях безопасности. В моем случае нажимать курок торможения полностью и резко, тогда длительность фазы рекуперации сводится к нулю.

Vish

[user]Scorpion[/user], если батарея уже есть, я бы на вашем месте включил xt60 и попробовал бы проехать  ;-) половина вопросов бы снялась. Если все работает, то уже думать как это дело к зарядному выходу подключать))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Цитата: light2some от 03 Авг. 2019 в 17:52Насколько я понимаю, несимметричная BMS дает заряжать через разрядный порт, но не контролирует перезаряд через него
Для чего вообще такая технология раздельного заряда\разряда? Или это уже вымерающее направление?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin

[user]Vish[/user], да, думаю вымирающее направление. симметричная бмс более универсальная.
может раздельная бмс для редукторных мк.

MoRoman

Цитата: Vish от 03 Авг. 2019 в 21:43вымерающее направление?
Нет, просто дешевле...

zaicevod

Цитата: Салехард от 03 Июнь 2019 в 18:15
Было бы неплохо, если вы в первом сообщении также ткнули пальцем где и как это сделать. Я думаю многим(в том числе и мне) это не так очевидно, как возможно кажется вам.
Для того, чтобы попасть в меню надо зажать "клаксон" и "SET" на 3 сек.
Назначение кнопок в меню:
"Клаксон" - выход из меню без сохранений
"SET" - перелистывание меню, сохранение значения (зажать до тех пор, пока не выйдет из меню)
"Свет" и "Speed" - изменение значения

Вместо скорости у нас отображается номер настройки, вместо пробега - значение настройки.
Номер настройки   Заводское значение   Описание
0   1.0   Версия прошивки
1   1   Функция Zero Start. 0 - включена, 1 - выключена
2   25   Ограничение скорости. Почему-то не работает
3   8   Диаметр колеса в дюймах
4   30   Speed measuring steel??? (количество магнитов)
5   60   Мощность двигателя на 1-й "передаче". В процентах
6   80   Мощность двигателя на 2-й "передаче". В процентах
7   100   Мощность двигателя на 3-й "передаче". В процентах
8   0   Неизвестно возможно отключение круиз контроля  ссылка
9   0   Неизвестно
10   0   Неизвестно
11   0   Неизвестно
12   36/24/48   Напряжение. для отображение шкалы батареи. в версии 1.1 есть еще на 48 вольт
20   180   Время автовыключения, в секундах
22   1   Электротормоз. 1- включен, 0 - выключен
99   0   Сброс одометра? одометр не сбрасывается.

Так же настройки могут различаться в зависимости от версии.
Например, в версии 1.1 24-й параметр отвечает за яркость экрана.
23-й параметр мили/км
гироскутеры от 6,5"до12",kugoo s2,,,

Scorpion

Цитата: inwin от 20 Апр. 2019 в 16:15все есть в шапке, как делали из обычного мк скоростное

Дайте ссылочку, плиз. Чего-то не найду.

Magic David

Приветствую всех.
Пробовал ли кто-нибудь переводить на 48v самокаты с новым контроллером (вроде f3, который с БТ) и колесом RDK ?
Интересует 2 момента:
1. Как себя поведут оба контроллера, которые судя по отзывам и так не очень надежные (поэтому не хочется эксперемтировать не разобравшись) ?
2. Будет ли это колесо лучше работать на таком напряжени (почему то мнения по этому поводу разделились) ?

Алексей58

Цитата: 10ghz от 01 Июнь 2019 в 16:00
Здравствуйте! Появилась идея засунуть в деку 26 элементов калибра 21x700, то есть 13s2p. Полость в деке размером 42x73мм, в теории в шахматном порядке должны уместиться!? Как считаете? Элементы можно эти https://ru.nkon.nl/rechargeable/21700-20700-size/samsung-inr21700-40t-4000mah-30a.html запас по току есть, ёмкость достаточная... лиш бы вошли, их длинна составляет 70.4мм Хватит по 1.3мм с каждой стороны для пайки и изоляции?
придется делать так
Спойлер




Завтра — это мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения.