avatar_Птица Говорун

Смазка редукторного мотор колеса

Автор Птица Говорун, 05 Май 2019 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bekjan

Цитата: Bekjan от 06 Янв. 2020 в 14:30
Купил Abro #2 красная банка-смазка
Номер партии lg-920
Дата изготовления 20.09.12

По консистенции как литол.

Спойлер




Надо бы испытать прежде чем мазать редуктор.
Что посоветуете по испытанию? Найти какую-нибудь пластиковую шестерню сфотать до и после нагрузки со смазкой, сравнить?
Смазка не подходит, слишком текучая, на шестернях еле заметный красноватый слой смазки. Шум как был так и остался.
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Чижов Игорь

я на GL-990 уже 300км проехал, нормально! Шум только при старте - потом шины заглушают гудение мотора.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

LeoDron

Цитата: Bekjan от 23 Янв. 2020 в 12:31Смазка не подходит, слишком текучая, на шестернях еле заметный красноватый слой смазки. Шум как был так и остался.
Возможно причина шума в контроллере? Как поставил простой синусный контроллер - мотора почти не слышно. Не знаю в каком состоянии должны быть шестерни и смазка, чтобы шум сильно  наружу пробивал. Мне кажется, что тот шум который я слышу, это скорее гудят катушки, а не шестерни.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Bekjan

Цитата: LeoDron от 23 Янв. 2020 в 22:11
Возможно причина шума в контроллере? Как поставил простой синусный контроллер - мотора почти не слышно. Не знаю в каком состоянии должны быть шестерни и смазка, чтобы шум сильно  наружу пробивал. Мне кажется, что тот шум который я слышу, это скорее гудят катушки, а не шестерни.
Я запускал мотор без шестерён, шум явно не тот что в собранном виде, звук шестерен однозначно
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

slavian.r

я сезон катал на дивиноле. липкая и тягучая.

AUDIMEN

Я когда выбирал, остановился на этом:

https://youtu.be/RNth0DVHIx4
и в принципе, вполне доволен результатом!..

joss99

Добрый день. Кто что скажет насчёт https://smazka.ru/production/smazki/silikonovye-smazki/ms-silikonovaya-smazka-s-ftoroplastom/, по свойствам сильно похожа на Molykote 44 Medium

Чижов Игорь

Цитата: joss99 от 25 Фев. 2020 в 14:21Кто что скажет
Про пластиковые шестерни ничего не написано... МК не похож на резинки холодильников.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Лодочник_А

Игорь,хватит смешить! пластик это не пара редуктора которая режется одной фрезой и наносится номер,это обычное литьё под давлением,непременное условие чтоб не слёживалось и не коксовалось,молибден это постоянные грязные зубья -в смазке,  у меня в моих станках было залито да и сейчас ИГП-30,не веретёнка,так они прецизионные,нет там и люфтов,старый нигрол зеленцовый ещё,у меня просят за ради бога,эту срань не сдувает с зуба,он не поздняя гипоидка,я заметил все пихают синюю 158 ую карданную везде и вся так это мудизм она слёживается.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

joss99

#81
Цитата: Чижов Игорь от 25 Фев. 2020 в 14:59МК не похож на резинки холодильников.
полностью согласен, но там есть протокол испытаний и если его посмотреть внимательно и сравнить с выше описанным Molykote, то циферки подозрительно похожи.

И ещё один вариант показался любопытным: Rhenus cjn2

Чижов Игорь

На моем из-за непонятной смазки были шумы в МК, не стал оригинальничать - заменил на ABRO LG-990 #3 буду менять в конце лета - посмотрю на внешний вид смазки - пока не шумит проехал 800км.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

kkm

Цитата: Bekjan от 23 Янв. 2020 в 12:31
Смазка не подходит, слишком текучая, на шестернях еле заметный красноватый слой смазки. Шум как был так и остался.
Я об этом писал уже, тут или в теме редукторников MXUS в разделе li-force, не помню, - эта смазка на консистенцию NLGI3 не тянет, "вазелинообразная" на ощупь,адгезия - нулевая, выдавливает и "сносит" ее моментально. Отсюда и сильный шум и тарахтение шестерней... Плохой вариант.
Впрочем, "грааля" так и нет - к перепробованному десятку смазок добавил осенью еще две "условно-годных":

Порадовать нечем - красненький Chevron хоть и категории Heavy Duty, между зубьев держится лучше чем Abro, шум меньше, но адгезии нет, и то же "сливочное масло-вазелин" наощупь. как и Abro. И так же не демпфирует шум зубьев.
Желтенький Ravenol... Ну, буду использовать для смазки подшипников рулевой и каретки. Самое то. Адгезия есть, тянется "соплей". Водостойкая. На этом все - смазка так же "вазелинообразно-текучая" как и предыдущая. Шум на месте.
"Цепной" Castrol брал просто на пробу - адгезия отличная, на этом все. Консистенция после обрызгивания несчастных шестерней и просушки 3 суток - NGLI 0 (текущий кефир). Шум как и у несмазанного мотора...
Заказал еще смазку от li-force, но там иллюзий нет заранее. Если случится чудо - отпишусь, нет - ну и не надо...
По итогу - лучшей из "незаводских" опять остается дешевая PETRO-CANADA PRECISION XL EP2.  Вот серьезно-продается почти везде, попробуйте проехать на ней километров 50 на небольших скоростях (далее ее раскидает, и шум заметно увеличится, но все равно будет меньше чему на той же ABRO или на всяких "силиконках"), чтобы была понятна "точка отсчета" в плане шума шестерней... Воняет-гадостно, на ощупь - чуть  ближе к заводской белой, как бы немного "с[b-b]у[/b-b]ше" чем все вышеперечисленное, что хорошо.
Ну а глобально - до белой (или реже, черной) заводской смазки, клейкой как новенький скотч 3M и густой как помесь гуталина с пластилином, а не "сливочномаслообразно-вазелиновой" - не дотягивает вообще ничего из перепробованной уймы смазок (Molykote G-1502 FM так и не попробовал - жаба не дает). Обидно что эта китайская заводская смазка так и осталась "секретной", и никто из MXUS или Bafang ее не выбил для продажи тут... B-)

Цитата: LeoDron от 23 Янв. 2020 в 22:11
Возможно причина шума в контроллере? Как поставил простой синусный контроллер - мотора почти не слышно. Не знаю в каком состоянии должны быть шестерни и смазка, чтобы шум сильно  наружу пробивал. Мне кажется, что тот шум который я слышу, это скорее гудят катушки, а не шестерни.
Зависит от контроллера... Если синусник - это аццкий виброшумогенератор на STM8 типа Kunteng KT-SVPR - то да, это шум и вибрации "электрики" в основном. Особенно на небольших скоростях при увеличении нагрузки  (небольшой подъем). Какие уж тут шестерни - вой на подъемах или вибрации/резонансы рамы для заднего мотора все глушат...
Если это оригинальный дискретный псевдосинусный Bafang  на древнем контроллере, как и у их кареточников - то тут все лучше, легкий зудящий звук и зона резонанса на 8-12 км/ч., и вот на нем уже шестерни слышно.
А если это современный китайский синусник  (FOC) что стали появляться с середины прошлого года на STM32 - тот же jytjd - то вот тут все просто феноменально... Ни малейших резонансов при работе, громкость шума от нагрузки не зависит, реально при работе (уровень  окружающего шума "пять утра субботы, тихий безлюдный парк, бесшумные слики ) от мотора - тихий шелест.
И вот тут уже "хруст мелкого песочка" в шестернях, плюс легкое неравномерное ЖЖжжЖЖжж  от углового биения болтающихся на одном подшипнике шестерней, незадемпфированных смазкой нормальной густоты и прочих характеристик при негодной смазке  - бесит.
Спойлер
Собственно, вышеперечисленные контроллеры, некоторые из моих, снизу вверх. Сейчас и MTB, и 20" складник перевел на них (jytjd), настолько сильно впечатлен работой, даже шумные MXUS XF15R/XF08 стали напоминать нормальные моторы, не говорю уж о Bafang SWX02. Не жалею даже что пришлось выкинуть обвязку (Julet) и KT-LCD от Kunteng и перейти на обвязку от BAfang...
Ну и да - эти проблемы не беспокоят тех, кто ездит на внедорожных покрышках с зубами в 2 см. по хорошему асфальту... Вой и резонанс рамы такой на скоростях свыше 20 км/ч , что и пожарную сирену не услышишь, какой уж тут мотор c шестеренками  :)

Inferno54

Всем привет.
Планирую впервые за 12000км полностью перебрать все подшипники (мотор бафанг кареточный), интересует смазка для пластиковой шестерни.
Пойдет ли смазка motorex bike grease 2000(кальциевая)? прикупил недавно банку.
Спрашиваю потому, что нормального описания ее не нашел. Только на сайте Триала написано что якобы дружит с пластиком.
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

brb

Хотелось бы вернуться к холивару на тему абро лж-990. Есть ли реальные пользователи, кто накатал на смазке этой более 5-10 тысяч км. С удовольствием почитаю ваши отзывы. Я проехал на заводской смазке 2500. Сейчас стоит дилемма мазать или нет, по звуку все устраивает.

ptr_tr

Цитата: kkm от 26 Фев. 2020 в 22:15Заказал еще смазку от li-force, но там иллюзий нет заранее. Если случится чудо - отпишусь, нет - ну и не надо...
Добрый день! Напишите, пожалуйста, отчет о эксплуатации, независимо от того, случится чудо или нет. Это поможет нам в дальнейшей работе.  :wow:

Чижов Игорь

Цитата: brb от 04 Март 2020 в 13:21Хотелось бы вернуться к холивару на тему абро лж-990. Есть ли реальные пользователи, кто накатал на смазке этой более 5-10 тысяч км.

У меня пока пробег немного за 2000км, заводскую сразу пришлось менять, потому как мотор страшно гремел.
МК не вскрывал - но ведет оно себя прилично, не шумит.
Смотреть буду перед зимним сезоном.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

nitro263

Цитата: brb от 04 Март 2020 в 13:21Хотелось бы вернуться к холивару на тему абро лж-990. Есть ли реальные пользователи, кто накатал на смазке этой более 5-10 тысяч км. С удовольствием почитаю ваши отзывы. Я проехал на заводской смазке 2500. Сейчас стоит дилемма мазать или нет, по звуку все устраивает.
Про Abro в MAC
Я родную смазку после 1500 км тоже не планирую менять. Вскрыл, посмотрел на шестерни, смазку со стенок вернул на шестерни, покрутил и дальше в путь. Консистенция у неё вполне нормальная, стала лишь чуток серой.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Чижов Игорь

а у моего МК было что то литолоподобное чуток мазнуто - так что без вариантов было :sorry:

Критикуя предлагай, предлагая делай.