avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zZllliiiiilllZz


Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

nitro263

Прикупил себе этого малыша) У меня пару вопросов:
1. Фазные провода сразу перепаяли или со стоковыми нормально? Уж очень кажутся они тоненькими?
2. Обгонная муфта весьма жестка на свободном ходу, т. е. рукой, держа за ось довольно тяжело прокрутить в направление свободного вращения. У всех так?
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

zZllliiiiilllZz

Цитата: nitro263 от 04 Фев. 2020 в 00:48
Прикупил себе этого малыша) У меня пару вопросов:
1. Фазные провода сразу перепаяли или со стоковыми нормально? Уж очень кажутся они тоненькими?
2. Обгонная муфта весьма жестка на свободном ходу, т. е. рукой, держа за ось довольно тяжело прокрутить в направление свободного вращения. У всех так?
2. - тоже самое и у моего мотора

Stanislavchik

1. Для работы на номинальных токах менять смысла нет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

nitro263

Цитата: Stanislavchik от 04 Фев. 2020 в 07:441. Для работы на номинальных токах менять смысла нет.
Подскажите, пожалуйста величины или диапазон? :ah:


...и вот ещё в продолжение, несколько возникших вопросов:

  • Меня одного смущает отсутствие данного мотор-колеса на официальном сайте (или это не офсайт?) и на aliexpress? Только на taobao имеются в продаже. Даже местные интернет-магазины до сих пор не выставили на прилавки.
  • Имеется ли график зависимости крутящего момента от оборотов данного мотор-колеса на номинальном (или хоть каком) режиме работы? Вообще что-либо есть, кроме чертежа с габаритами :-(
  • На каких оборотах у мотор-колеса максимальный КПД?
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

edw123

Цитата: nitro263 от 04 Фев. 2020 в 20:43
На каких оборотах у мотор-колеса максимальный КПД?[/li][/list]
На любых от 0 до максимальных, лишь бы не был перегружен.

Stanislavchik

[user]nitro263[/user], 50А фазных по плечу. Можно побольше, но там уже о механике беспокоиться надо.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

chaser

[user]nitro263[/user], На aliexpress появился один в C&D. Наберите в поиске: XF19R, и будет вам счастье...)

nitro263

У меня встал очередной вопрос. У кого есть данные по оборотам мотор-колеса в зависимости от напряжения АКБ ? На 47 В даёт 320 холостых об/мин, не слишком ли это мало? Быть может контроллер Mark I не подходит к нему?
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Stanislavchik

Стабильные 50км.ч. на 26 ободе на батарее 14S. Вполне достаточно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

nitro263

В общем при работе с контроллером Mark I творятся непонятки :bw: (пока только на холостом ходу тестировал):

  • если ручку газа выкрутить резко в максимум - обороты мотора устанавливаются на величине 320 и наблюдается некий гул, помимо жужжания редуктора;
  • если ручку газа выкрутить плавно в максимум - обороты мотора устанавливаются на величине 390,
и это всё происходит на напряжении 52,5 В. При этом питающий кабель становится тёплым, рука ощущает.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

nitro263

Ребятушки, а кто какой контроллер использует для этого мотор-колеса?
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

Stanislavchik

[user]nitro263[/user], Я финик и ЯК использовал.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

XxBETEPxX

Уже прошло не мало времени, что бы распробовать этот мотор...так вот, стал ли он убийцей мака или нет?)

cvanya

[user]XxBETEPxX[/user], ну учитывая цену и то, что это мксус - я бы не стал экономить и ставить мксус. Мало ли какие болячки вылезут, это же не бафанг, который выпускает топовые моторы и те с косяками.

XxBETEPxX

Цитата: cvanya от 14 Фев. 2020 в 14:01
[user]XxBETEPxX[/user], ну учитывая цену и то, что это мксус - я бы не стал экономить и ставить мксус. Мало ли какие болячки вылезут, это же не бафанг, который выпускает топовые моторы и те с косяками.
Не знаю.
На форуме просто постоянно вижу (наверно не один десяток раз), что полетел фривил на маке. Каких то жалоб на мухус не помню вообще. ХЗ, может я не прав.
p.s. естественно мне 2.5квт не нужно качать с мотора.

Stanislavchik

фривилы летят у обоих моторов, по причине превышения тока. моторы стоят друг друга, но более прочное крепление фривила к оси и большая масса дают надежду на более долгую эксплуатацию с повышенными нагрузками.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0