Li-Force Микро электросамокат Комета - Страница 8
 
avatar_М-Велосипедист

Микро электросамокат Комета

Автор М-Велосипедист, 02 Июнь 2019 в 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Басарга

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

М-Велосипедист

Держатель думаю всё же опасен.
Если в руках, при внезапном порыве ветра, руку с зонтиком можно опустить, а при жёстком креплении, при такой парусности, может кинуть на проезжую часть.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

В пару к форточным петлям приобрели чемоданные защёлки.  :-)



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Иван Сусанин

Вы нас прям порадовали этой долгожданной новостью.

ssilk

Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

Цитата: Иван Сусанин от 03 Авг. 2019 в 16:15Вы нас прям порадовали этой долгожданной новостью.
Я вас понимаю, у меня те же эмоции...

Добавлено 03 Авг. 2019 в 17:11

Цитата: ssilk от 03 Авг. 2019 в 16:31Изя не всё? )))
Это только начало...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ну вот окончательный вид самоката КОМЕТРОН - теперь преступаем к деталировке:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Провели все сварочные работы вот по этим деталям.:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#134
Собрали многофункциональный узел, он является узлом сложения самоката, руления, и стопорения в рабочем положении.



Собран вынос руля с нижней частью рулевой колонки. У этого самоката вынос руля не на верху, как у велосипеда, а внизу.



Всё скрутили вместе с вилкой:


Установили колесо:




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Начинаем делать корпус самоката:
Берём квадратную трубу 100х100х4 и отсекаем от неё всё лишнее.



Нижняя часть корпуса:



Верхняя часть корпуса:



Корпус будет выглядеть примерно так:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Проект опять изменился.
Сначала намечали в корпусе иметь два изолированных отсека с чемоданным открытием, для зарядного устройства и контроллера- аккумулятор на 36в вне самоката  в рюкзаке.
Но успешные испытания на ЭлектроСтриде аккумулятора на 48в  изменили планы на счёт электросамоката.

Решили самокат запитать напряжением в 48в. и это повлекло изменения во внутреннем устройстве.
Решили всё же аккумулятор расположить внутри корпуса самоката вместе с контроллером.

Корпус не будет раскрываться как чемодан, а сверху будет организован люк, крышкой будет служить фанера шестёрка накрытая пластиком.
Фиксироваться крышка будет магнитом для оперативного открытия для зарядки аккумулятора.
Получится герметичный общий отсек и для аккумулятора и для контроллера.
Процент наполнения корпуса самоката механизмами приближается к 100% - это меня очень радует...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Басарга

На чем барабанный тормоз держится? Это ведь надо спец колесо. Ось восьмерка и под барабан надо что то
Есть такая фиговина, но она денег стоит
https://ru.aliexpress.com/item/32950616623.html?spm=a2g0o.detail.1000014.12.7ad43202ehaEVI&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0&scm-url=1007.13338.122670.0&pvid=b67497df-e31b-42af-a22d-905410e891fd
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

М-Велосипедист

Вот чертёж заднего колеса с ленточным тормозом.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Fokan

[user]М-Велосипедист[/user], если сточить угол корпуса контроллера, то деку можно сделать ещё короче
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

М-Велосипедист

Цитата: Fokan от 26 Авг. 2019 в 00:57М-Велосипедист, если сточить угол корпуса контроллера, то деку можно сделать ещё короче
Или в аккумуляторе выпилить угол... ;-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Согнуть алюминиевый лист задника толщиной 4мм., к удивлению, оказалось не просто.



Не утерпели и сложили крупные детали в образ самоката.
Вот примерно так он будет выглядеть - непривычно...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#143
Проект меняется на ходу.
Алюминий толстый и тяжёлый. Вырезали люк и дно верхней секции и сразу конструкция стала легче на 400гр.
Люк будет закрыт фанерой и пластиком , от форточной петли отказались.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0