avatar_sykt

Электронные узлы электромобилей.

Автор sykt, 03 Янв. 2011 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Начал писать статью по ШИМу на TL494, здесь будет: http://samodelkin.komi.ru/electron/shim4.html

Пока испытания велись в лабораторных условиях. Окончание будет после натурных испытаний.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Цитата: sykt от 25 Апр. 2011 в 10:43
Начал писать статью по ШИМу на TL494, здесь будет: http://samodelkin.komi.ru/electron/shim4.html

Пока испытания велись в лабораторных условиях. Окончание будет после натурных испытаний.

А в статью разводку платы вписать не желаете? Многим бы помогло. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

#200
Обязательно помещу разводку платы. Забыл уже о ней.

Хотел представить новую схему, но папка [b-b]upload[/b-b] заполнена. Требуется вмешательство администратора сайта.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Положил на свой сайт: http://elektrocar.narod.ru/img/sh4941.gif
----------------------------------------------------------------------------------------------------

                        Исправлено:         В схеме ошибочка: VT2 - кт361
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

#201
У Вас похоже закралась опечатка или ошибка в схеме- VT2 :bw: ;)

-------------------------------------------------------------------------------

[b-b]SYKT:[/b-b]  Спасибо: Верно, должно быть КТ361
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: METAL от 27 Апр. 2011 в 23:45
Цитата: sykt от 25 Апр. 2011 в 10:43
Начал писать статью по ШИМу на TL494, здесь будет: http://samodelkin.komi.ru/electron/shim4.html
А в статью разводку платы вписать не желаете? Многим бы помогло.
Разводку печатки добавил.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Legeor

Цитата: sykt от 25 Апр. 2011 в 10:43
Начал писать статью по ШИМу на TL494, здесь будет: http://samodelkin.komi.ru/electron/shim4.html

Пока испытания велись в лабораторных условиях. Окончание будет после натурных испытаний.

в статье опечаточку заметил, электрИфицированный по моему правильнее.
и по схеме, там какой-то отсутствующий диодик написан КД522. есть пожелание, нарисуйте схемку пожалуйста с 2 драйверами IR2110 параллельно вместо VT2 VT3. чтоб на каждом драйвере по 5-6 мосфетов подключить.
посмотрел даташит 2110, не врублюсь никак, какие ему условия нужны, чтобы он ни в коем случае не допустил линейного режима на полевиках в случае сбоя в задающей ШИМ схеме.
Люблю своё Преображение

sykt

Цитата: Legeor link=topic=5854.msg117714#msg117714есть пожелание, нарисуйте схемку пожалуйста с 2 драйверами IR2110 параллельно вместо VT2 VT3. чтоб на каждом драйвере по 5-6 мосфетов подключить.
посмотрел даташит 2110, не врублюсь никак, какие ему условия нужны, чтобы он ни в коем случае не допустил линейного режима на полевиках в случае сбоя в задающей ШИМ схеме.
Cхему нарисую, уже пришел к выводу, что силовые транзисторы лучше запитывать от нескольких драйверов.
(сейчас немного отошел от этой темы - лето, работа)
Микросхема драйвер не допустит линейного режима при сбое в задающей схеме. Там свои формирователи фронтов.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

#205
Просьбу выполнил как её понял:


Много полевиков подключать не желательно. Микросхема "устает" и сгорает вместе с транзисторами.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Здравствуйте, давненько Вы что то не появлялись...

Как всегда не перестаете радовпть нас новыми схемами! +1 :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Legeor

Цитата: sykt от 05 Сен. 2011 в 11:42
Просьбу выполнил как её понял:


Много полевиков подключать не желательно. Микросхема "устает" и сгорает вместе с транзисторами.
премного благодарен, так и я ее рисовал, вот работоспособную схемку хотелось бы глянуть для тл494, про нее я и спрашивал ранее. тоесть задающая на 494, затем драйвер и собственно мосфеты.
много полевиков я и не собирался подключать к драйверам, для тех IRF640 что у меня есть, можно по 5 штук вешать на один IR2110.
Люблю своё Преображение

sykt

#208
Цитата: Legeor от 06 Сен. 2011 в 02:30
так и я ее рисовал, вот работоспособную схемку хотелось бы глянуть для тл494, про нее я и спрашивал ранее. тоесть задающая на 494, затем драйвер и собственно мосфеты.
много полевиков я и не собирался подключать к драйверам, для тех IRF640 что у меня есть, можно по 5 штук вешать на один IR2110.
с 494 микросхемой долго экспериментировал, но полноценного ШИМа получить не удалось. Регулирование примерно от 0 до 95%.
Еще хуже результаты с 1006ВИ1 (ne555).

Статья здесь: http://samodelkin.komi.ru/electron.html

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

av-master

Самый дешевый контролер с ШИМ модулем на борту. почти без программирования решит все ваши задачи. будет время напишу.

Legeor

у меня в сумке щас лежит спаянная схема на 494 с выходом через транзюк на релюху, это моргалка для зарядки аккомов в виде приставки, в соседней ветке я писал где то про нее. шимит от нуля до сотни. силовуху скоро начну собирать, если руки дойдут до нее, чтоб применить в управлении щеточным мотором.
Люблю своё Преображение

Тунгус

Цитата: sykt от 07 Май 2011 в 23:41
Обязательно помещу разводку платы. Забыл уже о ней.

Хотел представить новую схему, но папка [b-b]upload[/b-b] заполнена. Требуется вмешательство администратора сайта.
----------------------------------------------------------------------------------------------------

Положил на свой сайт: http://elektrocar.narod.ru/img/sh4941.gif
----------------------------------------------------------------------------------------------------

                        Исправлено:         В схеме ошибочка: VT2 - кт361

Верхний конец Р9 не к 14 ли ноге должен подключаться?
И вторая лапа 494 тоже к 14.
А по хорошему, этот усилитель ошибки можно задействовать для контроля минимального напряжения.
И для улучшения стабильности между 3 и 2 выводами поставить 0.1 мкФ.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

sykt

Цитата: Тунгус от 13 Сен. 2011 в 12:38
Верхний конец Р9 не к 14 ли ноге должен подключаться?
И вторая лапа 494 тоже к 14.
А по хорошему, этот усилитель ошибки можно задействовать для контроля минимального напряжения.
И для улучшения стабильности между 3 и 2 выводами поставить 0.1 мкФ.
Вы об этой схеме говорите?

http://elektrocar.narod.ru/img/electron/TL/tl494.jpg

Не совсем понял, что имеете в виду, в особенности о конденсаторе между 2 и 3. Что такое Р9, если R9 так он на месте стоит.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Legeor от 12 Сен. 2011 в 09:14
у меня в сумке щас лежит спаянная схема на 494 с выходом через транзюк на релюху, это моргалка для зарядки аккомов в виде приставки, в соседней ветке я писал где то про нее. шимит от нуля до сотни. силовуху скоро начну собирать, если руки дойдут до нее, чтоб применить в управлении щеточным мотором.
Хотелось бы взглянуть на принципиальную схему.
Сейчас прорабатываю схему с заменой управления с 4 ноги на 3-ю.  Т.Е. управлять буду изменением опорного напряжения.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

     Схемка готова, апробирована: http://samodelkin.komi.ru/electron/shim5.html
Прошу ознакомиться со статьей.

Схема:


Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

yuri

#215
Цитата: sykt от 29 Сен. 2011 в 20:14
     Схемка готова, апробирована: http://samodelkin.komi.ru/electron/shim5.html
Прошу ознакомиться со статьей.


Классная схема, главное-простая, прямо как у Калашникова АКМ, в хорошем смысле слова.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 41000 км