avatar_Victor0051

Качественный DC/DC повышайка на 20А

Автор Victor0051, 04 Май 2019 в 23:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

search_max

Проверил весь путь ОС. Нашёл убитый транз, заменил, но работы не добился. Ключ может глючить. Часто такое встречал. А в отзывах к этим повышайкам была инфа про глючные ключи и бракованные переменные сопротивления. На замену я заказал всем известный 4110 в большом корпусе (не помню как там его TO-247 или как) сегодня заменю. Есть неприятные скачки что видны при нагрузке на лампу (несчастные 0,6А). Сначала исключу глюк ключа, а потом уже по схеме шариться буду. Просто думал что может кто-то уже с подобным встречался. Барыги его заказывают в китае, делают шаблонную замену деталей и перепродают тут.

gdfgdgd

Это барахло с Али - отличный способ угробить батарею или сжеч велик. Как повезёт...
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

satell

На этом "барахле" в количестве двух штук (каждый питает свой контроллер) я уже проехал около 500 км. Все работает штатно.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

gdfgdgd

Я без этого барахла проехал более 1000 км. Всё работает штатно.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

satell

Цитата: gdfgdgd от 23 Авг. 2019 в 15:24Всё работает штатно.
И у вас до самого конца разряда сохраняется неизменная максимальная скорость?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

gdfgdgd

Что за идиотский вопрос? Ты пытаешься обмануть физику? У меня до самого конца разряда сохраняется максимальная отдаваемая батареей ёмкость и долговечность. Кроме того, CA и контроллер показывают верный заряд батареи. А если у меня появятся комплексы и я захочу максимальную скорость - барахло с Али будет последним, что я поставлю на свой велик. Кстати, не забудь поставить третий контроллер и миддрайв к нему повесь. Чем бы дитя не тешилось...  ;-D

P.S. В ЧС, дядя.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

rzaviy

Цитата: gdfgdgd от 23 Авг. 2019 в 19:05А если у меня появятся комплексы и я захочу максимальную скорость - барахло с Али будет последним, что я поставлю на свой велик.
Посмотрел на ваш велик,да действительно Барахла с АЛИ там нет. :laugh:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

satell

Цитата: gdfgdgd от 23 Авг. 2019 в 19:05то за идиотский вопрос? Ты пытаешься обмануть физику? У меня до самого конца разряда сохраняется максимальная отдаваемая батареей ёмкость и долговечность.
Коллега, Вы не могли бы сбавить тон!?
У вас железофосфатная батарея? Нет, у вас обычная "полимерка" и "литий-ион", как и у меня.
То, что вы говорите о сохранении к концу разряда неизменной мощности - вы лукавите. Вот у меня сохраняется к концу разряда неизменная отдаваемая батареей мощность, потому, что на выходе повышайки всегда СТАБИЛЬНОЕ установленное напряжение, независимое от входного.
Повышайки практически не греются в процессе работы. Но потребляемый ток от батареи к концу разряда пропорционально увеличивается снижению напряжения на батарее по мере разряда.
У вас же к концу разряда напряжение падает с 54,6 до 39 вольт (4,2 вначале и 3,0 в конце вольт умножаем на 13) и мощность, отдаваемая вашей батарей к концу разряда, также пропорционально падает, как и максимальная скорость. Простая физика - мощность равна напряжению, умноженному на ток.
Такого неудобства практически лишены железофосфатные элементы, им повышайка не нужна, кроме случая поднятия напряжения для повышения мощности моторов и максимальной скорости.
Как то так.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

rzaviy

[user]satell[/user],  не обращайте внимания,очередной "Гуру ".
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

gdfgdgd

#45
Цитата: rzaviy от 23 Авг. 2019 в 19:39Посмотрел на ваш велик,да действительно Барахла с АЛИ там нет.

Всё верно. Контроллер с комплектухой и мотор "местно-китайский". Акки корейские. Рама проектировалась в США, сборка в Тайване. С алика ничего нет. Так что поздравляю, вы не такой уж и тупой, каким кажитесь.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

DarkByte

Проговорил ещё одну подобную дисишку, на этот раз на 1800Вт  :-D
Гонял под нагрузкой, всё было хорошо, дал товарищу потестить, он прицепил в разрыв между баткой и контроллером.
По пути дёргал разъёмы, то напрямую, то через дц - чтобы понять разницу.
Разницу не понял, зато при очередном втыкании разъёма в дц искра получилась чуть больше, чем была обычно, и разъём XT60 сгорел.
Повезло, что по входу стоял дополнительный пред на 20А - он и выгорел, а родные 3х20А остались живы.
Все три ноги силового фета (HY3912) оказались закорочены, при этом всё было холодное, нагрузки на выходе почти не было.
Попробовал заменить фет на тот, что оказался под рукой (IRFP4468) - вход перестал коротить, но по выходу примерное такое же напряжение, что и на входе.
Видать снова брак  ;-D

UriBas

Цитата: DarkByte от 27 Авг. 2019 в 09:56.. дал товарищу потестить, он прицепил в разрыв между баткой и контроллером.  По пути дёргал разъёмы, то напрямую, то через дц - чтобы понять разницу.
Разницу не понял, зато при очередном втыкании разъёма в дц искра получилась чуть больше, чем была обычно, и разъём XT60 сгорел..   
Переключением под нагрузкой не мудрено спалить..  там наверняка не только фету каюк пришел.   То, что ДС-ДС сгорел не сразу, говорит о его относительной стойкости к перегрузкам.  Себе надо будет прикупить такой, удобная вещь, если надо разогнать мощу эл вела по сути ничего не делая с аккумами.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

DarkByte

Цитата: UriBas от 27 Авг. 2019 в 11:30Переключением под нагрузкой не мудрено спалить..  там наверняка не только фету каюк пришел.   То, что ДС-ДС сгорел не сразу, говорит о его относительной стойкости к перегрузкам.  Себе надо будет прикупить такой, удобная вещь, если надо разогнать мощу эл вела по сути ничего не делая с аккумами.
Увы, но это уже третий подобный дц-дц, который сгорел просто при включении. Не при первом. Но просто при включении БЕЗ нагрузки. Сейчас вспомнил, что у предыдущих вместе с фетом вылетали диоды на выходе - проверил у этого - аналогично. Такое чувство, что сразу после получения нового дц-дц надо эти элементы менять на нормальные.

satell

Цитата: UriBas от 27 Авг. 2019 в 11:30...Себе надо будет прикупить такой, удобная вещь, если надо разогнать мощу эл вела по сути ничего не делая с аккумами.
Ставьте, коллега, не пожалеете. Я уже больше тысячи намотал  с двумя повышайками. Каждая питает свой контроллер. Спокойно вливаю в два мотора 2.2. кВт кратковременно. Все работает стабильно. Велосипед по приемистости стал больше похож на скутер.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

yuraanapa

Интересно можно ли подключить к такой повышайке батарею на 10 штук 60ач ячеек нмк  с повышением до 58 например? Все таки ток входящий будет неслабый или больше чем нагрузка возмет ток не потечет,например 500 ваттный мотор 48 вольт в нагрузке больше 22 ампер контролер будет рубить

Дублер

привет всем. подскажите есть дисишка мощнее чем 1800ват.
или ее хватит если напряжение подоваться будет 60в. а выход 70в
батарея 20ah, МК 1000ват, контролер 60в 1500ват.
мой тел. +375445436737

satell

Цитата: Дублер от 09 Нояб. 2019 в 22:31
привет всем. подскажите есть дисишка мощнее чем 1800ват.
или ее хватит если напряжение подоваться будет 60в. а выход 70в
батарея 20ah, МК 1000ват, контролер 60в 1500ват.
Спокойно переварит и 1500-ая. У меня АКБ на 48 вольт, два контроллера по 20 ампер и стоит две повышайки 1500-ваттные, настроенные на выходное - 59,6 вольт.  Все отлично работает, даже вентиляторы включаются кратковременно и то, при полной нагрузке и когда АКБ уже подсела.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Дублер

Цитата: satell от 10 Нояб. 2019 в 08:11
Спокойно переварит и 1500-ая. У меня АКБ на 48 вольт, два контроллера по 20 ампер и стоит две повышайки 1500-ваттные, настроенные на выходное - 59,6 вольт.  Все отлично работает, даже вентиляторы включаются кратковременно и то, при полной нагрузке и когда АКБ уже подсела.

спасибо.
подскажите а для чего 2 повышайки? у вас полный привод?

Добавлено 10 Нояб. 2019 в 14:07


мне подойдет ДС такая
мой тел. +375445436737