avatar_Kwoter

Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт

Автор Kwoter, 29 Май 2019 в 01:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rdv_nvkz

Цитата: absu от 09 Июнь 2025 в 15:08DD- с примерно равными обмотками , и соотношением k/v получает абсолютно ту же тягу и максималку
А что за "мифический" DD киловаттный мотор с примерным KV как у GDR19? Если взять MXUS XF40 30H 5Т - 590 об/мин, 4Т - 740 об/мин, момент заявлен 70Н/м. У GDR19 9Т - 420 об/мин, 8Т - 460 об/мин все при 54.6В, момент заявлен 100Н/м. Получается у GDR19 примерно в 1,5 раза больше момент и меньше KV. Вес у MXUS XF40 - 6.25 Кг, у GDR19 - 4.55 кг. Этот DD MXUS XF40 будет тянуть в 20 колёсах. А в 27, 29 надо будет 50А батарейного вкачивать, при разгоне и в горку батарею махом высадит.

rdv_nvkz

Цитата: Данила0 от 10 Июнь 2025 в 09:41Подключил контроллеры Flipsky 75100 Pro V2
У вас, случайно, нет какого-нибудь простого контроллера с трапецией, проверить мотор, или взять у кого на время. Я начитался историй про капризность GDR19 Fat, использую трапецию KT 35А, спереди на 25А, тоже Mxus 750.

Данила0

Цитата: rdv_nvkz от 10 Июнь 2025 в 15:03У вас, случайно, нет какого-нибудь простого контроллера с трапецией, проверить мотор, или взять у кого на время. Я начитался историй про капризность GDR19 Fat, использую трапецию KT 35А, спереди на 25А, тоже Mxus 750.
К сожалению, другого контроллера нет. Блин, надо было назад тоже 15-й ставить, на 750 Вт.

absu

#2127
полно таких моторов ,  suring max 490 об/мин , k/v 10, чуть меньше чем gdr 19 )
на алике полно и более тяговых DD  , 420 , и даже 380 видел ))
в моем DD старом , которому 13 лет , около 460 ....(лично проверял приборчиком )

в чем мифы то ?
и да, то что заявлено не совсем соответствует действительности , (поскольку сильно зависит от тока  контроллера ) 

На типовом KT 30а  ( где фазный ток в 2.5 раза гдет больше батарейного ) крутящий момент на gdr19 около 90 нм )

щас вот на алик зашел , сходу нашел пару колес на 460 rpm ) ...

и даже какое то супертяговое DD на 325 RPM )
С такими оборотами максималка будет всего 35 кмч , а тяга под 140 нм , на 30 - 40а ) ...
такое DD оч классный кандидат для 60 вольтовой относительно легкой конфигурации )
45 кмч максмалка  и будет  реально жопу отрывать до вилли )) хотя конечно надо будет оч мощно усиливать дропауты ...



rdv_nvkz

Цитата: absu от 10 Июнь 2025 в 15:39полно таких моторов ,  suring max 490 об/мин , k/v 10, чуть меньше чем gdr 19 )
на алике полно и более тяговых DD  , 420 , и даже 380 видел
Я поискал тяговитые DD моторы. Пока нашёл GTS1000 весом 6,5кг. У него такие параметры на 48в - ХХ 454,4 об/мин, максимальный момент 61,65Н/м ток при этом 39,66А. А у GDR19 максимальный момент 99,67Н/м при токе 27,12А. Не могли бы вы привести ссылку на действительно тяговитый DD. 

Рамиль555

Цитата: rdv_nvkz от 10 Июнь 2025 в 18:29Я поискал тяговитые DD моторы. Пока нашёл GTS1000 весом 6,5кг. У него такие параметры на 48в - ХХ 454,4 об/мин, максимальный момент 61,65Н/м ток при этом 39,66А. А у GDR19 максимальный момент 99,67Н/м при токе 27,12А. Не могли бы вы привести ссылку на действительно тяговитый DD. 
Таких DD моторов на алике полно.
Например 260 ротор 70Н выдает 250 н*м.
Я заказал 273 кваньшунь 50Н с моментом 350 н*м.
Но цена 75 т.р.!!!!!!!!
И масса 25 кг.
Придет, будем тестить.

Появились редукторные 1.5 квт с моментом 110 н*м. Под 60 вольт.

edw123

#2130
Цитата: rdv_nvkz от 10 Июнь 2025 в 18:29Я поискал тяговитые DD моторы. Пока нашёл GTS1000 весом 6,5кг. У него такие параметры на 48в - ХХ 454,4 об/мин, максимальный момент 61,65Н/м ток при этом 39,66А. А у GDR19 максимальный момент 99,67Н/м при токе 27,12А. Не могли бы вы привести ссылку на действительно тяговитый DD. 
Что вы так на "тяговитость" смотрите, момент - механическая характеристика, одинаковая для одного мотора независимо от числа витков, при всех рпм. При разном, разумеется, токе, но и при разном напряжении. Чем искать редкие намотки лучше взять нормальный контроллер с установкой нужного фазного тока. :wow:  И не надо ориентироваться на максимальные цифры, ездить придётся на средних, иначе любой мотор долго не протянет.

rdv_nvkz

Цитата: Рамиль555 от 11 Июнь 2025 в 06:37Таких DD моторов на алике полно.
Например 260 ротор 70Н выдает 250 н*м.
Изначально речь шла про 1 кВт DD мотор как замену GDR19. Вот я нашел на али  https://sl.aliexpress.ru/p?key=uyPH30B . QS 212 30H - номинальная мощность 1000 Вт, максимальная 2000 Вт. 450 об/мин, момент 109Н/м при токе 44,14А. А у GDR19 похожий момент при токе 23А. Так ещё и вес у QS 212 - 9кг, почти в два раза больше.

absu

rdv_nvkz

То что китайцы пишут в параметрах по тяге - это практически всегда полная хрень )) тяга имеет прямую зависимость от RPM  , считать тягу надо по K/v  и потом во всем известный калькулятор )

455 rpm , при токе 35а , будет 87 nm)
У GDR19 с намоткой 8t  при токе 25а , - тяга будет 63нм ) в два раза меньше чем вы озвучили ))

Этот миф про то то что у редукторника больше тяга честно говоря задолбал , опять игнорим физику и закон сохранения энергии ))
При равных скоростных характеристиках тяга и у редукторника и у DD  одинаковая)
у редукторника лучше кпд (кратковременно ) условно до набора 12 -15  кмч , далее ситуация выравнивается и кпд уже лучше у дд ...за счет отсутствия механического сопротивления ..






transformator339

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 12:45rdv_nvkz

То что китайцы пишут в параметрах по тяге - это практически всегда полная хрень )) тяга имеет прямую зависимость от RPM  , считать тягу надо по K/v  и потом во всем известный калькулятор )

455 rpm , при токе 35а , будет 87 nm)
У GDR19 с намоткой 8t  при токе 25а , - тяга будет 63нм ) в два раза меньше чем вы озвучили ))

Этот миф про то то что у редукторника больше тяга честно говоря задолбал , опять игнорим физику и закон сохранения энергии ))
При равных скоростных характеристиках тяга и у редукторника и у DD  одинаковая)
у редукторника лучше кпд (кратковременно ) условно до набора 12 -15  кмч , далее ситуация выравнивается и кпд уже лучше у дд ...за счет отсутствия механического сопротивления ..

А где про это можно почитать? Всегда думал, что параметр kv это количество оборотов на вольт. Какое это имеет отношение к крутящему моменту? Какое отношение имеет тяга к оборотам?
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

absu

#2134
Цитата: transformator339 от 11 Июнь 2025 в 14:23А где про это можно почитать? Всегда думал, что параметр kv это количество оборотов на вольт. Какое это имеет отношение к крутящему моменту? Какое отношение имеет тяга к оборотам?
Ну вообщет в школе можно было почитать , на уроках физики )  тяга имеет прямое отношение к оборотам )
пропорциональная связь , чем больше обороты - тем меньше тяга , чем меньше обороты , тем больше тяга )

в вашем редукторнике вал крутится с огромной скоростью , но с очень маленькой тягой , потом с помощи кучи шестеренок , происходит редукция ,  скорость уменьшается , и тяга увеличивается )
Но механическая сила не меняется , приложенная -( а то тут у многих в их неграмотных мозгах  у редукторных моторов вложенные 10 ватт мощности , превращаются в 15 на выходе , за счет редукции )  :-D  и кпд больше 100 процентов , перпетумм мобиле ))

Архимед , рычаг , 3 класс :)



а k/v нужен для всем известного калькулятора ))

ebikes.ca

kommunist

Цитата: transformator339 от 11 Июнь 2025 в 14:23Какое отношение имеет тяга к оборотам?
Строго обратно пропорциональное. Во сколько раз у любого мотора больше KV(оборот на вольт), во столько же раз ниже Kt (момент на ампер). Речь, разумеется о фазном токе в моторе.

absu

kommunist

Именно , поэтому в случае с любым мотор колесом , чтобы определить его тягу - нам нужно точно знать только один параметр - это  его RPM ..(ну и разумеется параметры батарейного и фазного тока контроллера)


edw123

Цитата: transformator339 от 11 Июнь 2025 в 14:23А где про это можно почитать? Всегда думал, что параметр kv это количество оборотов на вольт. Какое это имеет отношение к крутящему моменту? Какое отношение имеет тяга к оборотам?
Они связаны через мощность, которая есть тяга*обороты*коэфф.
Параметры kv km kt относятся к "электрической системе" - согласования с конкретным источником тока, а момент/тяга к механической системе прочности: шпонки, фривилы, шестеренки, клей... Электрические можно менять намоткой, механические определяются "железной" конструкцией и не зависят ни от витков, ни от напряжения/тока.
Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 14:56нам нужно точно знать только один параметр - это  его RPM ..(ну и разумеется параметры батарейного и фазного тока контроллера)
Т.е. как минимум 2 параметра, а не один. :-D

mk3

Цитата: edw123 от 11 Июнь 2025 в 11:49Что вы так на "тяговитость" смотрите, момент - механическая характеристика, одинаковая для одного мотора независимо от числа витков, при всех рпм. При разном, разумеется, токе, но и при разном напряжении. Чем искать редкие намотки лучше взять нормальный контроллер с установкой нужного фазного тока. :wow:  И не надо ориентироваться на максимальные цифры, ездить придётся на средних, иначе любой мотор долго не протянет.
Как это вообще работает. Я всю дорогу думал, что если напряжение и ток в обмотке зависят от оборотов, то важна только мощность которая подаётся на мотор, т.е. произведение напряжения батареи на силу тока от контроллера. Влетело в мотор 1 киловатт, и при росте скорости будет расти напряжение и падать сила тока, пофигу сколько там изначально было вольт от батареи и ампер от контроллера. Разве не так?

absu

Ну китайцы вот тоже физику не жалуют ) поэтому у них вот часто чем больше RPM тем больше тяга в описаниях моторов )
На днях буквально видел  там табличку в каком то лоте где 3 мотор колеса было )))

absu

mk3

Тут автор поста что то странное сказал )))  момент разумеется будет разным , именно в зависимости от RPM )
В случае с электровелосипедом тяга и крутящий момент это одно и то же )

transformator339

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 14:43в вашем редукторнике вал крутится с огромной скоростью , но с очень маленькой тягой , потом с помощи кучи шестеренок , происходит редукция ,  скорость уменьшается , и тяга увеличивается )
Но механическая сила не меняется , приложенная -( а то тут у многих в их неграмотных мозгах  у редукторных моторов вложенные 10 ватт мощности , превращаются в 15 на выходе , за счет редукции )  :-D  и кпд больше 100 процентов , перпетумм мобиле ))

Архимед , рычаг , 3 класс :)
Это и ежу понятно, что чем выше обороты, тем меньше тяга при фиксированной мощности. Но какое это имеет отношение к kv? Который чисто количество оборотов на вольт. И что это такой за калькулятор, который может посчитать тягу gdr19, если китайцы сами не знают какая она должна быть в разных режимах? Указанные 100 Нм это больше похоже на сферического коня в вакууме. 100 Нм на каком токе? Если брать стандартный контроллер на 30А, но на 48 Вольтах это уже 1.5 кВт. Значит и Ньютонов уже 150? Глупости.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.