avatar_Аседнич

Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition

Автор Аседнич, 11 Апр. 2019 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: sergeprokz от 15 Апр. 2019 в 23:41
[user]eTyson[/user], "Р2 - Количество пар полюсов. Параметр, как и Р0, влияющий на корректное отображение скорости и пробега. Я поставил Р0 - 10, Р2 - 17 - все стало показывать более/менее близко к истине". Это для ультрона 128, верно? А вы не в курсе настроек ультрона 108 2 поколения? И что ваще такое за пары полюсов?) Это же не количество аккумов в сборке АКБ?
Насколько мне известно, модели 108, 118 и 128 имеют одинаковые моторы и контроллеры. Соответственно, настройки не должны отличаться.
[user]sergeprokz[/user], пары полюсов мотора, т.е. количество пар магнитов ротора.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergeprokz

Цитата: eTyson от 16 Апр. 2019 в 11:33пары полюсов мотора, т.е. количество пар магнитов ротора.
Но ведь диаметр колес на ультронах 11 дюймов, а не 10. И еще щас узнал, что в колесах 30 магнитов, т.е. надо ставить Р2=15, правда, сам не разбирал, не поручусь)

eTyson

Цитата: sergeprokz от 16 Апр. 2019 в 13:12
Но ведь диаметр колес на ультронах 11 дюймов, а не 10. И еще щас узнал, что в колесах 30 магнитов, т.е. надо ставить Р2=15, правда, сам не разбирал, не поручусь)
Все правильно, только 10 и 17 мы ставим для более реального в итоге отображения скорости и пробега. Вам ни кто не запрещает попробовать и так, и так, сравнивая с gps.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Аседнич

Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

barbosa

Добрый вечер, Аседнич.  Да, проблемка. Ну, давайте подумаем, что бы это могло быть. Если бы сломалась труба рулевого вала, тогдамы руль отвалился полностью. Если бы это был сломанный подшипник, тогда бы болталась и нижняя часть рулевой колонки вместе с колесом. Остается кубик, который одевается на трубу рулевого вала. Возможно он не из сплошного металла, в формованная отливка. Внутри этой отливки, наверное, есть зажимной механизм. По ходу он сломался. Надо снимать руль с этого кубика, Открутите четыре винта нижнего крепления стойки руля. Далее наверное нужно снять верхнюю пробку. Она очень красивая. Поэтому прежде чем хватать ее газовым ключом. Обмотайте изолентой, что бы не поцарапать.

Александр61

Цитата: sergeprokz от 16 Апр. 2019 в 13:12Но ведь диаметр колес на ультронах 11 дюймов
С учетом просадки покрышки под вашим весом будет 10 с небольшим.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

barbosa

Добрый день. Сегодня покатался не территории ВДНХа - хорошо.
С камерой заднего вида разобрался. Китайцы как всегда перепутали провода. Перерезал белый провод, как в инструкции, было написано. Появились разметка для парковки. Для зеркального отображения нужно резать зеленый.
Проехал 18 км. На вольтметре показывало 63.5. Я не знаю , почему всех беспокоят настройки курка, диаметр колеса.
Едет и слава богу. Кстати определил максимально комфортную для себя скорость 46 км./ч.
Меня беспокоит Аседнич. Руль сломался и он куда то пропал.  Аседнич, отзовись, я переживаю!

Александр61

Цитата: Аседнич от 16 Апр. 2019 в 19:39Форумчане, как решить проблему?
Думаю нужно добраться до регулировочного конуса верхнего подшипника рулевой колонки, очень часто ослабевает контргайка этого конуса, в результате чего появляется люфт.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Мира4

Народ всем привет. Извините за вторжение:)  Ультрон т128 2019 надо заказывать гидроизоляцию?  :bw:

barbosa

Цитата: Мира4 от 20 Апр. 2019 в 12:45Ультрон т128 2019 надо заказывать гидроизоляцию?
Я не делал и не вижу смысла.

Мира4

Я тоже не вижу но смущает роса в лесу: )

snooper

не пойму зачем плодить темы ,темболее безполезные

Аседнич

Привет, Друзья!  ;-)
Приношу свои извинения, что так долго отсутствовал на форуме   :-(
Очень много работы было, времени на форум совсем не оставалось, но я все равно каждый день захожу и читаю ваши сообщения и т.д  ;-D ;-D ;-D

Барбоса, привет!  ;-) по поводу люфта руля. Да, разобрался. Там абоку выпали два болта шестигранных и вообще я заметил, что после небольших поездок 25 - 30 км +-, приходится подтягивать весь самокат, т.к он очень быстро раскручивается и если не затягивать, то после двух активных поездок по городу, начинают теряться болты ( недавно рекомендовали мне все шестигранные болты заменить на более прочные ), ссылку на них поищу по позднее.

snooper, Привет!  ;-) Не ругайся на мой топик ) Он очень полезный, а отличие его от замечательного главного топика в том, что именно здесь я виду свои наблюдения по электросамокату и все внимание направленно на одну модель, а не на целый модельный ряд ультрнов.
Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Аседнич

Недавно на форуме спорили.
Может ли подняться самокат в горку 45 градусов) Я нашел такую горку) скоро продемонстрирую тесты) забегая вперед, скажу)
Да, без проблем забирается в такую горку. Проблема лишь устоять под таким наклоном.
Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Аседнич

Цитата: barbosa от 16 Апр. 2019 в 21:55
Добрый вечер, Аседнич.  Да, проблемка. Ну, давайте подумаем, что бы это могло быть. Если бы сломалась труба рулевого вала, тогдамы руль отвалился полностью. Если бы это был сломанный подшипник, тогда бы болталась и нижняя часть рулевой колонки вместе с колесом. Остается кубик, который одевается на трубу рулевого вала. Возможно он не из сплошного металла, в формованная отливка. Внутри этой отливки, наверное, есть зажимной механизм. По ходу он сломался. Надо снимать руль с этого кубика, Открутите четыре винта нижнего крепления стойки руля. Далее наверное нужно снять верхнюю пробку. Она очень красивая. Поэтому прежде чем хватать ее газовым ключом. Обмотайте изолентой, что бы не поцарапать.

Роман, я в небольшом видео рассказал свое видение от эксплуатации в этом видео. Посмотри как будет время  :wow:
Самокат Ultron T128 2019 3200w 60v 30ah 2-Edition

Александр61

Цитата: Аседнич от 23 Апр. 2019 в 14:33небольшом видео рассказал свое видение от эксплуатации в этом видео
Странно как то, вроде с 118 тым, за исключением передка разница незначительная, но у меня почему то болты не раскручиваются а тем более-не выпадают. И амортизатор задний тоже очень жесткий, но такими вмятинами на дисках не обзавелся, хотя ездил не по идеальным дорогам. Может покрышки эти для него мягковаты и пробиваются? Я то пока на тракторных езжу. И про скорость, тоже,-почему 25-30 кмч комфортно, а выше что, воблинг? Мой и на 77-ми уверенно на дороге стоит, конечно по проезжей части и сидя.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

barbosa

#52
Добрый вечер, Аседнич. Для фиксации болтов и резьбовых соединений есть жидкий фиксатор резьбы. Красный самый сильный. Если планируется разборка - лучше взять синий. Судя по не удаленному сиденью, вы не ставите ноги в позиции одна максимально спереди, другая максимально (с пяткой на ручке-упоре).  Предполагаю, что ваш вес за 100 кг., впрочем как и у меня. Думаю, что использовать руль в качестве удержания такого веса не правильно. Можно все оторвать таким весом. Это мои наблюдения, но думаю, что как и на мотоцикле, нужно использовать тело для удержания.
Правда коленями мы не сможем держатся за бак. Но ноги должны быть задействованы в первую очередь. Наезжаем передним колесом на препятствие - вес переносим назад. Проехало переднее колесо, встало на опору - переносим вес вперед. Я тоже сначала дома пристраивался на сиденье. Кстати, что бы не шаталось заказал такое: https://ru.aliexpress.com/item/25-4-27-2-28-6-31-6/32841373659.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933ed1Orfd9
Отпилил по размеру:

Складывается по другому, но складывается. Отпускаем фиксатор посередине, ось поворачиваем.
Попробовал, не болтается!
Однако мой вес полностью сжимает заднюю пружину. Поэтому - мой вес плюс вес половины самоката, плюс импульс от встречи с бордюром - гарантированный пробой покрышки до обода.
В детстве, в деревне катался на лошадях (заимствованных у колхоза). Так вот там та же тема, если расслабить свою тушку, во время прыжка лошади, можно сломать ей позвоночник. Ногами сжимаем туловище и опираемся на них. Это деревенские ребята сказали. Слава богу ни одна лошадь не пострадала. И все вечером были возвращены в колхоз.
До первого выезда верховая езда на самокате сложилась в моей голове, и сиденье туда не входило.
По бордюрам прыгал используя перенос тела на ногах.
Вот мое заднее колесо:

Да на счет чистоты, мне нравятся брутальная техника, которую пользуют во все тяжкие. Грязь потом кусками сама отвалится.

Мира4

А тем временем, в центре москвы взрывается еще один самокат...