avatar_vlad-2015

Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3

Автор vlad-2015, 30 Апр. 2019 в 22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь 65

Проверил сегодня два раннее прошитых дисплея, все почемуто ушли в защиту.
Взял третий новый дисплей, заменил микроконтроллер, подключил к ST LINK , прошивка встала без проблем, проверил, вышел с программы, отключил дисплей от ST LINK, потом всё повторил обратно и микроконтроллер не жаловалось на защиту. Далее я подключил дисплей к контроллеру, куркам, произвёл калибровку курков, в насторйках установил желаемые значения, все фунции работали нормально. Снял дисплей подключил к ST LINK проверить будет ли прошиваться и оказалось что он тоже встал в защиту. Вызывал ошибку 5 она появляется как в описании но это не помогает. Был случай пару недель назад когда я вызвал эту ошибку 5 то у меня слетели все настройки и я их прописывал заново но тогда я ещё не знал о этой проблеме, сегодня при вызове этой ошибки настройки не сбрасывались, я не знаю как оно должно быть.

vlad-2015

После первичной инициализации прошивки микроконтроллер блокируется. Повторная прошивка после снятия блокировки. Для снятия блокировки нужно перейти на вкладку "OPTION BYTE", убедится, что значение параметра защиты выключено и нажать на кнопку " записать данные".
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Игорь 65

Всё так и есть, только в обоих случаях я использовал вот эту кнопку.

это могло как то повлиять?

vlad-2015

Возможно. У них разное назначение. Так не вспомню, но при наведении пишет подсказку.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Игорь 65

Всё получилось! Значит для первой прошивки и для последующих используются разные кнопки!

vlad-2015

Для прошивки (прошивка всех секторов) и сброса защиты (прошивка текущего сектора) используются разные кнопки.
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Игорь 65

vlad-2015 Привет!
 Существует ли возможность отключить звук сигнала при переключении скоростей?

vlad-2015

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Игорь 65

А подредактировать, путём изменения определённого значения можно (реально)?

vlad-2015

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Игорь 65


vlad-2015

Ждать нового релиза или убрать самостоятельно в машинных кодах (Пример на практике https://www.youtube.com/watch?v=ODjOJMqR-Xw ).
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Игорь 65

Думал что с помощью ST Visual Programmer можно как то зная в какой строке что исправить на какие значения и всё, Наверно всё сложней. Будем тогда следить за релизом и наверно не факт что там эта функция будет отключена. СПАСИБО!

Игорь 65

Цитата: vlad-2015 от 30 Апр. 2019 в 22:42Прошивка STM8S903 / STM8S003
Известные проблемы:
- При неизвестных условиях может сбросить все настройки при включении.

  Пару недель назад вывел внука кататься сразу появилась проблема, жмёшь курок газа - самокат не реагирует! чтоб он заработал нужно было кратковременно нажать курок тормоза и это не системно а периодически, на дисплее ошибок не отображалось! Решил выключить и включить - настройки все сбросились! Выставил заново проблема не исчезла но настройки при выключении и включении периодически сбрасывались. Заменил все три CMD сопр. курка газа 10к, 22к, и 100 Ом.(кстати на схеме сайта он отмечен как 10к а реально должен стоять и стоит 100 Ом. (R16)) ну и все на один порядок мощнее. Все проблемы исчезли!
 Не знаю как у кого но у меня 3 дисплея и во всех менял этот R17 (10к) терялось управление курком газа, в этом последнем случае менялись сильно параметры наверно от изменения температуры, не так как у предшественников возможно не он а другой на 22к или 100 Ом. я не заморачивался просто тупо поменял и всё стало на свои места - курок нормально заработал и настройки перестали сбрасываться! может кому будет полезно.
 

vlad-2015

Проверил, по маркировке R16 и R18 - 10 Ом. Предположительно значения курков выходят за пределы диапазона (смещение магнита/холла курка или не пропаяны контакты).
Для просмотра курков, к значению в 14 пункте меню прибавить 128 (переключать кнопкой ODO/TRIP).
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Игорь 65

Да. глянул маркировку точно 10 Ом. в памяти маркировка 100 отложилась а в схеме 10к. Да в моём случае значения курков выходило за пределы диапазона но не из-за смещения магнита/холла курка или не пропаянных контактов, связка одного из R17 и R35 (однозначно не R16), не помню какой из них, вроде на 22к при многократном замере показывал разные значения в выпаянном состоянии, менее часа потратил на всё поиск и устранение. Просто я случайно увидел "- При неизвестных условиях может сбросить все настройки при включении." и вспомнил что у меня при возникновении вышеуказанной проблемы тоже все настройки слетали при включении и выключении и прошивка тут ни причём в моём случае.
 Я о этой схеме https://electrotransport.ru/images/4/z35nlh.png

Metamorf

Цитата: Игорь 65 от 11 Сен. 2023 в 21:40Думал что с помощью ST Visual Programmer можно как то зная в какой строке что исправить на какие значения и всё, Наверно всё сложней. Будем тогда следить за релизом и наверно не факт что там эта функция будет отключена. СПАСИБО!
Мне наоборот удобно не глядя на дисплей, слышать, что скорость переключил.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

Игорь 65

Цитата: Metamorf от 15 Сен. 2023 в 06:46Мне наоборот удобно не глядя на дисплей, слышать, что скорость переключил.
Вроде как удобно, но когда в движении переключаешь, да если ещё и собьёшься со счёта то пикаешь и пикаешь а народ думает чё он сигналит и сигналит! Потом ещё после того как я разнёс курки по сторонам на 3.5 см. не очень удобно стало одной рулить второй кнопку шарить. Пиканье меня не грузит так как в движении я несколько раз переключал, обычно только на 3 но бывает молодёжь проедется а ты не глянул, пересаживаешься и на ходу приходится на свою тройку переключаться, как правило едешь медленно и при этом эти пик пик и не ловко становится.