avatar_GRIXA

японский электровелосипед

Автор GRIXA, 24 Апр. 2019 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GRIXA

прикупил на днях сее чудо японской инженерной мысли CY-SPF226A ,

сразу разобрал баарейку и решил ее востановить , щас гоняю элементы на BT-C3100 , изначально показывал 2500 щас уже 3000 емкость , батареи размером 18650 только на 1.2 вольта , мощьность мотор колеса 250ватт , возник вопрос как переделать на элементы 18650 или может есть лучше недорогой вариант , и решил переделать под ручку газа а не как щас двигатель работает только в помощь к педалям , сопок у нас по городу нету в основном все ровно так что думаю 250ватт хватит , также вопрос какой максимальный безопасный ток ему можно дать , надо ли переделывать еще что ?

пару картинок из инструкции

GRIXA

может у кого есть опыт в таких аппаратах

xBLACKx

На никель-кадмиевых батареях по ходу...
24в/3,1Ач

dagest

Цитата: GRIXA от 24 Апр. 2019 в 16:11возник вопрос как переделать на элементы 18650
14 высокотоковых  аккумуляторов собранных  по формуле 7s2p, bms ампер на 15, и отдельный вход для зарядки, ну и саму зарядку на 24 вольта. Всё это хозяйство впаивается вместо штатных аккумуляторов, но! обязательно! оставляем штатный контроллер батареи(в нём стоит шунт через который проходит "+"(или "  - " , точно не помню) от аккумуляторов  к  контроллеру велосипеда).  Про ручку газа ничего не могу сказать, т.к.  такой задачи не было.

GRIXA

Цитата: xBLACKx от 24 Апр. 2019 в 16:23
На никель-кадмиевых батареях по ходу...
24в/3,1Ач
Никель-металлогидридный точнее

tmiaer

Цитата: dagest от 24 Апр. 2019 в 16:39
14 высокотоковых  аккумуляторов собранных  по формуле 7s2p
Там 20 банок исходных, может 7s3p даже впихнуть получится.

GRIXA

Цитата: dagest от 24 Апр. 2019 в 16:3914 высокотоковых  аккумуляторов собранных  по формуле 7s2p, bms ампер на 15, и отдельный вход для зарядки, ну и саму зарядку на 24 вольта. Всё это хозяйство впаивается вместо штатных аккумуляторов, но! обязательно! оставляем штатный контроллер батареи(в нём стоит шунт через который проходит "+"(или "  - " , точно не помню) от аккумуляторов  к  контроллеру велосипеда).  Про ручку газа ничего не могу сказать, т.к.  такой задачи не было.
я думал об варианте 7s2p , только расположить их в 2 ряда , вот только вопрос не будет ли штатный контроллер ругаться на такую батарейку

Добавлено 24 Апр. 2019 в 16:53

ручку газа с али заказать не проблема а вот куда ее пихать , к чему циплять

tmiaer

Цитата: GRIXA от 24 Апр. 2019 в 16:51
я думал об варианте 7s2p , только расположить их в 2 ряда , вот только вопрос не будет ли штатный контроллер ругаться на такую батарейку
Зависит от того что именно подключается от батарейки к контроллеру. Там плата какая-то есть? Балансирных проводов особо не наблюдаю, термодатчики можно оставить родные.

GRIXA

Цитата: tmiaer от 24 Апр. 2019 в 16:59Зависит от того что именно подключается от батарейки к контроллеру. Там плата какая-то есть? Балансирных проводов особо не наблюдаю, термодатчики можно оставить родные.
там мозги все находятся где педали с низу в коробочке , пока руки туда не добрались поковыряться и посмотреть что там

dagest

Цитата: tmiaer от 24 Апр. 2019 в 16:48Там 20 банок исходных, может 7s3p даже впихнуть получится.
Если отказаться от штатного холдера, то можно.
зы. На фото штатного холдера не вижу. На той  ямахе, которойя занимался, в батарее был штатный холдер из прозрачного пластика.

GRIXA

Цитата: dagest от 24 Апр. 2019 в 17:14
Если отказаться от штатного холдера, то можно.
зы. На фото штатного холдера не вижу. На той  ямахе, которойя занимался, в батарее был штатный холдер из прозрачного пластика.
а что за холдер ?  думаю можно 21ую батарею запихать чтоб все встало на место

dagest

Цитата: GRIXA от 24 Апр. 2019 в 17:19а что за холдер ?
Простой держатель для аккумуляторов. В нем двадцать ячеек, которые расположены в виде сотовой структуры. В каждой ячейке аккумуулятор.

GRIXA

Цитата: dagest от 24 Апр. 2019 в 17:27Простой держатель для аккумуляторов. В нем двадцать ячеек, которые расположены в виде сотовой структуры. В каждой ячейке аккумуулятор.
не было такого , просто в термопленку замотано было

tmiaer

[user]GRIXA[/user], ну то есть если с батарейки ничего к мозгам кроме плюса и минуса не подключается, то можно менять на что угодно того же напряжения

GRIXA

заказал ручку газа обычную дешманскую с али , там 3 провада , интересно куда их цеплять , щас пока батарейки гоняю на заряднике , 3000 показывают придел , интересно это их емкость или 4000 изначальная , именно по этим инфы не нашел но похожие попались и там 4000 было указанно

GRIXA

батарея вообще не разрежается до конца , 27в и уже мигает разряжена и уходит в защмту , немного подпален контроллер батареи и неправильно показывает данные батареи , думаю надо заменить контроллер батареи и на 18650 элементы , стоят в родной 18670 , вот вопрос кто понимает во всем этом какой мне поставить контроллер чтоб срастить с блоком управления , на батареи 4 контакта , 2 силовых и 2 информационных как я понял , вот по информационным он показывает какуюто фигню и батарея  уходит в защиту уже на 27в

spb-e

ЗАчем вам все эти родные "прибамбасы"
всё выкинуть и не мучатся  :neg:
Для счастья нужно:
1.контроллер примерно 1000 руб.
2. Ручка газа (она я понял есть)
3.АКБ на 24 В  (6-7 тр)
и Всё поедит (с)
ТАк же обратите внимание (это обязательно)  что у вас выходит из МК (мотор колеса)
сколько проводов? Это важно !!!
вдруг там вообще 2 и стоит коллекторный МК.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

GRIXA

Цитата: spb-e от 05 Май 2019 в 13:12ЗАчем вам все эти родные "прибамбасы"
всё выкинуть и не мучатся 
Для счастья нужно:
1.контроллер примерно 1000 руб.
2. Ручка газа (она я понял есть)
3.АКБ на 24 В  (6-7 тр)
и Всё поедит (с)
ТАк же обратите внимание (это обязательно)  что у вас выходит из МК (мотор колеса)
сколько проводов? Это важно !!!
вдруг там вообще 2 и стоит коллекторный МК.
я подумываю чтоб потом контроллер поменять и акумы на 18650 , но пока нет лишних средств и желания , вы кстати забыли еще написать про зарядное устройство , и того выйдет не бюджетно , щас я хочу поменять только контрольку батареи , согласитесь что намного дешевле и проще при условии что элементы еще живые и зарядка есть , мне на данном этапе надо знать какую контрольку поставить в батарею чтоб она работала как родная

spb-e

ну тут уже вам решать   :bn:
По классике не подмажешь не поедешь  :pardon:
ЭТ штука затратная.  Особенно качественная и удобная.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78