avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан 80


Руслан 80

На самокате установил доп свет спереди и сзади, зеркало заднего вида и радиоприемник. В общем на данный момент акб 14 ач, 48 вольт, 2 bms по 35 ампер с балансировкой, полный привод и подресоренное сиденье. Не езда, а сплошное удовольствие! Огромное спасибо форумчанам за советы по сборке!)))

u-Art

Собрал прототип будущей батареи на 48В из "Архангельских банок" 21700 (13s2p), чтобы проверить впихуемость.
Фото
Спойлер


Самое сложное уложиться в ширину 72,5-73 мм.
На стороне контактов в сумме 7 слоев армированного скотча (0,2 мм слой), 2 слоя малярного скотча (0,1 мм слой), 1 пластина никеля (0,2мм) и пяток слоев полиэтиленовой упаковочной пленки, прототип размещается легко. В длину сборка короче на 10 мм (без БМС), относительно штатной батки в пластике.
Осенью спрашивал у Николая длину Тесла-банок, ответил - "70 мм ровно", Литокала Lii-40A имеет длину 70,6-70,7 мм, на которых откатал в качестве бустерных 3-х ячеек сезон 2019.
Перед заказом, ближе к концу года, уточнил у Николая длину, т.к. у него есть 2 варианта Теслабанок, с цельным пятаком (плюсовой контакт) и "стандартным", в виде пятака на лепестках.
Внезапно, длина оказалась 70,5 мм у всех и меньше нет.
В общем, в мою деку и скорее всего в большинство (Джилонг) поместятся, как Литокала, так и Тесла.
Думаю будет полезен тест: Литокала vs Тесла с учетом использования именно на S3, с контроллером на 11А https://electrotransport.ru/index.php?topic=26666.msg1981440#msg1981440
Если Литокала (оф. маг.) - продает Lii-40A с тем же качеством, которое было год назад, то они интереснее, емкость такая же (см. напряжение отключения БМС), они реально выше по токоотдаче (немного), немного дешевле (без доп. купонов).
Любителям 36В, можно впихнуть 30 шт 21700 и тошнить многие десятки км с емкостью более 12 Ач, или собрать недорого из 20 шт с емкостью 8 Ач (+25% к стоковой) и массой как у штатной батареи.

Metamorf

Всем доброго времени!
Есть идеи, как батареи по бокам прикрепить? Не хочется стяжки и изоленту. Хочется аккуратный вид.
пока на стяжку прикрепил, для фото



Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Night Fury

[user]Metamorf[/user], можно подумать насчет использования din-рейки, на которую автоматы в электрощитах цепляют. Прикрутить отрезки рейки по обе стороны гуся. А на батарейки сделать направляющие, которые будут на эту рейку сверху надеваться. Можно из толстого стеклотекстолита ножницами и ножовкой пару пластин выпилить и прицепить с торцов батареек. Углы рейки с нижнего краю загнуть, чтоб вниз не съезжало. Ну и сверху какойнить  фиксатор придумать. Стандартная высота рейки 7.5мм.


Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

Night Fury


У меня батарея на руле, тоже на din-рейке. Правда исторически так сложилось, что я не стал делать направляющие и к рейке тремя гайками прикручивается.



Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Metamorf

#529
Похвастаюсь своей поделкой.
Когда перешел на 48В, встал вопрос чем заряжать. Нашел блок питания на 12В, 2А от планшета, разобрал, поменял резистор на tl-ке, стало 12.56В. Временно заряжал последовательно двумя блоками, надоели провода и я решил все впихнуть в один корпус. Плата маленького влезла с трудом, но получилось все в одном корпусе. Позже я добавил ампер-вольтметр, который снова с трудом влез, пришлось откусывать корпус снизу и ножки разъемов снизу вольтметра и припаивать провода. Потом я решил сделать переключатель 42-54.6. Встал вопрос, как питать амперметр. И впихнул я еще одну зарядку на 5в 700ма. Не знаю как смог, пришлось плату изолировать в желтый высокотемпературный скотч. И ставить ее бутербродом.
Все платы приклеены на двухсторонний вспененный скотч и на клей момент по углам плат. Так же залудил шунт, чтоб ток был ближе к двум Амперам. Изначально было 1.5. В итоге все внутри жестко закреплено. В общем фото готового блока.



Пришлось еще отломить две стойки для винтов, иначе не влазило, поэтому одна сторона на резинке, потом склею)))
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

karlos_on

Всем привет. Наткнулся на эту тему случайно, теперь не дает покоя. Взял свою кугу, прошивка 1.1, перевел на 48, все на дисплее переключилось. Беру исправную батарею на 48в от велика, подключаю и ... ничего. Куга не включается. Если это уже обсуждалась, прошу сильно не пинать, а ткнуть в нужное место) Помогите разобраться)

Night Fury

[user]karlos_on[/user], что значит не включается? Вообще не подает признаков жизни?
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

karlos_on

Цитата: Night Fury от 13 Апр. 2021 в 11:47
[user]karlos_on[/user], что значит не включается? Вообще не подает признаков жизни?
ВООБЩЕ(
Подключаю родную - все включается. Может где защита от перенапруги есть?

Night Fury

[user]karlos_on[/user], в контроллере бывает. Но дисплей должен включаться  .
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

karlos_on

попробую просадить на велосипеде и еще раз подключить

Trickster

Цитата: Night Fury от 13 Апр. 2021 в 13:42
[user]karlos_on[/user], в контроллере бывает. Но дисплей должен включаться  .

Здравствуйте, хочу перевести свой куго на 48в, какую готовую батарею можно приобрести? Пойдет ли такая с али? Уже с зарядником идет https://aliexpress.ru/item/1005001362651628.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.41c35205yhI2TI&algo_pvid=7f733757-d116-49f8-8514-2869e6a81051&algo_expid=7f733757-d116-49f8-8514-2869e6a81051-5&btsid=0b8b036a16191728541502294e5bf1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=12000015816085546

P.s. предупрежу, ни умений пайки, ни знаний электроники у меня нет, просто хочется выжать максимум из своего аппарата.

inwin

[user]Trickster[/user], лучше не надо. если хочется перевести на 48в, отдайте на переделку свой самокат в сервис.
есть батарея на 48в, которая влезет в штатное место.

PaWill

Цитата: Trickster от 23 Апр. 2021 в 13:14Уже с зарядником идет ссылка
30ач - это фантастика
лучше уж такой, прикольнее будет https://aliexpress.ru/item/1005001351404322.html
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч

inwin

[user]Trickster[/user], если предположить, что китайцы засунули в эту батарею элемент в 3,5ач (максимально существующая емкость на данный момент), то батарея будет иметь максимум 10,5 ач, ни о каких 30 ач не может быть и речи.

PaWill

тут больше похоже на правду, жаль без жесткого корпуса https://aliexpress.ru/item/1005001431098074.html
Передний привод, пневма 10", 48 вольт х 10,5А/ч, барабанный тормоз... Максималка 38 км/ч