avatar_Victor0051

Качественный DC/DC повышайка на 20А

Автор Victor0051, 04 Май 2019 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Victor0051

Цитата: yuraanapa от 09 Май 2019 в 23:06
Вообще без радиатора или он торчит с другой стороны ? А какой мощности у вас мотор ?
торчит с др стороны. мотор 350вт 36в. питание 5s 18в


Добавлено 10 Май 2019 в 13:43

немного фоток


Ударим по бензиновой залупе!

yuraanapa

Цитата: Victor0051 от 10 Май 2019 в 13:40питание 5s 18в

Супер )))) ,я планировал с 36 до 52 поднять и думал что это до фига а оказывается нет ,а вы до скольки подняли склько в паралели и как динамика?

Victor0051

Цитата: yuraanapa от 10 Май 2019 в 14:29
Супер )))) ,я планировал с 36 до 52 поднять и думал что это до фига а оказывается нет ,а вы до скольки подняли склько в паралели и как динамика?
Я немного другие аккумуляторы использую, не 18650. Литий от сотовых, старые, но еще живые. Емкость сейчас 60А х ч, было 40 А ч, и на них все работало исправно. На китайский Boots больше 30А подавать не рекомендую (хотя при 18 В держит и 40А). В вашем случае 36х30 = 1080Вт. Значит больше 500Вт мотора ставить не рекомендую, если 1000Вт, то в горку давать пол газа(оставить запас по току). Плавкие предохранители лучше выпаять, вместо них поставить УЗО. Вроде на С10 до 30А - должно подойти. IEK или другой дешман потянет. Получиться бомба!
Ударим по бензиновой залупе!

Arpanx

А почему именно повышайка?  Я тоже хотел поднять емкость аккумулятора, за счет увеличение количества элементов, а повышение напряжение снизить за счет понижайки STEP-DOWN. Привлекает стабильное напряжение на входе перед контролером и значит стабильные характеристики моноколеса. Но подумал +5% увеличение емкости батареи, съест потери этого же преобразователя. Т.е. кроме стабилизации выгоды почти нет. Я делал БП на 1 кВт весом 1 кг. Теоретически можно было бы его засунуть в колесо, а питать его высоким напряжением по тонкому проводу из сумки. Но жалко потери на КПД. Поэтому пока думаю что лучше ничего не ставить, а просто подбирать батарейку как положено.

TRO

Цитата: Arpanx от 11 Май 2019 в 14:23Привлекает стабильное напряжение на входе перед контролером и значит стабильные характеристики моноколеса.
Источник напряжения перед контроллером моноколеса должен уметь не только отдавать электроэнергию, но и принимать её и отдавать в батарею. Поскольку всякие преобразователи в большинстве своем работают только в одну сторону, на моноколесо их ставить нельзя, так как рекуперация это их стандартная неотключаемая функция. Короче может случиться отруб в движении и пшик.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

rzaviy

Пришла моя повышайка.
Заказывал на 1800 ватт.
Внешне напоминает вышеуказанные,только с отличием по дроселю,он двойной и на входе стоят три запаралеленные предохранителя  на 20А.
Думал будет больше,когда пришла посылка,думал что пришла лазерния рулетка. :exactly: оказалась не такая уж масивная.
Прочитал тему про повышайки. Странно что в основном там брали на 400-800 ватт и хотели от них всего,что китайцы написали.
Не спорю,цены отличаются,но я взял с запасом. В мотор планирую постепенно поднимать напругу.
В моторе датчик температуры,ваттметр и АКБ способный выдавать хорошие токи.
Единственное что меня заинтересовало-это вкл ДСишки.
Есть там первый резистор,который настраивает порог откл,чтоб не садить АКБ ниже плинтуса.
Идея заключается в чём.
Накрутить на ДС порог выше заряда батареи,этим мы отключим её,замерить сопротивление.
Потом накрутить нижний порог,этим мы её включим,опять замерить.
разницу сопротивления добавим,например последовательным резистором,напаянным на выключатель.
Тоесть этим выключателем меняем порог и вкл или выкл ДС.
Получается своего рода слаботочный переключатель режимов.
не надо мощных тумблеров,диодов и всякой хрени.
Поддержите или отговорите ;-)
Кто имел дело с ними?

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Victor0051

Цитата: rzaviy от 18 Май 2019 в 11:22вления доба
С включением/выключением через первый резистор идея интересная. Она реализуема, если при выключении генерации Boost не переключает питания напрямую от батареи. Вроде этот не переключает, а просто отрубается, значит должно получиться! Я когда то смотрел обзоры по ним, по-моему на канале "ВИКТОР СОЧИ".
К слову сказать последний потенциометр регулирует напряжение, его тоже можно сделать управлением кнопкой. Например так: выключено - 36В, включено - 55В. Это могла бы быть кнопка "ФОРСАЖ". Третий потенциометр "на ток" я накручивал на максимум до упора.

Держите в курсе что получиться
Ударим по бензиновой залупе!

rzaviy

[user]Victor0051[/user], я тоже смотрел видеобзор,не помню у кого,но там вроде после выключения шима напряжение с входа поступало на выход без изменения.
Надо ещё посмотреть раз
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Victor0051

#26
В принципе через реле тоже можно пустить. Я брал на 100А с Али, реально по виду ампер на 40 не больше. Пока пашет исправно, ест 1.5Вт. C ключа зажигания  запускает главный Boost и 3 вспомогательных, на свет, сигнал, USB и все такое.


Ударим по бензиновой залупе!

satell

Всем привет!
Поставил я аналогичную повышайку (1500 ватт, 30А)  себе на полный привод, на передний мотор.
Напряжение выставил 58,6 вольт.
Чтобы здесь не делать дубль, вот ссылка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1652932
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

rzaviy

#28
Сегодня наконец дошли руки проверить полученную повышайку на 1800 ватт.
Подключил к акуму от шурика,чисто для пробы.
Проверил мах напряжение преобразования.
Мах что накрутил было больше 100 вольт,подключал лампочку на 220 вольт,зажгло.
Скрутил меньше,так как кондюки на выходе на 100 вольт.
Крутилка на выходе регулировало напряжение преобразования,по-центру,по ходу крутилка на защиту от переразряда,ну а входная наверно для ограничения по току,проверить не получилось,так как не имел нормальной нагрузки,да и время поджимало.

Сори только сам увидел на фотке,средняя крутилка СС,значит первая должна регулировать защиту от разряда,только она не работала,наверно самый низ работы.
Буду проверять на велосе,  отпишусь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

satell

Цитата: rzaviy от 13 Июль 2019 в 19:56Сегодня наконец дошли руки проверить полученную повышайку на 1800 ватт.
есть ссылка на 1800 ватт?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0


search_max

Подскажите. А если на этой повышайке не регулируется ток, то в чём может быть дело? Я её прикупил по скидке. Обошлась дешевле заказа такой платы)). Напругу регулирует, ток нет. Поменял переменник, LM358, вот ещё ключ едет. Версия на 45А.

satell

Цитата: search_max от 23 Июль 2019 в 11:08
Подскажите. А если на этой повышайке не регулируется ток, то в чём может быть дело? Я её прикупил по скидке. Обошлась дешевле заказа такой платы)). Напругу регулирует, ток нет. Поменял переменник, LM358, вот ещё ключ едет. Версия на 45А.
Может потому и скидка была, что плата бракованная)). Я же дал ссылку на проверенного продавца. Купил у него три повышайки, все работают.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

search_max

Я его покупал не по вашей ссылке. Вообще отдельно. Сам выбирал и покупал, а скидки по купонам. Вышло их за раз сбросить.
Так конструктивного ответа не будет?
Ладно. Заменю ключ и отпишусь.

алабам

а при чем там ключ?
Если пробит ключ, то ДС-шка вообще бы не работала .
Скорее всего гдето обрыв цепи обратной связи по току , может дорожка перебита , или еще что то
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p