avatar_Андрей Скворцов

Трайк из авиационных комплектующих

Автор Андрей Скворцов, 20 Апр. 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Скворцов

Цитата: Александр CRV от 23 Апр. 2019 в 05:28
АХАХ  ты это рассказал человеку который в мегафоне работает да еще и соврал.  Общий плюс был и остается. Может в каком то регионе свопнули на какогото нового производителя, но сильно сомневаюсь.

обманывать и не собирался, я у моего товарища часто выкупаю б/у аккумуляторы  Marathon-MFP155 от источников бесперебойного питания. оборудование алькатель и эрикссон в большинстве у нас. а скок этого оборудования я выкупил с утилизации - ВЕЗДЕ НА СИЛОВОМ ПИТАНИИ МИНУС!!!  везде где не натыкаюсь на оборудование сотовой связи по Краснодарскому краю, да и частично Ставропольскому - минус общий!!!

хорош спорить давай нормальное, привычное примем как данность - ну ни кто не будет, к примеру, жигули переделывать на общий плюс только из за того что какой то дебил-производитель решил вы...бнуться и сделать по своему ради несовместимости оборудования...

kor

Вот немного информации, добытой тут на форуме, где можно проследить связь между размерами (дэквадраташ) и номинальным моментом. Сравнивались моторы потенциально пригодные для автомобиля, два блдц , асинхронник и сериесник.
Красным подписал дэквадраташ в см3 и удельный момент на единицу условного объема ротора нм/см3 (без Пи)






Андрей Скворцов

попробую у технарей в Омском КБ - "Авиадвигатель" номинальные параметры ГС-ки узнать ,ну а у болгарей все на бирке то написанно.  вот скажи как в реалии использовать асинхронник при установке на авто -  чем его возбуждать? частотник + батарея на 340В???  или переделать частотник по моей методе + перемотанный на 72В асинхронник?  какие у кого соображения? давайте что то решать - скоро лето а у меня вместо супер-пупер-мега трайка какой то 3-х колесный лисапед!!!  B-) B-) B-)....   Что все лето бензу жечь на моем Днепре МТ-10-36???  ну и для всех будет точка отправки - Оку то купить моно рублей за 15-ть.... довести до ума (до состояния электромобиля) не так накладно, а если все узлы сами осилите , то вообще будет ништяк!!

Добавлено 24 Апр. 2019 в 00:05

Цитата: TRO от 22 Апр. 2019 в 22:28
К примеру у БМСок (плат защиты батарей) так повелось, что обычно размыкается именно минус,  а плюсовой получается общий.
Спойлер
Я к тому что пофигу общий плюс или минус, проблемы возникают только когда во взрослую  технику лезут невежды со своими понтами и стереотипами.

Разобрались почему у BMS-ок рвется "-"  ???

Андрей Скворцов

до конца недели разгребу чего наприносили в сервис - тучу полуубитых ситикоков :exactly: (так и просится перевод - городские яйца)  и займусь тем что обещал вам - схемы, фото, размеры....

kor

Цитата: Андрей Скворцов от 24 Апр. 2019 в 00:04вот скажи как в реалии использовать асинхронник при установке на авто -  чем его возбуждать? частотник + батарея на 340В???  или переделать частотник по моей методе + перемотанный на 72В асинхронник?  какие у кого соображения?
Асинхронник по любому придется перематывать, ибо они намотаны под под 340в 50гц, а для повышения их мощности в 2-3 раза надо повышать их обороты в 2-3 раза доводя частоту до 100-150гц, соответственно и уменьшать витки во столько-же раз примерно (при оставлении прежнего напр питания) или еще уменьшать витки , если напряжение питания требуется снизить.

Андрей Скворцов

это то понятно, но от чего его питать? какие мысли?

slav

Цитата: Андрей Скворцов от 22 Апр. 2019 в 22:15
\\\\\  просто посмотрите физику протекания постоянного тока - полюс с более положительным зарядом будет эмиттером направления движения носителей, поэтому он и принят питающим, а минус - общим. у вас это линейное резервированное питание - 48В  знаю я этот дебилизм. сток народ попалил преобразователей 48->12в с сотового оборудования, т.к как обычно вызванивают корпус и соединенный с ним минус, а там оказывается плюс...  но сейчас это исправили и у Мегафона на БС-ках везде общий - минус.

  Физика тут ни при чём , это свидетельствует о халатности и непрофессионализме !     ;-D


Александр CRV

Цитата: Андрей Скворцов от 23 Апр. 2019 в 08:34обманывать и не собирался, я у моего товарища часто выкупаю б/у аккумуляторы  Marathon-MFP155 от источников бесперебойного питания. оборудование алькатель и эрикссон в большинстве у нас. а скок этого оборудования я выкупил с утилизации - ВЕЗДЕ НА СИЛОВОМ ПИТАНИИ МИНУС!!!  везде где не натыкаюсь на оборудование сотовой связи по Краснодарскому краю, да и частично Ставропольскому - минус общий!!!
Вот не обломался и позвонил энергетику Мегафона по Краснодарскому краю.  Ну зачем распространять такие сказки?
Везде и в том числе в Краснодарском крае общий плюс был и есть!
А вообще забавно позиционировать себя как специалиста и определять по БУ аккумуляторам что там общий плюс или минус.

Александр CRV

Мне кстати вообще наплевать где там общий на работе или дома в своем транспорте.
Я ничего не спалю т.к. сначала проверю. И так и должен поступать грамотный монтажник а не набрасывать на вентилятор.
Есть бригады шабаш-монтаж которые могут целый объект сделать и все провода у них одного цвета. И потом спросить - а почему у нас на оборудовании напряжение есть а оно не работает? Плюс с минусом попутают и не могут понять да как же так и много у них от этого возникает эмоций и негодований как у Вас. Хорошо хоть уже давным давно переполюсовкой никому не удавалось ничего спалить в профессиональном оборудовании.

kor

Цитата: Андрей Скворцов от 24 Апр. 2019 в 19:47это то понятно, но от чего его питать? какие мысли?
Возможные варианты-Купить готовый спец контроллер, переделать промышленный, или собирать самодельный полностью (тут на форуме есть тема со схемой и программой, на ардуино, на 2.2квт кажется опробованный до 100гц).

Андрей Скворцов

Цитата: kor от 25 Апр. 2019 в 14:33
  Возможные варианты-Купить готовый спец контроллер, переделать промышленный, или собирать самодельный полностью (тут на форуме есть тема со схемой и программой, на ардуино, на 2.2квт кажется опробованный до 100гц).

ток проблема в том что мотор -8.5 КВТ  , а это мало того что другие ключи (мосфеты), но самое сложное - драйвера ключей - допустим мусор в управлении фетами и получим тучу пепла и огрызков проводов и снесенные головы полевиков..  тут нужно как сапер - аккуратно по электро-техническому минному полю...   я просто с силовой электроникой давно работаю и знаю как взрываются источники питания рентгеновских трубок в больницах...  благо они там в кадушках с маслом живут... а бабахали и  не раз просто от искрения в эл.щите -ловят  помеху и абздец...

Андрей Скворцов

#47
Цитата: Александр CRV от 25 Апр. 2019 в 10:24
Вот не обломался и позвонил энергетику Мегафона по Краснодарскому краю.  Ну зачем распространять такие сказки?
Везде и в том числе в Краснодарском крае общий плюс был и есть!
А вообще забавно позиционировать себя как специалиста и определять по БУ аккумуляторам что там общий плюс или минус.

Да успокойся ужо - думай и пиши как угодно - мне без разницы, просто я был не в одной БС-ки внутри - минус акб - общий!!!  плюс разведен по стойке с приоритетом.  и не по Б/у акб я смотрю где какой полюс куда подключен, а по разводке питания на входах в PSU....   у меня стоит полностью стойка оборудования UMTS  и куча передастов - Eriсson RBS-ок - классные чемоданчики там и синтезаторы частоты и ист.питания и УМ - короче много ништяков для меня - радиотехника. так же кучка внешних РРС-ок на 3, 5,10гГц ну и много вкусностей в придачу... да, есть какие то модели оборудования с общим "+" - ом , но не большинство - все идут к сдандартизации и взаимозаменяемости...  а то как от оборудования alcatel перейти на ericson - ваще нет совместимости даж по механич. подключениям.

Андрей Скворцов

Цитата: Александр CRV от 25 Апр. 2019 в 10:32
Мне кстати вообще наплевать где там общий на работе или дома в своем транспорте.
Я ничего не спалю т.к. сначала проверю. И так и должен поступать грамотный монтажник а не набрасывать на вентилятор.
Есть бригады шабаш-монтаж которые могут целый объект сделать и все провода у них одного цвета. И потом спросить - а почему у нас на оборудовании напряжение есть а оно не работает? Плюс с минусом попутают и не могут понять да как же так и много у них от этого возникает эмоций и негодований как у Вас. Хорошо хоть уже давным давно переполюсовкой никому не удавалось ничего спалить в профессиональном оборудовании.

вон я RBS- по 2-3 часа разбираю, аккуратно, чтоб модули не повредить...


не монтажники что то палят, а попадает оборудование с БС-ок в круг радиолюбителей, ну все ж нормальные технари звонят вход питания PSU относительно корпуса - опа, звонится, ну второй по идее "+"....  разбирать это оборудование тяжеловато - все хорошо упаковно, собрать так же красиво тяжело... ну и по результатам прозвонки подключают питание и хорошо если через авто лампочку для начала, а если на прямую - то бабах если нет защиты от переполюсовки, если есть то защитный диод и пердохранитель - в хлам... 

Андрей Скворцов

#49
Цитата: slav от 25 Апр. 2019 в 08:48
  Физика тут ни при чём , это свидетельствует о халатности и непрофессионализме !     ;-D


я написал кто и почему палит модули от сотового оборудования...   не в непрофессионализме дело...  есть особенности оборудования, о которых производитель умышленно не сообщает....  я тож на такое дерьмо натыкался, правда выкуривал такие моменты не доводя до аварий - подключение DC шины в рентген аппарате выполняется спец разьемом, фото даж есть где то... ампфеноловские классные разъемы....   ну народ зачастую не проверяет заряд DC-шины, смотрят - индикатор не светится, а там напряжение то есть, пусть ниже зажигания индикатора, но есть... и тут при соединении силового разъема - въе...т так что разъем в клочья, техник с ожогами...   а всего то - возле основного раз.ема болтаются на шнурках маленькие разъемчики того ж типа - и в обоих сидит по резистору - ограничение заряда входного конденсаторного блока ...  вот их нужно для начала соединить, выдержать 30сек и потом не разрывая соединить основной разъем...  но дебил/буржуй производитель даж не удосужился написать назначение маленьких разъемов...

Александр CRV

Цитата: Андрей Скворцов от 26 Апр. 2019 в 08:22мне без разницы, просто я был не в одной БС-ки внутри - минус акб - общий!!! 
Я был тоже не на одной БСке а гдето на 1700-1900. Большинство Мегафона, но не только и не встречал такого чуда. Вот и позвонил в Краснодарский мегафон думал может и правда. Нет все как обычно.
Цитата: Андрей Скворцов от 26 Апр. 2019 в 08:44есть особенности оборудования, о которых производитель умышленно не сообщает....
Кругом заговоры производителей оборудования. А как производитель должен был сообщать чтото человеку с которыми нет договорных отношений и не отправлявшемуся на обучение специальное? Я вот имею кучу сертификатов разных производителей и кое какой опыт и не встречал ни разу подло спрятанных функций :) мда...  Н управда встречал некоторое подобие чудес, но они все были от рукожопой сборки конкретных стоек питания скорее всего в питере и москве в представительствах Элтек и Эмерсон. 
Больше не буду отвлекать.

Андрей Скворцов

#51
Цитата: Александр CRV от 26 Апр. 2019 в 11:48
Я был тоже не на одной БСке а гдето на 1700-1900. Большинство Мегафона, но не только и не встречал такого чуда. Вот и позвонил в Краснодарский мегафон думал может и правда. Нет все как обычно. Кругом заговоры производителей оборудования. А как производитель должен был сообщать чтото человеку с которыми нет договорных отношений и не отправлявшемуся на обучение специальное? Я вот имею кучу сертификатов разных производителей и кое какой опыт и не встречал ни разу подло спрятанных функций :) мда...  Н управда встречал некоторое подобие чудес, но они все были от рукожопой сборки конкретных стоек питания скорее всего в питере и москве в представительствах Элтек и Эмерсон. 
Больше не буду отвлекать.

буду признателен если так....   Отрицательный вывод источника питания ОБШЧИЙ и все тут!!! общепринято  и является стандартом - ваш гемор ваши проблемы- нам тут не нужны!   производитель вместе с оборудованием обязан передавать полный комплект техдокументации заказчику/покупателю!!!  а остальные ухищрения производителей - навязывание платного сервиса и продажа типа специально изготовленных блоков,модулей,узлов, для того или иного оборудования!!!  т.е зарабатывать на оборудовании даж посля его покупки заказчиком! вон бесперебойники APC чего стоят... только родные батарейные блоки от APC нужно ставить и потом за бабло в сервисном центре через веб интерфейс они типа адаптируют новые батареи....  выродки сраные...  я не имея ни какого образования в медтехнике прекрасно обслуживаю ее!!!  нет там ничего сверхестественного! просто нужно мозг включать когда лапки суешь куда либо...  нахрен мне ваши сертификации - ну висят у меня 10 патентных свидетельств и поныне применяемых и что? планета мне за них должна как свинья колхозу? я ж не поймал бога за коки...  и в вашем оборудовании прекрасно разобрался - легко чинится, перестраивается под радиолюбительские нужды...  а то спрашиваю инженера, можно у вас выкупить модули усилителей выходных, что в антенну дуют? там такой возглас - нет, это неприкосновенно - отправляем производителю, он там сборки меняет, типа тестирует все... я усмехнулся так....   ну а черец месяца два три - как то звонит и спрашивает, ты говорил что можно PA-шку отремонтировать...  ну конечно, без проблем говорю, тащи...  ну и что - вскрыли там дура D-mosfet стоит 80-ти ваттная и сборка ее раскачивающая...  ТВЧ подогрев, фен, донор, спирт, огурец, и новый D-mosfet на месте, подключил к анализатору C4-28, нагрузочку 250Вт, все стройненько ток линию связи подкорректировал на входе, а то чуть рассоглас был - емкость нового фета отличалась...  и все закинули в стойку и все работает...  спрашиваю, а как так оборудование неприкосновенное? так говорит санкции запчасти не поставляют, вот и выкручиваемся...  так почему тогда пункт чермета в городе Хххх под Краснодаром завален Б/у  оборудованием БС-ок, в которых потроха схожие???  ну ну ... говорит погорячились, списали а терь вот...  в вашем опсосе даж инженеров нет нормальных кто может отстроить тот или иной модуль в тракте TX или RX...

интересно бы пустить к примеру Вас АлександрCRV в РЛС Утес,Скала,Гранит или РНУ РСБН-4 и сказать запусти и выдай развертку по возд.судам что на подлетном висят - даж имея документацию врят ли что то кроме освещения и преобразователя 220х50гц в 110х400гц сможешь запустить.... а через пару дней, как посмотришь внимательно на документацию, на само железо - все станет на свои места - включишь и увидишь на экране ИКО воздушную обстановку на подлетном... но считать борта не сможешь - это нужно программить вычислитель...  программить - громко сказанно...  ввести условия опознавания бортов, канал запрос - ответ, ну и систему VOR/DME...  как то так...

Андрей Скворцов

https://electrotransport.ru/index.php?topic=58441.msg1614767#msg1614767  такой вот отчетик...  пока без фото и видео, но позже выложу...

Александр CRV

Не собираюсь больше спорить хочу только рассказать что у частного самоделкина и ОПСОСа разное видение и отношение к железу. Это не фетишь и не "моя прелесть" это чисто бизнес. Никто его не обслуживает уже, элементарное ТО или испытание акб уже в прошлом. Железо должно огромными партиями с большими скидками (50% от рыночной цены) покупаться, отработать свой срок и массово и быстро быть скинуто. Большим босам плевать что оно ещё рабочее. Возиться с ним себе дороже. Если могут сдать за какие-то деньги то сдают а то и целыми эшелонами под бульдозер образно. Разбираться в фуре демонтированного оборудования даже не будут. Порой в план на списание попадал случайное оборудование, но проще было от него избавиться чем переделать утверждённый уже всеми план. Просто крупный бизнес не до мелочей.  И не важно насколько это правильно все кто действовал по другому, все связные конторы ещё советской школы либо действуют так же либо поглощены этими монстрами либо на помойке истории. Выходит это единственный путь.