avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 06 Окт. 2024 в 23:12С мотором 23 парами полюсов стартует бодрее, но максималка ниже.
Ну это вообще не сравнение. :pardon: Там же ещё статор и обмотки наверняка разные. Может и магниты по длине/толщине разные.

Рамиль555

#2017
Цитата: edw123 от 06 Окт. 2024 в 23:22Ну это вообще не сравнение. :pardon: Там же ещё статор и обмотки наверняка разные. Может и магниты по длине/толщине разные.

Форм фактор один. Ширина магнитов разная из за количества. И все. Иных отличий нет.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 07 Окт. 2024 в 06:08Форм фактор один. Ширина магнитов разная из за количества. И все. Иных отличий нет.
Статор один, а магнитов другое количество? :bw:

Рамиль555

Цитата: edw123 от 07 Окт. 2024 в 09:56Статор один, а магнитов другое количество? :bw:
Ну да, они же уже. Их 46 шт.
А в другом 32 шт.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 07 Окт. 2024 в 10:26Ну да, они же уже. Их 46 шт.
А в другом 32 шт.
Соотношение обороты-момент проще поменять не переклеивая и не нарезая новые магниты, а просто намотав другое число витков.

Рамиль555

Цитата: edw123 от 07 Окт. 2024 в 10:34Соотношение обороты-момент проще поменять не переклеивая и не нарезая новые магниты, а просто намотав другое число витков.
Я же их не сам клеил.😊
Просто два мотора с разными характеристиками.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 07 Окт. 2024 в 12:23Я же их не сам клеил.😊
Просто два мотора с разными характеристиками.
Ну да, производителю просто нечем было заняться - простаивали цеха и рабочие по резке магнитов. :-D

Dimas_Tazov

Цитата: pffa от 06 Окт. 2024 в 13:26Можно чуть подробнее, перед тем, как покупать эту мопедную. 16х2.5 резину узнать. Реально как родная? С мопедными камерами?

https://electrotransport.ru/index.php?topic=16233.msg2301363;topicseen#msg2301363

Там еще с крыльями пришлось что-то делать?
Встаёт отлично. Камеры тоже мопедные. Под ниппель разве что отверстие надо рассверлить, ибо он толще.
Главное что бы такая ширина в раму влезла. В детский стелс 410 отлично встаёт и зазоры остаются.
Крылья у меня кастомные

volodiaa

Если магниты подсели , то и тяга падает , а обороты растут.
магниты и их количество, больше но более узкие делают что бы меньше залипали, а так они же подключаются в три фазы и обьем их рабочей области примерно равен.
когда магниты залипают сильней ( то есть магниты без сдвига относительно катушки и количество их одинаково), тяга выше, но накат хуже.
Так что колесо с узкими магнитами стали делать позже, то есть они новей по разработке, КПД выше.

Рамиль555

Цитата: volodiaa от 08 Окт. 2024 в 19:48Если магниты подсели , то и тяга падает , а обороты растут.
магниты и их количество, больше но более узкие делают что бы меньше залипали, а так они же подключаются в три фазы и обьем их рабочей области примерно равен.
когда магниты залипают сильней ( то есть магниты без сдвига относительно катушки и количество их одинаково), тяга выше, но накат хуже.
Так что колесо с узкими магнитами стали делать позже, то есть они новей по разработке, КПД выше.

Уважаемые!
Я писал про моторы с различным количеством пар полюсов. Полюсов больше, момент выше, обороты ниже - это же классика электродвигателей. И связано это с расстоянием (шагом расположения магнитов), которое должна преодолеть элементарная катушка, чтоб замкнулись силовые линии. Естественно, с увеличением расстояния (т.е. когда количество  магнитов т.е. полюсов меньше) сила притягивания меньше. Соответственно и момент меньше. Это если упрощенно.
Тот же знаменитый мотор МАК, который считается тяговитым и выдерживает большие токи - его секрет кроется в том, что он имеет 32 магнита (а у мксуса 19 - 20 магнитов), поэтому и тяга выше. Хотя габариты примерно одинаковы. А обмотки, намотанные в одну жилу повышают стойкость к перегреву. (Правде сейчас китайцы начали халтурить и мотать прядью).

edw123

Цитата: Рамиль555 от 08 Окт. 2024 в 21:05Я писал про моторы с различным количеством пар полюсов. Полюсов больше, момент выше, обороты ниже - это же классика электродвигателей.
Осталось учесть, что мы в теме про редукторный мотор. :exactly: Ну увеличили момент понижением оборотов - ровно того же гораздо проще добиться поменяв пару-тройку зубьев в редукторе. Или просто количество витков.
И тогда смысл изменения полюсности в орехе станет совсем мутным. Скорее всего просто из удобства или наличия конкретных магнитов.

ew2

Цитата: Рамиль555 от 05 Окт. 2024 в 19:36Это не ширина магнитов?
Сложно сказать, ответ китайца на этот вопрос "одноименный двигатель с различной мощностью и различной высотой магнитной стали ".  :run:

volodiaa

Цитата: Рамиль555 от 08 Окт. 2024 в 21:05Уважаемые!
Я писал про моторы с различным количеством пар полюсов. Полюсов больше, момент выше, обороты ниже - это же классика электродвигателей. И связано это с расстоянием (шагом расположения магнитов), которое должна преодолеть элементарная катушка, чтоб замкнулись силовые линии. Естественно, с увеличением расстояния (т.е. когда количество  магнитов т.е. полюсов меньше) сила притягивания меньше. Соответственно и момент меньше. Это если упрощенно.
Тот же знаменитый мотор МАК, который считается тяговитым и выдерживает большие токи - его секрет кроется в том, что он имеет 32 магнита (а у мксуса 19 - 20 магнитов), поэтому и тяга выше. Хотя габариты примерно одинаковы. А обмотки, намотанные в одну жилу повышают стойкость к перегреву. (Правде сейчас китайцы начали халтурить и мотать прядью).


Вы сами не понимаете, так как вам писал что магниты более узкие и количество их больше - не может  менять тягу и скорость. Обмотки в момент включения подключаются по три рядом стоящие и одновременно еще через каждые шесть по кругу, те что относятся к остальным фазам. так что за раз может подключаться 9 обмоток (3,9 ну и другие варианты) так вот в двигателе с 3 фазами у вас подключается одна третья часть окружности катушек (есть правда и другой вариант , когда включаются две трети , вроде в треугольник, если правильно помню) (магниты могут совпадать, а могут иметь сдвиг, что бы не залипало), тяга увеличивается если диаметр обруча с магнитами и статора больше, провод в одну жилу имеет большее сечение (тяга выше) , но потери больше в тепло (кпд двигателя), так как возникают токи фуко.
Тяга и скорость могут различаться и отразных контроллеров, трапеция, синус, сила тока, напряжение и т.д.
даже банальный нагрев колеса, контроллера и батки, так же окружающей температуры.

user020413

offtop
Куплю неисправный фривил, муфту, сцепление MXUS MX01, GDR 500, 1000вт на запчасти. С предложениями в лс

Aleksandr19773

Всем доброго дня,вылезла ошибка 03 info,mxus gdr 19 1000w,kt LCD 3,при прозвонке проводов на датчики холла оказалось,что жёлтый не реагирует на движение,ручка газа рабочая,вскрыл движку,добрался до холлов,маркировка 613HA,информации по ним не нашел,41F подойдёт?И ещё вопрос,через БП 5в подал напряжение на плату,и вторым щупом на сигнальный,подносил магнит,менял полюса магнита, ничего не меняется,подавал на холл,тоже самое,при чем все три холла не изменны значения,может что-то делаю не так, объясните чайнику?

Stanislavchik

1. Должен подойти.
2.Чтоб наверняка:
Как проверить датчик холла.jpg
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

volodiaa


Recarozt

Подскажите сколько можно в данный мотор вливать? Планирую купить синусный контроллер на 35-40 ампер