avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg79

  что нового в этой гайке ? она там   со времен царя гороха

Stanislavchik

На МАКе не было, она имеет большую резьбу и толщину оси в этом месте.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

 в схожих моторах по конструкции присутствует . бпм . хофо

edw123

Цитата: serg79 от 19 Июнь 2019 в 13:23
  что нового в этой гайке ? она там   со времен царя гороха
Может что она не по резьбе идёт?

Stanislavchik

Она просто болтается.
термодатчик поставили, настраиваю контроллер и не могу понять, у него 20 пар полюсов?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

[user]Stanislavchik[/user], судя по этой ссылке, пишут. что 10 пар полюсов.
Листайте вниз, там есть скан с ТТХ:
https://russian.alibaba.com/product-detail/mxus-gdr19-500w-electric-motor-for-electric-bicycle-and-2-wheel-electric-standingscooter-62049602427.html
===
Кстати, насчет веса (5кг) и честной номинальной мощности.....также оцените ссылку.
Думаю, автору темы это будет особенно интересно.  ;-D   :hello:

Stanislavchik

#150
Прокатился сегодня с термодатчиком.
Батарею переконфигурировал в 14S.
Настройки ЯКонтроллера: Автодетект мотора и холлов, 100А фазный, 50А батарейный, нарастание тока 500А/с. Плавный старт.
Максималка 50км.ч. без ослабления.
В паре поворотов выкрутив ручку ощутил прокрут фривила. Никаких стуков и прочих эффектов фривала на собачках не ощутил, могу предположить, что фривил на валиках по типу нового МАКовского, но это надо разбирать. После прокрутов фривила снизил фазный до 75А.
Прогрел мотор с 27 до 115 градусов.
Редуктор оказался значительно шумнее МАКовского, наверное стоит смазать.
Вечером попробуем покататься на 60 кмч. с ослаблением поля.
Из плюсов также замечу сброс 1700грамм на даунгрейде батареи с 16 до 14S, притом стоковая максималка снизилась на пару км. по сравнению с Magic Pie 3.


Добавлено 20 Июн 2019 в 11:31

По количеству полюсов так и не понял, после автодетекта мк крутилось медленно на заявленном количестве полюсов. Чтобы выровнять скорость по GPS увеличил количество полюсов. Попробую вечером ещё поиграться.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

serg79

   может видосик запилишь  .  прострел  по прямой с нагревом . типа на скорости 50 км.ч  расстояние  5 км .   как  по динамик  в сравнение с маком  и по нагреву 

Stanislavchik

[user]serg79[/user], С Маком сравнить проблематично, он немного устал и не может сейчас ехать  ;-)
В сравнении с пирогом сила тока на 40 км.ч. +- аналогична, надо еще посмотреть, поставлю ограничение на 40 км.ч. на обратном пути и посмотрю.
Видосик запилить проблематично, у меня нет таких длинных прямых на пути, может попробую вечером по хорде проехать, но без гарантий.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

По нагреву в сравнении с МАС пока сложно сказать, думаю будет +- тоже самое, мак я доводил до перегрева, но и ездил на нём по хорде, после чего приходилось остывать на проспекте Будённого.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 20 Июнь 2019 в 15:21
По нагреву в сравнении с МАС пока сложно сказать, думаю будет +- тоже самое, мак я доводил до перегрева, но и ездил на нём по хорде, после чего приходилось остывать на проспекте Будённого.
Без ослабления уже напряжения не хватает? Как вариант - временно прикрепить "парашют" / экран 0,5м2 - даст нагрузку ещё на 200-300-400Вт для проверки нагрева. B-)

Stanislavchik

Покатаюсь более плотно по хорде на следующей неделе с ослаблением и посмотрим.

Добавлено 20 Июнь 2019 в 17:02

Я сознательно понизил напругу по 2м причинам, на маке 8t 16S было избыточно, Он и без ослабления валил за 70 км.ч. И еще я остался без зарядника на 16S, приедет на следующей неделе, осталась только лиферная на 48В, под неё и переконфигурировался.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Stanislavchik от 20 Июнь 2019 в 16:59
Покатаюсь более плотно по хорде на следующей неделе с ослаблением и посмотрим.
"С ослаблением" всё-таки не стоит напрямую сравнивать с нормальным режимом.

Blik86

Цитата: Stanislavchik от 20 Июнь 2019 в 16:59И еще я остался без зарядника на 16S
Заряжать через ядреный боитесь?

Stanislavchik

[user]Blik86[/user], Не боюсь, но сейчас всё распаяно, и оставшаяся лиферная ззарядка какая-то хитрая, я пытался её использовать через повышайку - не даёт, обратная связь какая с баткой может?

[user]edw123[/user], Так и так посмотрю.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Чтобы не повторяться, результат тестирования MXUS GR-19 на максимальной стоковой скорости на дистанции 14,5 км.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.msg1661957;topicseen#msg1661957
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Blik86

Цитата: Stanislavchik от 21 Июнь 2019 в 09:09обратная связь какая с баткой может?
:look:
Вангую, что повышайка брала ток больше ограничения зарядки, напряжение зарядки падало и повышайка отрубалась. Еще наверняка ограничение по току у зарядки ниже заявленного.

Best23

Эм, как бе крошка уже лет 5 как есть с Хулиэард мощности :-)