avatar_vlad-2015

Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3

Автор vlad-2015, 30 Апр. 2019 в 22:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hakko

Вообще этот пункт влияет только на показания вольтметра и все.

Telegnom

Прошивка мне понравилась. Намного лучше, чем со стоковой. Теперь и вольтметр не врет, и амперметр правильно показывает. Настраиваемый круиз - вообще песня. Ограничение по току, опять же для разных режимов. Дисплей с контроллером мотор-колеса теперь можно ставить в любых сочетаниях. Куда деньги скидывать?

vlad-2015

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Telegnom

Покатался с подключенным ваттметром в разрыв между батареей и золотистым контроллером мотор колеса.
Что могу сказать - затраченную энергию в ваттчасах дисплей считает очень точно, при условии, что поправка тока и напряжения выставлена верно, погрешность буквально пара процентов.
Напряжение на всем диапазоне показывает очень точно, реакция мгновенная, ток дисплей показывает не совсем точно, он никогда не покажет, например, 7 ампер, только 6 или 8, на каких-то значениях завышает показания, на каких-то занижает, но мне нравится больше, чем стоковый все равно.
Ушел баг с неправильным временем на некоторых моделях дисплеев (ну когда минута на экране была короче реальной и пробег считался криво).
При выставления реального диаметра колеса теперь максимальная скорость под нагрузкой строго 20 км/час на любом контроллере и дисплее. Ну и правильно, гонять не надо. Мне, в принципе, хватает. Если сток считал скорость верно (а пробег он считал верно), то она снизилась с 25 км/час. На холостых на стоке, и на кастоме скорость 32 км/час. 520 оборотов по тахометру. Не записал значения оборотов по тахометру на стоке, но у меня дисплеев еще 10 штук есть, потом замерю, но мне кажется, так же будет.
На вывешенном колесе на золотистом контроллере в режиме ограничения тока скорость набирается рывками и очень медленно. На серебристом синусном - примерно секунду 28% мощности, потом плавный набор.
Из-за такой работы при выставлении ограничения тока, скажем в 10А и ограничении скорости на 100% ток действительно не превышает 10 ампер, но самокат потребляет не 10А, а меньше - значение рэндомное, разгоняется еле-еле и только до половины максимальной скорости, которую можно увеличить, нажимая кнопку к1 (круиз при этом активирован, круиз модифицированный), после чего самокат продолжает разгон до максимальной скорости. Я ожидал, что самокат будет разгонятся до максимальной скорости потребляя не более 10 ампер, а достигнув ее, снизит ток. Посмотрю как работает синусный. Без ограничения тока проблем нет.

Night Fury

Цитата: Aronon от 29 Март 2024 в 21:04На вывешенном колесе на золотистом контроллере в режиме ограничения тока скорость набирается рывками и очень медленно.

Насколько я понимаю,такой хитрый алгоритм пришлось сделать из-за технических ограничений. Контроллер очень редко шлёт дисплею пакеты с информацией о токе (1 или 2 раза в сек). Это не позволяет сделать на стороне платы управления полноценное ограничение тока в реальном времени
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),   48 вольт 20 А•ч   (18650 LG MJ1 13s3p + Samsung INR21700-50S  13s2p) | пробег 16000+ км

vlad-2015

#1211
Ток передает контроллер МК, дисплей его только отображает и корректирует значения при наличии ограничений.
Рывки на холостых должны нивелировать нагрузкой. Время между изменениями (рывками) напрямую зависит от времени между пакетами от МК при токе больше нуля. (Варьируется от 0,1 до 0,7 сек в зависимости от ревизии МК)
Ограничение тока увеличивает скорость или ее снижает при нахождении тока вне установленных пределов ±1А. При достижении равновесного состояния самокат перестает набирать скорость.

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Rusel666

День добрый. Не получается сконектиться с китайским st link... В разном софте ошибки :(

vlad-2015

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Rusel666

Всем привет. Пришел дисплей новый. Плата идентичная, что стояла, но версия прошивки 1.0 . Была 1.1. Проблема в следующем - не идет зарядка, на самом з/у горит постоянно зеленый, экран включается только при подключенном з/у. От прошивки может быть такое? Кто сталкивался?

Sonar

[user]Rusel666[/user], у вас либо мертвый АКБ, либо нет контакта с ним. Прошивка и вообще контроллеры тут не причём.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30880km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vlad-2015

Есть идеи...
1. по замене камня STM8 дисплея на STM32 путем запайки паучком (или запайка второй STM8 поверх первой и соединение их по шине I2C). Из перспектив возможность управления двумя контроллерами асинхронно и подключение по беспроводному соединению...
2. разработки платы переключения между двумя АКБ на мосфетах (между внутренней и внешней)...

Какие есть мысли реализации и/или целесообразности?
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

13_chip_13

Цитата: vlad-2015 от 14 Май 2024 в 12:16Есть идеи...
1. по замене камня STM8 дисплея на STM32 путем запайки паучком (или запайка второй STM8 поверх первой и соединение их по шине I2C). Из перспектив возможность управления двумя контроллерами асинхронно и подключение по беспроводному соединению...
2. разработки платы переключения между двумя АКБ на мосфетах (между внутренней и внешней)...

Какие есть мысли реализации и/или целесообразности?
1) У меня это реализовано, но лепить второй микроконтроллер для этого такое себе. Управление вторым мотором только имеет смысл если будет опция антибукс и управлять рекуперацией (полноценый трэкшен реализовать можно попробовать потому как и газ и тормоз имеют уровни задания, но насколько это быстро пропихиваться будет по штатному UART вопрос, даже не так - как быстро контроллер реагирует на изменения по UART от газа к тормозу к газу и отдаём значение скорости, у меня только антибукс реализован потому как тормоз концевиками), можно конечно реализовать ABS, если есть проблема блокировки колёс, но тоже такое себе есть ли эта проблема вообще. Есть wifi у меня, ну с телефоном неудобно постоянно мониторить если надо, так для настройки хорошо.
2) переключение батарей коммутатором управляемым от дисплея.... ну это вообще, кому это надо.

Sonar

[user]vlad-2015[/user], я думаю будет проще и перспективнее разработать собственную плату, включающуюся в разрыв между контроллерами, как это сделано у [user]13_chip_13[/user]. Так будут "руки развязаны" в плане надстроек, в том числе и блютуза, и управления батареями.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30880km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vlad-2015

Цитата: 13_chip_13 от 14 Май 2024 в 12:40Управление вторым мотором только имеет смысл если будет опция антибукс
Второй контроллер напаивается поверх первого и немного перекинуть пару линий. По идее сохранение всех опций текущих возможностей плюс дополнительно
- Определение ведущего и ведомого колеса для разгона (ведомое включается при нехватке мощности ведущего при разгоне. Расчет из тока или скорости)
- Определение ведущего и ведомого колеса для торможения (ведомое колесо тормозит после выхода на максимум ведущего или при нажатии курка на определенный процент, например 50%)
До каждого контроллера свой UART (дополнительно нужно пробросить две линии до второго контроллера)
Переключение батарей по напряжению без управления дисплеем. Самостоятельное переключение с разряженной АКБ на другую без потери питания дисплея и контроллера МК.
Цитата: Sonar от 14 Май 2024 в 13:50будет проще и перспективнее разработать собственную плату
Себестоимость платы будет не конкурента с китайскими вариантами.


Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Sonar

Цитата: vlad-2015 от 14 Май 2024 в 16:30Переключение батарей по напряжению без управления дисплеем. Самостоятельное переключение с разряженной АКБ на другую без потери питания дисплея и контроллера МК.
Как это планируется реализовать? На отдельной плате?

Кстати припоминаю, что вы показывали рендер платы полноприводного силового контроллера для куги. Как дела с этим проектом? Я думаю он бы мог воплотить все идеи по полному приводу.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30880km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vlad-2015

#1221
Цитата: Sonar от 15 Май 2024 в 13:42Как это планируется реализовать? На отдельной плате?
Да, на отдельной плате

Цитата: Sonar от 15 Май 2024 в 13:42Как дела с этим проектом?
Он мертв :3
Уже забыл как это работает... и что хотел реализовать...

Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

abrkot

Цитата: vlad-2015 от 29 Апр. 2020 в 20:43Небольшая обнова.
- 10 пункт настроек упразднен (ограничение тока)
- 20 пункт, флаг 0х10 заменен. Предельная рекуперация при полном нажатии курка теперь по умолчанию. Данный флаг теперь отвечает за плавный старт.
- Убран расчет Wh и Ah
В планах
- убрать поддержку вывода температуры
- добавить поддержку контроллер M4

UPD:
Добавил еще одну прошивку с альтернативной реализацией плавного старта + тестовая поддержка контроллеров МК Kugoo M4
Здравствуйте, не могу найти на однойпрошивк, помогите ткнуть носом. В шапке тоже не вижу. Пожалуйста.



Sonar

Цитата: abrkot от 15 Июнь 2024 в 09:20Здравствуйте, не могу найти на однойпрошивк, помогите ткнуть носом. В шапке тоже не вижу. Пожалуйста.
Тыкаю. В шапке, внизу. Читайте внимательней.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30880km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0