Li-Force Натрий-ионный аккумулятор (Na-ion) - Страница 75
 
avatar_Lexxre

Натрий-ионный аккумулятор (Na-ion)

Автор Lexxre, 08 Июнь 2019 в 18:23

« назад - далее »

sergeycot, SapienzSPB и 3 гостей просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: alx-spy4ik от 06 Нояб. 2025 в 14:35а ткните пжлст в путЁвую тему где расписано для чайников как исходя из напруги на аккуме и токе через него узнавать время оставшееся до конца зарядки (если заряжается) или времени разрядки (если разряжается соотв)
Ваттметр все вам покажет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Evlagor

Цитата: alx-spy4ik от 06 Нояб. 2025 в 15:11не оно?
Как вариант. Спасибо Сергею сказали?  ;-) На каждый тип банок желателен такой же трудовой процесс.
Na-Ion 60ah

alx-spy4ik

Цитата: Surf_el от 06 Нояб. 2025 в 15:20Ваттметр все вам покажет
ну нет уж наверное. наверное если ваттметр отсоединить от аккума во время зарядки (например дома) а потом подсоединить - вот так с произвольного состояния аккума он сообразит ли?

Surf_el

Цитата: alx-spy4ik от 06 Нояб. 2025 в 16:02ну нет уж наверное. наверное если ваттметр отсоединить от аккума во время зарядки (например дома) а потом подсоединить - вот так с произвольного состояния аккума он сообразит ли?
Зачем его отсоединять?
Еще вариант смартбмс, ее уж точно не будете отсоединять
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

kuznechov119m

Цитата: Ross от 06 Нояб. 2025 в 10:42Так они же не активные, верно? Просто в нагрев.
Насчёт нагрева не знаю , резисторными просто обозвал в плане настройки . Вот по их работе  нашёл в описании , но там  больше как BMS  с балансировкой позиционируется . 

Surf_el

Цитата: alx-spy4ik от 06 Нояб. 2025 в 16:02ну нет уж наверное. наверное если ваттметр отсоединить от аккума во время зарядки (например дома) а потом подсоединить - вот так с произвольного состояния аккума он сообразит ли?
а если совсем по дешману, то вот
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alx-spy4ik

Цитата: Surf_el от 06 Нояб. 2025 в 16:21Зачем его отсоединять?
например домой забрать на зарядку.
У меня многофункциональный монитор с кольцевым датчиком тока, мне его проще на провод машины нацепить т.к в аккуме вообще проводов нет. И вообще то он жрет сам по себе в простое, у меня битва за утечки в машине во время простоя.
-------
Запрос именно в том чтобы в любой момент времени показометр включить, он замерит вольты и амперы и покажет остаток. Из этого остатка (в вольтах, амперах, ваттах, процентах) уже проще время исчислить. Мобильники же как-то исчисляют время до окончания заряда - очень удобно.

Ross

Цитата: kuznechov119m от 06 Нояб. 2025 в 16:27Насчёт нагрева не знаю , резисторными просто обозвал в плане настройки . Вот по их работе  нашёл в описании , но там  больше как BMS  с балансировкой позиционируется . 
Понял. Я такие использую. Плюс в том что тут ключ зверский и ток хороший, без обдува в закрытом корпусе - 150 мА балансировки и тоже резисторами любая граница задается. Ну и индикация светодиодами само собой. 

popov2


Ross

Авито так себе площадка. Эта модель на озоне что ли как то попадалась, доберусь до компа -  посмотрю в истории. Там были и на титанат и на железофосфат и на натрий и с разъёмами были а то тут то паять провода надо в отверстия. Учитывая что большинство БМС имеет балансировку на 30-40-50 мА если сборка не из идеальных батарей они разбегаются. У меня в семье три велосипеда, скутер и ещё всякий электротранспорт. За 6 лет элементы нередко приходилось менять ввиду периодического выхода за границу допустимых напряжений. Причем БМС греется, балансировка типа идет но слишком медленно.