avatar_М-Велосипедист

Микро электросамокат Комета

Автор М-Велосипедист, 02 Июнь 2019 в 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: rzaviy от 27 Янв. 2020 в 18:01
[user]М-Велосипедист[/user], О великий физик.
Никогда не задумывались почему у вилки есть угол атаки?
У меня когда уменьшился ,то я не мог нормально рулить,не говорю уже про съезды вниз,а база у меня намного длиннее.
Вот тут немножко теории на эту тему - ознакомьтесь:  https://biomehanika-ekb.ru/news/175-bicycle-geometry.html
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Ещё проехал 10км итого пробег 101км.

Вначале  дня было сухо



а вечером началась зима со снегопадом. Руки даже в перчатках стали мёрзнуть.
И гололёд , но хоть и с напряжением но ехать удалось почти на максимальной скорости. Старался не делать резких поворотов.

В очередной раз убедился в верном расположении моторного и тормозного колеса - вопреки советам ''опытных'' товарищей... :D



Самокат забился снегом но ехал бодро - только в метро выдал огромную лужу... :D

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Хочу провести эксперимент по созданию пластикового крыла для моего самоката.

Нужен кусок пластика , матрица и сильный нагрев. 

Вакуум создаст бытовой пылесос.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

NexVik

Цитата: М-Велосипедист от 28 Янв. 2020 в 01:02
Хочу провести эксперимент по созданию пластикового крыла для моего самоката.

Нужен кусок пластика , матрица и сильный нагрев.

Вакуум создаст бытовой пылесос.
можно использовать часть корпуса гироскутера.
У меня сейчас заднее крыло из него из двух частей. Ничего не грел, только лобзик.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Басарга

[user]М-Велосипедист[/user], куда ж Вы крыло вкорячите? :ah:
Мне кажется, что на переднее, значит, на заднее. Зачем?!?!
Зимой наоборот крылья снимают, ибо снег забивается.
Это если нормальное крыло от брызг,  миллиметров десять от покрышки максимум. Если по китайской моде, как на горных вело, на пол метра от покрышки, крыло для красоты
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

М-Велосипедист

#1535
Цитата: NexVik от 28 Янв. 2020 в 03:03можно использовать часть корпуса гироскутера.
У меня сейчас заднее крыло из него из двух частей. Ничего не грел, только лобзик.
У меня нет корпуса гирроскутера.
Видел как из строительной каски получаются крылья, тоже нужен только лобзик.

Добавлено 28 Янв 2020 в 10:52

Цитата: Басарга от 28 Янв. 2020 в 06:08
[user]М-Велосипедист[/user], куда ж Вы крыло вкорячите? :ah:
Мне кажется, что на переднее, значит, на заднее. Зачем?!?!
Зимой наоборот крылья снимают, ибо снег забивается.
Это если нормальное крыло от брызг,  миллиметров десять от покрышки максимум. Если по китайской моде, как на горных вело, на пол метра от покрышки, крыло для красоты
Ну вы же знаете моё отношение к бездумным модам. Я прагматик, мне нужна защита от брызг.

Спереди крыло сформировано корпусом самоката, а вот назад для облегчения конструкции крыло корпуса решил заменить на пластиковое.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Басарга

[user]М-Велосипедист[/user], крыло надо делать с выступом, под дисковый тормоз. Довольно хитрая форма для самодельного крыла. Если не делать, то брызги с колеса на диск, затем с диска на зёппу. :-D
Хотя можно и широкое крыло, не видел ни разу такого, но это по моему, не важнок
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Крыло надо делать такое...
Спойлер

Только аккуратно, передовая технология запатентована, люди серьезные, могут и наехать...)
Тогда точно от дуэли не отвертитесь.  :laugh:
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

#1538
Сегодня помимо поездки на работу съездил в транспортную компанию с посылкой в Москву - просто удивительно как всё удобно.

Итого  112км. пробега.











Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Матрица для формовки крыла в чертеже выглядит вот так.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Матрица собрана из нескольких кусков ДСП



Вот после обработки в размер и присоединения стыковочной платформы.

В центре видна трубка для подачи сжатого воздуха.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

ssilk

Это не матрица, это болван...) Или пуансон, е5сли предполагается ответная часть.
А зачем сжатый воздух? Обычно, ровно наоборот, вакуум нужен...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

Цитата: ssilk от 29 Янв. 2020 в 11:00Это не матрица, это болван...)
Вы путаете, ''болван'' - это в обувном производстве.

Добавлено 29 Янв. 2020 в 11:21

Цитата: ssilk от 29 Янв. 2020 в 11:00А зачем сжатый воздух? Обычно, ровно наоборот, вакуум нужен...
Нужен и вакуум и сжатый воздух.
Вакуум для непосредственной формовки , а сжатый воздух для снятия готового изделия с матрицы.
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

ssilk

Цитата: М-Велосипедист от 29 Янв. 2020 в 11:19Вы путаете,
Я ничего не путаю, всегда внимателен, помню больше, чем хотелось бы моим оппонентам, думаю о чем пишу и пишу ровно то, что думаю. Не оскорбляйте людей, Вы же сами за это боретесь...) Мне вот интересно, почему Вы только себя считаете в чем то компетентным, разбирающимся... Почему отказываете в этом другим? У Вас что, синдром Индивидуального Предпринимателя? )))
Цитата: М-Велосипедист от 29 Янв. 2020 в 11:19''болван'' - это в обувном производстве.
В обувном производстве - колодка https://ru.wikipedia.org/wiki/Обувная_колодка
Матрица это то, куда материал закладывают для формовки, условно говоря, это выемка...  Или, другими словами, матрица это часть формы образующая ЛИЦЕВУЮ сторону изделия. У Вас на фото - "болван".
Вы себе представить не можете, но я знаю о чем говорю. Это одна из моих первых специальностей, я работал в цеху, где делают всевозможные пресс-формы и аналогичные вещи. И наколенными технологиями я тоже владею.
болван и изделия с него



изделие из пары матрица-пуансон


Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

М-Велосипедист

#1544
Цитата: ssilk от 29 Янв. 2020 в 20:06
Я ничего не путаю, всегда внимателен, помню больше, чем хотелось бы моим оппонентам, думаю о чем пишу и пишу ровно то, что думаю. Не оскорбляйте людей, Вы же сами за это боретесь...) Мне вот интересно, почему Вы только себя считаете в чем то компетентным, разбирающимся... Почему отказываете в этом другим? У Вас что, синдром Индивидуального Предпринимателя? )))В обувном производстве - колодка https://ru.wikipedia.org/wiki/Обувная_колодка
Матрица это то, куда материал закладывают для формовки, условно говоря, это выемка...  Или, другими словами, матрица это часть формы образующая ЛИЦЕВУЮ сторону изделия. У Вас на фото - "болван".
Вы себе представить не можете, но я знаю о чем говорю. Это одна из моих первых специальностей, я работал в цеху, где делают всевозможные пресс-формы и аналогичные вещи. И наколенными технологиями я тоже владею.
болван и изделия с него



изделие из пары матрица-пуансон


Опять вы скандалите и переходите на личность, вместо того что бы учиться... В следующий раз подобный выпад буду убирать.

Болван от слова болванка.  На болване определённой формы  выколачивают например верх сапога.
Вот цитата из интернета.
''Болван — Болван: Болван  ругательство, аналогичное «дурак». Болван  в металлургии выступ формовочной смеси, который создаётся при формовке. Служит для формирования внутренних полостей отливки. Болван  в сапожном и скорняцком деле деревянное ...   ''
Вот ссылка - ознакомьтесь:  https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/749298

''В сапожном и скорняцком деле — деревянное изделие, служащее для формирования внутренних частей сапога/шапки.''     https://touch.otvet.mail.ru/answer/158626489


А в этом видео вы сможете прояснить для себя, что называют матрицей в вакуумной формовки .

https://youtu.be/VSQUaEBGssM







Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Для формовки понадобился вот такой лист пластика.



Матрица была установлена на стол, на поверхности  которого много маленьких дырочек , в которые интенсивно уходит воздух.
Пластик был разогрет до мягкого состояния и им, как мягким покрывалом был накрыт этот стол с матрицей в центре.
Между пластиком и столом образовалось воздушное разряжение и матрица плотно обтянулась пластиком.

Полезная часть была вырезана вот она:



Затем уже тонкая обработка по созданию детали



Вот примерно так крыло будет смотреться на корпусе самоката.

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Вообще пора начинать новую тему - потому что рождается новый самокат со значительными изменениями на основе опыта 100-а километрового пробега КОМЕТРОНА...

Следующая модификация будет называться ''Самокат СИМ''   ( Средство Индивидуальной Мобильности... B-)   )
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0