avatar_EcoDrift

Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5

Автор EcoDrift, 05 Май 2019 в 08:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tupercav

[user]Alex275[/user], а какая-то существенная разница между максспид мини 5 и старвеем з9 существует?

Alex275

#19
Цитата: tupercav от 06 Май 2019 в 16:36
[user]Alex275[/user], а какая-то существенная разница между максспид мини 5 и старвеем з9 существует?
Не думаю. То же  самое как и с миниками - Starway, Maxspeed... ну Вы поняли. Единственное отличие это то, что есть разные версии на 48 и 52. А так то же блюдо но под другим соусом. Единственное, не надо было делать опять так много названий. Ладно мы привыкли к разным названиям миника, а новички теряются. Уважаемый магазин Ecodrift, уж не знаю, от Вас ли это зависит или нет, но сделайте одно название самоката, естественно с разными характеристиками. Очень многие люди спрашивают, я посылаю на сайт, а потом лишние вопросы - а какой выбрать, там и так и так написано. Мысли в слух, но доля правды есть...
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

EcoDrift

[user]Alex275[/user], будет только старвей.

Добавлено 06 Май 2019 в 18:16

[user]Alex275[/user], там 23а. Мы сейчас разобрали все свои самокаты и нашли косяк с контроллером только в 52в версии... почему то китайце посчитали, что 20а там достаточно.
В т9 стоит 23а, в мини5 тоже 23а.

Добавлено 06 Май 2019 в 18:17

[user]tupercav[/user], з9 и любые иные самокаты бренда старвей мы будем дорабатывать по отзывам пользователей.
Бренд макспид нами не будет поддерживаться в плане доработок.

EcoDrift


Be1fi

#22
Цитата: Syke от 06 Май 2019 в 12:54
За тормоз отвечает настройка P11 (переход в настройки - зажать обе кнопки на несколько секунд, кнопка включения переключает настройки (P1-P2-P3 и т.д.), а кнопка mode выставляет значение, ставьте 5).
А есть где-то FAQ по этим настройкам? Какая за что отвечает. И как из этого режима выйти?

У меня MaxSpeed, купил в конце апреля, сходу словил прокол на колесе (то ли не проверил накачку, то ли реально фартовый).
Уже пару раз проехал по ~25км через пол Москвы. При моем весе с рюкзаком в ~85кг и не шибко экономном режиме езды (где можно гашетку на максимум), по моим ощущениям заряда по городу хватает где-то максимум на 30км. Если ехать без постоянных разгонов-торможений  и ехать не больше 25км/ч (а это явно не по центру Мск), то ресурса хватит ощутимо на побольше.

Максимально удавалось разогнать до 45км/ч и то слегка под горку. Может быть стоит какое-то аппаратное ограничение, я ничего еще не трогал.
Если что, тормоза мне сходу подтянули, никаких проблем с ними не испытываю, даже одного заднего тормоза вполне хватает для комфортного торможения. Если вжимаю оба, то тормозит так быстро, что я боюсь улететь через руль.

К пользованию вольтажом не привык, может кто объяснит, на какие напряжения ориентироваться, потому что может быть я слишком перестраховываюсь и запаса там больше.
MaxSpeed Mini 5, 48в

EcoDrift

[user]Be1fi[/user], фак в процессе составления.

Alex275

Цитата: Be1fi от 07 Май 2019 в 10:28
А есть где-то FAQ по этим настройкам? Какая за что отвечает. И как из этого режима выйти?
Если не хотите ждать, пока выложат настройки, то - Я настраивал вот по этому видео (наш курок) https://www.youtube.com/watch?v=8tQyEEeieqM. Там под видео есть и текст на английском, но это не проблема же.
Единственная разница, что на видео Zero 10, и там параметр P6 (диаметр колёс) другой. У нас 8.5, а у него на видео 10. И параметр P3 тоже смотря какой у Вас вольтаж. Его трогать и не надо, но чисто чтобы душа была спокойна )) Везде где стоит N/A  - параметр не используется.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

Be1fi

Огонь, выставил p11 и p12 на 4, буду вечерком тестить.
Слушайте, а рекуп сам включается при нажатии на любой тормоз?

Для потомков, подправил по р11 описание:
Цитировать
Here are the extent of the settings:
1. P01 - LCD brightness level (1, 2, 3)
2. P02 - Mileage display in km or miles
3. P03 - Voltage level of machine (24, 36, 48, 52, 60V)
4. P04 - 1-60 mins before machine goes to sleep with inactivity
5. P05 - N/A
6. P06 - Wheel diameter in inches
7. P07 - No. of magnets on motor (Default 30)
8. P08 - Power Level (0-100)
9. P09 - Zero start or kickstart
10. P10 - N/A
11. P11 - Electronic braking (1 is softest start; 5 is highest)
12. P12 - Soft or high acceleration (1 is softest start; 5 is highest torque)
13. P13 and P14 - N/A
14. P15 - Controller cutoff voltage
15. P16 - Zero-ing of ODO
16. P17 - cruise mode
17. P18 to P20 - N/A
MaxSpeed Mini 5, 48в

Ripido

[user]Be1fi[/user], да при нажатии на любой. Там концевики просто параллельно подключены. Отключается при п11=0
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alex275

Цитата: Be1fi от 07 Май 2019 в 14:51
Огонь, выставил p11 и p12 на 4, буду вечерком тестить.
Я выставил всё на 5 - и уж поверь, даже при таких значениях он не рвёт. Сегодня ехал с работы, и поехал в затяжной подъём (чего у нас предостаточно). Так вот если миник даже на середине горы при нажатии на гашетку пытается ускориться в эту гору что дурной, этот при нажатии в середине набирает но плавно. По итогу он развивает такую же скорость, но не так бодро. На самом деле это не плохо, так как если палец дёрнеться на кочке уж точно не скинет тебя. Кто то писал, что мол пневма даёт такое ощущение плавности набора скорости. Но это бред. Курок сам по себе мягкий, и если выжать на середину - он не вылетает из под наездника. То же самое и с электронным тормозом. Он тормозит так же плавно и не резво как и набирает. При значении тормоза на 5-ке он начинает тормозить, но ровно на скорости 10 км/ч он отключается (прям слышно как в моторе он отрубается). На минике с крутой горы пытался прям вкопаться (не говоря про прямую), а этот нет. Когда я недавно катался на куге -g бустер (друг дал погонять), так я вообще очковал дотрагиваться до гашетки - слишком дурной (чихнул, палец дёрнулся, улетел). А вообще,  резвый плохо, плавный плохо. Наша проблема в том господа, что мы избалованы другими моделями, и всё время пытаемся сравнить. Итог: надо просто получать от него удовольствие. Те, у кого оказались контроллеры на 20 ампер, правда не согласятся со мной, вот тут я их пойму. Но это поправимо.
Maxspeed mini 4 48V 15.6 Ah, Maxspeed mini 5 48V 13Ah (Zero 9)

tupercav

Заказал в экодрифте из наличия, хоть и изначально сказали, что без переднего тормоза, но ждать неохота, поэтому брал из наличия, попытаюсь свыкнуться. Беру в качестве первого самоката для себя (68 кг) на работу и для жены (50 кг) покататься, когда я буду на велике (ибо на велике ей со мной не интересно - отстает). Надеюсь подойдет.

Uber-zona

Уважаемые EcoDrift, а что же теперь делать тем кто уже купил у вас версию 52В с LG? Как-то будут меняться контроллеры? или будет как в том фильме "Большой куш" в переводе Гоблина, когда Стетем уезжал на купленом у циган доме на колесах ))
StarWay Zero t9 LG 52V, 13ah

EcoDrift

[user]Uber-zona[/user], да, заказали контроллеры на 23а. Они придут - кинем зов. Ориентировочно после майских праздников. Поменяем одному, самому активному пользователю :))) получим фидбек и примем решение по остальным.

Это касается только Т9 52В. В Т9 48В стоит 23а контроль изначально.

EcoDrift

Цитата: igoree от 05 Май 2019 в 09:29Интересует эта модификация, сколько она будет стоить и что значит "возможна"? Под заказ или будут такие варианты завезены?
53тр. Можно под заказ, возможно будут ввозиться на постоянной основе, если будет большой спрос.

Uber-zona

Цитата: EcoDrift от 08 Май 2019 в 04:24Поменяем одному, самому активному пользователю )) получим фидбек и примем решение по остальным.

Это касается только Т9 52В. В Т9 48В стоит 23а контроль изначально.

Спасибо, будем ждать с нетерпением.
Я уже даже смирился с отсутствием переднего дискового тормоза, но осадок всеже остается. А вот с контроллером на 20 ампер не смирюсь, иначе смысл в версии 52В и мотора 600 ватт в паре с дохлым контроллером.
StarWay Zero t9 LG 52V, 13ah

EcoDrift

Цитата: Uber-zona от 08 Май 2019 в 11:30иначе смысл в версии 52В и мотора 600 ватт в паре с дохлым контроллером

Знаете, это такой спорный вопрос... вот с чего вы взяли, что 20а это дохлый контроллер? И как проявляется эта дохлость в вашей эксплуатации?!

s1mptom

как по мне - передний тормоз важнее мощности
это как тюнинг авто - в первую очередь необходимо позаботиться о системе торможения) ведь после того как ты разгонишься - придется тормозить.. и хорошо если штатная ситуация
я так с непривычки повороты "проезжал" (да и сейчас не всегда получается рассчитать когда тормозить начинать)
тем более если поставить более мощный контроллер..

цитата из обзора мини5 с экодрифта:
ЦитироватьТормозная машинка (калипер) установлена сзади, как она отработает грязь и дождь мне очень сложно спрогнозировать. Но передний тормоз в любом случае очень выгодно отличает эту модель от mini4 и аналогов. Без переднего тормоза говорить о какой-то полноценной тормозной системы даже не приходилось.

а то что контроллер 20А вместо 23А не такая уж и проблема (акум целее будет как и двигатель)
ездю на Starway z10, продаю Starway z9 52V LG

Syke

Интересно, чисто теоретически, мне вот достался аппарат с 52-х вольтовой батареей и контроллером на 20А - насколько упадет пробег, если заменить контроллер на 23А, при условии, что сейчас я проезжаю в районе 36 км?
Ну и чтобы два раза не вставать, вопрос ув. EcoDrift - сейчас аппарат имеет два незначительных, но неприятных косяка (опускаю вопрос с контроллером) - разбалтывающиеся ручки (ну не ручки, а эти муфты что-ли (на руле), я их подкручиваю каждый километр - ведь можно поставить какой-нибудь стопор), и короткое заднее крыло - проехал по луже - вся спина в грязи. Повлияйте там на китайцев, что-ли, мне уже все равно, а будущим покупателям будет приятно)
Сяокат -> Speedway 4 mini -> Starway Z9