avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gpowerek

Цитата: gpowerek от 13 Апр. 2019 в 09:25

балансировку не проверял пока
в общем, зря не проверил баланс.. вечером зарядил 41.9в, за ночь упало до 41.4 - разбаланс на лицо.. щас подключил пока завтракаю, немного подниму еще..  в общем, надо брать бмс с балансом на 13с и перепаивать на 48в. Не стал делать ввиду отсутствия бмс на 13с.
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

MrCherry

Цитата: gpowerek от 15 Апр. 2019 в 05:30надо брать бмс с балансом на 13с и перепаивать на 48в.
я так понял что в штатную деку не влезет 39 аккумов? или влезет?

gpowerek

Цитата: MrCherry от 15 Апр. 2019 в 08:56я так понял что в штатную деку не влезет 39 аккумов? или влезет?
да можно запихать.. если заднюю крышку отодвинуть.. но это пружину надо укорачивать или менять на ПУ
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

MrCherry

[user]gpowerek[/user], и видимо переднюю переделывать. убирать выступ в скосе

gpowerek

Цитата: MrCherry от 15 Апр. 2019 в 10:35и видимо переднюю переделывать. убирать выступ в скосе
да.. еще не известно, как бмс встанет.. если на 13с ставить.. все же если я переделаю, то на вынос.. париться с декой нет никакого желания, а потом еще постоянно думать, попала вода или не попала.. нафиг нафиг
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

MrCherry

[user]gpowerek[/user], 3S на вынос?)

Fedor1

#60
12S в деке(36 элементов), 1S (3 элемента) - в боковине.
Я так себе сделал. Все влезло, но у меня траблы с bms-кой. Жду новую.

Алгоритм простой:
1.Тупо дрелью просверлил дырку снаружи через боковину насквозь в батарейный отсек.
2. Продел 2 провода в деку.Свободные концы оставил в боковине.
3. Вставил в боковину колбасину из -3х элементов. Соединил с проводами.
4. Вставил в деку батарею, соединил с проводами из боковины.
Далее, планирую:
5. Заделать просверленную дырку в боковине герметиком/холодной сваркой и т.п.
6. Заткнуть чем нить боковину с 2-х концов. Потом обильно намазать герметиком. Видно не будет, т.к. все это будет внутри боковины.

P.S. В боковину влазит 4 элемента. Т.е. максимальное возможное количество элементов, которые можно впихнуть без модификации крышки  = 36 + 4*2 = 44. Можно сделать 11s4p.


gpowerek

Спасибо [user]Sonar[/user], натолкнул на мысль с диодами шоттки... опять идея преобразователя меня мучает... суть - чтоб на контроллер приходили постоянные 54в, а возвращались на аккумулятор тоже стабильные, но 42в.. в общем вот:

:pardon:

жажду убийственной критики  :ah:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

ssilk

Цитата: gpowerek от 16 Апр. 2019 в 17:04жажду убийственной критики
Закон сохранения дерьма учли? ))) Грубо говоря, на выходе стабилизатора у Вас стабильное напряжение, а на входе падает со временем. Ток через батарейку будет пропорционально расти, просадка увеличится, ток снова увеличится... Вам точно нужно это дерьмо? )))
А еще у меня вопрос: Откуда Вы (и не только) берете такие огромные напряжения рекуперации?
В общем, суть такова, если мотор при питании от 50 вольт дает 1000 оборотов, то генератору, чтобы дать 50 вольт нужно минимум 1200 оборотов, КПД, знаете ли...)
Вот объясните, КАК можно при торможении раскрутить колесо до бОльших оборотов, чем при разгоне?
Я не вполне понимаю, где этому учат...)
Для справки: Наши мотор-колеса это обычный трехфазный генератор переменного тока.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

gpowerek

Цитата: ssilk от 16 Апр. 2019 в 18:22Вам точно нужно это дерьмо? )))
Чел, ты сделал мой день!  :laugh:
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

Sonar

[user]ssilk[/user], при рекуперации контроллер МК работает как повышающий (step-up) преобразователь. В качестве индуктивности используются обмотки мотор-колеса.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

ssilk

Цитата: Sonar от 16 Апр. 2019 в 18:37при рекуперации контроллер МК работает как повышающий (step-up) преобразователь.
Простите за занудство, но между чем и где? )))

У меня в наличии десятки модельных контроллеров и BLDC-моторов, везде есть рекуперация, но нигде не видел стэп-апов...)
Кстати, может у меня контроллер не куговский? Раз уж мы выяснили, что у меня единственного при переходе на 48 вольт есть тормоза...
Спойлер


Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Sonar

[user]ssilk[/user], если не ошибаюсь - в режиме рекуперации работают только нижние ключи. Открываются и запираются одновременно. Частоту сейчас не скажу (не помню). Защитные диоды транзисторов создают простейший трёхфазный выпрямитель.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

Цитата: gpowerek от 15 Апр. 2019 в 09:18пружину надо укорачивать
Есть интересный вариант пружин, можно достать за недорого там, где троллейбусы есть:

Сам не пробовал и не намечено уже.

Могу дать одну на пробу, но с возвратом.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

[user]gpowerek[/user], лишние все эти потуги с повышайко-понижайками, кмк, увеличить аккум по напряжению и всё.
Ручку тормоза заменить или доработать, чтоб в ней кнопка была, сначала кнопка срабатывает (её вместо ДХ тормоза) и включает рекуперацию, а на дальнейшем ходе ручки уже и механика (гидравлика) начинает тормозить.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

MrCherry

сделал акб 12 вольт. Подключил последовательно. Первый тест и я проехал 15 км вместо 12. Причом в моей 12 вольт акб осталось 10. Первой умерла штатная батарейка..Самое обидное что всё умерло на 42 вольтах и тяга еще была, 20 кмч легко ехал.

MrCherry

Пришла такая мысля. заказать бмс 13с и пересобрать штатную акб под 13s2p. И на руле подключить еще одну подобную. Выйдет экономично, быстро) А лучше из высокотоковых собрать в деку.

inwin

[user]MrCherry[/user], 13s3p и модифицированная передняя крышка без проблем все уместится в штатное место деки ;)