avatar_inwin

kugoo es2, пневматические колеса

Автор inwin, 31 Май 2019 в 11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]feathers[/user], да, дека это то на чем стоите, когда едете. я говорил о размере внутреннего пространства. раз уж все загерметизировано, то примерно, хоть напишите, какой максимальный размер батареи возможно будет уместить в*ш*г.
7,5 ач, скорее всего там элементы на 2500 мач.

kkm

#109
Надо же,  правда синусный контроллер... Теперь верю, что в движении на низких скоростях и разгоне раза в два тише линейки Kugoo Sx
Какие ставки принимаются, что батарею быстро постигнет судьба первых "сяокатовских" при таком невибростойком конструктиве с пайкой никеля к плате :)?
Плохо, что крепление батареи тоже с сяо слизали... Если менять на стандартную - придется что-то неприятно колхозить, IMHO, просто так не положишь - хилое пластиковое днище возможно проломит со временем...

feathers

Цитата: inwin от 03 Июль 2019 в 20:10
[user]feathers[/user], да, дека это то на чем стоите, когда едете. я говорил о размере внутреннего пространства. раз уж все загерметизировано, то примерно, хоть напишите, какой максимальный размер батареи возможно будет уместить в*ш*г.
7,5 ач, скорее всего там элементы на 2500 мач.
что такое дека я знаю) я в начале не понял размеры под батарейку вам интересны или размеры где ногами потоптаться))

в длину там порядка 47см, пластиковое корыто по краям крепится кучей мелких винтиков, и еще 2мя посередине (по продольной оси) вот между этими винтами 48 см
в высоту точно замерить не могу но порядка 45мм, ну и ширина = ширина обычной банки 18650 + сколько то мм на пластиковый кожух самой батареи, и по примерно 5мм сбоку до тела деки пустоты

для наглядности пометил на старой фотке
зеленым обведены отверстия для крепления крыла
желтым кружком первое отверстие центрального винтика крепления корыта, и желтой стрелочкой 2е отверстие, оно слегка в кадр не попало, но оно где то там
соответственно то что между желтым и зеленым кружочком пустота прикрытая простой не герметичной заглушкой и потенциальное место для расширения под акум, спереди так же есть подобная зона пустоты прикрытая заглушкой, но там сложнее, там закругление идет



kkm

#111
Ну, я  совсем впритык по фото насчитал +5 банок - померять легко, там 15 выемок по боковине батареи... Если до левого конца деки. Если напрячься - 10s4p собрать наверное можно...
А как левая сторона батареи к деке крепится? Правая 2 винтами в рамке (пластиковой?) батареи, а слева непонятно. Висит в воздухе?

feathers

Цитата: kkm от 03 Июль 2019 в 23:19
Ну, я  совсем впритык по фото насчитал +5 банок - померять легко, там 15 выемок по боковине батареи... Если до левого конца деки. Если напрячься - 10s4p собрать наверное можно...
не поленился сходил еще раз, 7см пустых сзади есть
морочится только с герметизацией надо, ибо туда все гавно с заднего колеса лететь будет

Бабай

Цитата: Дмитрий129 от 27 Июнь 2019 в 17:27Разобрал сегодня самокат, снял колесо, рулевую стойку. Нечего там сложного не увидел. Нет там ни болтов ни втулок. Два подшипника, пружина и кольцо.
А пружина, наверно спиральная? И на чём она стоит? Есть ли с одного из концов пружины опорный подшипник?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Дмитрий129










Добавлено 04 Июль 2019 в 10:16

Руль полый, на фото видно.

Дмитрий129

Да, пружина спиральная, подшипник опирается на нее.

Бабай

#116
Цитата: Дмитрий129 от 04 Июль 2019 в 10:18Да, пружина спиральная, подшипник опирается на нее.
Получается собственного подшипника у пружины нет. Китайцы скомбинировали. Подшипник рулевой колонки и он же - подшипник пружины  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Дмитрий129

Немного не так. После пружины кольцо, пружина упирается в него, а кольцо уже соприкасается с подшипником. На фото я отодвинул гофру резиновую и кольцо видно рядом с пружиной.

Бабай

Цитата: Дмитрий129 от 04 Июль 2019 в 21:52Немного не так.
Да это неважно. Получается, что пружина (через кольцо или непосредственно) давит на нижнюю обойму подшипника.
Это значит, что размерная цепочка верхнего и нижнего подшипника не фиксированная и, при определённых условиях, может быть люфт рулевой.
Хотя, если там не шариковый, а роликовый, конический подшипник - может быть и ничего страшного  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Дмитрий129

Раздолбал случайно курок газа. :~-( Ребята, может кто-нибудь знает от какой модели подойдёт? У кого то была проблема.

inwin

#120
[user]Дмитрий129[/user], скорей всего подойдет любой курок с алика. как сломали, упали?
раз уж сломали, установите себе с вольтметром и с замком зажигания.
https://ru.aliexpress.com/item/32983346064.html?spm=a2g0o.detail.1000023.4.6e6a58e9gpzTZg

Дмитрий129










Добавлено 05 Июль 2019 в 09:12

Да девчули мои на балконе уборку затеяли и каким-то волшебным образом ударили, сами не поймут как.

MoRoman

[user]Дмитрий129[/user], поставь что-то типа такого и не парься

Дмитрий129

Попробую заменить другим, потом отпишусь.

kkm

#124
Цитата: MoRoman от 05 Июль 2019 в 09:18
[user]Дмитрий129[/user], поставь что-то типа такого и не парься
Ага, причем именно такой. Wuxung 130x , если правильно помню... Тот же FT-21X удобнее для пальца, но болячки те же, что и у куговских с крутящимся внешним кольцом. А этот - вечный, конструкция почти герметична, пыль и грязь внутрь не попадает. 3 сезона откатал на электровеле на таком - разобрал и заменил китайский вазелин на нормальную смазку, чуть неидеально стал ходить. Стал как новый, износа там нет вообще.

Цитата: Бабай от 04 Июль 2019 в 22:28
может быть люфт рулевой.
Не, если я правильно понял конструктив... Компрессионное кольцо вижу. Оно должно быть жестко и намертво поджато к внутреннему кольцу нижнего подшипника гайкой снизу. Без вариантов. Вместо гайки - шайба (болтающаяся на штоке). Под шайбой-пружина... Если так - это называется "смерть рулевой колонке". Причем скорее  кончится она не от ударов о кочки, а от ёрзания внутреннего кольца вперед-назад при каждом разгоне-торможении... Ибо пружина жесткого и постоянного прижима не обеспечит. Ну или я чего-то не заметил... Или гайку сперли :)

Бабай

#125
Цитата: kkm от 05 Июль 2019 в 23:32к внутреннему кольцу нижнего подшипника гайкой снизу.
К наружному
Цитата: kkm от 05 Июль 2019 в 23:32от ёрзания внутреннего кольца вперед-назад
Именно вперёд-назад. Разгон-торможение - цветочки. В основном на "стиральной доске", если так можно считать любые неровности. А уж на брусчатке ... Не имеет значения, что будет ёрзать, если нет фиксации обойм подшипников.
Цитата: kkm от 05 Июль 2019 в 23:32Или гайку сперли
Я только подозреваю устройство ... знать не могу, потому что не представляю его в разрезе  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill